Форум Гнезда :: Пути.
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 28 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Форум Гнезда > Драконы > Флейм ;) (Модератор: Clancy) > Тема: Пути.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор: ^IRON^ Тема: Пути.   (Прочитано 3107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
^IRON^

Дракон
Азеркин
Олдфаг



Всё просто.

Сообщений: 890


Offline Offline

« : 20 Июль 2014, 05:03:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Давно у нас не было серьёзных обсуждений.

Не так давно столкнулся с такой проблемой, как не знание куда двигаться дальше в плане развития. В целом имею неплохой (ну на мой взгляд) багаж знаний о разнообразных темах, но не являюсь специалистом не в одной из них. Большая часть вещей, с претензией на некую духовную составляющую мне достаточно быстро становится понятна. Если уж не все тонкости и нюансы, то по крайней мере суть. Дальнейшее изучение вопроса - примерно как смотреть сериал, когда с самого начала понятно как он закончится. Т.е. интерес есть, но обычно какой-то посредственный. Поэтому дальнейшее изучение не идёт.
Я перестал удивляться. Возможно жизнь без работы и с малым общением сказывается, но меня реально перестал удивлять окружающий мир.
В целом, конечно, я не спрашиваю как мне жить. У меня есть некий план, который вполне себе сможет меня растрясти и, возможно, придать новых ощущений.
Но ваши мысли по моему вопросу с удовольствием прочитаю, возможно, кто-то сам был в такой ситуации и будет интересно почитать примеры.
Записан

Драконы никого не хотят убедить.
Polar

Автор


PolarNordrus

Сообщений: 79


Offline Offline

« Ответ #1 : 20 Июль 2014, 10:17:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Секретаршей не думал, не? Или поехать на евровидение, правда там тренды сейчас экстримальные.
А вообще, за можно будет обсудить.
Записан
Sapphire

Дракон