Форум Гнезда :: Сердце Дракона 1,2.
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Понедельник, 20 Августа 2018
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор: Лuh Тема: Сердце Дракона 1,2.   (Прочитано 66088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Секох

Дракон




Сообщений: 723


Offline Offline

WWW
« Ответ #20 : 26 Августа 2004, 23:01:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Pet[EG
"]Да и что блин за дураццкая привычка лезть с творчеством одного писателя к другому?

А что делать, если первый автор закончил описание там, где начинает второй? ;)

Цитата: "Pet[EG
"]Вот он и понадеялся на то что его часть сердца перевоспитает принца + учитель у пацана был имхо лучче, чем вообще кто-либо мог представить. Однако, дракон даж не представлял насколько дело пахло хиросимой

Я уже говорил, почему вариант "меньшего зла" (оставить Айнона умирать) мог быть неприемлемым - вообще никакого короля еще хуже, чем плохой король.

С религиозной подоплекой соглашусь, но не находишь - религия странная какая-то? Дарк хорошо заметил:
Цитировать
Ах да, нужно было сделать что-то для людей, а не для драконов.

Что это за религия драконов, которая рассматривает самих драконов, как придатков дла другой расы? ;)

Цитата: "Pet[EG
"]ДА и еще на счет отрубывания голов. Господа плохо помнят, что стало с Дрэйко, когда принц получил стрелу в сердце?

Ничего. Через малое время оба оклемались без каких-либо последствий. :twisted:

2Дарк:
Цитировать
А смог бы человек воспитать драконенка?

На Шумила намекаешь?
Записан
Типа_Я

« Ответ #21 : 27 Августа 2004, 00:39:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Дарк"
Цитировать
Ты не понял, он же говорил - кто умрёт просто так, тот исчезнет, а достойных предки к себе в созвездие забирают.
Так и запишем, что хотел он “не корысти ради…”
Точно ! И поэтому спас принца !
Цитировать
То, что мальчик был виновен во всём, он знал с самого начала, даже пытался заставить его поклястся, делать только бобро, но обломчик вышел...
Он не мог знать всё, но предполагал не лучший исход.
Ничего он не мог знать , он же не ясновидящий , а предпологал просто чтонибудь поиметь  со всего этого. Поскольку он спас сына не какого нибудь крестьянина , а короля !
Цитировать
Соответсвенно, он хотел "как надо" умереть, что бы на небо, значит...
Собственно он добился желаемого результата. Он им был доволен?  :twisted: Вроде как других драконов там более не остались, он был последним.
Ты в этом уверен ? Кто это ему сказал что он последний ? Охотник за драконами . Невероятно правдивый источник информации !
И что это такое , желание умереть ?! Ни одно живое существо не хочет смерти , если только мозги на бекрень не поехали .
Записан
Секох

Дракон




Сообщений: 723


Offline Offline

WWW
« Ответ #22 : 27 Августа 2004, 03:22:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Кто это ему сказал что он последний ? Охотник за драконами

Ты фильм-то смотрел хоть? ;)

P.S. Эйслин (мать мальчика) а) поклонялась драконам, и б) была образованной женщиной, поэтому в отличие от крестьянки, знала свойства драконьего сердца. Дрэйко, кстати, ближе к концу сам объясняет, почему он отдал полсердца Айнону.

Отдать сердце будущему королю и облагородить его характер (как изначально надеялся дракон) - значит сделать добро сразу большому количеству людей, что повышало шансы Дрэйко на попадание в драконий рай. Но с тем же успехом он мог отдать сердце простолюдину, учитывая, что оно фактически дает бессмертие. (Опять кивок в сторону Шумила. ) Но это был бы совсем другой фильм - не героический эпос, а что-то вроде "янки при дворе короля Артура".
Записан
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #23 : 28 Августа 2004, 03:06:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дрэйко был типичный идиалист. К тому же амбициозный и молодой. Ну хотелось ему как и многим совершить подвиг, стать героем и т.д. Но назвать это прямой корыстью пожалуй нельзя. Что наверное может быть приятно, он остался им в определенной мере и после того, как жизнь его проучила. После того как он увидел как жизнь рушит замки. Хотя и поумнел. как говорят, именно такие дают надежду и веру другим.

>На Шумила намекаешь?

   Скорее на вторую часть "Сердца Дракона". Там идеалисты тоже проходят школу жизни, но на сей раз с хеппи эндом.

>Ничего он не мог знать , он же не ясновидящий , а предпологал просто чтонибудь поиметь со всего этого. Поскольку он спас сына не какого нибудь крестьянина , а короля

   Он полагал поиметь свершение доброго дела. Приобщение типа к кодексу, наставление на путь истинный и т.д. Он хотел исправить мир, в нем собственно не разбираясь. Как во многом и сэр лыцарь. Кстати в том самом пресловутом ордене подчиняющемся Кодексу они все были во многом идеалисты.

