Форум Гнезда :: the i of the dragon. Мои скриншоты и истории
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 26 Ноябрь 2020
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор: Dragona Тема: the i of the dragon. Мои скриншоты и истории   (Прочитано 75987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #20 : 29 Июнь 2006, 18:14:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.


Цитировать
Драгона,я не знаю как у других,а у меня на всех ссылках отображается одна и та же картинка-значок "соака" в окне программы....
А теперь?

Записан
Смог Золотой

Дракон
Автор


Ветер в глаза - нет тормозам!!!

Сообщений: 559


Offline Offline

« Ответ #21 : 30 Июнь 2006, 12:00:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Стихийная
На сложных уровнях дракону иногджа не остаётся даже падали-не успеешь убить монстра,как тут же прилетают маги и превращают "трупик" в энергию+не всех монстров дракон может схватить и сожрать.

Я с этим справлялся так: ел живых. Особенно прикольно пищали троглодиты - ну точь в точь как дельфины! :D

Цитата: Dragona
//Предлагаю создать "Монстрологию". То есть тактику борьбы с каждым монстром и, желательно, скриншоты с монстрами.//

Паучки.
На первой карте, да и на всех остальных против них помогает тактика "бреющего полета".  Если ты поднимешся достаточно высоко, то он или пульнет в тебя, сбив прицел(если крупный), или убежит в укрытие типа дерева(если мелкий). Поэтому для того, что бы эффективно их уничтожать, необходимо на максимально низкой высоте(чтоб соблазнились и не убежали) на подлете к паучку пульнуть в него свободно летящим снарядом типа огненного, кислотного или ледяного шара(или спеллом такого же рода). Главное - не лететь слишком быстро(не попадете) или медленно(в вас попадут). Так же желательно, что бы дракон не был хлюпиком - возможно, придется выдержать один-два удара от окружающих. Так же, так как паучки весьма медлительны, их можно есть живьем, легко поймав(главное - что бы ваш завтрак не уполз под деревья ).

Записан

Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой,
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной!
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #22 : 16 Октябрь 2006, 10:39:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Немного не в тему, но всё же:
У меня эта замечательная игра плохо работает. При попытке отркыть карту или нажать эскейп перезагружает комп. Никто не знает, чем это можно исправить?

И кстати: Кому слишком трудно играть, можно воспользоватся программой ArtMoney ( http://artmoney.ru ). После получения уровня ищете число очков характеристик( окошко снизу, напротив "OK") и выполняете поиск "целое 8 байт". Изменяете значение в игре, отсеиваете. И радуетесь.
Я, например, прокачал на 5 скорость и регенерацию.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 151


Offline Offline

« Ответ #23 : 16 Октябрь 2006, 16:52:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Странно. Вроде особых проблем замечено не было. Хотя на последних уровнях, где много монстров сразу наваливалось, комп не выдерживал, и игра, бывало,  вылетала. Ну я просто старалась не лезть в в кучу, а гасить их по одиночке.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #24 : 16 Октябрь 2006, 21:43:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Поэксперементировал, вычленил подробности:
НЕ вылетает в винду, только если перед этим открылась новая локация. Поэтому застрял, не могу пройти квест, где надо отправится обратно в Мидетериано, мочить  Тумбу-Юмбу ( ROLL )
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
GORIS






Сообщений: 363


Offline Offline

« Ответ #25 : 17 Октябрь 2006, 11:38:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

обратно в Мидетериано, мочить  Тумбу-Юмбу ( ROLL )
ХИХИ-хихи сам минут 5 валялся когда прочитал кого мочить надо ROLL ROLL ROLL
А так игра стала занудной но непроходимых моментов за всех 3х драконов не нашёл (гыыы даже арт-маней не пользовался)
Обидно тока дракон в воздухе пируэты крутить не может, летает тока параллельно земле, или под небольшими кренами.
Дааа монстры орут класно, особенно те которые пуляют в тебя огненные камушки - прям как слоны !!!
Чит дракон ИМХО - ледяной маг, на 28 уровне, если не ошибаюсь, он у меня обрёл секрет безсмертия.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2006, 11:41:19 от GORIS » Записан

