Форум Гнезда :: XanGame - текстовые драконы
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 25 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор: Xanrum Тема: XanGame - текстовые драконы   (Прочитано 17746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #60 : 19 Сентябрь 2010, 18:07:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

друг дракона

Вот смотри:

using System;
using System.Net;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Ink;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Animation;
using System.Windows.Shapes;
using System.Linq;

namespace XanGame.World
{
    /// <summary>
    /// Тип выбора
    /// </summary>
    public enum ChoiceItemMode : int
    {
        /// <summary>
        /// Обычный
        /// </summary>
        None,
        /// <summary>
        /// Может быть выбран лишь один раз
        /// </summary>
        Disposable
    }


    /// <summary>
    /// Класс варианта выбора
    /// </summary>
    public class ChoiceItem
    {
        /// <summary>
        /// Базовый конструктор
        /// </summary>
        /// <param name="SceneID">Номер сцены</param>
        /// <param name="SituationID">Номер ситуации</param>
        /// <param name="Mode">Тип выбора</param>
        /// <param name="UniNumber">Уникальный индефикатор варианта выбора</param>
        /// <param name="Text">Анонимный метод формирующий текст варианта выбора</param>
        /// <param name="Action">Анонимный метод действий случаемых при выборе</param>
        /// <param name="acceptable">Анонимный метод определяющий допустимость этого выбора</param>
        public ChoiceItem(int SceneID, int SituationID, ChoiceItemMode Mode, int UniNumber, StringDelegate Text, CurrentSceneDelegate Action, BoolDelegate acceptable)
        {
            this.Action = Action;
            this.acceptable = acceptable;
            this.Text = Text;

            this.SceneID = SceneID;
            this.SituationID = SituationID;
            this.UniNumber = UniNumber;

            this.Mode = Mode;
        }

        public ChoiceItem(int SceneID, int SituationID, StringDelegate Text, CurrentSceneDelegate Action, BoolDelegate acceptable)
            : this(
                   SceneID,
                   SituationID,
                   ChoiceItemMode.None,
                   -1,
                   Text,
                   Action,
                   acceptable)
        {

        }

        public ChoiceItem(int SceneID, int SituationID, string Text, CurrentSceneDelegate Action, BoolDelegate acceptable)
            : this(
                   SceneID,
                   SituationID,
                   ChoiceItemMode.None,
                   -1,
                   delegate() { return Text; },
                   Action,
                   acceptable)
        {

        }

        public ChoiceItem(int SceneID, int SituationID, string Text, CurrentSceneDelegate Action)
            : this(
                   SceneID,
                   SituationID,
                   ChoiceItemMode.None,
                   -1,
                   delegate() { return Text; },
                   Action,
                   delegate() { return true; })
        {

        }

        public ChoiceItem(int SceneID, int SituationID, ChoiceItemMode Mode, int UniNumber, string Text, CurrentSceneDelegate Action)
            : this(
                   SceneID,
                   SituationID,
                   Mode,
                   UniNumber,
                   delegate() { return Text; },
                   Action,
                   delegate() { return true; })
        {

        }



        /// <summary>
        /// Номер сцены
        /// </summary>
        public readonly int SceneID;

        /// <summary>
        /// Номер ситуации
        /// </summary>
        public readonly int SituationID;

        /// <summary>
        /// Уникальный номер варианта выбора
        /// </summary>
        public readonly int UniNumber;

        /// <summary>
        /// Режим выбора
        /// </summary>
        public readonly ChoiceItemMode Mode;

        /// <summary>
        /// Делагат действия
        /// </summary>
        /// <returns>Сформированная сцена на выводе, предполагается использование Formaters.FormatScene</returns>
        public delegate CurrentScene CurrentSceneDelegate();
        public readonly CurrentSceneDelegate Action;
        public CurrentScene Do()
        {
            //Для опреденных уникальным номером выборох - внесение информации о том что метод хотя бы раз был выбран
            if (UniNumber != -1)
            {
                ChoiseItemData CID = Player.GetChoiseItemData(SceneID, SituationID, UniNumber);
                CID.Viewed = true;
            }

