Форум Гнезда :: Ролевая. Комментируйте!
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 19 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: Кинеретта Тема: Ролевая. Комментируйте!   (Прочитано 17992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« : 18 Август 2006, 05:15:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вольный магический мир в средневековом стиле. Доступен всем расам, есть возможность получения опыта разными способами, в том числе за красивый реалистичный отыгрыш, за сообразительность в диалогах...
Действительно можно просто жить, можно выполнять различные задания (квесты), можно драться, ну и т.д.
В игре много неигровых персонажей (НПЦ), за которых отыгровает ДМ (то бишь пока я...), и которые способны слегка подпортить Вам мирное существование...если, конечно, у них это получится! 
Итак, адрес:  http://worldsahorreh.fastbb.ru/
Если решитесь-таки зайти, не поленитесь почитать правила игры (магию мира, про расы, полистайте карту...). Пригодится.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
?
« Ответ #1 : 18 Август 2006, 22:18:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Нет комментариев... 
Почему?  Понимаю, многие равнодушны к ролевым, ну так наверняка здесь есть те, кто сможет дать дельный совет по построению мира. Поверьте, для меня важно сделать мою новую игрушку интересной. Первый блин, можно сказать.  Так этот блин комом получился или нет?
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #2 : 19 Август 2006, 04:17:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Почему?  Понимаю, многие равнодушны к ролевым, ну так наверняка здесь есть те, кто сможет дать дельный совет по построению мира.
Трассируй. У любого нормального (или кажущегося нормальным мира) есть прошлое и будущее. Если хочется добиться ситуации, то надо чётко знать, как она возникла. Какие сили и какие существа сделали мир таким, а не иначе.
Как показывает практика, такое додумывание населяет мир необходимыми подробностями, которые и придают вымышленному миру видимость жизни.
При трассировке надо помнить, что у всех живых существ свои желения и чихать они хотели на автора. ;) Таким образом, пока подстроятся все обстоятельства, история мира обрастёт нужными подробностями.
Ну и остальное в той же мере - география, флора, фауна, архитектура...

Не я придумал, ещё у Толкина было про то, что вокруг зелёного солнца должен быть соответсвующий мир...
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #3 : 20 Август 2006, 02:28:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Господин Atrus, благодарю за комментарий.

Цитата: Atrus
У любого нормального (или кажущегося нормальным мира) есть прошлое и будущее.

Однако если (и когда) персонажи заходят, к примеру, в городскую библиотеку, там и получают подобные сведения. Легенды и сказки по миру, рассказанные, к примеру, доброй бабушкой персонажа, отправляются личным сообщением этому персонажу.
Как можно выразиться, "Дракону - драконье ( GUNS), рыцарю - рыцарево ( )"...

Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #4 : 20 Август 2006, 04:44:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Однако если (и когда) персонажи заходят, к примеру, в городскую библиотеку, там и получают подобные сведения.
Это как раз один из моментов... ;) Если мир средневековый и печатного станка ещё не изобрели, то книги - редкость. И даже, если есть библиотека, то не факт, что туда пустят кого попало, не говоря уже о том, что читать-писать персонажы банально могут не уметь...

Легенды и сказки по миру, рассказанные, к примеру, доброй бабушкой персонажа, отправляются личным сообщением этому персонажу.
Это да. Но сказки это статическая информация. Гораздо важнее, как распространяются новости. Телефонов-то нет... ;-)
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #5 : 21 Август 2006, 04:30:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Atrus
Телефонов-то нет... ;-)
А барды на что? Или таверны, где народ говорливый отдыхает...
Цитата: Atrus
И даже, если есть библиотека, то не факт, что туда пустят кого попало,
Естественно. Чем не маленький квест - умудриться договориться со злобными библиотекарями? Тем или иным способом...

Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #6 : 21 Август 2006, 15:16:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А барды на что? Или таверны, где народ говорливый отдыхает...
Барды годятся, только скорость у них ниже. Трудно ждать, что, если побежал со всех ног, то новости тебя обгонят. Разве голубя кто пошлёт? Но такое обычно не для таверн. Кроме того, передача информации слухами превращается в игру "испорченный телефон".
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #7 : 21 Август 2006, 15:45:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

  А зачем рыцарю библиотека? Ему надо на коня и в бой, получать черепно-мозговые травмы.
А новости, правда, можно узнать в таверне.
Записан
Scald Havoc



CE.NS.OR.ED

Сообщений: 501


Offline Offline

« Ответ #8 : 21 Август 2006, 16:44:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Как зачем рыцарю библиотека. Однако учить историю. Дабы знать например, что блудных демонов одолеваютодним страшным- страшным заклятием, а чертев обыкновенных придорожных приставучих - вархаммером по головушке, чтоб роги в одну сторону, копытья в другую а сам чертило - за горизонт по хитрой траектории.

