Форум Гнезда :: Dragon Age 2
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 27 Ноябрь 2020
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор: Яшраф Тема: Dragon Age 2   (Прочитано 2754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Яшраф

Дозорный




Сообщений: 1 804


Offline Offline

« : 13 Март 2011, 23:04:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Прошёл Dragon Age 2. Впечатления:
Драконы:
1) Дракон-Флемет - живая 1 штука.
2) Куча маленьких дракончиков без крыльев. Под нож, стрелы, топор и заклинания мага на "мясо".
3) Драконы. Мясо. (См. пункт 2)
4) Крупный дракон. 1 штука. Босс. Мясо. (См. пункт 2)
5) Очень крупный дракон. 1 штука. Супербосс. Мясо. (См. пункт 2)
Локации:
Унылые туннели, что на земле, что под землёй. Везде халтура и копипаст - одну и ту же зону приходиться зачищать от прущих из ниоткуда монстров порой раз по 10 - до оскомины. Разработчики явно экономили время и деньги.
Напарники:
Сестра или брат. Маг и воин соответственно. В зависимости от выбора класса в скриптовом ролике одного из них зашибает дикий огр. Подмога на начальных этапах игры. Харизмы ноль. Шаблонны.
Гном с арбалетом - Лучник, со своим арбалетом отказывается расставаться. Харизма - на 5+
Эльфийка - маг крови. *Да я знаю что вызвать демонов это смертельно опасно, но я его всё таки вызову*. Вполне шаблонно-застенчива. Штампами пахнет за километр - лично я догадался о 80% развития сюжета с её участием. Эльфы стали подозрительно во второй части напоминать Аватаровских на'ви, что красоты им не прибавило, а вот подозрений в плагиате - вполне.
Маг-революционер. *Свободу магам!* Собственно этим всё сказано. По сюжету 9 лет прячется в одном и том же месте от храмовников. Причём от входа в подземелье до его "убежища" топать ровно 10 секунд.
Пиратка-разбойница. Ни совести, ни морали, ни денег (ваших). Потеряла корабль, живёт на берегу. Характер на любителя любовных историй с ветреными девушками.
Эльф-мечник. Жертва злобных магов-рабовладельцев, впаявших под кожу кучу всяких лириумных электродов. После бегства эльфа этот самый собственно лириум хотят оттуда выпаять. Шаблонно ненавидит всех магов по умолчанию.
Страж-командор. Боевая подруга на все случаи жизни для сохранения оной жизни магов в бою. Характер - не нарушай закон, а то я обижусь.
Сюжет:
Повествование идёт от лица харизматичного гнома Варрика, о днях былой славы Хоука - нашего главного персонажа. Как общий итог напрашивается вывод - "Он это не специально! Его подставили и вообще он жертва обстоятельств." Ни отыгрыша роли, ни богатого выбора диалогов, ничего. Мы просто "плывём по течению" вместе с повествованием, и от нашего выбора меняются лишь ньюансы, но далеко не общая картина. К сохранениям первой части - пара мелких роликов и текстовые отсылки. Серьёзных влияний на игру старые прохождения первой части DAO не оказывают.
Общее впечатление от игры.
То, что я посчитал за "Вступление" в игру, самой игрой по сути и оказалось. Мысль после прохождения "И это ВСЁ?!"
Как итог: Сильное разочарование в игре, понимание того, что не только у нас могут "пилить бюджет" и впаривать гадость под видом конфетки. После прочтения обзоров ведущих сайтов, появляется мнение, что издатель игры и на "откаты" не поскупился для продвижения игры в массы.
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 23:13:18 от Яшраф » Записан

Обрекающий на вечность и бессмертие господь
Пожалей мою беспечность и страдающую плоть
Забери меня обратно, отпусти меня домой
Hе позволь мне больше плакать и смеяться над собой (В. Бутусов)
Mushu






Сообщений: 60


Offline Offline

« Ответ #1 : 13 Март 2011, 23:55:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Большинство современных игр это сплошные штампы и шаблоны , создаётся такое впечатление что у создателей игр кончилась фантазия.(Лично для меня приятным исключением был только Ведьмак , которого я прошёл с большим удовольствием)
В Dragon Age 2 вначале играть было интересно , но когда выполняя разные квесты в очередной раз зачищаешь одну и ту же пещеру это начинает уже бесить.
Записан
Фануил