            //вызов анонимного метода действия при данном выборе
            return Action();
        }

        /// <summary>
        /// Делегат определения допустимости варианта ответа
        /// </summary>
        /// <returns>Допустим ли этот выбор</returns>
        public delegate bool BoolDelegate();

        /// <summary>
        /// Анонимный метод определения допустимости варианта ответа
        /// </summary>
        public readonly BoolDelegate acceptable;

        public bool Accept()
        {
            //Для одноразовых выборов - если они были показаны, вне зависимости от acceptable() будет возвращено false
            if (Mode == ChoiceItemMode.Disposable)
            {
                ChoiseItemData CID = Player.GetChoiseItemData(SceneID, SituationID, UniNumber);
                if (CID.Viewed) return false;
            }
            return acceptable();
        }

        /// <summary>
        /// Делегат формирования текста выводимого после действия перед описанием ситуации на которую адресуется
        /// </summary>
        /// <returns>Текст выводимый после действия перед описанием ситуации на которую адресуется</returns>
        public delegate string StringDelegate();

        /// <summary>
        /// Анонимный метод формирования текста выводимого после действия перед описанием ситуации на которую адресуется
        /// </summary>
        public readonly StringDelegate Text;
    }
}


Текст самого выбора выбора, выводимый текст при выборе - это может быть как и просто строка так и функция генерирующая текст на основе внутрених переменных (допустим уже сделаных действий, каких то параметров, да мало ли чего, может случайность какая используется)

Так же определение допустимости отображения варианта выбора - тоже функция.

По такому типу описанны и другие аспекты, это не просто отображение типа
"Описание сцены":
  "Текст варианта","Текст описания случившегося", номер сцены куда перейти

Такое тоже применимо - для такого будет редактор, а как же я могу сделать редактор для функций? только введя (или свой или взяв какой) скриптовый язык. Что тоже возможно, но не сходу.
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #61 : 19 Сентябрь 2010, 18:44:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
какой-то чувак на форуме
В этой фразе я вижу самую большую глупость. Если только речь не идёт о тестировании идеи посредством обсуждения, но это совсем другое.

А про "корованы" - имхо, гораздо веселее "концепт якута", который я году где-то в 2007-м читала. Я же говорю, надо уметь отличать котлеты от мух. Даже трёхсотстраничный диздок, повторяющий какую-то уже существующую игру, окажется пустой тратой времени.
Надо сделать такое, чтобы другие впечатлились и тоже захотели, чтобы оно существовало. Надо зажечь других своей идеей. Других - в том числе и издателя, чтобы он дал денег на реализацию этой идеи.
Если тебе это совершенно неизвестно, это может говорить только о том, что ты так не умеешь. А я на этом всю жизнь выезжала. Так что не "учи".
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #62 : 19 Сентябрь 2010, 18:58:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
друг дракона
          Вот смотри:

Хм, это описание сцены и действий?
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #63 : 19 Сентябрь 2010, 19:11:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
А я на этом всю жизнь выезжала. Так что не "учи".
Что??
Ты выпустила хотя бы одну игру? Хотя бы некоммерческую? Хотя бы аддон или одну карту, чтобы такое говорить?
Нет уж, это ты НЕ УЧИ окружающих тому, что издатели и разработчики вот так купятся на красиво оформленную и изложенную правильным литературным языком идею. У них своих идей с лихвой хватает. Научись делать хотя бы что-то сама, от одних лишь содроганий языком пользы никому не будет. Вот если увидят, что ты пытаешься сама воплотить свою мысль в жизнь, тогда, и только тогда, тебе могут захотеть помочь. Иначе все трёх(сот)-страничные и вообще какие либо диздоки нужны людям не более, чем идея с корованами.