А создать эффективную службу новостей при наличии всякого ясновидения риалтайм, образумленной всякой мелкой летучей тваюшки, телепатически слинкованной с оператором,  палантиров, заклинаний "взор дальности" и прочего очень просто. Но только это будет весьма дорогое удовольствие. Приходит рыцар к магу и за кучу золотых узнает всякое необходимое  ему - где война, где беспредел, в какой кабак винишка свежего подзавезли... Можно еще и зеркало Одина вспомнить.
Записан

"Если вы еще раз назовете меня интеллигентным, то я, как человек культурный, дам вам в морду..."
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #9 : 21 Август 2006, 17:10:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Scald Havoc
Дабы знать например, что блудных демонов одолеваютодним страшным- страшным заклятием
А вот по заклятьям - не к рыцарю, а к магу или священнику.
Но только это будет весьма дорогое удовольствие. Приходит рыцар к магу и за кучу золотых узнает всякое необходимое  ему - где война, где беспредел, в какой кабак винишка свежего подзавезли...
Такой богатый рыцарь - скорее всего,  полководец.
Записан
Герцог




Властелин пустоты

Сообщений: 334


Offline Offline

« Ответ #10 : 21 Август 2006, 17:19:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ох, какой ужас а...                                                                                                 
Записан

Что-то кончается, что-то начинается.(с)
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #11 : 21 Август 2006, 18:04:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Герцог, это в чью сторону камушек? Комментаторов или комментируемого объекта?
 Не поняла маленько...
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Герцог




Властелин пустоты

Сообщений: 334


Offline Offline

« Ответ #12 : 21 Август 2006, 19:59:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Кинеретта
Герцог, это в чью сторону камушек? Комментаторов или комментируемого объекта?
 Не поняла маленько...
Это камушек в сторону мировой несправедливости и неправильной фазы Луны.
Я если честно вобще пока не понял про что мы говорим, мало того что мира в принципе нету, модуля сотвественно тоже. Правила у нас, как ДМ на душу положит, при условии отсутвия хотя-бы внятного модуля ваще не котируются. Если вы думаете действительно ЭТО заинтересует людей которые играли в "текстовые РПГ" по АД&Д например, то вы глубоко ошибаетесь.  Собственно, что вы сейчас и видите ибо "отбоя от желающих нет".
Записан

Что-то кончается, что-то начинается.(с)
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #13 : 22 Август 2006, 03:09:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Но, уважаемый Герцог, отбоя от желающих действительно нет, просто не всех принимаем.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #14 : 27 Август 2006, 07:28:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

На форуме появилось кое-что новенькое, прошу комментарии.
Написано: 27 Августа 2006, 10:27:09

Rivelt, кстати, почему не зарегистрировался?
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Стихийная




Статус-фантомный дракон...

Сообщений: 449


Offline Offline

« Ответ #15 : 27 Август 2006, 12:14:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хорошая ролшевая с хорошим описанием магии и персонажей,у меня претензий нет.
Записан

То ли мудрость, то ли тупость;то ли свет,то ли тьма- чего только в радуге драконоподобной не найдешь иногда...
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2006, 06:36:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Стихийная, благодарю.
Rivelt, кажется, слегка потерялся, да? ;)

Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #17 : 13 Сентябрь 2006, 22:05:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Rivelt, кажется, слегка потерялся, да?
Нет, просто задумался. Вот теперь буду отыгрывать двойного персонажа: варвар+попугай. Варвар жрёт и сражается за троих, а попугай - думает, колдует потихоньку...
Кинеретта, примешь такое двойное чудо (вище)?
Записан
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #18 : 14 Сентябрь 2006, 07:04:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Rivelt, отпиши предварительный пароль в сообщении (пройдет премодерацию, пароль потом сменишь). Или сам зарегистрируйся.
Кстати, как это попугай умеет стрелять из арбалета? Я не поняла!

В общем, ждем. Залетай почаще!
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2006, 22:41:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Как в Сахоррехе появились драконы...
(выдержка из истории мира)

"Мир Сахоррех-Тар© образовался в результате обычных астрономических причин менее шести миллиардов лет назад. Это был шар, диаметром около восьми тысяч километров со стабильной орбитой вокруг своего светила. Тогда в мире было всего два небольших материка, а все остальное место занимал Великий океан.

Как и водится, спустя пару миллиардов лет, в воде зародились первые предпосылки того, что принято называть жизнью, а далее – почти по обычной программе: клетка разрослась до медузы, медуза обросла панцирем и стала гордо называться ракоскорпионом, который стал с аппетитом кушать проплывающих мимо примитивных рыбок, но не всем рыбкам это понравилось. Недовольные рыбки скоренько отрастили лапки и, всего 580 миллионов лет назад, выбралась на сушу, уже к тому времени поросшую лесом. Так появились первые земноводные, но им тоже не все нравилось, например, они не приходили в восторг оттого, что другие рыбки и прочие голодные крабики кушали их икру, поэтому они нарастили на икру скорлупку и начали откладывать ее в гнездах на суше. И из этих уже яиц 500 миллионов лет назад стали вылупляться первые рептилии, а затем и звероящеры.