Я контролирую свой гнев, а не он меня!  :smile:
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #26 : 17 Октябрь 2006, 16:27:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А мне игра никак не может надоесть. Я даже на ноутбуке, где никуда не годная графика, играю в эту игру.
Записан
Grafit

« Ответ #27 : 19 Октябрь 2006, 23:15:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Игрушка блеск. Прошёл с десяток раз и не прочь еще погонять. Как и всех, кому приглянулся I of the Dragon, интересует один вопрос: Сиквел?
Записан
GORIS






Сообщений: 363


Offline Offline

« Ответ #28 : 20 Октябрь 2006, 14:16:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

интересует один вопрос: Сиквел?
А что такое сиквел?
Записан

Я контролирую свой гнев, а не он меня!  :smile:
Дем



Semargl vulgaris

Сообщений: 264


Offline Offline

WWW
« Ответ #29 : 20 Октябрь 2006, 14:23:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А что такое сиквел?
Продолжение истории.
Приквел - предистория.
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 813


Offline Offline

« Ответ #30 : 20 Октябрь 2006, 21:35:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

По драконам. Играл на 8-ом уровне сложности, в основном огненным, которого подзабросил на миссии, где надо горе-охотничком нападать на кучи злобных магов. Некромантом дошёл только до Тумбы-Юмбы, а мага опробовал лишь в первой локации.

По синему сказать ничего не могу, а вот если сравнивать огненного и некра, то некр - летающий покойник. Черепашья скорость, отсутствие самонаводящегося дыхательного оружия, долгий каст у самой земли и довольно-таки неэффективные заклинания делают игру за него очень сложной. Не представляю, как им можно сражаться в Ферре с волками-шаманами и с разными летунами. Огненный же во многих случаях может воевать одним дыхательным оружием.

Огненного качал сначала  делая упор на скорость полёта, позже на скорость восстановления маны. Следующими по значимости были сила дыхания и его запас. Остатки, если были, вкладывал в жизнь и регенерацию. Если летаешь быстро, то количество жизней по барабану: в тебя не попадут (если не зевать).
Из заклинаний взял Raise geysers, Fog Cloud, Create Fire, FireStar (одно из наиболее пользуемых за дальность поражения), Meteor (хорош против логовищ), Volcano, Fire Rain (отлично работает против зданий и динозавров), Heaven Rage (тоже отличное заклинание массового поражения). Из квестовых спеллов очень часто использовал замораживающую Long Star (хороша тем, что дальнобойная и может заморозить нескольких противников сразу).
Всего этого мне хватило, чтобы сделать настоящего терминатора.

Тактика.
Универсален способ "нарезания кругов" над монстром (если у него оружие не самонаводящееся, конечно) и обстреливание его обычными или самонаводящимися плевками. Когда летаешь по кругу, монстр просто вертится на одном месте, так что отпадает необходимость стрелять с упреждением. В то же время дракон движется, так что атаки монстров уходят "в молоко".

пример
Нарезание кругов при прокачанной скорости позволяло спокойно разбираться с несколькими этими летунами сразу (на скрине показано только начало, потом их там валялось десятка два-три). Летают они кучно, так что мощный заряд задевает сразу нескольких. Если использовать замораживающую звезду так вообще никаких проблем кроме "одышки".

Цитата: Стихийная
стоит ли разрушать метеорит? ... заклинание там какое-то дурацкое лежит-кажется обнаружение логовищ.Но ведь логовища и на карте и в местах скопления монстров легко найти?Вобщем в нём(заклинании) я смысла не вижу.
Мне лично проще было кинуть это заклинание, чем постоянно переключаться на глобальную карту и обратно при сообщении "новое логово".

