Форум Гнезда :: XanGame - текстовые драконы
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор: Xanrum Тема: XanGame - текстовые драконы   (Прочитано 17486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #40 : 19 Сентябрь 2010, 00:50:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

О`кей, если каменным ты называешь мой мир, предлагаю воссоздать хотя бы в одном его городе экономическую, политическую, культурную (для начала хватит) ситуацию реального российского города. Показать ее так, как видят разные драконы. Сцены из жизни обязательно должны быть.
У каждого эпизодического персонажа должен быть яркий и неповторимый характер, имеющий аналог в реальном мире. Возможно, этот персонаж - чей-то образ в реальном мире, мысль можно развить.
В конце концов, два мира и сны переплетаются в сознании персонажей, из чего каждый игрок делает свои выводы по ходу игры.
Добавлено спустя 3 мин.

Xanrum, добавила пост и прочитала написанный тобой.
Игра, основанная на хаотичном воображении, долго не протянет.:`)
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #41 : 19 Сентябрь 2010, 01:05:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Прилеплено: общие действия сначала только в снах. Постепенно драконы учатся ими управлять, но оч-чень постепенно. Хотя почему именно драконы? Могут быть и другие расы.

После того, как персонаж просыпается, он пишет описание действий до следующего сновидения. Можно коротко, если нет новостей из оффлайна, которые хочется описать.

Встречи в человеческом облике в реальности могут иметь место быть, но постепенно и мучительно. Если вы пытались управлять снами и искать спрайтов в реальности, то понимаете, каково забыть две последние цифры мобильного номера и не быть в состоянии назвать свое имя и адрес для того, чтобы связаться, а потом потерять того, кто составлял вам компанию полгода, навсегда.

Локации не стоит делать как "комнаты" в банальных ролевых. Но можно сделать список упоминаемых мест и постепенно соединять карту сновидений. Как я поняла из темы про необычные сны, это может получиться. Если не хватает фантазии, засыпайте с карандашом и блокнотом на тумбочке. Я лично предпочитаю нетбук.
Добавлено спустя 5 мин.

Прилеплено еще:
А если сон и реальность сольются воедино, получится именно нужная хтоническая субстанция. Это я уже вспоминаю занятия по мифологии в ЛИТе.;)

Можно погулять и в хакнутой реальности, но быть осторожным. Потому что реальность может хакнуть тебя.
)
последнее можно в эпиграф.
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #42 : 19 Сентябрь 2010, 01:28:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Финальное прилепление:
Если будем делать, понадобятся эксперты и специалисты, рубящие в различных областях. Потому что если браться за что-то серьезное, надо учиться проводить аналогии, а значит, много спрашивать, интересоваться, консультироваться.

К примеру, герои нашли портал в средневековую Англию. Естественно, драконам хочется узнать о своих сородичах. Есть они или нет? Допустим, нас интересует виверн. Отправляемся на поиски!
НО. Помимо фантазии необходимо воссоздать четкий образ времени. Это же не сон. Понадобится специалист по истории определенной страны, определенного периода; специалист, знающий, кто в это время ходил по улицам и как были одеты горожане; плюс специалист по мифологии, чтобы игрокам было понятно, что такое виверн. Лол...

Саммари:
- Игра не только обеспечит понос воображаемых похождений, но и заставит порыться в оригинальных источниках. Игроки узнают много нового, обмениваясь инфой во втором окошке. Писатель может по их желанию суммировать наработки в разделы. Так, к примеру, если Алистер, например, понимает что-то в биологии, она может исправить ошибку другого игрока. Если Чейсил заметит дурацкую интерпретацию законов физики, то, надеюсь, тоже.
- Плиииз, ноу оуфул фентези мэджик, гайз. Вас самих еще не достали штампы? Фентези мэджика может заменить даже что-то, связанное с психическими делами, так же, как я предложила сны. Если будет интересно, герой может объяснить это так, как он сам понимает. Но не пихать файербол в реал, принуждая остальных к своей точке зрения! Для этого и существуют ОС, территория без правил.

Я спать. Может быть, увижу что-то полезное в противовес всему, что написано мной выше.
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #43 : 19 Сентябрь 2010, 01:40:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

*перечитала еще раз пост Ксанрума*
я написала, что сверху у меня отобразилось девственно-чистенькое окошко.-)

Сразу скажи, мне разглагольствовать дальше или нет?
Как будем действовать в плане интерфейса?
Могу уйти вообще, если мешаю, попросив модераторов стереть посты с идеями. В программировании я кретин, воплотить рыжую затею и набрать игроков без помощи точно не смогу.
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #44 : 19 Сентябрь 2010, 01:57:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Идею со скайпом можно приделать к игре.

