Форум Гнезда :: Dragon Commander
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Воскресенье, 25 Октябрь 2020
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: Aracage Тема: Dragon Commander   (Прочитано 11649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aracage




Музыкальный дракон

Сообщений: 3


Offline Offline

« : 13 Сентябрь 2011, 21:10:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Бельгийская ролевая кузня Larian Studios, посвятившая большую часть своей жизни вселенной Divinity, решила немножко отдохнуть от создания неизменно эпических RPG. Студия анонсировала свой новый проект под названием Dragon Commander. Жанровая принадлежность у него весьма необычная – стратегия с ролевыми элементами и возможностью оседлать настоящего дракона и тут же отправиться в гущу боевых действий, низвергая на головы врагов магические заклинания и используя мощь «стимпанковских» технологий.

События одиночной кампании Dragon Commander происходят во вселенной Divinity. Новое детище Larian Studios совместит в себе черты как стимпанка с его величественными дирижаблями, так и более современного модернистского направления. Плюс, тут будут драконы, а также маги .

Игроку в Dragon Commander доверена роль одного из первых «Драконьих Рыцарей», а также отдан в распоряжение огромный флагманский корабль с позывными Рэйвен. На нем, собственно, и предстоит путешествовать в пошаговом режиме по большой карте мира, постепенно отвоевывая куски Империи, заключая союзы, занимаясь развитием технологий, магии, а заодно и улучшением экипировки драконов. Последний пункт очень важен, так как крылатые рептилии – это основные боевые единицы в Dragon Commander.

Непосредственно сами сражения за «территорию» будут проходить в привычном RTS-режиме, где нам нужно командовать огромными армиями и внимательно следить за передвижениями вражеских отрядов. И так как главной военной силой в Dragon Commander являются драконы, то битвы тут имеют исключительно воздушный характер.

Мультиплеер в Dragon Commander присутствует.

Релиз Dragon Commander состоится в следующем году. Целевые платформы – PC и «консоли». Официальный сайт проекта уже запущен. Новая информация о Dragon Commander станет достоянием гласности на GamesCom 2011 – там разработчики обещают показать свою новую игру.

P.S. Информация взята с сайта http://www.playground.ru/games/dragon_commander/
Сайт игры: http://www.larian.com/dragoncommander
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 21:16:22 от Aracage » Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2011, 08:57:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мдя Анонсы как всегда составляют в стиле "слышал звон..." Если речь о вселенной Дивинити, и главный герой - один из пламенных рыцарей, то оседлывание дракона - явный ляп переводчика/написателя оригинальной статьи или кто там настоящий автор данного текста. По-видимому концепция пламенного рыцарства автору текста неизвестна.
Из тех куцых крох информации, что доступны (скрины, микротрейлер) можно предположить, что студия решила еще немного собрать деньжат с наработанного материала, трансформировав уже готовый ролевой мир (со своими графическими наработками и пр.) в стратегию. В принципе неплохо, для стратегии там графический уровень более чем достаточный, а проделанная недавно студией работа над ошибками (создание аддона) прибавила уважения к разработчикам, так что имеют полное право чуть-чуть "расслабиться", потенциал мира действительно еще не полностью раскрыт. Вот если бы они выпустили хороший редактор карт/локаций, вообще цены бы им не было
Записан
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #2 : 01 Октябрь 2011, 21:14:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

На офф сайте написано, что драконами можно не только командовать, но, собственно, самому быть драконом. И, подозреваю, выглядеть это будет как в Divinity.
Так что бои будут не совсем как в RTS.

Вообще проект любопытный, судя по описанию.
Но еще не известно, смогут ли они все это совместить так, чтобы не возникало ощущения разрозненных мини-игр.
Записан
Alesha170




Драконофан

Сообщений: 179


Offline Offline

WWW
« Ответ #3 : 09 Апрель 2013, 02:05:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хотят выпустить в мае-июне, ждемс 
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #4 : 19 Июнь 2013, 10:58:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://www.youtube.com/watch?v=QFSO7KSSTgY
геймплей
Записан
Kerrovitarr




Ярость в глазах, храбрость в сердце, доброта в душ

Сообщений: 38


Offline Offline

« Ответ #5 : 19 Июнь 2013, 11:26:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

вроде 2 числа выпустят
Записан

мы братья по разуму и сёстры по безумию.
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #6 : 29 Июнь 2013, 18:57:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://store.steampowered.com/app/243950/

6 августа выход. при предзаказе доступ к бете.

You are the Dragon Commander. Your mission it is to reunite a broken empire and become the new emperor. Success depends entirely on your ability to efficiently rule your empire, build invincible armies and lead them to victory. Your secret weapons: your tactical insights, your leadership skills and your ability to turn yourself into a dragon.
Dragon Commander is not just any strategy game - it seamlessly blends real-time strategy gameplay with turn-based campaigning, role-playing an ascending emperor and controlling a formidable dragon.

Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #7 : 30 Июнь 2013, 08:36:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. -1 Проголосовал ЗА.