Цитировать
лучше есть девушек-у них нет оружия,а значит в осаде города они не особо помогают.
Девушки лечат защитников. 
А при осаде городов проблемы голода у меня почти никогда не возникало. Просто есть надо почаще. Живых. Так приятнее. 

Волки-шаманы
Из монстров больше всего меня раздражали  эти феррские, пуляющиеся замедляющими ракетами и быстро бегающие. Если в тебя попадают у земли, где лучники, или если шаманов рядом больше одного, то ой. Спастись можно разве что телепортом в другую локацию.
От ракет иногда можно увернуться, если резко пойти на снижение по спирали. Но обычно я старался не приближаться к шаманам, особенно когда рядом были другие монстры, а искал неподвижных и запускал в них что-нибудь дальнобойное (FireStar)  или бьющее по площади (Вулкан/Метеорит).
пример
Иногда мстил, кидая туман и потом закусывая стоящим шаманом. Но это уже из области извращенств. 


Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Grafit

« Ответ #31 : 20 Октябрь 2006, 22:06:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сиквел - продолжение. навроде Мора-Обливион.
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 151


Offline Offline

« Ответ #32 : 20 Октябрь 2006, 23:53:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ежик-Пыжик,
Цитировать
Из монстров больше всего меня раздражали  эти феррские, пуляющиеся замедляющими ракетами и быстро бегающие. Если в тебя попадают у земли, где лучники, или если шаманов рядом больше одного, то ой.
Аналогично. Самые мерзкие и верткие твари. У меня был прием ухода от из ракет - именение высоты. Как только замечу, что стрельнули, так быстро вверх или вниз.
Мои самые нелюбимые локации - Ферра, и там где надо играть за человека 
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Реморта

« Ответ #33 : 21 Октябрь 2006, 17:04:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

И кстати: Кому слишком трудно играть, можно воспользоватся программой ArtMoney ( http://artmoney.ru ). После получения уровня ищете число очков характеристик( окошко снизу, напротив "OK") и выполняете поиск "целое 8 байт". Изменяете значение в игре, отсеиваете. И радуетесь.
Я, например, прокачал на 5 скорость и регенерацию.

У меня выводит 1109 таких значений     И какое из них выбирать? 
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #34 : 21 Октябрь 2006, 18:30:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
У меня выводит 1109 таких значений     И какое из них выбирать? 

Переключившись на игру, изменяешь взламываемые характеристики ещё раз и продолжаешь так до тех пор, пока не останется меньше десятка возможных адресов памяти, по которым хранятся искомые характеристики. После этого проверяем их простым перебором.

Я этой игры, увы, не видел, так что спрошу: сейвы к ней какие? Можно ведь и через них ломать, если Luck 999
Записан

Nothing to do here.
Стихийная




Статус-фантомный дракон...

Сообщений: 449


Offline Offline

« Ответ #35 : 21 Октябрь 2006, 19:21:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Некромантом дошёл только до Тумбы-Юмбы, а мага опробовал лишь в первой локации некр - летающий покойник. Черепашья скорость, отсутствие самонаводящегося дыхательного оружия, долгий каст у самой земли и довольно-таки неэффективные заклинания делают игру за него очень сложной.
Я прошла тумбу юмбу некром используюя щит земли,просто накладывала щит,подлетала к монстру и долбала по нему чем только можно,а когда заклинание рассеивалось-отлетала в столрону,вновь его создавала и т.д.Еще можно "подтащить"за собой Тумбу-Юмбу к какой-нибуть возвышенности-ты взлетаешь на возвышенность,от туда периодически стреляешь,а его спеллы до тебя недолетают.Красным вще легкотня-ударяешь пару раз собственными силами,доводя монстра до жолтого индикатора и бьёшь по нему заклинанием "огненный кру",ну и если надо-добиваешь животинку.С синим посложнее-надо пуляться заклинаниями  и уворачиваться,ну и использовать тактику возвышенностей,коли будет надобность.
Касательно с волками-шаманами я тоже поднималась в верх вниз вс время действия их удара,а когда действие заклинания заканчивалось-летела мстить MADD
Записан