Но 470 миллионов лет назад случилась страшная катастрофа: произошло слияние материков, образовавшее горы, которые потом стали называть Драконьими, и огромные территории, лишенные доступа к воде, превратились в гигантскую смертельно жаркую пустыню, сведя на нет миллионы лет эволюции. Лишь спустя 80 миллионов лет в пустыне появились реки и земли начали приходить в себя после катастрофы. Но жизнь, там, где она сохранилась, не стояла на месте: 430 миллионов лет назад появились первые динозавры, а в их тени и мелкие млекопитающие. Динозавры же, весьма обрадованные тем, что они – доминирующий вид на планете, расплодились по всему миру, и выросли до неимоверных размеров всего за 100 миллионов лет, и никто не знает, в каком направлении жизнь развивалась бы дальше, если бы не еще одно событие, буквально исковеркавшее эволюцию всего живого.

310 миллионов лет назад недалеко от планетарной системы Сахоррех-Тара взорвалась звезда. Нет, она не выжгла все живое на планете, но из-за порожденного взрывом излучения жизнь вдруг начала мутировать с умопомрачительной скоростью. На приспособление к окружающей среде уже не нужны были тысячи поколений, достаточно было лишь нескольких десятков. Бабушка бы не узнала своего внука, потому что внук, по сути, являлся уже новым биологическим видом, и смотрел бы на бабушку, скорее всего, с гастрономическим интересом. Буквально каждый год в мире появлялись десятки новых видов живых существ, но далеко не все из них были жизнеспособными, потому что мутации не всегда были положительными. Всего за несколько тысячелетий количество живых существ в мире приобрело угрожающие масштабы, на смену одним жутким монстрам приходили другие, еще более ужасные, страшная борьба за жизнь не прекращалась ни на мгновение. Сахоррех-Тар 20 миллионов лет представлял собой котел, кипящий вечно изменяющимися живыми существами, но затем скорость мутаций, наконец-то начала сходить на нет, но лишь спустя 110 миллионов лет после взрыва звезды, жизнь вернулась в свое прежнее русло. Но катастрофа не прошла бесследно: гигантские очень хорошо приспособленные хищники в изобилии обитали на планете, пожирая все, чему не удалось спрятаться или обзавестись соответствующей защитой.

И вот, спустя более 190 миллионов лет, появилась раса, представители которой были очень слабо приспособлены к жизни в этом мире, но они смогли овладеть новым оружием: разумом. Они называли себя сорнами. Маленькие, не более 10 метров в длину, они имели всего 4 конечности, но благодаря передним, которые представляли собой перепончатые крылья с двумя очень гибкими пальцами, они могли летать, что позволяло им избегать нападений наземных хищников. Сорны были падальщиками, и вели стайный, социальный образ жизни. Стаи сорн становились все крупнее и крупнее, они постепенно освоили орудия труда и речь, и вот, наконец-то им удалось отстроить сеть очень хорошо укрепленных городов, где они могли чувствовать себя в безопасности. Теперь у них появилось время на искусство, литературу и, наконец, науку.

Сорны были уже на достаточно высокой ступени развития, когда вдруг у них появился враг, который смог им ответить их же оружием: разумом. Конечно, разум был принципиально другим, абсолютно чуждым сорнам, да и враг, казалось бы, пришел из древних, забытых времен: не очень большие по тем меркам, но очень многочисленные, благодаря единому разуму, действующие на редкость слаженно, насекомые – арахниды. Сорны погрязли в долгой изнуряющей войне, из-за чего их развитие стало двигаться в основном в военном направлении. И тут сорны, находясь практически на грани исчезновения, открыли поля неизвестной природы, окутывающие всю планету, взаимодействовать с которыми можно было только с помощью определенного вида кристаллов. В панике, используя новую силу, которую позже назовут магией, сорны создали новый, родственный им разумный вид: аргхов. Аргхи были не в пример глупее своих создателей, и внешне абсолютно схожи с сорнами, только в пятнадцать раз больше. Даже по меркам того мира, аргхи были крупными, сообразительными и очень опасными хищниками, и арахниды переключили свое внимание на них, так как всего в одном аргхе они могли вырастить тысячи яиц.

