Форум Гнезда :: Анатомия дракона. Думаем.
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 27 Апреля 2017
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 22 23 24 [25]   Вниз
  Печать  
Автор: NavBot Тема: Анатомия дракона. Думаем.   (Прочитано 41855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Авитерх



дракон, инженер

Сообщений: 130


Offline Offline

« Ответ #480 : 09 Февраля 2013, 01:05:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Моделирование. Да.
Можно, пожалуйста, постановку задачи, что собственно под моделированием подразумевается.


Цитата: Haalvutven
Хотя модели которую можно было бы засунуть в трубу у нас нет, и понять принципы их полёта пока не представляется возможным
Если начинать с основ, то принцип полёта, а точнее принцип создания подъёмной силы есть только один. И состоит он в том, чтобы некоемому объёму воздуха за единицу времени придать импульс в вертикальном направлении. Эффективность создания подъёмной силы определяется мощностью на неё затрачиваемой. Эта мощность в свою очередь определяется силой сопротивления, которую можно разделить на независящую от подъёмной силы и силу индуктивного сопротивления. Первая составляющая – это вязкостное трение, турбулизация погранслоя, срыв потока и т.п. А вот индуктивное сопротивление уже гораздо интереснее. Вот, например, никогда не задумывались, почему не выпускают массово самолёты с вертикальным взлётом и посадкой (СВВП), которые так часто можно видеть в НФ фильмах? Правильно, на режиме висения они требуют затрат огромной мощности, в отличие от вертолётов. Почему так? Вертолёт для создания подъемной силы вертикальный импульс сообщает достаточно большому объёму воздуха (т.к. несущий винт большого диаметра) и соответственно массе воздуха. Поэтому скорость, сообщаемая воздуху, относительно небольшая. Тогда как у СВВП достаточно малую массу воздуха приходиться разгонять до больших скоростей, чтобы передать тот же импульс. А так как кинетическая энергия зависит от квадрата скорости, то и получается, что вертолёту нужно затратить меньшую энергию в единицу времени (т.е. мощность) чем СВВП. Аналогично и для самолётов – чем больше удлинение крыла (и соответственно большему объёму воздуха передаётся вертикальный импульс), тем меньше индуктивное сопротивление. Поэтому планеры делают обычно с крылом очень большого удлинения. Так же и птицы, проводящие в воздухе значительное время и не совершающие резких маневров, имеют крылья большого удлинения. Так вот, причём здесь драконы? А притом, что хотя и при машущем полёте обтекание нестационарное и рассчитать это всё непросто, во-первых, можно рассмотреть планирующий полёт (в этом случае обтекание в общем стационарное), а во-вторых, оценить хотя бы потенциально максимально возможные подъёмную силу и аэродинамическое качество. Профиль крыла у дракона примерно как у дельтаплана, можно поискать графики коэффициентов подъёмной силы и профильного сопротивления от угла атаки.



И немного бреда  :D
Цитата: Haalvutven
теперь точно известно что у драконов, в отличии от людей, отсутствуют репродуктивные и выделительные системы. За одно и облегчение конструкции какое получается, очень удобно.
А то зачем вообще организму драконов все эти глупости непонятные?
Да и вообще тело дракона состоит из некоей однородной субстанции (которая состоит из универсальных нано-блоков). В отличие от известных науке примитивных биологических объектов, у драконов нет разделения тканей по назначению. Различные участки тела могут менять свою микроструктуру, для выполнения необходимых в данный момент функций. Также тело дракона может менять свою форму и объём. Но при этом обычно каждая отдельная особь сохраняет большую часть времени одну определённую форму, называемую "истинным обликом". Именно эта особенность и объясняет многообразие форм драконов, а также известные трудности с определением самого термина "дракон".

Записан
R I K






Сообщений: 32


Offline Offline

« Ответ #481 : 09 Февраля 2013, 01:57:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сижу,читаю и думаю...Откуда вы только это берёте?О_о
Ну да ладно...Я по делу...Мне интересно было бы узнать про строение глаза дракона-у кого какие мысли?А то есть пара догадок-вот и сижу,думаю...
Записан
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #482 : 09 Февраля 2013, 02:34:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Авитерх
Профиль крыла у дракона примерно как у дельтаплана, можно поискать графики коэффициентов подъёмной силы и профильного сопротивления от угла атаки.
Ну, если брать дельтаплан похожий на крыло дракона, а не спортивный вариант, который уже скорее как жесткокрыл почти, то качество 6-7. Что в целом неплохо я считаю. Только у дракона перепонка должна идти от бедра, чтобы повысить её площадь, а не как обычно рисуют.