Цитата: droner

Бои на вид - нищий, скатившийся в наркоманию и упадок Homeworld 2.
Тактическая часть там вся такая?
Хотя в игра целом скорее напоминает второй Lord of the Realm.
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #8 : 12 Июль 2013, 19:47:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если кому надо ключ http://na.alienwarearena.com/giveaways/dragon-commander-closed-beta-key-giveaway
Осталось 2000
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #9 : 13 Июль 2013, 02:32:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Испытал по этому ключу. На данный момент вердикт однозначен.
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #10 : 13 Июль 2013, 14:16:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А у нас таки есть выбор? А ещё не забывайте, что больше про драконов в обозримом будущем игр не будет.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Сшеисшфед

Дракон
Азеркин



Тёмно-синий

Сообщений: 221


Offline Offline

« Ответ #11 : 13 Июль 2013, 14:16:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Испытал по этому ключу. На данный момент вердикт однозначен.

1) Вы с другими игроками играли?
2) С самым сложным AI играли?
3) Пробовали изучать тактические составляющие карт и пользоваться ими?
4) Исследовали и пользовались специальными умениями юнитов?
5) При мультиплеере пытались использовать себя как дракона в бою применяя различные тактические умения и маневры, и оценили ли Вы подобные действия со стороны оппонента?
6) Просто банально делали скидку на бету?
Записан

Подумай, спроси, послушай, еще подумай, сделай выводы и узбагойся  _<-_->_
Эмпатия - это то, что делает тебя сильным в твоей слабости и слабым в твоей силе.
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #12 : 06 Август 2013, 19:48:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вышла. И на торрентах тоже
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #13 : 06 Август 2013, 23:42:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

[skipped]
О небеса, нумерованные пункты... 
Экстерминатус!

Ну ладно, пункты так пункты, следите за порядком строк, т.к. нумеровать строчки - ffffuuuuu. И назовем все истинными именами.
- Мерянье письками скоростью мышеклика с безымянными задротами из дальних стран? Увольте. Неинтересное и бесполезное занятие. Хотя игра эта, как и 99% всего новоизданного, заточена под это.
- С самым сложным кремниевым идиотом? Да, меняется только частота и объем спама мясом.
- Карты. О, эти карты. По мне это гениальная находка для некоего типа игр, честно. Жаль повисла в вакууме.
- Да, но оказалось, что тупой спам юнитами не менее эффективен.
- Драконы? Клик-клик-клик, пыщ-пыщ-пыщ. Имба для пролома фланга, да. Чтобы спам прошел.
- А здесь просто большой кусь за циферки. И можно без выканья, чай не господа.
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Сшеисшфед

Дракон
Азеркин



Тёмно-синий

Сообщений: 221


Offline Offline

« Ответ #14 : 07 Август 2013, 10:36:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мда...делал боооооольшууууую скидку на бету я видимо зря. В итоге игра напомнила мне первый суприм коммндер, только хреновый. Тактики, в итоге, слишком мало оказалось, баланс отсутствует как и в бете (хотя это еще исправят наверное), карт слишком мало и без каких-либо ухищрений, нету привязки хоткея абилок на поле боя для не выделенных юнитов, что есть полный ПЭ, сделали-бы хотя-бы автокаст и то больше толка было-бы, и много-много обезь...прочих ляпов и недоделок. Проект совершенно не оправдал ожиданий практически не изменившись с беты, увы и ах.
Записан

Подумай, спроси, послушай, еще подумай, сделай выводы и узбагойся  _<-_->_
Эмпатия - это то, что делает тебя сильным в твоей слабости и слабым в твоей силе.
Rebersis





Сообщений: 63


Offline Offline

« Ответ #15 : 07 Август 2013, 15:27:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

С автокастом способностей определенные юниты стали бы гораздо сильнее и еще больше ломали баланс, Ларианы это рассказывали на одном из стримов. Тот же спам шаманов с чарами, например.
Из-за глюков стима на ноутбуке пока играю в скачанную пиратку, куплю позже. Пусть патчат, пилят длц, доделывают. Конечно это не ААА проект, но в данный момент не вышло ничего лучше. Интерфейс крайне похож на старкрафт wol, сюжет и куча диалогов есть, глобалка и система карт интересная. Отсутствие же возможности размикрить корейским апмом любой начальный баланс сил я не считаю минусом. Пожалуй как отдельная кампания, без киберспортивного аспекта, DC тот же старкрафт уделывает.
Записан
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #16 : 07 Август 2013, 15:48:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А тема драконов там раскрыта? Я имею в виду не как он убивает врагов, а именно РПГ элемент.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Шаженла

Азеркин


Спящий

Сообщений: 892


Offline Offline

« Ответ #17 : 07 Август 2013, 20:04:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Поиграл. Соглашусь стем что жанры не раскрыты.
Тупой спам юнитов залог 100% победы.
В итоге только 10% времени RTS режима(а порой и меньше) летаю на драконе.
Всё остальное время, как говорилось выше, спам юнитами, и так до победного конца.
Скажем так, игра вполне хорошая, особенно если учитывать что пытались впихнуть не впихиваемое.

Haalvutven,
Цитировать
А тема драконов там раскрыта? Я имею в виду не как он убивает врагов, а именно РПГ элемент.
Есть 3 класса. Атака("горный"), поддержка("воздушный"), и что то среднее("мечей").
Отличаются лишь начальными умениями, живучестью, и типом урона.
А скилы всех одинаковые....

От дракона толку разве что поубивать одиночных юнитов или бафнуть армию, на этом всё заканчивается, так как он сбивается на ура любым ПВО. 