Но сорны не остановились на достигнутом. Они решили изменить себя, наделив своих генетически измененных потомков способностью напрямую, без посредничества кристаллов, взаимодействовать с этой новой и очень полезной силой, магией. И вот тут они столкнулись с проблемой, ведь разные стороны силы не совместимы между собой. Поэтому сорнам пришлось разделить потомков на несколько очень похожих видов. Они решили сделать потомков лучше приспособленными к окружающей среде, чем являлись сами. Они усилили их средства защиты и нападения, дали им огненное дыхание, абсолютную регенерацию, вечную жизнь и специализацию их видов. Этих потомков они назвали драконами. Сорны решили так: пусть все драконы будут генетически совместимы, но пусть Белые драконы будут жить в труднодоступных для опасных хищников районах: снежных вершинах гор, пусть занимаются развитием новой цивилизации драконов, поэтому их наделили полезной среди льдов магией Воды. Красные драконы создавались как воины без страха и упрека, поэтому их лишили всех чувств, кроме любви, чтобы им было ради кого бороться. Их защитили от вмешательства в сознание и наделили наиболее разрушительной силой – магией Огня. Черных драконов создали для защиты, они должны были охранять подступы к городам драконов. Им не оставили вообще никаких чувств, чтобы они смогли использовать максимально эффективно трупы сородичей, не испытывая при этом моральных терзаний. Черных драконов также наделили защитой от вмешательства в сознание, и они получили власть над Смертью. Зеленые драконы, которых великолепно скрывала листва густых лесов, должны были оказывать помощь пострадавшим воинам или защитникам, поэтому их наделили магией Жизни. Серые драконы должны были поддерживать в порядке города, и чинить защитные сооружения, если те будут повреждены арахнидами. Желтые драконы были созданы очень гибкими, чтобы они смогли проникать в логовища арахнидов, и останавливать арахнидов, воздействуя на мысли Королевы. Они получили магию Разума.

Спустя всего пару тысячелетий драконы осознали свое превосходство над всеми другими видами, ведь лишь им была подвластна магия. Многие институты работали над исследованием и созданием своеобразного кода для использования магии – заклятий. Теперь арахниды, в большинстве своем занятые отловом аргхов, не представляли серьезной угрозы драконам, и драконы решили изменить мир, адаптировав его под себя. "

Написано: 24 Сентября 2006, 01:39:38

Любопытно, где могут в этом отрывке быть неточности? Есть ли у кого интересные идеи-дополнения? Все перспективные мысли и комментарии будут опубликованы, включены в игру с сохранением авторства!
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
MecheslaV

« Ответ #20 : 24 Сентябрь 2006, 00:36:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну... мне после прочтения осталось непонятно:
- чем арахниды так страшно угражали драконам?
- драконы тоже скатываются к колективному разуму арахнидов, только в более упрощенном варианте?
- со временем - Белые Драконы, создав "новую цивилизацию драконов" не взбунтуются?
- и последний вопрос - есть у драконов какой-нибудь центр, вроде Королевы арахнидов, который задает направления или все слушаются приказов Черных? (Которых сделали какими-то монстрами...)
Записан
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #21 : 24 Сентябрь 2006, 10:03:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: MecheslaV
- драконы тоже скатываются к колективному разуму арахнидов, только в более упрощенном варианте?

Это почему?

Цитата: MecheslaV
- со временем - Белые Драконы, создав "новую цивилизацию драконов" не взбунтуются?

Какая разница, что будет "со временем", в будущем (далеком) ? Игра идет в настоящем.

Цитата: MecheslaV
и последний вопрос - есть у драконов какой-нибудь центр, вроде Королевы арахнидов, который задает направления или все слушаются приказов Черных?

Ни один дракон не подчинен никому. Рекомендации, наем, сотрудничество - это другое.
Информаторий выполняет роль лишь информационного центра.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
MecheslaV

« Ответ #22 : 24 Сентябрь 2006, 10:23:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Кинеретта
Это почему?
Ну... Белые - вылитые разведчики, цель которых искать места до которых арахниды не добрались и начинать их интенсивно осваивать, красные - воины, лишенные почти всех чувств, "прирожденные убийцы", черные - коммандный состав, еще более цинничные и беспринципные чем красные, зеленые - лекари, серые - вылитые рабочие, желтые - шпионы...
Слишком (имхо) сильная специализация... Напоминает структуру тех же насекомых с коллективным разумом, при таком мироустройстве то же специализация важна ^_^
Конечно, "что бы победить дракона, нужно стать драконом", вполне возможно это относится и к арахнидам. 

Кстати, а метталических и драгоценных драконов - нет? 
Записан
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #23 : 24 Сентябрь 2006, 10:40:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вижу, необходимо дать продолжение истории... Чтобы было понятней.

"И вот, 5 миллионов лет назад, на месте крупнейшего города драконов, того самого, который когда-то был единственным оставшимся городом сорн, был воздвигнут форпост грядущих перемен: прототип Информатория. Сотни драконов трудились над созданием и укреплением этого монумента, и результат оправдал их ожидания: была укреплена геологическая плита, являющаяся фундаментом для здания. Внешняя стена из цельного монолитного базальта, утыканная десятиметровыми шипами, смогла бы остановить даже самого большого наземного животного тех времен, а стационарные магические орудия, расположенные на крыше здания защищали от опасности с неба.

Долгих двадцать тысяч лет драконы отвоевывали у природы километр за километром, уничтожая все, что было больше или опаснее их самих, и создавая новые виды, которые должны были поддерживать новую экосистему и не допустить экологической катастрофы. И вот, наконец, мир стал похож на тот, что царит сейчас в Сахоррех-Таре, и лишь нескольким семьям арахнидов удалось спастись, зарывшись глубоко под землю, лишь при крайней необходимости выглядывая на поверхность, чтобы поймать очередного аргха. Информаторий был в первый раз перестроен, ведь теперь все средства защиты, которые потребляли колоссальное количество магической энергии, оказались ненужными.

