Форум Гнезда :: Dragon Commander
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Понедельник, 26 Октябрь 2020
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор: Aracage Тема: Dragon Commander   (Прочитано 11662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aracage




Музыкальный дракон

Сообщений: 3


Offline Offline

« : 13 Сентябрь 2011, 21:10:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Бельгийская ролевая кузня Larian Studios, посвятившая большую часть своей жизни вселенной Divinity, решила немножко отдохнуть от создания неизменно эпических RPG. Студия анонсировала свой новый проект под названием Dragon Commander. Жанровая принадлежность у него весьма необычная – стратегия с ролевыми элементами и возможностью оседлать настоящего дракона и тут же отправиться в гущу боевых действий, низвергая на головы врагов магические заклинания и используя мощь «стимпанковских» технологий.

События одиночной кампании Dragon Commander происходят во вселенной Divinity. Новое детище Larian Studios совместит в себе черты как стимпанка с его величественными дирижаблями, так и более современного модернистского направления. Плюс, тут будут драконы, а также маги .

Игроку в Dragon Commander доверена роль одного из первых «Драконьих Рыцарей», а также отдан в распоряжение огромный флагманский корабль с позывными Рэйвен. На нем, собственно, и предстоит путешествовать в пошаговом режиме по большой карте мира, постепенно отвоевывая куски Империи, заключая союзы, занимаясь развитием технологий, магии, а заодно и улучшением экипировки драконов. Последний пункт очень важен, так как крылатые рептилии – это основные боевые единицы в Dragon Commander.

Непосредственно сами сражения за «территорию» будут проходить в привычном RTS-режиме, где нам нужно командовать огромными армиями и внимательно следить за передвижениями вражеских отрядов. И так как главной военной силой в Dragon Commander являются драконы, то битвы тут имеют исключительно воздушный характер.

Мультиплеер в Dragon Commander присутствует.

Релиз Dragon Commander состоится в следующем году. Целевые платформы – PC и «консоли». Официальный сайт проекта уже запущен. Новая информация о Dragon Commander станет достоянием гласности на GamesCom 2011 – там разработчики обещают показать свою новую игру.

P.S. Информация взята с сайта http://www.playground.ru/games/dragon_commander/
Сайт игры: http://www.larian.com/dragoncommander
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 21:16:22 от Aracage » Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2011, 08:57:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мдя Анонсы как всегда составляют в стиле "слышал звон..." Если речь о вселенной Дивинити, и главный герой - один из пламенных рыцарей, то оседлывание дракона - явный ляп переводчика/написателя оригинальной статьи или кто там настоящий автор данного текста. По-видимому концепция пламенного рыцарства автору текста неизвестна.
Из тех куцых крох информации, что доступны (скрины, микротрейлер) можно предположить, что студия решила еще немного собрать деньжат с наработанного материала, трансформировав уже готовый ролевой мир (со своими графическими наработками и пр.) в стратегию. В принципе неплохо, для стратегии там графический уровень более чем достаточный, а проделанная недавно студией работа над ошибками (создание аддона) прибавила уважения к разработчикам, так что имеют полное право чуть-чуть "расслабиться", потенциал мира действительно еще не полностью раскрыт. Вот если бы они выпустили хороший редактор карт/локаций, вообще цены бы им не было
Записан
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #2 : 01 Октябрь 2011, 21:14:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

На офф сайте написано, что драконами можно не только командовать, но, собственно, самому быть драконом. И, подозреваю, выглядеть это будет как в Divinity.
Так что бои будут не совсем как в RTS.

Вообще проект любопытный, судя по описанию.
Но еще не известно, смогут ли они все это совместить так, чтобы не возникало ощущения разрозненных мини-игр.
Записан
Alesha170




Драконофан

Сообщений: 179


Offline Offline

WWW
« Ответ #3 : 09 Апрель 2013, 02:05:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хотят выпустить в мае-июне, ждемс 
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #4 : 19 Июнь 2013, 10:58:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://www.youtube.com/watch?v=QFSO7KSSTgY
геймплей
Записан
Kerrovitarr




Ярость в глазах, храбрость в сердце, доброта в душ

Сообщений: 38


Offline Offline

« Ответ #5 : 19 Июнь 2013, 11:26:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

вроде 2 числа выпустят
Записан

мы братья по разуму и сёстры по безумию.
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #6 : 29 Июнь 2013, 18:57:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://store.steampowered.com/app/243950/

6 августа выход. при предзаказе доступ к бете.

