Форум Гнезда :: мморпг "Повелители Драконов"(Dragon Knights Online), превью
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор: Kodar Тема: мморпг "Повелители Драконов"(Dragon Knights Online), превью   (Прочитано 16274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« : 27 Май 2010, 01:05:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Не так давно, буквально с месяц назад, была запущена открытая бета этих "повелителей драконов", игры где каждому игроку дается дракон-спутник, вместе качаемся, развиваемся, добываем шмот как для двуногого так и для крылатого.. Семь семейств драконов, каждый с уникальными способностями.. Бои на земле и в воздухе, "захват городов и замков".. Звучит заманчиво, да? Сегодня я таки скачал ее и выделил немного времени побегать-посмотреть. К сожалению, реальность оказалась не столь радужная. Удивленние вызывает мутная картинка с микроскопическими текстурками, словно вышедшими с playstation-1, и это для игры что только собирается выйти на рынок в 2010 году? Рядом с аллоды онлайн и аион?

Как оказалось, фирма "никита" просто откопала в какихто пыльных углах старую игру Dragon Knights Online, чтото из восточного геймдева определенно, сквозит в каждом пикселе, и наскоро намалевав поверх свежей краской логотипы и русскую "локализацию", пустила в промоушен как "повелители драконов".. Как не трудно догадаться, качество этого продукта оставляет желать лучшего, в "пыльный угол", даже во вселенной иерглифов, она попала не просто так ведь.. Но не будем сразу закапывать игру на этом факте, просто он объясняет многие странности.

Итак, в начале нам надо создать своего персонажа-гуманоида. В игре пяток классов и четыре расы, при этом выбор класса для расы отсутствует, раса жестко привязана к классу. Так, если воин то исключительно орк, если маг то исключительно темный эльф, и тд. Расы стандартные до тошноты - орк, хуман, светлый эльф, темный эльф. При старте попадаем в скриптовую сценку что должна поразить нас пафосом и ввести в курс циклопических событий мира, где нам предстоит геройствовать. Ау, аллоды онлайн. Вот только в аллодах оно и правда классно сделано, а здесь похоже на пародию (еслиб мы не знали, что игра эта куда старше). На мутном экране, размазанном крупнопиксельными текстурами, жутким блюром и спецэффекттами, чтото происходит непонятное пока мы как слепые котята пытаемся разобраться с управлением и кудато побежать, и через 30-40 секунд (идет таймер) событие заканчивается, нас подхватывает дракон и уносит из гущи пикселов в полном недоумении. Вроде какието демоны чтото там атаковали, важное, и разрушили? Ладно, хвост с ними.

Сразу после этого начинается уже сама игра. В базовый комплект падавана входит яйцо дракона. Это ваш будущий спутник. Продираясь сквозь дебри кривого перевода и невнятного, запутанного интерфейса, узнаем, что яйцо надо "покормить" ... (!!).. Яйцо.. Покормить.. Окей, надо так надо. Кормим. Теперь из него может вылупиться маленький дракон - бежим на площадь в первой деревеньке, где лежит взрослый дракон-НПС, квестодатель и вендор драконьей жрачки. Поговорив с ним и поколдовав над UI, получаем мелкого дракона. Здесь же нам дают выбрать какого цвета и соосно семейства он будет.. А потом ему можно дать имя.

Мелкий дракон просто летает рядом и выдает случайные комментарии из скудного списка. Но теперь я обратил внимание на драконий интерфейс, внизу справа.. У дракона есть инвентарь, всякие абилки-умения и тп. Все это дело подсвечено серым, ибо нашему мелкому не положено. Растет дракон быстро. Все что для этого надо - просто поторчать онлайн с полчаса-час и еще раз его покормить. Выдвигаемся в соседний лесок чтобы не помереть со скуки, классическую нуб-зону с мелкими нейтральными монстрами, Пауки/Крысы/Волки(нужное подчеркнуть). Волки выглядят ужасно.. имеется ввиду качество моделек и анимации. Мрут быстро, не сняв и одной десятой здоровья. Наш мелкий дракон автоматически подбирает лут и в свои комментарии вставляет другой набор (тоже от силы 3-4 фразы), допустим "продай это и купи мне поесть". Когда дракон проголодается до 80%, кормим его еще раз, и вуаля, он готов к следующей стадии эволюции.

Следующая стадия тоже проста как мычание, поколдовав над интерфейсом, добираемся до более крупного городка и говорим с тамошним драконом-НПС. Все. Вот вам ездовой дракон. Призывается дракон как маунт в варкрафте, машем руками секунды три, потом *бум* оказываемся верхом. Ездовой дракон довольно приятен на вид, хотя почемтуо лишен передних лап (у мелкого и у взрослого они есть), и, пожалуй, морда глуповатая. Приземляться и ходить он не умеет, управление в воздухе такое же топорное как и у человека на земле.