Но триумф драконов над природой обернулся трагедией для их цивилизации. Оказалось, что драконы не могут ужиться друг с другом, а внешней опасности, способной их объединить, уже не было. Драконы начали вести войны между собой, и очень быстро численность их упала до нынешнего уровня. Войны прекратились, когда драконам стало хватать территории, но цивилизации пришел конец. Лишь Белые драконы, традиционные хозяева Информатория, собрали в нем все знания когда-то великой цивилизации, и Информаторий, наконец, обрел это название. Тем самым Белые не дали драконам скатиться в развитии до уровня животных, ведь драконы не признавали власти над собой, а Белые владели знаниями, а значит силой. И еще они дали Черным идею построить Башню Молодняка и обучать детенышей в ней, правда идея была реализована немного по-другому. Но остальные драконы перестали принимать участие в развитии цивилизации и занялись каждый своими делами: Белые – наукой, Красные и Черные разлетелись по миру и стали просто наслаждаться легкой жизнью, Серые ушли в горы, где основали собственные общины, Желтые, получившее к тому времени имя Шинь-Цу, также порвали всякую связь с Информаторием и куда-то ушли, а затем, возможно, и вымерли. Зеленые занялись исследованиями различных аспектов жизни и созданием новых существ, пока не доигрались и не создали потенциально опасных грифонов, существ, владеющих магией Хаоса, очень быстро развивших в себе разум, и опять на принципиально другой основе.

Но вот, спустя полтора миллиона лет сразу два вида небольших живых существ стали подавать признаки разумности, на примитивном уровне, конечно. Драконы не обратили на это внимания, ведь аргхи, которых осталось совсем немного, вполне удовлетворяли потребности столь же малочисленных арахнидов. Но мелкие существа продолжили развиваться, и вот, около полутора сотен тысяч лет назад, одни из них, потомки древесных стайных звероящеров, обрели речь и научились использовать инструменты. Они называли себя орками, и в драконах видели сверхсуществ, повелевающих миром, и покланялись им, что вполне устраивало самих драконов. Но поразило драконов другое: орки каким-то, доступным только им образом, научились использовать некоторые аспекты магии. Драконам не удалось разобраться в этом, но магия орков была очень слабой, и драконы перестали пытаться разобраться в ней.

Но опять начала вставать проблема арахнидов, ведь аргхи почти вымерли к этому времени, а орков явно было не достаточно, чтобы удовлетворить потребности насекомых. И драконы обратили внимание на другой полуразумный вид, млекопитающих приматов. К тому времени существовало уже четыре независимых семейства приматов, обитающих в различных средах: некоторые остались в степях и на равнинах, другие ушли в горы и закопались под землю, третьи обитали в Друнге – магически измененном безопасном потомке древнего хищного леса, и четвертые, наиболее развитые, обитали в тропических лесах. Драконы подправили гены каждого из этих четырех видов, давая способность использовать магию. А зеленые драконы, оценив преимущество гуманоидного тела, снова принялись за старое, и создали еще два новых вида гуманоидных существ: тех, что потом получат название Минотавры (Зеленым почему-то показалось, что голова быка на таком теле будет смотреться лучше, чем голова обезьяны) и ламий, оснастив их змеиным хвостом, который был бы быстрее двух ног, и дав им магию Разума, так как Шинь-Цу исчезли из поля зрения драконов. Позже драконы также еще поэкспериментировали с животными и создали пегасов, но время биоформирования давно прошло, и соответствующие навыки были забыты, поэтому из искусственно созданных существ лишь ламиям, возможно именно из-за магии Разума, удалось выжить.

Примерно 50 тысяч лет назад умер последний аргх, но все пять новых цивилизаций успели развиться, а те самые жители тропических лесов, которые называли себя эльфами, даже начали строить города. Драконы последний раз объединились для того, чтобы перестроить Информаторий, теперь уже с учетом новых разумных, владеющих магией, рас, и он приобрел современный облик.

К сожалению, развитие магии у потомков приматов пошло не совсем так, как планировали драконы: у эльфов доминировала магия воздуха, но почему-то они получили бессмертие, у жителей подгорий, которые называли себя дварфами, срок жизни также увеличился до 200-300 лет, но у них стала доминировать магия земли. Дану, жители Друнга, вместе со своим лесом обрели магию жизни, и стали жить чуть меньше тысячи лет, и лишь некоторые представители расы людей, развившейся позже всех, обрели способность ко всей магии, доступной разумным существам, но их срок жизни остался почти не изменившимся, хотя те из них, кто имел способности к магии, могли жить намного дольше остальных.