Morgendrache
Ecce Sergal

Сообщений: 1 158


Offline Offline

« Ответ #2 : 14 Март 2011, 00:53:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Очень понравилась игра.
Очень понравились персонажи.
Есть очень сильные и драматические моменты и сильные сцены. Моральный выбор как основа выбора вообще.
   Дизайнеры проделали очень хорошую работу, по сравнению с первой частью - больше разнообразия, индивидуальности + взаимодействие персонажей.
     Короче, в этом мире хочется действовать.

  Из рекомендаций - читайте "Кодекс" в игре, не задротьте как в танчики. Персонажи - это не "дядька с луком" и "эльф с мечом", а вполне живые, со своей историей.
   
    Я разве что не оцениваю игру с т. з. геймплея, так как игра для меня - прежде всего мир и история.
  Некоторые минусы:
  1. Короткая. Это действительно так.
  2. Локаций мало. Особенно чем дальше, тем больше напрягает, хотя история и сюжет от этого не страдает. Я бы даже сказал - это придаёт реалистичность, особенно если действительно отыгрывать своего персонажа, а не стараться угадать " как лучше".
  3. Хотелось бы разнообразия в противниках.
  4. Жаль, что на некоторые события таки влиять нельзя.

 
 
Записан

Вдалеке пасётся небо, позади осталась яма, где скрипит бумажкой время и логичные поступки придают всему значение. Я не знаю ничего и наматываю нитки вокруг пальца своего...
Mushu






Сообщений: 60


Offline Offline

« Ответ #3 : 14 Март 2011, 07:48:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Моральный выбор местами присутствует , но в основном это иллюзия выбора и при любом способе ведения диалога итог будет один.Лишь изредка можно своими действиями повлиять на сюжет , а в остальных случаях игра идёт по по пути с которого не свернуть.

ИМХО в целом игра получилась не плохой , но однообразность сильно портит впечатление.
Записан
Фануил



Morgendrache
Ecce Sergal

Сообщений: 1 158


Offline Offline

« Ответ #4 : 14 Март 2011, 10:50:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Mushu
Моральный выбор местами присутствует , но в основном это иллюзия выбора и при любом способе ведения диалога итог будет один.
То есть сам факт выбора для тебя не выбор? Ты персонажа чувствуй, а не итог. В жизни тоже итог у всех один, однако одни сволочи, а другие порядочные люди.
Записан

Вдалеке пасётся небо, позади осталась яма, где скрипит бумажкой время и логичные поступки придают всему значение. Я не знаю ничего и наматываю нитки вокруг пальца своего...
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #5 : 14 Март 2011, 11:22:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот она,  Y.O.B.A. типизация диалога - да, нет, подробнее, мини-отыгрыш ответа - хочу больше денег/я добрый, оставь себе. Деревья диалогов унылы.

Я не буду говорить что игра для меня это в первую очередь мир и история, а не геймплей. Хотел бы миров - читал книги. Это совокупность всего.

Играешь как будто в какой то WoW с QuestHelper'ом. Дошел до точки, убил орду, убил ещё 3 волны, забил главного или договорился по хорошему - готово. Хорошо что хоть лут собирать просто - на R кликнул, подбежал, ещё раз кликнул - все собрал.

Долой компас и "я вам покажу на карте" даешь детальные описания!

Да, вот они штампы с исключениями. "они все злые, но есть среди них хороший.." "они все добрые и праведные, но есть среди них один нам не угодный".

Боевая система жуть, и ползунок сложности не поможет. Хорошо хоть анимация приплясывания с посохом сделана красиво.

Играл магом, наборы заклинаний не воодушевили, связки между ними просты, нет выбора "вроде сейчас я кастуну это, а потом то" кастишь все на чем КД нет. Особенно заметно против элиты что не приморозишь, не ошеломишь.

Сюжет медлителен, и прост.