То ли мудрость, то ли тупость;то ли свет,то ли тьма- чего только в радуге драконоподобной не найдешь иногда...
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #36 : 21 Октябрь 2006, 20:36:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Rivelt
Я этой игры, увы, не видел, так что спрошу: сейвы к ней какие? Можно ведь и через них ломать, если Luck 999
Гм, а зачем? Не, ну если простым путём неинтерессно, то можно, конечно.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
GORIS






Сообщений: 363


Offline Offline

« Ответ #37 : 24 Октябрь 2006, 21:55:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

хех недавно поигравши......
Да шаманы напрягают, я не исключение спосает тактика вверх вниз или ,если скорость позволяет, то резко впрово-лево и вниз.
тумба юмба соска просто, к нему подход нужен ))).
Как некром мочить синестервингов  ( красные крылатые летают кучами бьют больно особенно магической стрелой на 25 хп)  Делать это легко качаешь заклинание шлейф ядовитый и летаешь по кругу вокруг 5ти зданий, они отравляются и дохнут т.к летят за тобой. У меня так было.
Шаманов со стрелой замедления - тоже способ есть за некра в этой локации можно раскачаться до левела на котором можно прокачать звезду отчаяния, здоровья дохрена отака очень быстрая . Я ставил по 3 такие турели в одном месте и шёл мочить здания т.к. вражин в поле зрения вскоре не оставалось.
Маленький чит, если играть за мага то до 28 уровня надо погемороиться проходя игру с упором на развитие потока манны, зато после со спелом улучшенное зеркало дракон становиться неуязвимым, все удары пушенные и попавшие в него отражаются от него и поражают противника пустившего их при этом дракона не коцает.
Да и против шаманов с их замедлением есть тема прокачать закленание которое снемает с тебя негативные воздействия.


Да кстати убить  Последнего босса ледяным драконом можно очень смешно(мне понравилось) правда времени много займёт.
Итак надо вешать на себя зеркало и на него, в это время он в тебя вкладывается своим огнём, который отражается то от него, то от тебя, в итоге набрав ядерную мощь , надо не повесить на босса зеркало и тогда ....... ткаой бабам!!!!    У меня сложился сразу, порадовав брата такой темой.
Записан

Я контролирую свой гнев, а не он меня!  :smile:
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #38 : 29 Октябрь 2006, 17:12:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если игру поставить на нулевой уровень сложности, то можно игру пройти очень быстро и легко. Никакие программы не нужны.
Записан
Стихийная




Статус-фантомный дракон...

Сообщений: 449


Offline Offline

« Ответ #39 : 29 Октябрь 2006, 17:21:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Драгона,я согласна,чтобы пройти её программы не нужны.а нужно упорство и стремление к попеде ;)ну и время конечно...
Записан

То ли мудрость, то ли тупость;то ли свет,то ли тьма- чего только в радуге драконоподобной не найдешь иногда...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: мульт Полет драконов
Тема : мульт Полет драконов
Фильмотека дракона 21 Ноябрь 2020, 17:08:52
Tannin Re: Драконий календарь 2021
Тема : Драконий календарь 2021
Флейм ;) 15 Ноябрь 2020, 14:45:03
Ёжик-пыжик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 07 Октябрь 2020, 11:20:51
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 01 Октябрь 2020, 22:38:03
Shurik Re: Драконы вокруг нас.
Тема : Драконы вокруг нас.
Заходи на огонёк 30 Сентябрь 2020, 13:14:24
intercs Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Сентябрь 2020, 15:17:35
intercs Re: Анатомия дракона. Думаем.
Тема : Анатомия дракона. Думаем.
Заходи на огонёк 23 Сентябрь 2020, 12:51:56
intercs Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 23 Сентябрь 2020, 12:50:51
intercs Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:48:18
intercs Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:47:18