Эльфы, как самая ранняя цивилизация, в свое время, около 30 тысяч лет назад, доминировала среди остальных человекоподобных рас, захватив в рабство почти всех людей. Затем начались войны за свободу, в которых нечеловеческие расы были почти уничтожены, великие эльфийские города были разрушены, а новые человеческие возведены, и человечество начало заселять весь мир. Но и эти войны, в которых очень сильно использовалась магия, не прошли бесследно для мира. Сотни и тысячи раз были использованы одни и те же заклятия, и некогда открытое сорнами поле обрело структурированность и начало по-своему обучаться, создавая точки концентрации силы, которые впоследствии назовут Богами, способные самостоятельно принимать решения и влиять на мир. И вот, в конце концов, 15 тысяч лет назад, обоюдными усилиями всех рас, включая драконов, был достигнут идеальный баланс в этом мире. И теперь Информаторий скрыто контролирует численность и уровень развития всех рас мира, и Сахоррех-Тар, наконец, полностью обрел нынешний облик. "
Написано: 24 Сентября 2006, 13:37:41

Опять-таки, для понимания...

"В качестве эквивалента ко всем описанным расам берется homo sapiens, как наиболее изученный вид, по которому существует не один научный труд. Рассматриваться же будут в основном отличия, свойственные представителям других рас.
Также нужно отметить, что в качестве психотипа какой-либо расы берется усредненный психотип ее представителей, от которого, конечно же, могут быть индивидуальные отклонения.


Черные Драконы – из рас, кто имеет индивидуальный (не общий единый) разум, эта, пожалуй, наиболее сильно отличается от людей. Они не способны испытывать никаких чувств, присутствует лишь несколько непродолжительных эмоций, таких как: страх, ярость, удовлетворение чем-либо, любопытство, похоть, юмор. Для них является единственно важной лишь та цель, которую они сами перед собой поставили, то есть то, чего им захотелось. Ради достижения этой цели они пойдут на все, если это не связано с чрезмерным риском для них. Например, убийство, обман, предательство, унижение, подхалимство и любое другое. Они не понимают значение слова «добро», но они хорошо знают, что такое «выгода» (для них эти понятия синонимичны). Они не видят смысла в слове «честь», «благородство», «патриотизм» и прочих подобных. Они и сами себя (самую дорогую, можно сказать, священную для себя вещь) рассматривают как средство достижения собственных целей, поэтому вечно занимаются самосовершенствованием. Мораль у этих существ только одна: «прав всегда Я, а весь мир может ошибаться». Они не знают любви, поэтому никогда не живут семьями больше двух лет, так как при появлении детеныша у них на эти два года просыпается родительский инстинкт. По достижении детенышем этих двух лет его сдают в Башню Молодняка (финансируемую Информаторием), где этот детеныш предоставлен полностью сам себе, и вынужден проводить время в постоянной борьбе за жизнь с другими детенышами. Около 90% детенышей Черных Драконов гибнет в этой Башне, так и не достигнув половозрелости (100 лет). В Башне для детенышей существует единственный запрет: покидать Башню, причем за попытку побега молодому Дракону в самом прямом смысле обрывают крылья и возвращают к собратьям. В большинстве случаев ненависть у человекоподобных рас к Драконом вообще возникает именно из-за Черных Драконов.

Красные Драконы – вспыльчивы, эгоистичны, как правило, одиночки. Родительские чувства к своему потомству испытывают до совершеннолетия потомства, затем предоставляют детенышей самим себе (изгоняя со своей территории). Единственно возможное и достаточно редкое чувство у Красных Драконов – чувство любви к своему избраннику. В остальном – лишь непродолжительные эмоции, как и у Черных Драконов. До своего взросления детеныши Красных Драконов также большую часть времени предоставлены самим себе, но имеют право находиться под защитой родителей и на их территории. Родители самостоятельно занимаются обучением своих детенышей необходимым навыкам, дают необходимые знания.

Зеленые Драконы – имеют сходные с человеческими моральные и этические принципы, главный их которых – «не навреди», достаточно социальны, живут дружными семьями. Как правило, миролюбивы, спокойны. Ценят взаимопомощь, всегда стараются отблагодарить за оказанную им помощь. Имеют весь спектр чувств и эмоций. Ценят жизнь любого живого существа, что не мешает им брать плату за исцеление. Неприязненно относятся к боевым драконам, считая тех излишне агрессивными и ненадежными. Хорошие друзья, но их другом стать непросто – предъявляют к кандидатам в их друзья высокие требования. Как правило, сфера их интересов – биология, философия, медицина, искусство.

Белые Драконы – прирожденные политики, социологи и ученые, великолепные психологи и историки. Также имеют сходные с человеческими моральные и этические принципы, но ради получения результатов своей деятельности – окончания эксперимента, например – могут их преступить. Весьма любопытны, особенно молодежь. Детеныши Белых Драконов часто встревают в дела других, пытаясь за них решить их проблемы. Живут семьями, в которых царит жесткая, но разумная иерархия, достигнутая в основном с помощью дипломатии. Среди Белых Драконов часто встречаются специалисты по древним обычаям, реликвиям, артефактам. Очень неохотно делятся знаниями и информацией, если могут этим поставить под угрозу срыва очередной свой эксперимент. Довольно часто, особенно молодежь, появляются в городах, в облике человека, эльфа или – реже – дварфа, занимаются там изучением, исследованием обычаев. Там же могут поучаствовать в какой-либо политической интриге, получая от этого немалое удовольствие.