Драконы, которые спят, открывают способность видеть реальный мир глазами других, с которыми познакомились во сне. Это и есть направляемый игрок.
Приемущество:
Записи путешествий сохраняются на сайте, либо в запароленном доступе на ютубе; их можно просмотреть в любой момент. Из таких прогулок можно вытягивать сюжетные линии, решать загадки. Можно найти очень интересные места в реальности. Проявляется характер и качества личности каждого игрока.
Картинка: только представьте, как вы убегаете от милиции, попав на частную территорию. Или от бешеной собаки, выскочившей из подворотни. А в наушниках слышишь радостные комментарии. Грубо, ага. Но в журналистской работе встречается часто. Зато какие остаются яркие воспоминания.

Саммари: большая привязка к реальности; дополнение к сюжету. Логическое объяснение отсутствующих в направлении - не спят или еще не встретились во сне.
*упала на клаву и захрапела*
Все, теперь точно пора на боковую.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #45 : 19 Сентябрь 2010, 03:05:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Труъ-дракон может делить шкуру не убитого медведя ещё до того, как медведь родился! :D
Серьёзно, пока нет рабочей технической базы, то все силы надо направить на её создание. Вот сейчас все вместе начнут мечтать вслух и намечтают столько, что потом будет невозможно сделать.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #46 : 19 Сентябрь 2010, 09:32:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Серьёзно, пока нет рабочей технической базы
Альфа версия ограничена выше назваными системными требованиями.
Записан
Tamry




Тигрокотэ

Сообщений: 502


Offline Offline

« Ответ #47 : 19 Сентябрь 2010, 11:06:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Xanrum, может правда сделаешь на яваскриптах? Тогда игра будет намного менее требовательна как к браузеру так и к ОС.
Записан

Если бойню нельзя остановить, ее надо возглавить и хорошо организовать.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #48 : 19 Сентябрь 2010, 13:12:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Tamry,
я подозреваю, что он уже добился того, зачем на самом деле сюда приходил. (:
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #49 : 19 Сентябрь 2010, 14:10:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Кэсс, в качестве аналитиков нужны не Алистер и Чейсил, а как минимум Стретоп и Элигар. Как минимум!
Хотя я не очень поняла, как это будет реализовано. Но идея интересная. Немножко перекликается с моей, над которой я сейчас неторопливо работаю.

Цитата: Chaiseel
Труъ-дракон может делить шкуру не убитого медведя ещё до того, как медведь родился!
Делёжкой шкуры были бы разговоры типа "сколько мы получим от продаж" или "как нас потом будут уважать все драконы". А разработка идеи и должна быть первым пунктом. Сначала разработчик должен мысленно поиграть в свою игру, чтобы оценить идею, продумать глобальные вещи и в целом представлять, что нужно будет сделать и какие примерно для этого нужны ресурсы.
Правда, главное, не забыть это всё потом записать и разложить по полочкам...
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #50 : 19 Сентябрь 2010, 14:22:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Что касается оперы - скачал 10.62RU, поставил, даже не настраивал:
http://s40.radikal.ru/i087/1009/e7/c00e9bcd90ac.jpg

Что касается люникса, фаерфокс в убунте 9.04 под виртуальной машиной VMWare, образ взят здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1891137

Был установлен плагин moonlight 2.99.0.8

Как оказалось он ЕЩЁ ПОКА не поддерживает фичи недавно вышедшего SL4, в частность RichTextBox - который я использовал для выведения форматированного текста описания ситуации.

Из двух зол - мудрить с малодружелюным к форматированному тексту TextBox и временно остаться без пользователей Linux - я выбрал второе.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #51 : 19 Сентябрь 2010, 15:00:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Молодец, ещё вчера оно не работало на 10.62. :D
Но всё равно это слишком жирно для такого рода онлайн-рассказов. В самом начале и уже столько проблем, наталкивает на мысль, что разработчик пытается сделать лишь бы как. То, что там есть сейчас, можно и на простом HTML слепить, даже без "этих ваших РНР". Что такого ты планируешь сделать, чего не умеет джава?

LittleDrakon в своём репертуаре. Стретоп за свою жизнь разве занимался чем-то помимо троллинга? У меня есть опыт в сфере разработки игр, и в стопицотдесятый раз повторяю, когда вместо того, чтобы сесть и заняться конкретным делом, люди начинают мечтать, у них НИКОГДА ничего не выходит. Большинство любительских модов к играм - это следствие того, что каждый пришёл со своим чемоданом наработок, из этого слепили что-то готовое и вытесали в нём вразумительный сюжет/геймплей, основываясь на том, что уже есть, а не на каких-то там крутых идеях с форума.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #52 : 19 Сентябрь 2010, 16:21:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, драконье сообщество - не налоговая, перед которой надо отчитываться. Особенно для того, кому никто не нужен.