Ну и на том спасибо разработчикам.
P.S. А графика приятна на глаз, не вырви глазная это точно.
Записан
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #18 : 07 Август 2013, 21:21:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Поиграл. Это полный... декаданс игростроя. Но по порядку.

О самом игровом процессе говорить особо нечего: сражения почти неотличимы от планетарных битв в "Космических рейджерах 2" за исключением того, что в КР2 было несколько ресурсов и конструктор юнитов, а здесь - один ресурс, один ограничитель численности и строго фиксированные юниты. И это при том, что в КР2 планетарные бои были дополнительным режимом, а здесь эта грубая примитивная поделка - режим основной. Стратегический режим сводится к вариации игры "Risk": получаем золото с территорий, покупаем юниты, захватываем новые территории (можно - авторасчётом, можно - вышеупомянутой поделкой тактического режима).

Теперь собственно о стилистике и тематике игры. Начало банальное, хоть и не плохое: правитель подружился с изобретателем боевых роботов ... зохавал весь мир в свою империю ... наплодил наследников ... помер ... наследники передрались ... придворный маг (как самый умный) решил достать наследника-полудракона, посадить его на дирижабль "Киров" техномагическую летающую боевую баржу и послать его воевать прочих наследников за куски Империи.

С первых моментов игры ясно видим: фантазия у разработчиков - существо мертворождённое. Структура и интерфейс боевой баржи начисто содраны с "Гипериона" из "StarCraft II: Wings of Liberty". Персонажи - набор примитивнейших стереотипов, первые два выданных генерала - "сноб" и "ветеран", двое, присоединяющиеся впоследствии - "tomboy" и "wannabe амазонка".

Впоследствии на борт приходят дипломаты (как целые расы вдруг смогли посреди гражданской войны собраться и выдвинуть единого посла каждая (национальных государств как таковых у них нет), при том специально для PC - тайна, покрытая мраком) от каждой из пяти рас - более сферических в вакууме эльфа, гнома и техноимпа вы вряд ли найдёте в радиусе ближайшего десятка игр. Местная вариация нежити довольно интересна (как фанатичные почитатели местных Семи Божеств),  ящеры тоже занимательны, благодаря неожиданно высокой рассудительности (но кто опять додумался прилепить сиськи самке рептилии?!).

Первые несколько "политических вопросов" просто унылы. Если вопрос о всеобщей воинской повинности ещё вполне логичен, то последующие вопросы о системе всеобщего здравоохранения и депортации иностранных преступников видятся несколько неуместными во время гражданской войны. Таким образом боевая баржа превращается в фентезийный европарламент. К счастью, все обсуждения ограничиваются заходом в "тронный зал" (трона не обнаружено), выслушиванием посла, подающего прошение, выслушиванием (по желанию) остальных послов по этому вопросу и принятием/отклонением предложения.  Но это ещё полбеды.

А беда в том, что, как уже было отмечено, фантазия разработчиков мертва так давно, что даже в виде нежити не поднимется. Потому их представления о политике (особенно - о политике военного времени), видимо говорят, что она по содержанию ничем от досужих популистских политических игр современности не отличается и отличаться не может. И в этом направлении они готовы идти до конца...

После одной из битв, на мостике вашей боевой баржи, превращённой в европарламент, вас ждут эльф и гном. Казалось бы, сейчас заиграет старая пластинка о вырубке лесов/строительстве шахт/прочих формах эксплуатации природы. Но нет. Если уж разработчики решили играть в современную политоту (ошибочно называемую ими "политикой"),  они будут играть в неё до конца. Потому эльф просит у вас не защищать деревья (а он позиционировал себя и свою расу как защитников природы) а... *барабанная дробь* ...разрешить однополые браки. Я подожду, пока вы поднимите с пола упавшие челюсти. Нет, я не шучу. Да, внизу гражданская война, судьба империи висит на волоске, а он спрашивает рыцаря-дракона (PC), можно ли расписывать гомосексуалистов! После этого в баре к игроку с этим же вопросом пристаёт одна из "генералов" (которая "tomboy"), и закатывает истерику (с последующей пьянкой) в случае отказа. И в этот момент осознаешь, что твоя боевая баржа из европарламента превратилась в детский сад для гомосеков. Воинский призыв - одно совещание, всеобщая система здравоохранения - одно совещание, депортация иностранных преступников - одно совещание. Регистрация брака гомосексуалистов - несколько диалогов и тонны драмы ещё даже до совещания.

Разработчики, в чём ваша проблема? Вы что, всерьёз можете себе представить сцену: Тегеранская конференция, Сталин, Черчиль и Рузвельт обсуждают открытие второго фронта, "Декларацию об Иране", польский вопрос и регистрацию однополых браков?! Или так: II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов, приняты Декрет о мире, Декрет о земле, Постановление об отмене смертной казни, Постановление об аресте министров Временного правительства и разрешение регистрации гомосексуальных отношений?! Если у вас нет фантазии, если вы не можете (или не хотите) изучать политику, характерную для периодов гражданских войн - не делайте этого. Но и не позорьтесь, пытаясь втиснуть в свою игру то, что в данном контексте выглядит полнейшим бредом и коньюнктурщиной.