Желтые Драконы – их главная черта – изменчивость. При общении с любым разумным существом, они прочтут в его мыслях все, что им нужно знать, и поведут себя соответственно. Если же они не смогут проникнуть в сознание кого-либо, они постараются с ним не общаться.

Серые Драконы – имеют почти человеческую психологиею, с той лишь разницей, что они – Драконы, по этому на взгляд представителей любой человекоподобной расы слишком высокомерны, горды и очень заносчивы. Также у них чрезмерно сильно развито чувство собственности, т.е. они крайне жадные существа.

Грифоны – так как их семьи обладают единым сознанием, на котором и основывается разум как таковой (иначе бы они не владели магией Хаоса), рассмотрим сначала поведение отдельных особей, а потом – семьи в целом.
Одиночный грифон (в семье) имеет два независимых уровня сознания – общий и личный. На личном уровне воспринимаются и обрабатываются физиологические потребности организма, а также основные несоциальные инстинкты. Общение же с другими особями семьи проходит на общем уровне сознания.
Семья грифонов общается с другими существами или другими семьями грифонов с помощью голоса. Внутри семьи грифоны – очень заботливы по отношению друг к другу, так как численность семьи прямо пропорциональна разумности этой семьи. Семья имеет свою территорию, которую подразделяет на охотничью и место гнездования, причем обе территории рьяно охраняются (конечно, территория гнездования охраняется гораздо сильнее территории охоты). В контакты с другими расами семьи грифонов предпочитают не вступать, но если семья сочла представителя другой расы своим (например, этот кто-то в чем-либо помог семье), ему будет оказана любая помощь, причем неоднократно, как и любому другому члену семьи.

Арахниды – обладают единым разумом, ведь через каждого представителя Семьи на мир смотрит Королева, поэтому будет уместно рассматривать только ее психологию. Королева не считает другие расы стоящими ее внимания, по ее мнению, арахниды – владыки мира, а все другие расы предназначены исключительно для арахнидов. Королева очень любопытна, что, разумеется, отражается на поведении ее слуг, поэтому иногда не отказывается от общения с представителями других рас, скорое всего, плененными представителями.

Ламии – психологически наименее отличаются от людей, за тем исключением, что практически не умеют лгать, так как (благодаря их магии) практиковаться им среди других ламий не на ком. С большим уважением относятся к личности любых существ, считают неэтичным читать мысли или влиять на разум кого-либо, если этот кто-либо не дал им на это разрешения лично.

Эльфы – почти люди, но благороднее. Они ценят честь, причем не только воинскую и девичью, ради сохранения своей чести или чести близкого им эльфа (или другого существа) скорее всего, пожертвуют собственной жизнью, если это необходимо. Отзывчивы, не признают бранных слов (считают это недостойной грязью), признают право на собственное мнение у любого существа, стараются ко всем относится с уважением, даже если оно не взаимно. Никогда не кичатся тем, что они в чем-то «выше» других, даже если это соответствует истине, считая подобное поведение недостойным себя.

Дану – почти люди, жители Друнга, который очень ревностно и с большой любовью оберегают, и если кто-то посягает на их лес (их святыню) – становятся беспощадными. В других случаях они очень добры и отзывчивы, всегда стараются помочь, чем могут. В общем-то, любят всю растительность (деревья, травы и пр.), и если таковой рядом нет – чувствуют себя дискомфортно (не в своей тарелке). Оказавшись в пещерах – просто впадают в панику. Исключительно вегетарианцы, хотя их организм способен усваивать мясо. Из растительной пищи предпочитают плоды растений.

Дварфы – не сильно отличаются от людей, что не мешает им презирать всех, кто не признает боевую секиру, пиво и хуже них владеет оружием. Для них считается позорным не разбираться в металлургии, минералах и кузнечном деле. Заносчивы, вспыльчивы, но легко отходчивы и достаточно доверчивы. Если Вы угодили чем-то дварфу, он для Вас сделает все. Живут кланами и очень патриотичны.

Орки – не сильно отличаются от людей, только гораздо меньше развиты в социально-общественном аспекте и ведут воинственный образ жизни. Их комплекс моральных ценностей сродни диким человеческим племенам, где женщины, как и мужчины, воины. Они ценят силу, выносливость, владение оружием, доблесть в бою, а также умение перепить других, покрепче выругаться и т.д. Очень ценят дружбу и ненавидят предательство. Живут семьями, и очень трепетно относятся к членам своей семьи (рода). Благодаря своеобразной магии (для которой они используют тотемы), очень сильно почитают культ предков.

Оборотни – те же люди (эльфы, дварфы и пр.), только ведущие образ жизни с более животным уклоном, то есть более откровенны в своих природных желаниях, неудовлетворение которых может вызвать у них приступ ярости. Значит: больше стычек, меньше этики и уважения к себеподобным.