You are the Dragon Commander. Your mission it is to reunite a broken empire and become the new emperor. Success depends entirely on your ability to efficiently rule your empire, build invincible armies and lead them to victory. Your secret weapons: your tactical insights, your leadership skills and your ability to turn yourself into a dragon.
Dragon Commander is not just any strategy game - it seamlessly blends real-time strategy gameplay with turn-based campaigning, role-playing an ascending emperor and controlling a formidable dragon.

Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #7 : 30 Июнь 2013, 08:36:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. -1 Проголосовал ЗА.

Цитата: droner

Бои на вид - нищий, скатившийся в наркоманию и упадок Homeworld 2.
Тактическая часть там вся такая?
Хотя в игра целом скорее напоминает второй Lord of the Realm.
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #8 : 12 Июль 2013, 19:47:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если кому надо ключ http://na.alienwarearena.com/giveaways/dragon-commander-closed-beta-key-giveaway
Осталось 2000
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #9 : 13 Июль 2013, 02:32:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Испытал по этому ключу. На данный момент вердикт однозначен.
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #10 : 13 Июль 2013, 14:16:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А у нас таки есть выбор? А ещё не забывайте, что больше про драконов в обозримом будущем игр не будет.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Сшеисшфед

Дракон
Азеркин



Тёмно-синий

Сообщений: 221


Offline Offline

« Ответ #11 : 13 Июль 2013, 14:16:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Испытал по этому ключу. На данный момент вердикт однозначен.

1) Вы с другими игроками играли?
2) С самым сложным AI играли?
3) Пробовали изучать тактические составляющие карт и пользоваться ими?
4) Исследовали и пользовались специальными умениями юнитов?
5) При мультиплеере пытались использовать себя как дракона в бою применяя различные тактические умения и маневры, и оценили ли Вы подобные действия со стороны оппонента?
6) Просто банально делали скидку на бету?
Записан

Подумай, спроси, послушай, еще подумай, сделай выводы и узбагойся  _<-_->_
Эмпатия - это то, что делает тебя сильным в твоей слабости и слабым в твоей силе.
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #12 : 06 Август 2013, 19:48:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вышла. И на торрентах тоже
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #13 : 06 Август 2013, 23:42:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

[skipped]
О небеса, нумерованные пункты... 
Экстерминатус!

Ну ладно, пункты так пункты, следите за порядком строк, т.к. нумеровать строчки - ffffuuuuu. И назовем все истинными именами.
- Мерянье письками скоростью мышеклика с безымянными задротами из дальних стран? Увольте. Неинтересное и бесполезное занятие. Хотя игра эта, как и 99% всего новоизданного, заточена под это.
- С самым сложным кремниевым идиотом? Да, меняется только частота и объем спама мясом.
- Карты. О, эти карты. По мне это гениальная находка для некоего типа игр, честно. Жаль повисла в вакууме.
- Да, но оказалось, что тупой спам юнитами не менее эффективен.
- Драконы? Клик-клик-клик, пыщ-пыщ-пыщ. Имба для пролома фланга, да. Чтобы спам прошел.
- А здесь просто большой кусь за циферки. И можно без выканья, чай не господа.
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Сшеисшфед

Дракон
Азеркин



Тёмно-синий

Сообщений: 221


Offline Offline

« Ответ #14 : 07 Август 2013, 10:36:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мда...делал боооооольшууууую скидку на бету я видимо зря. В итоге игра напомнила мне первый суприм коммндер, только хреновый. Тактики, в итоге, слишком мало оказалось, баланс отсутствует как и в бете (хотя это еще исправят наверное), карт слишком мало и без каких-либо ухищрений, нету привязки хоткея абилок на поле боя для не выделенных юнитов, что есть полный ПЭ, сделали-бы хотя-бы автокаст и то больше толка было-бы, и много-много обезь...прочих ляпов и недоделок. Проект совершенно не оправдал ожиданий практически не изменившись с беты, увы и ах.
Записан

Подумай, спроси, послушай, еще подумай, сделай выводы и узбагойся  _<-_->_
Эмпатия - это то, что делает тебя сильным в твоей слабости и слабым в твоей силе.
Rebersis





Сообщений: 63


Offline Offline

« Ответ #15 : 07 Август 2013, 15:27:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