Можно было бы ещё рассказать об искусственном интеллекте (точнее - отсутствии оного) компьютерных соперников и прочем подобном, но я полагаю, что после такой демонстрации уровня умственного развития разработчиков это уже ни к чему.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
Rebersis





Сообщений: 63


Offline Offline

« Ответ #19 : 07 Август 2013, 21:52:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Какая однако острая и болезненная реакция на всего-лишь один из множества случайных вопросов. Полегче, эта маленькая отсылка к реальному миру и пародия на метания политхомячков не должна вызывать что-то кроме улыбки, как и Надо было читать диалоги внимательнее, маг изначально предупреждал что послы прибыли обсуждать вопросы мирной жизни. И да, для сюжетных спойлеров есть спойлер.
Разработчик не виноват в том, что есть определенные правила и каноны игростроя для определенной(максимально широкой) целевой аудитории, а не кучки эстетствующих певдоинтеллектуалов. Содранный интерфейс не хуже оригинала, у антропоморфных ящериц сиськи были всегда, тут больше морда из аватара бросается в глаза, итд.

2Шаженла, посмотри на применение дракона в боях между игроками, от использования навыков зависит достаточно много. Если конечно ауры вроде +30% к урону всех юнитов не вызывают желания полетать дольше "10%" времени. Против ПВО есть несколько пассивный и активных умений, а так же метод не подлетать к ней.
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #20 : 07 Август 2013, 22:22:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Rebersis
эта маленькая отсылка к реальному миру и пародия на метания политхомячков не должна вызывать что-то кроме улыбки
Скорее фэйспалма. Там дальше посреди войны предлагают легализовать местный вариант конопли. Чем думали разрабы?
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #21 : 07 Август 2013, 23:12:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Шаженла
Есть 3 класса. Атака("горный"), поддержка("воздушный"), и что то среднее("мечей").
Нет, я имею в виду ролевой элемент. Во второй divinity суть дракона, драконов и драконности раскрывалась хорошо  в диалогах и квестах. А тут?
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Шаженла

Азеркин


Спящий

Сообщений: 892


Offline Offline

« Ответ #22 : 07 Август 2013, 23:35:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Haalvutven,
Может ещё не дошел до этого. Но ничего такого не видел.
Записан
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #23 : 07 Август 2013, 23:56:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Rebersis
послы прибыли обсуждать вопросы мирной жизни
"Декрет о земле" - это вопрос о мирной жизни. Вопрос о использовании в медицине эльфийского аналога ганджубаса, заданный посреди гражданской войны - это идиотизм.
Цитата: Rebersis
антропоморфных ящериц сиськи были всегда
Orly? Посмотри как выглядят женщины-драконы в Wizardry 8, для примера.
Цитата: Rebersis
Разработчик не виноват в том, что есть определенные правила и каноны игростроя для определенной(максимально широкой) целевой аудитории,
Разработчик свободен им не следовать. И от следования им игра лучше не становится. Таким образом разработчик виноват в том, что им следует. И ещё больше - в том, что следует им глупо.

Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #24 : 07 Август 2013, 23:57:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Haalvutven
суть дракона, драконов и драконности
Я в эту игру не играла (как и в огромное количество других игр с драконами и без драконов), но мне это утверждение кажется очень спорным. Откуда бы (и зачем бы) в игре была драконность? Может, речь просто о "бытии драконом"? Оно ведь бывает очень разным, драконофаны - тоже драконы в каком-то смысле (причём если отталкиваться от человеческой культуры, то в куда большем, чем мы). Драконность - лишь разновидность "бытия драконом", причём малоинтересная.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #25 : 08 Август 2013, 00:20:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ещё пример:
PC: *перейти на стратегическую карту*
Игра: Сначала себе принцессу выбери.
PC: У меня там гражданская война идёт!
Игра: Нет, сначала принцесса.

Что-то подсказывает мне, что разрабы по профессии - железнодорожники.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #26 : 08 Август 2013, 00:58:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Цитировать
легализовать местный вариант
конопли. Чем думали разрабы?

Мне это кажется вполне разумным. В условиях войны, когда не изобретено эффективного обезбаливающего, то сгодиться даже ТАКОЕ, если это поможет снять боль.
Записан
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #27 : 08 Август 2013, 01:18:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ансиглатир, зря тебе так кажется. При полевой хирургии нужен "убойный" и быстродействующий анастетик. Конопля не является ни тем, ни другим.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #28 : 08 Август 2013, 01:22:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Ансиглатир
В условиях войны, когда не изобретено эффективного обезбаливающего
Там это совершенно неуместно. В том и проблема. Если б там решались вопросы, хоть как-то связанные с войной...
Кстати, выбор невест прямо указывает на то, что эта игра состоит из утыриваний откуда попало. Гномья невеста - прям уменьшенная по вертикали модель какой-то стереотипной девушки. Ящерячья невеста - на'ви (больше похожа на кошку, чем на ящерицу).
Кстати, где там нормальные драконы-то? Что-то из того, что я видела, драконов вообще не углядывалось.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #29 : 08 Август 2013, 01:45:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Ансиглатир, зря тебе так кажется.
При полевой хирургии нужен
"убойный" и быстродействующий
анастетик. Конопля не является ни
тем, ни другим.