Xanrum, совсем не обязательно вводить скриптовый язык и усложнять себе жизнь в 9000 раз. В онлайн-рассказах все функции однотипные, поэтому достаточно будет сделать, чтобы каждый вариант ответа:
1) отображался только при условии, что переменная А отвечает условию Б
2) при выборе выполнял над переменными В и Г действие Д.
Естественно, оба пункта могут повторяться, т.е., допустим, условий может быть несколько. Всё предельно просто.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #64 : 19 Сентябрь 2010, 19:26:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Ты выпустила хотя бы одну игру? Хотя бы некоммерческую? Хотя бы аддон или одну карту, чтобы такое говорить?
Значит, я права. Какая досада. Так вот в чём основа твоей позиции по этому поводу...
Ну а вообще, специалист, надо бы тебе уже знать, что разработка игр - лишь частный случай создания чего-либо вообще. А местные нюансы я и так узнаю и принимаю во внимание.

Хотя один молодой 3д-моделлер с крыльями, конечно, более опытен, чем профессионалы, проработавшие в отрасли много лет и отследившие не один десяток проектов...
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #65 : 19 Сентябрь 2010, 19:39:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

друг дракона, Это кусок джвижка, отвечающий за вариант ответа (как он будет выглядеть, будет ли он показан в списке, что он сделает (на какую сцену переадресует, при этом какие переменные среды изменит, какой текст

Описание сцены в коде:

        private Situation CSOblivion()
        {
            int SituationID = 1;

            List<ChoiceItem> CIs = new List<ChoiceItem>();

            CIs.Add(new ChoiceItem(ID, SituationID,
                "Ждать каких либо изменений",
                delegate()
                {
                    return Formaters.FormatScene("Минуты вам кажутся вечностью", 0, 1);
                }));

            CIs.Add(new ChoiceItem(ID, SituationID,
                "Подойти к существу сидящему на кресле",
                delegate()
                {
                    return Formaters.FormatScene("В кресле сидит хм, это наверное какой то мелкий человеко подобный дракон? К тому же ещё и с умным видом листающий журнал", 0, 2);
                }));

            return new Situation(SituationID, "Вечность", "Мир вокруг пуст и безмолвен, ни ветерка, ничего.", "desert.jpg", CIs.ToArray());
        }
Я понимаю что это простейшая сцена которую можно даже не через код, а некую базу данных описывать, на как в БД хранить функции действий? разве что скриптами.

Цитата: Chaiseel
Всё предельно просто.
Вот именно что просто, а я хочу чего более сложного.

К тому же если А удовлетворяет условию Б это самый простой вариант, может же быть зависимость от нескольких переменных например если А+Б от 0 до 10 один вариант, при 10-90 другой, при 90-100 третий вариант действий. А описании вот этой функции - это и есть по сути скрипт.

К тому же При выборе сделать действие над переменными могут тоже зависеть от уже текущего состояния этих переменных.

Я так посчитал что именно это позволит сделать в дальнейшем именно игру, а не просто рассказ.
Добавлено спустя 7 мин.

LittleDrakon, пусти свой пыл в нужное русло, напиши тексты и я тебя включу в эту игру =)
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #66 : 19 Сентябрь 2010, 19:52:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Я понимаю что это простейшая сцена которую можно даже не через код, а некую базу данных описывать, на как в БД хранить функции действий?
Согласен, Шерлок Холмс,Вы правы. :D
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #67 : 19 Сентябрь 2010, 20:37:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В ближайшие дни мой пыл пущен в русло составления энциклопедического словаря (а также рисования иллюстраций к нему), поскольку это сейчас самый актуальный проект из всех, которыми я занимаюсь. Если кто-то готов попахать в словаре за меня, я согласна немного пословотворчествовать "на стороне".
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #68 : 19 Сентябрь 2010, 20:55:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