С автокастом способностей определенные юниты стали бы гораздо сильнее и еще больше ломали баланс, Ларианы это рассказывали на одном из стримов. Тот же спам шаманов с чарами, например.
Из-за глюков стима на ноутбуке пока играю в скачанную пиратку, куплю позже. Пусть патчат, пилят длц, доделывают. Конечно это не ААА проект, но в данный момент не вышло ничего лучше. Интерфейс крайне похож на старкрафт wol, сюжет и куча диалогов есть, глобалка и система карт интересная. Отсутствие же возможности размикрить корейским апмом любой начальный баланс сил я не считаю минусом. Пожалуй как отдельная кампания, без киберспортивного аспекта, DC тот же старкрафт уделывает.
Записан
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #16 : 07 Август 2013, 15:48:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А тема драконов там раскрыта? Я имею в виду не как он убивает врагов, а именно РПГ элемент.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Шаженла

Азеркин


Спящий

Сообщений: 892


Offline Offline

« Ответ #17 : 07 Август 2013, 20:04:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Поиграл. Соглашусь стем что жанры не раскрыты.
Тупой спам юнитов залог 100% победы.
В итоге только 10% времени RTS режима(а порой и меньше) летаю на драконе.
Всё остальное время, как говорилось выше, спам юнитами, и так до победного конца.
Скажем так, игра вполне хорошая, особенно если учитывать что пытались впихнуть не впихиваемое.

Haalvutven,
Цитировать
А тема драконов там раскрыта? Я имею в виду не как он убивает врагов, а именно РПГ элемент.
Есть 3 класса. Атака("горный"), поддержка("воздушный"), и что то среднее("мечей").
Отличаются лишь начальными умениями, живучестью, и типом урона.
А скилы всех одинаковые....

От дракона толку разве что поубивать одиночных юнитов или бафнуть армию, на этом всё заканчивается, так как он сбивается на ура любым ПВО. 

Ну и на том спасибо разработчикам.
P.S. А графика приятна на глаз, не вырви глазная это точно.
Записан
Stretop




Я за вами внимательно наблюдаю...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

WWW
« Ответ #18 : 07 Август 2013, 21:21:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Поиграл. Это полный... декаданс игростроя. Но по порядку.

О самом игровом процессе говорить особо нечего: сражения почти неотличимы от планетарных битв в "Космических рейджерах 2" за исключением того, что в КР2 было несколько ресурсов и конструктор юнитов, а здесь - один ресурс, один ограничитель численности и строго фиксированные юниты. И это при том, что в КР2 планетарные бои были дополнительным режимом, а здесь эта грубая примитивная поделка - режим основной. Стратегический режим сводится к вариации игры "Risk": получаем золото с территорий, покупаем юниты, захватываем новые территории (можно - авторасчётом, можно - вышеупомянутой поделкой тактического режима).

Теперь собственно о стилистике и тематике игры. Начало банальное, хоть и не плохое: правитель подружился с изобретателем боевых роботов ... зохавал весь мир в свою империю ... наплодил наследников ... помер ... наследники передрались ... придворный маг (как самый умный) решил достать наследника-полудракона, посадить его на дирижабль "Киров" техномагическую летающую боевую баржу и послать его воевать прочих наследников за куски Империи.

С первых моментов игры ясно видим: фантазия у разработчиков - существо мертворождённое. Структура и интерфейс боевой баржи начисто содраны с "Гипериона" из "StarCraft II: Wings of Liberty". Персонажи - набор примитивнейших стереотипов, первые два выданных генерала - "сноб" и "ветеран", двое, присоединяющиеся впоследствии - "tomboy" и "wannabe амазонка".

Впоследствии на борт приходят дипломаты (как целые расы вдруг смогли посреди гражданской войны собраться и выдвинуть единого посла каждая (национальных государств как таковых у них нет), при том специально для PC - тайна, покрытая мраком) от каждой из пяти рас - более сферических в вакууме эльфа, гнома и техноимпа вы вряд ли найдёте в радиусе ближайшего десятка игр. Местная вариация нежити довольно интересна (как фанатичные почитатели местных Семи Божеств),  ящеры тоже занимательны, благодаря неожиданно высокой рассудительности (но кто опять додумался прилепить сиськи самке рептилии?!).

Первые несколько "политических вопросов" просто унылы. Если вопрос о всеобщей воинской повинности ещё вполне логичен, то последующие вопросы о системе всеобщего здравоохранения и депортации иностранных преступников видятся несколько неуместными во время гражданской войны. Таким образом боевая баржа превращается в фентезийный европарламент. К счастью, все обсуждения ограничиваются заходом в "тронный зал" (трона не обнаружено), выслушиванием посла, подающего прошение, выслушиванием (по желанию) остальных послов по этому вопросу и принятием/отклонением предложения.  Но это ещё полбеды.