А и понятно, кстати, что парить то он сможет, это даже не обсуждается. Взлёт, вот проблема. Не с гор, это понятно, а именно с земли. Рассчитать ту силу что он создаёт взмахивая крыльями.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 02:47:43 от Haalvutven » Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Авитерх



дракон, инженер

Сообщений: 130


Offline Offline

« Ответ #483 : 09 Февраля 2013, 11:33:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Haalvutven
Ну, если брать дельтаплан похожий на крыло дракона, а не спортивный вариант, который уже скорее как жесткокрыл почти, то качество 6-7. Что в целом неплохо я считаю. Только у дракона перепонка должна идти от бедра, чтобы повысить её площадь, а не как обычно рисуют.

Во-первых, сопротивление у дракона будет побольше, чем у дельтаплана (ну там срыв потока на лапах, например). А во-вторых, аэродинамическое качество не постоянная величина, оно зависит от коэффициента подъёмной силы. Для лучшего представления о том, как изменяется качество, строится поляра.
Потребный для полёта коэффициент подъёмной силы определяется соотношением скорости, площади крыла и массы:

Cy = 2Mg/(ρSV2);

Если для минимальной потребной скорости планирования этот коэффициент будет больше где-то 1,5 допустим, то возможность полёта весьма сомнительна.
При минимальной скорости полёта качество очень низкое, т.к. индуктивное сопротивление весьма велико (кроме удлинения крыла и его формы в плане индуктивное сопротивление зависит также и от скорости полёта – чем больше скорость, тем на больший объём воздуха воздействует крыло за единицу времени). Если точнее, индуктивное сопротивление пропорционально квадрату коэффициента подъёмной силы.


Про мембранное крыло можно почитать, например, в этих книжках:
Дельтапланы. В.В. Козьмин, И.В. Кротов. Устройство дельтаплана, теория полёта, метеорология. Изд. 2-е переработанное и дополненное. 272 стр. Москва ДОСААФ СССР 1989 г.

Практическая аэродинамика дельтаплана. И.А. Азарьев, Д.С. Горшенин, В.И. Силков. 288 стр. Москва Машиностроение 1992 г.
Записан
Sapphire

Дракон


Extreme Danger! High Voltage!

Сообщений: 563


Offline Offline

« Ответ #484 : 09 Февраля 2013, 12:02:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Математическое моделирование при формировании облика летательного аппарата
Книги в продаже пока нет.
Записан
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 750


Offline Offline

WWW
« Ответ #485 : 09 Февраля 2013, 12:04:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Нам не дельтапланы нужны, а данные по полёту хироптер, потому что у них с полётом всё весьма хитро (т.е. совсем не так, как у дельтаплана и не так, как у птиц). Но вот где подобные исследования найти? Они наверняка все на инглише...
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Сумрак





Сообщений: 67


Offline Offline

« Ответ #486 : 09 Февраля 2013, 12:36:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Авитерх
Во-первых, сопротивление у дракона будет побольше, чем у дельтаплана (ну там срыв потока на лапах, например). А во-вторых, аэродинамическое качество не постоянная величина, оно зависит от коэффициента подъёмной силы. Для лучшего представления о том, как изменяется качество, строится поляра.
Я уже пытался сказать это тут, но как то не особо слушаются. Жирные ляжки и крупные передние лапы это уже практически однозначно "не взлетит".
Летающий дракон должен выглядеть как летучая мышь или птеродактиль, с чуть ли не атрофировавшимися задними лапами. А то и вообще, лапы, передние и задние, вросшие в структуру перепончатого крыла.
http://symbolsbook.ru/images/L/Bat.jpg

Но тут все хотят и мускулатуру лап бодибилдера и летать. Эдакий варан с крылышками.
http://www.knowbiology.ru/pics/biology-13-028.jpg
Хотя это только планировать и может.
Записан
Haalvutven

Азеркин


Дро :3

Сообщений: 766


Offline Offline

« Ответ #487 : 09 Февраля 2013, 13:17:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

практически однозначно "не взлетит".
Такая-то железобетонная уверенность без единого расчёта.
Записан

Любовь и обожание.
На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
Авитерх



дракон, инженер

Сообщений: 130


Offline Offline

« Ответ #488 : 09 Февраля 2013, 13:43:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Нам не дельтапланы нужны, а данные по полёту хироптер, потому что у них с полётом всё весьма хитро
Хитро лишь от непонимания сути процесса. Я же не предлагаю найти точное решение, тем более для машущего полёта. Я говорю об определении границ способности к полёту.
Даже для активного (машущего) полёта можно оценить минимальную величину необходимой мощности, зная размеры крыльев и массу дракона. И ни при каких условиях, хоть как вы машите крыльями, но не сможете добиться затраты меньшей мощности, потому что это механика, а не мистика.