LittleDrakon,

Если там будут перлы вроде ЦАРЬ-ВЕДЬМАК, то я включу в подборочку "Самые смешные переводы антропонимов Толкина".
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #69 : 19 Сентябрь 2010, 21:20:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

LittleDrakon,
если вы с Чейсилом продолжите споры, то я соберу все ваши ругательства и выпущу книгу под названием "Littel Drakon против Chaiseel. Зло и вкус победы. Том 1",  а потом "Littel Drakon против Chaiseel. Понабрали с улицы Том 2"   :D
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #70 : 19 Сентябрь 2010, 21:54:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
мой пыл пущен в русло составления энциклопедического словаря
Как будет называться данная работа? Хотя бы по какой теме?


2all:
Меня просили выдать идеи по поводу сюжета, так хиа ю ар. Я не думаю, что так уж сложно сделать интерфейс веб-сайта из десятка растягивающихся окошек, сетку архивов и линков на них.
...или вас можно взять на "слабо"?

По делу, у кого пашет скайп-видео на портативном средстве связи?

Добавлено спустя 4 мин.

LittleDrakon,
Цитировать
в качестве аналитиков нужны не Алистер и Чейсил, а как минимум Стретоп и Элигар. Как минимум!
А им интересна подобная игра?
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #71 : 19 Сентябрь 2010, 22:06:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Rivelt, Я не переводчик. А в данном случае - заложник переводчиков. Мне Бильбо Торбинс тоже не очень нравится, но что поделаешь. Остаётся только выбирать из доступных переводов. По замыслу источником может служить только изданная книга (по которой можно хотя бы определить перевод) - для иноязычных произведений.
Кстати, смешного там действительно много. Надо бы как-то разграничить, какой термин от какого перевода. Я раньше не думала об этом. Спасибо.

Цитата: друг дракона
Littel Drakon
Кто такой Литтэль? Передай ему, что у него красивое имя.
Лучше вместо издательства займись чтением Роллингза и Морриса "Проектирование и архитектура игр". Честно. Я уже много раз советовала (и да, знаю, что книгу не так легко найти), но если кто-то хочет всерьёз что-то сделать в области компьютерных игр, то эта книга должна стать его настольной на весь период работы как минимум.

Цитата: Кэсс
Как будет называться данная работа? Хотя бы по какой теме?
Всё скажу, когда закончу работу и официально открою новую версию. Не люблю демонстрировать недоделки. Прогресс сейчас: 1616 из 5 тыс.

Про "интересно" - нет.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #72 : 19 Сентябрь 2010, 22:31:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Значит, я права.
Естественно, это исходит из правила женской логики номер один.
Можно было догадаться, что создание игры и лепка горшков из глины имеют немного общего, так что здесь нужно рассматривать именно частный случай "создания чего-либо". Скажи, у твоих знакомых профессиональных работников этой отрасли руки отсохли и они ничего не делают? Только дают идеи остальным, и им на блюдечке приносят готовый результат? Ах да, наверное, при этом читают умные книжки о том, как всё должно быть сделано. Хватит мешать наконец, уже ведь приелось, что когда появляется кто-то не бездарный, ты пытаешься всё испортить и затормозить на ранней стадии.

