Форум Гнезда :: +1 попытка создать игру про драконов
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор: Dervinar Тема: +1 попытка создать игру про драконов   (Прочитано 22821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« : 10 Январь 2011, 13:30:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Всем добрый день.
Насколько я понимаю, попытки сделать свои игры на этом форуме были уже не раз и не два, и все они либо замораживались либо просто с треском проваливались.

Сам я являюсь поклонником авиасимуляторов, поэтому хотелось бы создать игру, где можно летать на\в теле дракона, при этом чтобы физика была приближена к реальной.

Физическая модель полета уже в общих чертах готова. Демка - внизу этого поста.

Кто мне нужен в команду:
1) Моделлер. Хороший, талантливый моделлер, который умеет рисовать красивые модели и анимировать их.
2) Сюжетник. Общие наброски сюжета уже есть.
3) Возможно еще один программист(С++), для ускорения процесса разработки.
4) Вдохновители, пожелатели, и прочие сочувствующие.

Так же пока отсутствует какое-либо, даже рабочее название у проекта. Но есть немного концепт-арта.

Демка http://62.109.22.41/forum/topic_19
Концепт валяется там же на форуме в паблике - найдете.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #1 : 10 Январь 2011, 14:59:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Так-с, я вернулся из путешествия по стране где интернет неприличное слово.
Посмотрел демку. К счастью удалось ее посмотреть ее на ноутбуке (а как известно он сла-а-абенький у меня). А теперь к делу. Сейчас я поищу что есть у меня на компьютере полезного.)
Есть у меня реалистичные деревья моего произведения. Они анимированы, (но!) я  не знаю как анимация переживет експорт. Выложить? (Вместе с текстурами)
P.S. +1 за попытку :D.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Tamry




Тигрокотэ

Сообщений: 502


Offline Offline

« Ответ #2 : 10 Январь 2011, 15:07:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Неплохо уже хотя бы то что человек не предлагает банальный сюжет, а выкладывает что-то похожее на движок будущей игры. Немного полетал, демка вдохновляет. Сейчас тебя начнут со всех сторон мутузить противники такого управления, но ты их не слушай.
Там в теме "Сделаем свою игру про драконов" много разного материала лежит, от моделей драконов до целых локаций.
Записан

Если бойню нельзя остановить, ее надо возглавить и хорошо организовать.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #3 : 10 Январь 2011, 15:42:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Сейчас тебя начнут со всех сторон мутузить противники такого управления, но ты их не слушай.
Демка пишется и тестируется с авиасимуляторным управлением, потому что оно удобно мне=) В той же теме, 4-м постом я выложил и классическое "шутерное" управление.
А в более поздних версиях, разумеется, управление будет переназначатся как угодно.
Тему "Сделаем свою игру про драконов", честно скажу, ниасилил, сегодня попытаюсь таки это сделать)
друг дракона, деревья анимированные врятли удастся вставить - это очень хорошо просаживает фпс.
Но всеравно выкладывай)
Да, еще намекнул, но не написал полностью. Нужно название. Красивое и про драконов. Помогите?=)
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #4 : 10 Январь 2011, 16:16:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хочешь залью одним файлом все файлы из темы Сделаем свою игру про драконов?
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #5 : 10 Январь 2011, 16:59:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да, если есть такая возможность - буду крайне признателен.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #6 : 10 Январь 2011, 17:17:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хм, Irrilicht engine? Интересная тема, а какие ещё движки ты пробовал? И откуда взял такую красивую модельку дракона? Для неё надо было выполнить слияние точек, чтобы в игре отдельные плоскости не выделялись, а самой игре не хватает ускорения свободного падения Словом, для начала нормально, можешь рассчитывать на поддержку в программировании и моделлинге, если дело будет развиваться.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #7 : 10 Январь 2011, 17:34:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, пробовал Ogre (отвратительно медленный), и кучу коммерческих, которые мне не подходят по причине желания впоследствии извлекать из этой игры какой-никакой но профит.
По поводу модельки - гдето стырил, перекрасил в синий цвет и увеличил крылья.
В моделировании я полный 0, поэтому по поводу слияния точек - подскажешь как и где это сделать)
В игре ускорение свободного падения есть, как и сила сопротивления воздуха, при чем зависящая от плотности воздуха, которая почти честно считается от высоты.
Другое дело, что баланс "тяги" дракона уже отдельная песня, он будет доводиться и шлифоваться.
Проект, безусловно, развиваться будет, на помощь очень рассчитываю, написал тебе в аську.
К слову, в ближайшее время разнообразю геймплей введением башенок, аля варкрафт3, которые будут по дракону палить.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #8 : 10 Январь 2011, 17:36:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