Теперь о хорошем - игру как обычно ещё со времен BG может и чего раньше спасают забавные переговоры между спутниками.

Красиво, взрывы, крики.. но как то однообразно.

Цитата: Фануил
В жизни тоже итог у всех один, однако одни сволочи, а другие порядочные люди.

Если б итог был один - все бы были порядочными людьми.

Выбор не всегда имеется в виду
-я сволочь и хочу больше денег на вашем несчастье
-я меценат и всем все свои деньги отдам

Выбор может быть разным, и что самое главное - последствия выбора должны сильно сказываются в будущем.Будь то выбор меньшего зла (все варианты негативны), или выбор сейчас меньше или потом больше (все варианты положительны)

Записан
Фануил



Morgendrache
Ecce Sergal

Сообщений: 1 158


Offline Offline

« Ответ #6 : 14 Март 2011, 11:46:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Xanrum
Хотел бы миров - читал книги. Это совокупность всего.
  Книги тоже читать полезно.
Цитата: Xanrum
Если б итог был один - все бы были порядочными людьми.
  Да ладно... :D
 
Цитата: Xanrum
Выбор не всегда имеется в виду
-я сволочь и хочу больше денег на вашем несчастье
-я меценат и всем все свои деньги отдам
  Ну так я это и не имел в виду
Цитата: Xanrum
Теперь о хорошем - игру как обычно ещё со времен BG может и чего раньше спасают забавные переговоры между спутниками.
  Особенно доставляет гном Варрик. Без гнома было бы гораздо унылее.

Записан

Вдалеке пасётся небо, позади осталась яма, где скрипит бумажкой время и логичные поступки придают всему значение. Я не знаю ничего и наматываю нитки вокруг пальца своего...
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #7 : 07 Апрель 2011, 21:27:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Фануил
  1. Короткая. Это действительно так.
А я уже устал проходить её  :D Скачал тренер...
Записан
Shadow Dragon






Сообщений: 351


Offline Offline

« Ответ #8 : 07 Апрель 2011, 23:39:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В целом игра понравилась, но, конечно, до первой части далеко.
Из плюсов: более насыщенные за счет "кинематографичности" и полной озвучки ГГ диалоги, подтянули графику: деревянных клонов-нпс почти не осталось Х), более зрелищные сражения. Ну конечно, разнообразие партии: яркие и запоминающиеся образы, кроме, разве что насквозь шаблонной полодинши >.< Варрик вообще вне конкуренции: метко орудует как своим убер-арбалетом, так и словом  Сюжет традиционно на высшем уровне, хотя хотелось бы чуть больше свободы.
Ну а из недостатков: иногда чрезмерное упрощение всего и вся: заботливо иллюстрированные реплики диалогов "добрая - смищная шутка - злая", невозможность вручную одеть сопартийцев, из за чего множество отличных вещей уходит торговцам. Главный же косяк -  боевая система: во первых, враги: в доброй половине боев они внезапно прыгают с крыш/выползают из-под земли, причем несколько раз за бой, а их количество иногда даст прикурить даже ордам из Серьезного Сэма  >_<. А вот некоторые боссы порадовали - действительно интересные.
Записан

Нас недостоин этот мир,
Он вянет и тускнеет.
Ни полюбить, ни погубить
Драконов не умеет.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: мульт Полет драконов
Тема : мульт Полет драконов
Фильмотека дракона 21 Ноябрь 2020, 17:08:52
Tannin Re: Драконий календарь 2021
Тема : Драконий календарь 2021
Флейм ;) 15 Ноябрь 2020, 14:45:03
Ёжик-пыжик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 07 Октябрь 2020, 11:20:51
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 01 Октябрь 2020, 22:38:03
Shurik Re: Драконы вокруг нас.
Тема : Драконы вокруг нас.
Заходи на огонёк 30 Сентябрь 2020, 13:14:24
intercs Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Сентябрь 2020, 15:17:35
intercs Re: Анатомия дракона. Думаем.
Тема : Анатомия дракона. Думаем.
Заходи на огонёк 23 Сентябрь 2020, 12:51:56
intercs Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 23 Сентябрь 2020, 12:50:51
intercs Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:48:18
intercs Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:47:18