Про мечты - ты удивишься, но я с тобой полностью согласна.
Но порой трудно определить, просто мечтает сущ или готов идти дальше. Всё всё равно начинается с мечты, с мысли. Без этого нормальную игру не сделаешь. А дальше нужно упорство и очень-очень много работы. Сначала по продумыванию всей игры, потом по поиску подходящей команды (которая бы это осилила) и ресурсам (как программным, так временным и денежным). Но без готового диздока искать гораздо сложнее, потому что не знаешь, что конкретно понадобится, потому что не сможешь найти тех спецов, которые поймут дух игры и сумеют его воплотить в коде, моделях, звуке и т.д.
Можно заявить, мол, я птица невысокого полёта, и думать, что это оправдывает. Но ничуть. Можно и маленькую флешку сделать такой, что все ахнут. А можно и миллион долларов просадить в ничто с командой первоклассных программистов.

Первоначальный замысел определяет очень многое. Мне, например, неохота долго пахать, но я хочу воплотить свою идею полностью. А идея очень сложна и требовательна к разрабам. И её реализация требует "скелета" на уровне Прототипа - в меньшее идея не умещается. Поэтому я просто иду и делаю. Свою работу - дизайнерскую, а не программиста или художника.

Хотя другую идею можно воплотить в рисованном двухмерном квесте, который без особого труда могут сделать два дракона. И другой идее большего и не требуется (в ресурсной части), хотя и там надо думать и думать над конкретной реализацией, прежде чем начинать делать.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #53 : 19 Сентябрь 2010, 16:44:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну сколько тебе можно повторять? Ничего у тебя таким образом не выйдет, ни сейчас, ни когда-либо, если не сможешь каким-то образом отжать увесистый кейс с зеленью и не заключишь контракт с какой-нибудь солидной фирмой, которая сделает всё вместо тебя. Посмотри по сторонам - о своей игре мечтал, наверное, каждый второй. Из общего числа ты немного выделяешься тем, что выводишь эти мечты в письменной форме (впрочем, не одна ты). Если человек может выполнить требуемую тобой работу, то с какой стати он будет идти именно к тебе? Ради чего он будет выслушивать все твои пожелания и тратить своё личное время на помощь тому, кто хочет лишь выдавать целеуказания?
Сделай сама хотя бы что-нибудь законченное. Или хотя бы покажи какие-то наброски, как Xanrum. Пока что ты только мешаешь всем, кто пытается что-то сделать. Ни один известный в отрасли гейм-дизайна человек так не начинал, все пытались сделать что-то своё самостоятельно, и уже потом получали уважение и желание сотрудничать. Или, по-твоему, какой-то чувак на форуме просто сказал "давайте сделаем игру Prototype, замес таков: ... "? Даже Космические Рейнджеры так не делались!

На, почитай.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #54 : 19 Сентябрь 2010, 16:53:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

И так, начнем с того что заселим мир хотя бы драконами. Описываем свои желища (где, какие), себя, допустимые над собой и получаемые ответы.
Добавил вступление в гнездо, ссыль та же:

http://xanrum.ru/xangame/XanGameTestPage.html

Описание должно состоять из следующего:

Описание кто живет
Описание места обитания и как к нему пройти

Описание самого существа
Вопрос-ответ о существе.

Варианты ответа доступные лишь один раз, или доступные после определенного варианта диалога, варианты ответа типа ИЛИ то ИЛИ это применимо, как и множество иных вариантов. Проще говоря движок это не просто вопрос, ответ и переход между зонами.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #55 : 19 Сентябрь 2010, 17:11:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Раз уж используешь такую громоздкую вещь, как Silverlight, то сделай WYSIWYG-редактор, чтобы пользователи могли добавлять свои ответвления диалогов непосредственно через движок, а не через тебя. writing.com работает по такому принципу - открытые, дополняемые пользователями онлайн-рассказы. Кстати, на РНР.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #56 : 19 Сентябрь 2010, 17:14:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, это не рассказ! предполагается много сложнее. Стал бы я прям чтото мудрить если все было так просто?.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #57 : 19 Сентябрь 2010, 17:47:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Рассказ не в плане литературной классификации, а в плане реализации. Так ты будешь делать редактор?
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Xanrum




Пыщ и нет никого

Сообщений: 126


Offline Offline

« Ответ #58 : 19 Сентябрь 2010, 17:49:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, не ранее чем я буду убежден что движок функционирует нормально.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #59 : 19 Сентябрь 2010, 17:52:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Chaiseel, не ранее чем я буду убежден что движок функционирует нормально.
Какой именно движок? Silveright?
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04