К сожалению деревья выложить не удалось (ну как всегда!), при экспорте из .spm в .obj udk speed tree выдал:
Ваша версия является не полной и в этой версии вы не можете экспортировать объекты.
Обращайтесь на е-мэил (он был указан) автора чтобы купить полную версию. (перевел дословно)
Та же фигня с экспортом в .fbx MAD В другие форматы экспортировать нельзя.
Делал и так: у меня была карта (Test-level) на которой я проверял эти деревья (Udk speed tree  разрешает скомпилировать и вставить в UDK). Так вот я оттуда пытался экспортировать:
а экспорт в два формата: .T3D и .COPY! MAD
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #9 : 10 Январь 2011, 17:45:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хм, ну тогда забей) Деревья не самая нужная вещь, если честно... Скорее всего(т.к. надо будет делать не отдельные деревья, а целые леса) деревья у меня будут фрактальные.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #10 : 10 Январь 2011, 17:50:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я узнал как экспортировать! Я T3D переведу максом в 3ds!
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #11 : 10 Январь 2011, 17:52:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Извлечь профит из игры на open-source движке не легче, чем если бы она была на коммерческом, т.к. как правило авторы требуют, чтобы их движок не использовался в коммерческих целях без их согласия. Да и мне, честно говоря, не хватает энтузиазма участвовать задарма в чём-то, что в результате не станет общедоступным. Уж сильно ты разогнался насчёт прибыли. А ускорение падения не чувствуется совсем, даже когда выжимаешь W и летишь в землю. Поиграй в Mirror's Edge, вот там оно чувствуется.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #12 : 10 Январь 2011, 18:08:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Лицензия Irrlicht не требует вообще ничего (ну за исключением того, что нельзя убирать\переименовывать динамическую библиотечку irrlicht).
Прибыль - это, разумеется, сейчас даже не рассматривается, просто учитывается - я стараюсь не использовать кода, который может потом встать ребром. Модели и текстуры, разумеется, юзаю какие попало, хотя тоже стараюсь искать с свободными лицензиями - но их заменить в любой момент будет несложно.

А по поводу коммерциализации проекта - у меня наполеоновские планы такие. Сначала выпустить достаточно небольшую(на что сил энтузиастов, в основном моделлеров хватит) оффлайн игрушку, которая, разумеется будет полностью бесплатной, допускаю что и с открытыми исходниками. А уже как продолжение сделать на чьи-нибудь деньги на той же базе и с перекликающимся сюжетом онлайн игру.

Такой вариант тебя устраивает?
Записан
Nether Drake




Итильгор

Сообщений: 66


Offline Offline

« Ответ #13 : 10 Январь 2011, 18:12:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Поиграл немного. Вполне неплохо. Продолжай.
P.s. *улетел дальше ковыряться в Blender'е*
« Последнее редактирование: 10 Январь 2011, 18:19:31 от Nether Drake » Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #14 : 10 Январь 2011, 18:18:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хм, даже не знаю, что об этом сказать.
 
Цитировать
Модели и текстуры, разумеется, юзаю какие попало,
Будь аккуртанее с авторскими правами. А то будет
" - Вы нарушили авторские права!
 - Я же не знал, я просто в яндекс-картинках нашел!
 - Незнание закона от ответственности не освобождает!"
(Я не хочу сказать о тебе ничего плохого)
 А насчет оффлайн игрушки - может потом каким-нибудь богатеньким проект понравится - деньги в развитие вложат :D.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #15 : 10 Январь 2011, 18:22:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Будь аккуртанее с авторскими правами. А то будет
" - Вы нарушили авторские права!
 - Я же не знал, я просто в яндекс-картинках нашел!
 - Незнание закона от ответственности не освобождает!" Улыбка
Абсолютно согласен, и полностью поддерживаю такую точку зрения=) И именно поэтому я и ищу сейчас моделлера, потому что моделька дракона, помимо того что убога, еще и контрафактна.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #16 : 10 Январь 2011, 18:24:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Текстурок (моих, разумеется) могу дать. С ними проблем с авторскими правами не будет  ROLL.
(Если хочешь, я буду в дальнейшем помогать тебе с текстурами и "лесами")
Я постараюсь сейчас сгенерить лес.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2011, 18:31:29 от друг дракона » Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #17 : 10 Январь 2011, 18:39:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Буду более чем благодарен)
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #18 : 10 Январь 2011, 18:57:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Новый релиз - пересмотрел летательные качества дракона, добавил плюющиеся черными шарами башенки.
http://62.109.22.41/forum/topic_27
Записан
Nether Drake




Итильгор

Сообщений: 66


Offline Offline

« Ответ #19 : 10 Январь 2011, 19:30:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Не понял, если в дракона шар попадет, что-нибудь случиться? Я так полетал, шары не сбивали вроде. Во всяком случае я не заметил.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04