Форум Гнезда :: +1 попытка создать игру про драконов
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Суббота, 20 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор: Dervinar Тема: +1 попытка создать игру про драконов   (Прочитано 23030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator42




~ ~ ~ ~ ~ ~

Сообщений: 425


Offline Offline

« Ответ #100 : 17 Январь 2011, 14:31:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я не представляю драконов огромными. Огромные имхо это такие заплывшие жиром звери, разучившиеся летать из-за веса и навалившейся лени, сидят в своих логовищах и золото когтями перебирают, пока их кто-нибудь не перехаракирит.
(в смысле если бы они жили на планете с земной гравитацией)
моему глазу и сознанию будет комфортно воспринять дракона размером с того же волкодава или размером с лошадь. Но не больше.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #101 : 17 Январь 2011, 16:45:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Анкэрб
Ну так я не говорю про клаустрафобийную экшэн-часть
А я говорю про клаустрофобическую часть с этим самым ранцем. Фактически, у нас есть два режима - надоедливо медленной ходьбы и стремительного врезания в стены. Игрок интуитивно хочет добраться побыстрее в нужную точку, когда вокруг нет ничего интересного, но это желание постоянно вылазит боком. Словом, ошибка, обратная той, которую ИМО допускает Dervinar - полёт в Dark Void чересчур стремительный и неконтролируемый.
И вообще, что здесь происходит?.. Килограммы, орнитология.. Пфф, ребята, науке не место в играх, очнитесь! Игры не должны быть правильными, они должны быть интересными! Просто сделайте так, чтобы полёт красиво смотрелся, и чтобы драконом было приятно управлять, наплюйте на все эти расчёты. Я вас, так сказать, к реальной жизни подвожу, а в реальной жизни игры так и делаются - ради веселья.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Арглиерах

« Ответ #102 : 17 Январь 2011, 18:30:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel +1

Я свой пост писал не к тому, чтобы ничего не делать, а к тому, что раз магия, то это всё объясняет. И не спрашивайте как - магия =)

Делаем что хотим, главное поинтересней =)
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #103 : 17 Январь 2011, 23:54:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В целом - да, никто не собирается разбираться в магических процессах. Лично мне - лень=) Летит и летит.
По поводу размеров у нас в команде был достаточно эпический холивар, возможно как нибудь выложу его в паблик.
В общем мы пришли к выводу что дракон должен быть в холке не меньше чем человек. Тоесть если он выгнет шею вперед - он может положить свою голову на плечо человеку. Если он выгнет шею вверх - соответственно до макушки у него будет метра 3 примерно.
Массу мы рассчитали более-менее честно, а потом тупо сократили в 1,5 раза, ибо полые кости, легкие мышцы и вообще, магия. Итого, масса - 1,3 тонны.
Драконы размером с волкодава(тоесть в холке меньше 1,8 м) лично мне не очень нравятся.
Кстати, смог добиться в штатном режиме перегрузок до 5-10 g, при сохранении весьма приличной управляемости - каньоны проходятся на ура. Ну 15, это если на максимальной скорости с остервенением вращать мышкой(наверное выше 13-14g сделаю ту самую "боль")
Еще допилю - выложу потестить.
Записан
Арглиерах

« Ответ #104 : 19 Январь 2011, 09:48:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хм... А управление джойстиком тестите или пока забили на это?
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #105 : 19 Январь 2011, 10:35:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Не могу по банальной причине - у меня нет джойстика=) Но все пишется с расчетом на возможность его подключения в любой момент.
Очень-очень нужен человек, который может придумывать интересные карты больших пространств.
Записан
Арглиерах

« Ответ #106 : 19 Январь 2011, 11:53:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну смотри. Придумывать я могу - с этим у меня проблем нет. Тут важно, чтобы картовед и сценаристы, которые пишут квесты работали сообща, т.к. карты будут подстраиваться под задания. И, если уж придумывать карты, то гораздо проще было бы построить карт-билдер. Может быть далеко не такой мощный, как в NWN2, но чтобы хотя бы элементарно горы и реки расставлять.
Записан
Арглиерах

« Ответ #107 : 19 Январь 2011, 12:42:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