А беда в том, что, как уже было отмечено, фантазия разработчиков мертва так давно, что даже в виде нежити не поднимется. Потому их представления о политике (особенно - о политике военного времени), видимо говорят, что она по содержанию ничем от досужих популистских политических игр современности не отличается и отличаться не может. И в этом направлении они готовы идти до конца...

После одной из битв, на мостике вашей боевой баржи, превращённой в европарламент, вас ждут эльф и гном. Казалось бы, сейчас заиграет старая пластинка о вырубке лесов/строительстве шахт/прочих формах эксплуатации природы. Но нет. Если уж разработчики решили играть в современную политоту (ошибочно называемую ими "политикой"),  они будут играть в неё до конца. Потому эльф просит у вас не защищать деревья (а он позиционировал себя и свою расу как защитников природы) а... *барабанная дробь* ...разрешить однополые браки. Я подожду, пока вы поднимите с пола упавшие челюсти. Нет, я не шучу. Да, внизу гражданская война, судьба империи висит на волоске, а он спрашивает рыцаря-дракона (PC), можно ли расписывать гомосексуалистов! После этого в баре к игроку с этим же вопросом пристаёт одна из "генералов" (которая "tomboy"), и закатывает истерику (с последующей пьянкой) в случае отказа. И в этот момент осознаешь, что твоя боевая баржа из европарламента превратилась в детский сад для гомосеков. Воинский призыв - одно совещание, всеобщая система здравоохранения - одно совещание, депортация иностранных преступников - одно совещание. Регистрация брака гомосексуалистов - несколько диалогов и тонны драмы ещё даже до совещания.

Разработчики, в чём ваша проблема? Вы что, всерьёз можете себе представить сцену: Тегеранская конференция, Сталин, Черчиль и Рузвельт обсуждают открытие второго фронта, "Декларацию об Иране", польский вопрос и регистрацию однополых браков?! Или так: II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов, приняты Декрет о мире, Декрет о земле, Постановление об отмене смертной казни, Постановление об аресте министров Временного правительства и разрешение регистрации гомосексуальных отношений?! Если у вас нет фантазии, если вы не можете (или не хотите) изучать политику, характерную для периодов гражданских войн - не делайте этого. Но и не позорьтесь, пытаясь втиснуть в свою игру то, что в данном контексте выглядит полнейшим бредом и коньюнктурщиной.

Можно было бы ещё рассказать об искусственном интеллекте (точнее - отсутствии оного) компьютерных соперников и прочем подобном, но я полагаю, что после такой демонстрации уровня умственного развития разработчиков это уже ни к чему.
Записан

В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит.
Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце;
Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
Rebersis





Сообщений: 63


Offline Offline

« Ответ #19 : 07 Август 2013, 21:52:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. +1 Проголосовал ЗА.

Какая однако острая и болезненная реакция на всего-лишь один из множества случайных вопросов. Полегче, эта маленькая отсылка к реальному миру и пародия на метания политхомячков не должна вызывать что-то кроме улыбки, как и Надо было читать диалоги внимательнее, маг изначально предупреждал что послы прибыли обсуждать вопросы мирной жизни. И да, для сюжетных спойлеров есть спойлер.
Разработчик не виноват в том, что есть определенные правила и каноны игростроя для определенной(максимально широкой) целевой аудитории, а не кучки эстетствующих певдоинтеллектуалов. Содранный интерфейс не хуже оригинала, у антропоморфных ящериц сиськи были всегда, тут больше морда из аватара бросается в глаза, итд.

2Шаженла, посмотри на применение дракона в боях между игроками, от использования навыков зависит достаточно много. Если конечно ауры вроде +30% к урону всех юнитов не вызывают желания полетать дольше "10%" времени. Против ПВО есть несколько пассивный и активных умений, а так же метод не подлетать к ней.
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Ёжик-пыжик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 07 Октябрь 2020, 11:20:51
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 01 Октябрь 2020, 22:38:03
Shurik Re: Драконы вокруг нас.
Тема : Драконы вокруг нас.
Заходи на огонёк 30 Сентябрь 2020, 13:14:24
intercs Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Сентябрь 2020, 15:17:35
intercs Re: Анатомия дракона. Думаем.
Тема : Анатомия дракона. Думаем.
Заходи на огонёк 23 Сентябрь 2020, 12:51:56
intercs Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 23 Сентябрь 2020, 12:50:51
intercs Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:48:18
intercs Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:47:18
zloradovich Re: Eragon
Тема : Eragon
Библиотека дракона 21 Сентябрь 2020, 18:02:05
Wing Re: К рассвету
Тема : К рассвету
Творчество 16 Сентябрь 2020, 10:36:17