Очень порадовала книга — собственно сама задумка. Чемто не уловимо напоминает рпг игру the witcher (ведьмака). Именно квестовой системой и постоянными сюжетными развилками и принятиями решений (за частую не всегда возможно предсказать желаемый результат). И о результате, которых узнаешь не сразу, а спустя несколько ходов. Что на мой взгляд является очень большим плюсом.
Как мне кажется слишком много битв, но это уже из разряда придирок , ну и сюжет «аля злобный черный маг украл принцессу»
А так с радостью бы приобрел бы себе такую для коллекции, тока вот подозреваю что вряд ли найдешь ее в книжном магазине в наличии (
Плюс временами на автора находит озарение и он начинает выдавать шедевры
Тропинка понемногу уводит назад, и вы понимаете, что возвращаетесь к опушке леса. Вокруг очень красиво: березовая роща горит на солнце. Судя по всему, недавно прошел дождь, капли воды дрожат на листьях и приходится обходить небольшие лужицы. Вскоре роща кончается, только на холме рядом с дорогой стоят две невысокие березки, как бы оторвавшиеся от своих соседок и вышедшие из леса проводить вас. Тропинка понемногу расширяется, становится видно, что по ней часто ходят. Это уже не лесная тропинка, а дорога, которая вскоре поворачивает налево. Впереди показалась деревня. Но вам не обязательно идти в нее: еще одна дорожка, петляя, идет к лесу, который теперь оказывается не только позади, но и справа от вас.
И первое прохождение закончилось очень ожидаемо
Вам не суждено отойти далеко от развилки. Волшебник не любит людей, которые что-то выглядывают и вынюхивают, бродя вокруг замка.
(а ктоже таких любит)
Вас заметил Орел — часовой над одной из башен, и наперерез из замка вышел небольшой отряд из 15–20 Гоблинов. Бой в лесу был кровавым, но недолгим. Приказ — уничтожить вас — они выполнили…