П.С. Я тебе на мыло скинул инфо по твоему запросу
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #108 : 19 Январь 2011, 13:18:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Для создания карт пока используется редактор ландшафтов из Bryce. Что то то аналогичное я буду писать не один месяц.
Арглиерах, тогда по поводу карт я тебе ща на мыло напишу=)
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #109 : 19 Январь 2011, 16:50:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Dervinar, для начала редактор карт можно сделать таким, чтобы можно было просто добавлять на карту объекты, менять их параметры и расположение. Террейн - тоже игровой объект, а карта высот - один из его параметров типа имени файла, я уверен, что это совсем не сложно. Редактирование графической составляющей можно полностью взвалить на периферийные программы.
Маппингом занимался в общей сложности около 8 лет, правда, в основном для шутеров, но если будешь меня слушаться, то даже с твоим кошмарным управлением что-нибудь да придумаем.
Кстати, когда мне пришлёшь код? Ты ведь хотел, чтобы я что-то там написал. Мне писать как попало, чтобы тебе потом пришлось подгонять мой код под свой?
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #110 : 19 Январь 2011, 17:42:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, создание такого редактора вообще лишено всякого смысла - есть прекрасный инструмент IrrEdit, который все это умеет.
Вот создание действительно нормального редактора, с редактором ландшафта (при чем скорее всего вообще не на основе карт высот) у меня в планах значится.
Для решения той задачи, которую я тебе поставил я тебе всю необходимую информацию дал.
p.s. А "не кошмарное управление" это что то вроде того, что у тебя в том моде к Serios Sam?=)
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #111 : 19 Январь 2011, 18:37:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dervinar
Для решения той задачи, которую я тебе поставил я тебе всю необходимую информацию дал.
Вообще-то, нет. Я привык понимать "массив расположений чего-либо" как массив объектов, в каждый из которых входит по два объекта, отвечающих, соответственно, за расположение и ориентацию. Ты потом будешь ломать голову над тем, как всё связать. Но как знаешь, смотри только, чтобы мои старания не пропали напрасно.
Цитата: Dervinar
"не кошмарное управление" это что то вроде того, что у тебя в том моде к Serios Sam
То управление подходит под категорию "не слишком кошмарное", всё-таки я не успел сделать нормальный стрейф. :D
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #112 : 08 Март 2011, 17:02:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А где сейчас можно демку скачать?
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #113 : 09 Март 2011, 12:06:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ррр... ну что за фигня, почему нельзя править первый пост?(((
http://62.109.22.41/Releases/Release.v0.041.zip
Последняя демка. Примерно через пару недель будет доведен до своего логического завершения текущий этап - создание "авиагонок с препятствиями" драконов.

В архиве 2 исполняемых файла, соответствующих двум вариантам управления. В дальнейшем, разумеется, управление будет настраиваться из игрового меню.
Первый вариант, исполняемый файл duc-arcade.exe
Интуитивно понятен завсегдатаям шутеров, используется в некоторых аркадных играх про авиацию.

    * w - набор скорости
    * s - торможение, задний ход
    * a - крен влево
    * d - крен вправо
    * пробел - набор высоты
    * горизонтальное перемещение мыши - рысканье
    * вертикальное перемещение мыши - не инвертированный тангаж
    * колесико мыши - приближение/удаление камеры

Второй вариант, исполняемый файл duc-simulator.exe
Соответствует стандартному управлению в авиасимуляторах при игре без джойстика.

    * w - набор скорости
    * s - торможение, задний ход
    * a - рысканье влево
    * d - рысканье вправо
    * пробел - набор высоты
    * горизонтальное перемещение мыши - крен
    * вертикальное перемещение мыши - инвертированный тангаж
    * колесико мыши - приближение/удаление камеры
Записан
Kery

Азеркин


Злой и вредный

Сообщений: 777


Offline Offline

« Ответ #114 : 09 Март 2011, 12:54:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Текстуру сильно ужал %)
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #115 : 09 Март 2011, 13:10:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну есть чуть чуть)
« Последнее редактирование: 09 Март 2011, 13:23:28 от Dervinar » Записан
Kery

Азеркин


Злой и вредный

Сообщений: 777


Offline Offline

« Ответ #116 : 09 Март 2011, 21:25:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://dc132.file.qip.ru/download/bRsCStY4/terrain-texture1_5.jpg?tsid=20110309-050549-f5423402
Вставить в:
media\enviroment\ground\ заменив файл terrain-texture тем что дан выше.
Добавлено спустя 8 ч.

п.с. вставляйте файл в большом разрешении (4096х4096)
Записан
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #117 : 11 Март 2011, 21:36:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Классная задумка, вообще. Полет нравится.
Записан
drago123

« Ответ #118 : 26 Сентябрь 2012, 13:29:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ссылки уже не рабочие чтоли? Посмотреть хотел демки 
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #119 : 18 Апрель 2013, 23:44:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Пожалуй, я просто оставлю это тут.
http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/2/1.jpg

http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/3/Screenshot1.png
http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/4/Screenshot2.png
http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/5/Screenshot3.png

Дело продвигается. Почти замерзло из-за отсутствия модельки и полного упадка всяческого энтузиазма продолжать пилить игру про деревянного дракона, честноутыренного из просторов интернетов.
Теперь, с появлением синей няшки оно ожило и всячески набирает обороты.
Если вдруг(нет, ну вдруг же) у кого-нибудь появится желание помочь - проекту нужны:
1) Идеи, что из него должно появиться. Гонки, онлайн шутер, квест с адски сложным аэродинамически-симуляторным управлением, тоже шутер но милый и няшный(про игру в снежки), в общем нувыпоняли.
2) Художники для создания концепт-пейзажей и кто-нибудь, желающий освоить(обьективно, несложный и удобный) редактор уровней Artifex.
3) Писатели, умеющие и желающие описать мир, персонажей, сюжет и вообще предысторию всего, что в игре будет.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 14 Апрель 2024, 17:48:48
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 18:42:39
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24