Форум Гнезда :: Небольшой опрос на тему прошлых жизней.
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Вторник, 19 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор: DorianP Тема: Небольшой опрос на тему прошлых жизней.   (Прочитано 13773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Santor





Сообщений: 154


Offline Offline

« : 06 Апрель 2014, 15:45:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Суть опроса такова - существует техника погружения в собственное прошлое , настоящее или то как наша психика его воспринимает , и как модификация техники - погружение дальше момента рождения и зачатия , в прошлую(е) жизни . Сама техника проводилась неоднократно  с обычными людьми но с теми кто себя воспринимает драконами - нет . У обычных людей вполне вспоминались другие жизни и некоторые факты совпадали с реальностью . По одной из теорий , это бессознательное каким то образом подключается к Информационному полю земли , и именно оттуда и черпается информация.
Есть ли желающие опробовать эту технику на себе
Записан
^IRON^

Дракон
Азеркин
Олдфаг



Всё просто.

Сообщений: 890


Offline Offline

« Ответ #1 : 06 Апрель 2014, 16:21:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Тык прикрутите голосовалку да и всё.
Записан

Драконы никого не хотят убедить.
Mirtys





Сообщений: 27


Offline Offline

« Ответ #2 : 06 Апрель 2014, 17:25:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Нет, спасибо, я предпочитаю брать наркотики у проверенных людей.
Записан
Crank




не-труЪ

Сообщений: 290


Offline Offline

« Ответ #3 : 06 Апрель 2014, 18:01:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.