Xanrum, батюшки..   В БД не функции хранятся, а их аргументы. Все функции в таком движке должны быть стандартизированы, и включаться/выключаться соответствующими им булями. В который раз повторяю, не нужно усложнять себе и другим жизнь. То, что ты используешь Silverlight и при этом по экрану не летает трёхмерный дракон и не управляется юзером посредством голосовых команд - это уже считай преступление. Посмотри на редактор квестов к Космическим Рейнджерам, там реализована простая схема, о которой я говорил, и с её помощью можно сделать всё что угодно. Если не веришь - назови мне любую задачу, и я опишу, как выйти из ситуации, пользуясь лишь упомянутым мной ранее методом.
Цитата: Xanrum
если А+Б от 0 до 10 один вариант, при 10-90 другой, при 90-100 третий вариант действий
При переходе на текущий экран принять С=А+Б. 1-й вариант ответа на текущем экране отображается только в том случае, если С от 0 до 10. Второй - от 10 до 90 и т. д.. Или мне это сразу в коде специально для тебя написать?
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #73 : 19 Сентябрь 2010, 22:38:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
по экрану не летает трёхмерный дракон и не управляется юзером посредством голосовых команд
И такое уже делали? Чудеса.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #74 : 19 Сентябрь 2010, 22:43:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
И такое уже делали? Чудеса.
Представь себе.
Chaiseel,
я тебе завидую))) Ты можешь одновременно писать скрипты и ругаться с Алистер)))
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #75 : 19 Сентябрь 2010, 22:49:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=hyGYasf5rKc
Не совсем дракон, но идея ясна.

А вот более занимательный пример. Ребята из лагеря мелкомягких вспомнили об идее, появившейся у Сони более чем стопицот много лет назад и тоже сделали камеру для своей родной консоли. Благо, железо в наши дни достаточно сердитое, чтобы получилась такая штука, от которой непонимающей сути зритель (читай: потенциальный покупатель) впадает в немыслимый восторг: http://www.youtube.com/watch?v=CPIbGnBQcJY
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #76 : 19 Сентябрь 2010, 23:06:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, хорошо, есть допустим поле для игры в морской бой, 10 на 10 клеток, нужен скрипт что раставит корабли, и скрипт что выбирает куда стрельнуть (с учетом куда стрелял и заведомо пустых клеток.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #77 : 19 Сентябрь 2010, 23:26:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А вот тут нужно начинать с того, что с текущей системой ввода ты будешь слишком долго и мучительно вводить расположение своих кораблей. Ведь лишь для того, чтобы выбрать одну клетку на поле, тебе понадобится два экрана (на одном - выбор номера ячейки по горизонтали, на втором - по вертикали). Получается, нужно сорок экранов только на то, чтобы расставить на поле свои корабли (может, немногим меньше, если учесть, что при размещении в определённой клетке первой части многосекционного корабля, остальные его части должны быть в соседних клетках). Если катит - пожалуйста, хоть сейчас могу написать такое, именно по той схеме, которую я ранее приводил. Только на С++, мне эти ваши сильверлайты неведомы.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #78 : 19 Сентябрь 2010, 23:35:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, предположим это не чистый морской бой, за тебя корабли раставлены. Но это вопрос иной - первый вопрос - каким образом скриптами действия компьютера делать?

Цитата: Chaiseel
Только на С++
нене, именно скриптом что б хранить его в БД а не код обработчик.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #79 : 19 Сентябрь 2010, 23:58:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ещё раз повторяю, в БД должны храниться только аргументы. При выборе определённого варианта ответа (который становится видимым при выполнении определённого условия) совершается определённое действие над определёнными переменными - только так всё и работает. А незнание нормальных языков программирования - большой минус.
Тут нужна некоторая хитрость. Игрок ведь не знает, как выглядит поле "противника"-компьютера. Тогда пускай каждый раз, когда игрок выбирает какую-то ячейку, компьютер рендомно отвечает либо "нет", либо "ранил", либо "убил", и основываясь на собственных ответах, пускай на ходу заполняет матрицу расположения собственных кораблей. То же самое касается ходов противника. Пускай компьютер "знает" расположение кораблей игрока, и с какой-то вероятностью в них попадает. Т.е., допустим, если frand() превысил 0,7 (вероятность попадания = 0,3), то компьютер ранит четырёхпалубник игрока. В течении игры эта вероятность будет возрастать. Если компьютер "ранит" корабль игрока, то он будет атаковать клетки в округе, пока не "убьёт" его. Или мне всё же написать на чугунном языке?
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк Сегодня в 14:49:57
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29