>И что это такое , желание умереть ?! Ни одно живое существо не хочет смерти , если только мозги на бекрень не поехали .

   Типа_Я. Советую тебе как-нибудь посмотреть на человека у которого скажем в катастрофе разбились жена и дети. Я уже молчу что человека легко довести до состояния, когда он смерть считает за избавление. Суицид да, можно считать проявлением колебания психики определенным, но лишь потому, что нормой считается инстинкт самосохранения. Причем отмечу, что "психозом" считается лишь открытый суицидальный синдром, как правило. По сути Дрэйко в чем-то отображает и образ Христа, т.е. самопожертвования ради других. С той разницей, что посути он сам начинает цепочку событий во многом. Весь фильм и строится на вопросах что идеализм может быть эгоистичен, что самопожертвование ради других это не просто самоубийство и что в любых условиях можно оставаться человеком. Если ехать дальше по религии (чего возможно создатели и не делали в отличии скажем от Толкиена), то по сути Дрэйко спасает так же и душу сэра лыцаря.
   Вопрос еще в том, насколько драконы социальные существа в том мире. Человек в одиночестве довольно быстро едет крышей с точки зрения нормы.
Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
Amion

« Ответ #24 : 29 Августа 2004, 02:14:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Есть вопрос по фильму «Сердце Дракона». Я живу в достаточно запущенном районе,  может в этом вся проблема… но через мои лапы пролетело 2 диска MPEG4, диски VCD, и один DVD. На всех – «СД». Но ни на одном мне так и не удалось найти нормальный, качественный перевод. То есть хочу спросить: видел ли кто данный фильм дублированным? Ведь фильм старый, 96 год как ни как, то есть, его ДОЛЖНЫ были нормально перевести. А то слушать этого переводчика с заткнутым носом ашш противно =:\ лучше ушш тогда на англ =:\
Записан
Секох

Дракон




Сообщений: 723


Offline Offline

WWW
« Ответ #25 : 29 Августа 2004, 03:10:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сердце Дракона -1 имеется у многих в России. На всякий случай сообщу, что у меня дома в Мск этот фильм есть на кассете в русском переводе, сделанном, если мне не изменяет память, на Мосфильме. Т.е. озвучен профессиональными актерами, а не гнусавым недоучкой. Как до меня добираться, знают Клэнси и Динк.
Записан
Amion

« Ответ #26 : 29 Августа 2004, 04:22:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Сердце Дракона -1 имеется у многих в России. На всякий случай сообщу, что у меня дома в Мск этот фильм есть на кассете в русском переводе, сделанном, если мне не изменяет память, на Мосфильме. Т.е. озвучен профессиональными актерами, а не гнусавым недоучкой. Как до меня добираться, знают Клэнси и Динк.


В общем – так и думал =:\ Все, что было у меня - имеет один и тот же первоисточник. Хоть узнал, что есть и другой перевод.
Спасибо за предложение, но побывать ближайшее время в Москве я не смогу, так что буду продолжать поиски дома.
Записан
Секох

Дракон




Сообщений: 723


Offline Offline

WWW
« Ответ #27 : 29 Августа 2004, 08:24:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Народ, а может немного напряжемся, и договоримся о копировании и пересылке стаффа по России? ;)
Записан
Дем



Semargl vulgaris

Сообщений: 264


Offline Offline

WWW
« Ответ #28 : 29 Августа 2004, 20:58:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Amion"
В общем – так и думал =:\ Все, что было у меня - имеет один и тот же первоисточник. Хоть узнал, что есть и другой перевод.
Спасибо за предложение, но побывать ближайшее время в Москве я не смогу, так что буду продолжать поиски дома.
В принципе можно выдрать звуковую дорожку в mp3 - 64к (чай не музыка) и переслать по инету...
Записан
Дарк

« Ответ #29 : 29 Августа 2004, 21:58:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
>Дарк: А смог бы человек воспитать драконенка?
Секох: На Шумила намекаешь?
Можно и на него… ;)
Сложнее воспитывать наоборот, а именно то, когда дракон человека летать будет учить… :D
Цитировать
Отдать сердце будущему королю и облагородить его характер (как изначально надеялся дракон)
Мозги нужно было пересаживать, а не сердце… наивняк (идиалист ) :D
Цитировать
Но с тем же успехом он мог отдать сердце простолюдину, учитывая, что оно фактически дает бессмертие.
Как он тоды в рай попадет? (смерть дракона = смерть носитель)
Цитировать
(Опять кивок в сторону Шумила. )
Жаль что он не принял участие в написании сценария к этому фильму, может и вышли бы:
Цитировать
"янки при дворе короля Артура".