Учтите то, что там было написано "НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ наркотиков...". Представил эльф только один - курительный. Это не значит, что только этот и станут использовать.
Записан
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #30 : 08 Август 2013, 01:54:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ансиглатир, нет, там говорили про совершенно конкретное растение.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #31 : 08 Август 2013, 01:59:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Да и не понимаю, чего все на эту игру так взъелись? Это же слегка пародия на стериотипы в фентези. Совершенно перестали довольствоваться малым и видеть хорошее в окружающем. Разве это не чисто человеческая черта - всегда хотеть большего, чем есть?
Записан
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #32 : 08 Август 2013, 02:10:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Откуда бы (и зачем бы) в игре была драконность? Может, речь просто о "бытии драконом"? Оно ведь бывает очень разным, драконофаны - тоже драконы в каком-то смысле (причём если отталкиваться от человеческой культуры, то в куда большем, чем мы). Драконность - лишь разновидность "бытия драконом", причём малоинтересная.
Ну, там не в совсем классическом смысле, разумеется.
Короче тема драконов в той игре раскрыта хорошо.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #33 : 08 Август 2013, 02:15:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Haalvutven, но не становится Пламенным Рыцарем полностью. Максимум на 70-80%.
Записан
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #34 : 08 Август 2013, 03:01:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Цитата: Ансиглатир
Это же слегка пародия на стериотипы в фентези.
Пародия на стереотипы в фентези - это Пратчетт. А данная игра - просто нагромождение стереотипов, из которого даже гротеска не получилось.
Цитата: Ансиглатир
Совершенно перестали довольствоваться малым
Разве перестали? Мы же продолжаем жрать этот кактус.
Цитата: Ансиглатир
Разве это не чисто человеческая черта - всегда хотеть большего, чем есть?
Нет, это черта всех разумных существ и большинства неразумных.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
Шаженла

Азеркин


Спящий

Сообщений: 892


Offline Offline

« Ответ #35 : 08 Август 2013, 14:07:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Какие жаркие дискуссии.
Некоторые здесь такие серьёзные.  ;)

Цитировать
Разве перестали? Мы же продолжаем жрать этот кактус.
А что тогда мешает поменять этот кактус на мёд?  think
Наверно собственная гордость и эгоизм.

Цитировать
А данная игра - просто нагромождение стереотипов, из которого даже гротеска не получилось.
Как всё серьёзно.
К таким играм бесполезно относится серьёзно, они имеют другое предназначение, развлекательное.
А не симулятор реальности, "сверхточный".

Кстати, в этой игре довольно ярко отображена ситуация что при отсутствии хоть какой то капли духовности, высокий технологический прогресс становится очень опасным. На данный момент можем наблюдать это реальном мире.

И да, в играх бесполезно искать то что обычно ищем....
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #36 : 08 Август 2013, 15:07:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Шаженла
К таким играм бесполезно относится серьёзно, они имеют другое предназначение, развлекательное.
А как раз развлекательное потребляет огромное количество молодёжи, которая потом и в самом деле будет считать, что во время войны можно заниматься такими вопросами. Это ж фэнтези школьного уровня. Культура обязана учить хорошему (работающему, делающему сильнее), потому что она в любом случае чему-то учит. А одобрять продолжение дебилизации населения я никак не могу.

Буквально недавно сталкивалась с примерами того, как развлекательные произведения несут пользу. Например, есть такой комикс "Фрикангелы" (офсайт). Типа про кучку молодёжи со сверхспособностями (банальненько, да?). Но психология там показана очень здорово и доходчиво, даже дурак поймёт. Причём не на примере "правильных" мальчиков и девочек, а на примере, близком к скандально-вандальному. Уделено также большое внимание деталям, благодаря которым хочется узнать больше про реальность. Не сбежать в "мир грёз", в котором у тебя сверхспособности, а именно что обратить своё внимание на те интересные элементы окружающего реального мира, которые раньше не замечал.

Или другой пример: сейчас выходящее аниме "Shingeki no kyojin" ("Вторжение титанов"). Типа монстры (титаны) жрут людей образца XIX века на завтрак, обед и ужин, люди пытаются выжить, и появляется юная особь мужеска пола, которая (теоретически) могёт всех спасти. Тоже банальненько? Но там очень честно показывается ситуация. То, что может показаться пафосом, оказывается на деле реальным поведением. Сначала ты полон решимости защитить близких... а потом ты вспоминаешь, насколько страшной угрозе пытаешься противостоять, и понимаешь границы своих возможностей, и страх делает тебя беззащитной жертвой. Или мать, обречённая на смерть, велит унести её детей прочь, спасти их - это не пафос, это логика. И как только верное решение принято, мать понимает, что больше никогда не увидит своих детей. И она кричит: "Вернитесь!!" - потому что испытывает острую тоску, которую ничем не утолить. Или показано, как именно происходит естественный отбор в "пати на босса", через что проходят личности, чтобы стать лучшими из лучших. И с какой болью им порой даётся почётное звание, те "понты", которые в плохой художке приписываются героям "по праву рождения".

Что примечательно, и в аниме, и в комиксе выше много внимания уделено техническому обеспечению всяких процессов. Зритель/читатель невольно приобщается к соображениям инженера/стратега - и вместе с ним проходит через ошибки и находит лучшее решение. Такие развлекательные произведения воспитывают не потребителя, а творца. Человека, который будет думать. Который в текущей реальности сможет сделать что-то, не надеясь на то, что придут спецы и всё за него сделают.

И всё это не в формате скучных нотаций, а очень зрелищно, заставляет переживать, думать, пытаться предугадать - это те переживания, которые нужны человеку. И они делают его лучше.