Цитата: LittleDrakon
т.е. совсем не так, как у дельтаплана и не так, как у птиц
Что конкретно не так?


Вот кстати в книжке "Дельтопланы", ссылку на которую я выше давал, есть и про летучих мышей:
Записан
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #489 : 19 Февраля 2013, 16:30:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Нам не дельтапланы нужны, а данные по полёту хироптер, потому что у них с полётом всё весьма хитро (т.е. совсем не так, как у дельтаплана и не так, как у птиц). Но вот где подобные исследования найти? Они наверняка все на инглише...

Изучение полета рукокрылых всяческих. крупные экземпляры имеются в теплых краях скажем(кормовая база пошикарнее и вообще)

Впрочем там тоже есть ньюансы с количеством конечностей у дракона, скажем.

Ну и на текущий момент я еще понимаю проблемы с латынью или очень профильным аглицким. Но в целом английский язык на уровне базового чтения это фактически обязательный элемент.
Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
Gaurung

Дракон

Алферра
Летать во сне никто не запрещал !

Сообщений: 14


Offline Offline

« Ответ #490 : 23 Апреля 2014, 21:05:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Даже странно. Все спорят на тему крыльев и когтей (а ведь с ними более или менее понятно), но никто не задался вопросом о способности драконов выдыхать огонь ! ^_^
Добавлено спустя 1 мин.

А ведь эта тема напрямую связана и с полетом.
Записан
Steel

Автор


Original

Сообщений: 839


Offline Offline

WWW
« Ответ #491 : 23 Апреля 2014, 21:27:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Gaurung
Даже странно. Все спорят на тему крыльев и когтей (а ведь с ними более или менее понятно), но никто не задался вопросом о способности драконов выдыхать огонь !
Задавались такими вопросами и даже намного более, причём в отдельных темах. Перелопатить весь раздел форума надо.
Цитата: Gaurung
А ведь эта тема напрямую связана и с полетом.
Нет.   
Записан

I could clear the sky in 10 seconds flat! (RD)

Шкайп: laservega
Gaurung

Дракон

Алферра
Летать во сне никто не запрещал !

Сообщений: 14


Offline Offline

« Ответ #492 : 23 Апреля 2014, 22:08:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Не буду спорить
Добавлено спустя 1 мин.

Мои предположения - гипотезы. Не более того.
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 24 [25]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Kernel Re: А есть ли тут фурри? (Всем добра!)
Тема : А есть ли тут фурри? (Всем добра!)
Флейм ;) 26 Апреля 2017, 23:07:08
somo-darius Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 25 Апреля 2017, 17:37:56
Marimel Re: Перн (кому Канаак неа:))
Тема : Перн (кому Канаак неа:))
Библиотека дракона 22 Апреля 2017, 22:00:57
Marimel Re: Фигурки и статуэтки с Драконами.
Тема : Фигурки и статуэтки с Драконами.
Заходи на огонёк 22 Апреля 2017, 21:56:35
Saurian Re: Драконы и люди. Мирное сосуществование.
Тема : Драконы и люди. Мирное сосуществование.
Заходи на огонёк 21 Апреля 2017, 01:09:52
Saurian Re: Оффтоп из темы «А вы собственно кто?»
Тема : Оффтоп из темы «А вы собственно кто?»
Хвостомерка 21 Апреля 2017, 01:00:11
Veda Re: Драконы (и не только) от Veda - фигурки
Тема : Драконы (и не только) от Veda - фигурки
Творчество 18 Апреля 2017, 10:30:43
Saurian Re: История драконьего сообщества
Тема : История драконьего сообщества
Флейм ;) 17 Апреля 2017, 18:28:46
Талиессин Ил-Лиорве Где-то там
Тема : Творчество Талиессина Ил-Лиорве
Творчество 16 Апреля 2017, 17:03:30
Saurian Re: Привычки драконов
Тема : Привычки драконов
Заходи на огонёк 14 Апреля 2017, 22:48:28