Вампиры – те же люди (эльфы, дварфы и пр.), только со своим маленьким секретом, который они не очень жаждут раскрывать, поэтому они: более скрытны, недоверчивы и очень-очень осторожны. Возможно, из-за того, что они бессмертны и питаются другими людьми (эльфами, дварфами и пр.), они будут чувствовать свое превосходство над остальными. И уж тем более, последнее будет характерно для Nosferatu.

Личи – нежить, сущностью которой является изучение и совершенствование магии. Это – цель их существования, которая, разумеется, накладывает немалый отпечаток на тот психотип, который личи имели при жизни. Плюс к этому, они не имеют половых различий, не имеют обоняния, осязания и вкуса, что существенно уменьшает круг их интересов, и, очевидно, первое время очень сильно им мешает. Еще они бессмертны, и очень трепетно относятся к своему существованию, и не жаждут прекращения такового, следовательно, они должны быть крайне осторожны, и даже трусливы. "
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
MecheslaV

« Ответ #24 : 24 Сентябрь 2006, 12:12:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну теперь вроде все понятно, по расам... =)
Записан
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #25 : 24 Сентябрь 2006, 19:16:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

MecheslaV, добро пожаловать в игру.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #26 : 24 Сентябрь 2006, 20:40:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В ролевой игре слишком много всяких цифр, закономерностей и характеристик, которые делают игру скучной.

А в общем игра даже хорошая!
Записан
Кинеретта




Красная Дракона

Сообщений: 235


Offline Offline

WWW
« Ответ #27 : 25 Сентябрь 2006, 10:52:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Dragona, могу на примере показать, как ведется расчет. Кстати, этим занимается Мастер, игроки же наслаждаются игрой. А сделано это для того, чтобы придать игре объективность.
Если игрок по незнанию или невнимательности допускает какой-то ляп, то Мастер предупреждает его об этом и дает совет, как исправить ошибку.
Вы-то читали, как игроки играют, нет?
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Стихийная




Статус-фантомный дракон...

Сообщений: 449


Offline Offline

« Ответ #28 : 14 Октябрь 2006, 17:59:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Считаю нужным сообщить,что на ролевой появился чат,правда адрес не очень,но думаю это скоро будет исправлено
Записан

То ли мудрость, то ли тупость;то ли свет,то ли тьма- чего только в радуге драконоподобной не найдешь иногда...
Dreiko



Moon Dragon

Сообщений: 468


Offline Offline

WWW
« Ответ #29 : 14 Октябрь 2006, 18:39:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я хтел задать вопрос, а что вообще за игра такая, мне интересно, ну и поиграть хочеться
Записан

Крылья - это радость, мистика и горе ...
Стихийная




Статус-фантомный дракон...

Сообщений: 449


Offline Offline

« Ответ #30 : 14 Октябрь 2006, 19:14:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Проще всего посмотреть описание мира и его историю.В кратце-мир драконов,эльфов,дварфов и нежити.Игроки как бы живут в игре,соответственно могут умереть.В мире есть магия,магические кристаллы и прочие подобные штучки.Самые сильные маги,понятное дело,-драконы(у них больше всего маны).В принципе мир проработан детельно и  аккрутно,сюжет достаточно интересный.Из минусов,на мой взгляд-ход в игре делается один раз в день,к тому же с периодичискими сбоями.Что там ещё?Раз в 8 дней кинеретта раздает так называемый опыт.Он накапливается за счёт отыгрыша и прохождения квестов,накопив достаточно очков опыта ты переходишь на следущий уровень и получаешь увеличение очков жизни,маг. опыт начисляется отдельно при использовании маг.кристаллов и заклинаний,в награду получаешь увеличение маны.Про бой.Очков опыта за бой-минимальные,дабы было меньше драк.Внеигровых персонажей отыгрывает Кинеретта,так как она исполняет обязанности Дма и является автором мира.Все вопросы к ней.Но на некоторые могу и я ответить(как и любой игрок).
Записан

То ли мудрость, то ли тупость;то ли свет,то ли тьма- чего только в радуге драконоподобной не найдешь иногда...
Dreiko



Moon Dragon

Сообщений: 468


Offline Offline

WWW
« Ответ #31 : 14 Октябрь 2006, 20:02:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ой, а скачать ее где нибудь можно , всетаки игра, а то не знаю сам то.
Записан

Крылья - это радость, мистика и горе ...
Стихийная




Статус-фантомный дракон...

Сообщений: 449


Offline Offline

« Ответ #32 : 14 Октябрь 2006, 20:16:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Всё просто.Заходишь по ссылке в раздел всё о сахорех-таре и читаешь себе на здоровье!http://worldsahorreh.fastbb.ru/http://worldsahorreh.fastbb.ru/
Записан

То ли мудрость, то ли тупость;то ли свет,то ли тьма- чего только в радуге драконоподобной не найдешь иногда...
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 14 Апрель 2024, 17:48:48
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 18:42:39
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24