Поэтому я не могу спокойно относиться к тому "дошираку для мозгов", которому посвящена тема.  И Стретоп не может. Глупо пытаться поехидничать, придумывая какие-то иные причины для наших фэйспалмов по поводу этой игры.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #37 : 08 Август 2013, 15:29:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
А одобрять продолжение дебилизации населения я никак не могу.
Но почему? Пускай каждый своим умом живёт и потребляет то, что хочет потребить.  Просто детям может обучение и нужно, но эта игра как бы 18+.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #38 : 08 Август 2013, 15:35:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Haalvutven
Пускай каждый своим умом живёт и потребляет то, что хочет потребить.
Снимаешь с себя ответственность за свою среду обитания? Или надеешься, что в твой мирок не пролезет потребитель той грязи, от которой надеешься убежать?

Цитата: Haalvutven
Просто детям может обучение и нужно, но эта игра как бы 18+.
Вся жизнь как бы 18+. С самого рождения.
А по твоей фразе получается, что детям, может, витаминки и нужны, а взрослые пусть жрут отходы.

ЗЫ. Когда люди не умеют думать, рассчитывать, что они будут "жить своим умом" очень наивно.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #39 : 08 Август 2013, 15:58:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Снимаешь с себя ответственность за свою среду обитания? Или надеешься, что в твой мирок не пролезет потребитель той грязи, от которой надеешься убежать?
Так нечего снимать, поскольку никто ответственность за чужие жизни мне не делегировал, особенно за чужое потребление. Цензура, вообще штука плохая, регуляция контента должна производиться сама собой по принципу dont like dont watch.

Вся жизнь как бы 18+. С самого рождения.
А по твоей фразе получается, что детям, может, витаминки и нужны, а взрослые пусть жрут отходы.

ЗЫ. Когда люди не умеют думать, рассчитывать, что они будут "жить своим умом" очень наивно.
Да, так и получается, как в Симсонах, водка после 18 сразу становится полезной и безопасной. Шутка конечно, но с долей правды.
Главное, это принцип добровольности и осведомлённости, ведь опытным путём установили что молодой человек часто не осознает последствия своих поступков, но дальше извините, своей головой пускай думает.
Будь моя воля, в аптеках  с 18ти лет бы продавали любые вещества без рецептов, но с подробными инструкциями и предупреждениями, как на сигаретах. А дальше мне плевать, пускай хоть в овраге умрёт обколотый, это не мои проблемы. За одно он сделает доброе дело и исключит свои гены из общего генофонда человечества.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #40 : 08 Август 2013, 16:37:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Бесполезно друг с другом спорить. Вот что вы РЕАЛЬНО можете сделать для того чтобы людей изменить? Верно - НИЧЕГО. Поэтому хватит спорить и обратите внимание на достоинства этой игры.
Записан
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #41 : 08 Август 2013, 16:48:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Поэтому хватит спорить и обратите внимание на достоинства этой игры.
К слову, что там на счёт РПГ элемента и драконов? Или там исключительно стрельба пальба?
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #42 : 08 Август 2013, 17:04:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Там есть способности, исследования технологий и улучшения для дракона и войска на время боя. Драконы друг от друга мало чем отличаются, но внешне они сделаны весьма ничего. Вроде у каждого юнита есть по три улучшения, а самих юнитов вполне нормально.
О способностях - их можно брать лишь 9 штук на битву, причем пассивные тоже считаются. Политика не шибко сильно, но значимо влияет на сражения. Сражений за один ход может быть много, но одно можно возглавить самому и еще на одно назначить одного из 4 генералов, а остальные будут отыгрываться армией автоматом. На сражение можно взять до пяти карт-преимуществ, противник может сделать точно также. Генералы получают "уровни" и преобретают новые особенности. Правда я не совсем понял механизм, но ничего... Вроде ничего такого не упустил, а остальное мелочи.
Записан
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #43 : 08 Август 2013, 17:09:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Не, я про диалоги и квесты. Там есть такое?
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #44 : 08 Август 2013, 17:17:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Хм... Это как раз часть политическая. Как я заметил, 70% всех вопросов, что представляют на рассмотрение влияют лишь на отношения к гг 5 основных рас Ривелона, а остальные реально как-то влияют на ситуацию в бою. Я вот например ввел налог на церковь и за это доход повысился на 5 золотых/ход, но удача при авторасчете битвы снизилась на 2%. Странно, но больше всего удачу понизило учреждение республики - на целых 6%. Выбор обычно дается лишь из 2 вариантов, однако можно не решать самому, а просто пропустить ход и все решится голосованием послов. Диологов не мало, но и немного. Я далеко не прошел, так что утверждать наверняка не могу.
Записан
Шаженла

Азеркин


Спящий

Сообщений: 892


Offline Offline

« Ответ #45 : 08 Август 2013, 18:26:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эльфы малость странные, уже второй раз видел упоминание гомосексуализма от них.  ROLL