Цитировать
Типа_Я:Ничего он не мог знать , он же не ясновидящий , а предпологал просто чтонибудь поиметь со всего этого. Поскольку он спас сына не какого нибудь крестьянина , а короля !

Так и запишем, что хотел он “не корысти ради…”
Цитировать
Точно ! И поэтому спас принца !

Угумс
Цитировать
Кто это ему сказал что он последний ? Охотник за драконами . Невероятно правдивый источник информации !
Вроде он как сам сказал это охотнику, а тот согласился с ним.
Цитировать
И что это такое , желание умереть ?!
Спроси у наших зомбев, они знают всё… ROLL

Цитировать
Красный: Но назвать это прямой корыстью пожалуй нельзя. Что наверное может быть приятно, он остался им в определенной мере и после того, как жизнь его проучила.
Ну нельзя так нельзя, но что-то же он хотел получить взамен? Пусть вроде того, как попасть в книгу рекордов…, в историю, в рай и тд.
Цитировать
Скорее на вторую часть "Сердца Дракона".
Не смотрел её. А вообще это был чисто теоретический вопрос – ради получения гипотетического ответа на оный.
Цитировать
Приобщение типа к кодексу, наставление на путь истинный и т.д.
Нечто вроде религии драконов…
Цитировать
Кстати в том самом пресловутом ордене подчиняющемся Кодексу они все были во многом идеалисты.
Других кодекс не удержит. Чуть вправо или влево и они посылают этот кодекс куда подальше. :D
Цитировать
Весь фильм и строится на вопросах что идеализм может быть эгоистичен, что самопожертвование ради других это не просто самоубийство и что в любых условиях можно оставаться человеком.
Хорошо сказал. :wink:
Цитировать
Вопрос еще в том, насколько драконы социальные существа в том мире.
Наличие одного дракона ответа на этот вопрос не даст.
Цитировать
Человек в одиночестве довольно быстро едет крышей с точки зрения нормы.
:cool:
Записан
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #30 : 30 Августа 2004, 19:47:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Дарк

>Ну нельзя так нельзя, но что-то же он хотел получить взамен? Пусть вроде того, как попасть в книгу рекордов…, в историю, в рай и тд.

   Нечто духовное т.с. Прямой прибыли ему не приносило. Скорее получить вознаграждение за доброе дело. Т.с. искал добра от добра. Что лишь сильнее его подталкивало. Идеалист же. В противном случае он скорее бы начал въедливо торговаться, оговаривать условия, может вообще какой контракт заключил на подобие "Подписывая данное лицензионное соглашение, принц (далее пользователь)...":)

>Нечто вроде религии драконов…

   Не только драконов.

>Других кодекс не удержит. Чуть вправо или влево и они посылают этот кодекс куда подальше.

   Те кто были в ордене, те по сути были идеалисты за редким исключением. Некотрые использовали, да. Насколько я помню нарушил кодекс лишь 1 по сути - Мордред, да и то, лишь по одному варианту. Даже сэр лыцарь ришь в отчаянье отбросил его как многие веру, чтобы потом осознать ошибку и вернуться:)

>Наличие одного дракона ответа на этот вопрос не даст.
   
   Вообще в этом фильме их было 2:) (1-го лыцарь того:)) Во второй части еще 2:) Причем упоминается что не все драконы были лапочками:)
Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
Amion

Re
« Ответ #31 : 31 Августа 2004, 06:47:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
В принципе можно выдрать звуковую дорожку в mp3 - 64к (чай не музыка) и переслать по инету...


Вообще, это вариант, надо только сопоставить звук с видео. Вот только какого приблизительно размера должен получиться звуковой файл? Если он будет достаточно большим – будет трудно его скачать, и тем более – залить на сервер =:\
Записан
Секох

Дракон




Сообщений: 723


Offline Offline

WWW
« Ответ #32 : 31 Августа 2004, 10:37:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Дарк"
Цитировать
Но с тем же успехом он мог отдать сердце простолюдину, учитывая, что оно фактически дает бессмертие.
Как он тоды в рай попадет? (смерть дракона = смерть носитель)

Подождать, пока тот вырастет, выучится, станет полезной ячейкой общества, воспитает дитей... Глядишь, а лет через 400 и цивилизация подтянецца... ROLL А там и помирать можно.
Записан
Дарк