Всё же  в этой игре есть и хорошие моменты.
Правда баги немного всё портят. На некоторых картах FPS в 2 раза падает и за странного освещения,
или спам "юнит не способен выполнить данную команду", всё бы ничего, но FPS падает значительно.
Так же радуют колдуны, которые способны с помощью специальной способности вынести половину наземный войск, если пропустишь момент...
Записан
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #46 : 08 Август 2013, 22:25:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Шаженла
А что тогда мешает поменять этот кактус на мёд?
Отсутствие мёда.
Цитата: Шаженла
К таким играм бесполезно относится серьёзно, они имеют другое предназначение, развлекательное.
Как одно с другим связано? Оперетты - развлекательный жанр. Из этого что, следует, что при их написании надо гнать трэш?
Цитата: Шаженла
А не симулятор реальности, "сверхточный".
Если бы вопрос был поставлен так, первым бы пунктом было бы возражение "Как дракон не поджаривается от джет-пака?". Оно там есть? Нет. Почему? Потому что вопрос стоит об игре как проявлении современной культуры (в широком смысле), а не как о "сверхточном симуляторе реальности".
Цитата: Шаженла
Кстати, в этой игре довольно ярко отображена ситуация что при отсутствии хоть какой то капли духовности, высокий технологический прогресс становится очень опасным.
Бред. Если ты про импов, то, как свидетельствует полководец-ящер, у них шаманской "духовности" через край, а "очень опасными" их делает страсть к взрывам, а не вопросы метафизики.
Цитата: Шаженла
На данный момент можем наблюдать это реальном мире.
Это где же?
Цитата: Haalvutven
Пускай каждый своим умом живёт
Ты говоришь так, будто веришь, что "свой ум" - конструкт, независимый от условий своего развития. "Свой ум" совершенно не таков. Строго говоря, в этом "своём уме" собственно "своего" почти нет; он детерминирован наследственностью и условиями развития, полагаться на его суверенитет при взращивании его в условиях постоянных манипуляций в чужих интересах - чрезвычайно глупо.
Цитата: Haalvutven
Просто детям может обучение и нужно
Обучение нужно всем и постоянно. Особенно при 18+.
Цитата: Haalvutven
регуляция контента должна производиться сама собой
Этой регуляции ещё надо научить.
Цитата: Haalvutven
dont like dont watch
But they will train you to like what they want you to like, to watch what they want you to watch.
Цитата: Haalvutven
Шутка конечно, но с долей правды.
И где же тут эта доля?
Цитата: Haalvutven
дальше извините, своей головой пускай думает
Прежде чем позволять думать своей головой, надо обучить этому, как и любому другому навыку. Молодёжь же ему не только не учат, но и активно его у неё отбивают.
Цитата: Haalvutven
молодой человек часто не осознает последствия своих поступков
Этому есть органические причины.
Цитата: Haalvutven
А дальше мне плевать, пускай хоть в овраге умрёт обколотый, это не мои проблемы.
Велика вероятность, что ты будешь лежать рядом, с черепом, проломленным ради того, чтобы другой обколотый мог достать себе дозу. Не твои проблемы?
Цитата: Haalvutven
За одно он сделает доброе дело и исключит свои гены из общего генофонда человечества.
Вместе с твоими, ибо неспособность к системному мышлению - изъян не меньший, чем неспособность контролировать свои побуждения.
Добавлено спустя 2 мин.

Цитата: Шаженла
уже второй раз видел упоминание гомосексуализма от них
В сумме к третьей части этих упоминаний получилось уже четыре.
Цитата: Шаженла
Так же радуют колдуны, которые способны с помощью специальной способности вынести половину наземный войск, если пропустишь момент...
Не радует тупой pathfinding наземных войск, клинически неспособных держать дистанцию, и потому выносимых пачками AoE атаками.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #47 : 09 Август 2013, 00:56:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Stretop
Цитата: Шаженла
уже второй раз видел упоминание гомосексуализма от них
В сумме к третьей части этих упоминаний получилось уже четыре.
Прохожу третью часть. Уже пять.
Добавлено спустя 46 мин.

Уже шесть.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
Вареникс



Зелёненький :3

Сообщений: 32


Offline Offline

« Ответ #48 : 06 Сентябрь 2013, 19:28:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Уже играл в такое, ага. Нельзя сказать, что это игра про дракона, точнее будет следующее высказывание: это игра про человека, который может превращаться в дракона. Если захочет.
Вообще, на фоне всего, вышедшего в 2013 году, игра относительно неплоха. Если сравнивать с, к примеру, 2010 годом - да, это выкидыш игростроя, но вполне сошёл на неделю посиделок. Достаточно веселили запросы послов и логичность этих самых запросов, развлекло драконье обличие протагониста на перд реактивной тяге (здесь должна была быть шутка про общество потребления, ожирение и дракона-задохлика, но почему то ничего смешного не придумалось). В общем, игра в меру хорошая. Для современного коммерческого игростроя.

И немного насчёт гомосексуалистов и наркотиков: Бельгия - страна европейская, толерантная. Уже этот факт объясняет многие игровые глупости и недостатки.
Записан

Dragon inside, student outside.
Sapphire

Дракон


Extreme Danger! High Voltage!

Сообщений: 573


Offline Offline

« Ответ #49 : 06 Сентябрь 2013, 20:01:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Скачал. Установил. Забыл на три недели. Вспомнил. Поиграл 30 минут. Плюнул и удалил.
Записан
Шаженла

Азеркин


Спящий

Сообщений: 892


Offline Offline

« Ответ #50 : 06 Сентябрь 2013, 20:54:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Sapphire,
Та же ситуация, RTS режим ужасен настолько, что отпадает желание играть.
Лучше бы сохранили старую концепцию, где больше экшена с участием дракона.
А не ужасный RTS режим. И за которого, играть не интересно.
Записан
PhoeniX






Сообщений: 75


Offline Offline

« Ответ #51 : 10 Август 2014, 12:03:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Доброго времени суток. Прошло много времени, наверное все уже поудаляли эту игру и забыли про нее Я хотел бы отметить, что музыкальное сопровождение на хорошем уровне, и теперь хочу найти ноты (фортепиано естественно) к мелодии Princess and the Dragon, но нигде не могу найти. Может кто подсобит? Буду крайне благодарен.
Записан
Alesha170




Драконофан

Сообщений: 179


Offline Offline

WWW
« Ответ #52 : 10 Сентябрь 2014, 20:02:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Доброго времени суток. Прошло много времени, наверное все уже поудаляли эту игру и забыли про нее Я хотел бы отметить, что музыкальное сопровождение на хорошем уровне, и теперь хочу найти ноты (фортепиано естественно) к мелодии Princess and the Dragon, но нигде не могу найти. Может кто подсобит? Буду крайне благодарен.
Возможно Вам стоит спросить разработчиков на оф.форуме:
http://www.larian.com/forums/ubbthreads.php?ubb=cfrm&c=16
Записан
Caselow






Сообщений: 25


Offline Offline

« Ответ #53 : 18 Март 2015, 21:40:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Убергодная игра! Самая лучшая игра про драконов из тех, в которые я играл. Я командую стимпанковскими войсками, огромными войсками, я командую целой армией, черт возьми, и командую по праву! Но мне было бы все равно на это. А на что мне не все равно? На то, что при этом я — дракон! Я приказываю флоту джаггернаутов обстреливать укрепление ненавистного врага, который будет уничтожен в любом случае. У него нет шансов. Даю команду дирижаблям пускать газовые бомбы, дезинфицируя местность, избавляя ее от жалких тварей. И вот, мы берем последнее укрепление... дивизии танков обстреливают его, а я летаю над ним... пролетаю между башнями, прожигая их огнем. Я лечу. Анимация полета дракона мне очень нравится. Его полет очень грациозен. Почти так я и представлял себя... ведь я азеркин. Грозно рычу. В эти минуты я чувствовал себя как никогда хорошо. Жалко, что нельзя было это растягивать до вечности.

Записан

The city looks so pretty, do you wanna burn it with me?
Storm Shadow






Сообщений: 11


Offline Offline

« Ответ #54 : 07 Июль 2015, 11:01:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Играл в сие творение некоторое время назад. Игра вышла очень средненькой. Все-же тут сказывается отсутствие опыта разработчиков в новом для себя жанре. Как стратегия она вышла унылой. Какой-либо тактики в игре особо нет, основное занятие тут это закидывание мясом врага, который занимается тем-же и так пока не иссякнут силы у одной из сторон. По возможности битвы вообще можно пропускать, отдав их в распоряжение компьютерным болванчикам. А вот диалоги, персонажи и политота вышли шикарно. Так что если в игру стоит играть, то ради них. А вот главгерой вопреки ожиданиям не дракон, а человек, способный превращаться в оного.
А вообще жаль, что игру сильно урезали, на ранних стадиях все выглядело более интересно и эпично, даже ожидались битвы с другими людьми, способными к превращению. Но не вышло и игру походу урезали.
Записан
Fnar




Dragonrider of Pern

Сообщений: 11


Offline Offline

« Ответ #55 : 05 Ноябрь 2015, 14:42:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Все-же тут сказывается отсутствие опыта разработчиков в новом для себя жанре.

Опыт у Larian как раз был, с учетом двух частей Dragonknight Saga. Хотя эта игра и значительно отличается от предшественников. Вообще, достойное завершение драконьей серии Divinity. Даже жаль, что разработчики вернулись к жанру классического фэнтези-РПГ и закрыли эту тему
Записан

С древнейших дней гласит закон:
Едины всадник и дракон.
Некрос




Идущий в тени жизни и смерти

Сообщений: 329


Offline Offline

« Ответ #56 : 25 Май 2017, 01:55:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Играл какое-то время.Что сказать- с одной стороны понравилась интересная с другой стороны... Юниты вроде у всех сторон одинаковые. Сюжет ну.. Не скажу, что либо нового думаю. Больше проку от дракона было чем от его войск как мне кажется.
Записан

Проходя сквозь тень начинаешь многое замечать...
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Ёжик-пыжик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 07 Октябрь 2020, 11:20:51
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 01 Октябрь 2020, 22:38:03
Shurik Re: Драконы вокруг нас.
Тема : Драконы вокруг нас.
Заходи на огонёк 30 Сентябрь 2020, 13:14:24
intercs Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Сентябрь 2020, 15:17:35
intercs Re: Анатомия дракона. Думаем.
Тема : Анатомия дракона. Думаем.
Заходи на огонёк 23 Сентябрь 2020, 12:51:56
intercs Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 23 Сентябрь 2020, 12:50:51
intercs Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:48:18
intercs Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:47:18
zloradovich Re: Eragon
Тема : Eragon
Библиотека дракона 21 Сентябрь 2020, 18:02:05
Wing Re: К рассвету
Тема : К рассвету
Творчество 16 Сентябрь 2020, 10:36:17