« Ответ #33 : 31 Августа 2004, 20:11:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2Рэд:
Цитировать
>Т.с. искал добра от добра. Что лишь сильнее его подталкивало.
Нужно было торговаться :D, контракт составить и т.п., ответственность сторон и т.д. :D
Цитировать
В противном случае он скорее бы начал въедливо торговаться, оговаривать условия, может вообще какой контракт заключил на подобие "Подписывая данное лицензионное соглашение, принц (далее пользователь)...":)
Во-во. Хотя он же клятвы потребовал? Чем не контракт? Вот только толку-то?
Цитировать
>Нечто вроде религии драконов…
Не только драконов.
А ещё Серов лыцарей, но тока они мрут от старости…, а каждое следующее поколение “религию” толкуют по-своему и в своих интересах. Если и были когда-то у людей с драконами общие интересы – они умерли с первыми серами лыцарями старого кодекса.
Цитировать
Те кто были в ордене, те по сути были идеалисты за редким исключением.
Если кого-то обучает лыцарь ордена, то ученик дает клятву и является ли он его членом? Вроде должен.
Цитировать
Насколько я помню нарушил кодекс лишь 1 по сути - Мордред, да и то, лишь по одному варианту.
Может этот кодекс менялся раз сто…, кто знает.
Цитировать
Даже сэр лыцарь ришь в отчаянье отбросил его как многие веру, чтобы потом осознать ошибку и вернуться:)
В бога не верю, но свечку ставить буду. :D
Цитировать
>Наличие одного дракона ответа на этот вопрос не даст.
Вообще в этом фильме их было 2:) (1-го лыцарь того:))
Я этого не видел. ;) Аааа, их было 2-а, так это всё меняет. :D
Цитировать
Во второй части еще 2:) Причем упоминается что не все драконы были лапочками:)
Не может быть! (с) Драко :D
Записан
Дарк

« Ответ #34 : 31 Августа 2004, 20:23:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Секох"
Подождать, пока тот вырастет, выучится, станет полезной ячейкой общества,
Крестьяне-то? Они и есть крестьяне… Долго ждать придется… Какой там век был? Думаю, у крестьянина на втором веке сорвет крышу…
Цитировать
Глядишь, а лет через 400 и цивилизация подтянецца... ROLL
Дракон со скуки помрет… так долго ждать. :D Как сказал Красный, вроде, выгоднее рискнуть… вроде казино… Выиграть ты не выиграешь, но проиграть и почувствовать азарт можно. Лучше бы он торговался… золото, брильянты…, контракты и т.п. :wink:, а не полагать тока на клятву и великое чудо.
Записан
Preriy




Wild

Сообщений: 158


Offline Offline

« Ответ #35 : 31 Августа 2004, 22:50:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Дарк"
Лучше бы он торговался… золото, брильянты…, контракты и т.п.

Так же ему следовало воспользоваться услугами нотариуса  :wink:
Записан
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

nn
« Ответ #36 : 01 Сентября 2004, 01:11:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Дарк

>Не может быть! (с) Драко

   Это естевственно гнусные инсинуации режисера. Как и издевательская шутка когда дракончик дохнул огнем не через ту дырку:)
Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #37 : 01 Сентября 2004, 02:00:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Дарк"
:wink:, а не полагать тока на клятву и великое чудо.

Ага, сделку купли-продажи половины сердца признать недействительной...  :cheese:
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Anonymous

« Ответ #38 : 10 Декабря 2004, 22:00:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

я смотрел ети фильми,ето мои любимие.
Записан
тарас

« Ответ #39 : 10 Декабря 2004, 22:08:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

[А как тогда Драко попал би в рай
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Ramaloce Re: Eragon
Тема : Eragon
Библиотека дракона Сегодня в 20:12:14
HochSpannung Re: Будут, или каковы твои действия?
Тема : Будут, или каковы твои действия?
Флейм ;) 19 Августа 2018, 23:14:03
Dragonitka Фестиваль Русское Поле и Салют 18-19 августа
Тема : Фестиваль Русское Поле и Салют 18-19 августа
Встречи в реале 14 Августа 2018, 11:46:54
PaulQ Re: Творчество PaulQ
Тема : Творчество PaulQ
Творчество 13 Августа 2018, 20:27:08
ДраконРассвета Re: Бесплатный поход в кино
Тема : Бесплатный поход в кино
Приму в дар/Отдам даром 12 Августа 2018, 14:59:30
Orixenus Re: Драконьи комиксы
Тема : Драконьи комиксы
«Перекресток семи дорог» 06 Августа 2018, 15:42:09
Лёвчик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 06 Августа 2018, 08:35:14
Arget Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Августа 2018, 22:16:30
SnowDragon Re: SnowDragon: тексты
Тема : SnowDragon: тексты
Избранное творчество 24 Июля 2018, 19:04:21
Orixenus Re: Творчество Orixenus (не связанное с Трёхлуньем)
Тема : Творчество Orixenus (не связанное с Трёхлуньем)
Творчество 18 Июля 2018, 21:04:49