У ездового дракона уже становятся доступными боевые умения и инвентарь. Я выбрал синего дракона, энергетического. Сразу с ходу мне дали спелл-молнию и атаку когтями, и все. Дракон в воздухе - полный чит.. Монстровье на земле не может отвечать в большинстве своем, и просто тупо мрет, расстреляное с безопасной высоты молниями. При этом лут автоматически подбирается и оказывается в вашем рюкзаке. Есть, впрочем, и летучие монстры, вот с ними посложнее.. Экспу дракон к слову получает только за летучих. Двуногое сидя на драконе, может кастовать кой-какие спеллы из своего стандартного арсенала тоже. Так, мой паладин может лечить своего дракона. Шмот у дракона это т.н. "жемчужины", что вставляются в разные части тела, каким образом - не спрашивайте. Жемчужины можно както там "выращивать", покупать или выбивать с монстров.

Хваленое пвп у меня вызывает пока лишь возмущение и кривую улыбку.. Так, наличествуют две фракции, альянс и орд.. тоесть, я уже забыл что там вместо орды. Однако фактически они не разделены ничем, кроме как ПК целями. Картина маслом - приперся хайлевел другой фракции в нуб зону и давай ко всем приставать "Включите ПК!! *мат*мат* Ну включите ПК!!" потом тоже самое в приватах. Чтож это за другая "фракция" получается, чтож это за пвп где вражина может не только свободно общаться и сосуществовать с тобой но даже приваты, почту и тп юзать? %) Идиотизм. Всеравно что в одной квартире живут красноармеец и гитлеровец, едят из одной сковородки яичницу за завтраком и свободно общаются на беглом разговорном эсперанто. "ПК" этот включается и выключается кнопкой рядом с портретом. Бить можно только тех игроков что включили ПК, вобщем как PvP флаг в WoW. Смысла в случайном ПК, кроме как потешить извращенное удовольствие "нагибатора", да дать выход подростковым комплексам, нет .

Каков в игре хай-энд или групповой контент, я не знаю.. Рейды, подземелья, боссы, есть или нет, не знаю.. Но чтото мне подсказывает что нету этого всего.

Далее, "разбирая полеты" отмечу крайне ограниченные возможности настройки игры.. Так, настроить камеру и мышь невозможно. Персонаж управляется только клавишами, видно китайцы, или кто там ее делал, все сплошь трактористы-стрелочники и даже в мыслях не держат иной вариант. Прицепить управление персонажем к мыши невозможно. Правой кнопкой вращаем камеру, на левую не перецепить никак. Еще работает поинт-клик на земле, щелкаем на земле - персонаж бежит туда. Плохая и бесполезная система в мморпг. Максимальное разрешение игры - 1280*1024. При растягивании окна вручную оно просто деформируется. Разумеется в полноэкранном 16:10 или 16:9 оно будет сжато по вертикали. Тоесть даже FSAA принудительно включенный тут не поможет. Забавно что по дефолту музыка и звуки отключены. Но не сказать чтобы и то и то резало уши. "Локализация" крайне сырая. Текст плохо отформатирован, перевод местами "машинный", много попадается огрызков скрипт-кода на английском..

Ну вот, пока и все. Не думаю я что игра эта обретет популярность и любовь народа.. И не думаю что я сам в это буду играть - невозможность управлять мышью, общая деревянность управления просто мучительна. Да еще и графика такая.. В городе попадались флаги где текстура настолько размыленная и мелкая, что трудно было понять что же эти мутные пятна вообще значат.. Да, драконы.. Но есть предел мучений на которые можно пойти, даже ради драконов. Ахда, чуть не забыл, http://www.dragononline.ru сайт игры.

Записан
JACK





Сообщений: 114


Offline Offline

« Ответ #1 : 27 Май 2010, 03:34:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да я тоже увидел эту игру но точнее мой друг увидел)))
Но канешн то что драконы присутствуют +, но когда увидел графику этой игры канешн разочаровался(((
Ну скачать то скачал да неустановил(полно игр прост было и надо было все установить))))
P.S. Да да я злоядный геймер 
И вот еще что канешн мож не по теме но я тут получил ключик на ЗБТ LOCO: Land of Chaos там можно сыграть за дракона(а точнее за драгонита, который является экс-генералом клана "Черный Дракон"))
Так что если интересно то вот ссыль: http://loco.en.alaplaya.net/))
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Вильгельм

Автор


Демон

Сообщений: 897


Offline Offline

« Ответ #2 : 27 Май 2010, 13:21:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

да, что сказать -графика отстой. Даже драконы не спасают.
Записан

"Я часть той силы , что без числа творит добро, всему желая зла..."
Solarian



3D-ragon Artist

Сообщений: 235


Offline Offline

« Ответ #3 : 27 Май 2010, 19:03:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Зачетный обзор. Интересно как дракон юзает навык удар когтями, если у него рук нет. Ногами царапает?
Записан

Жизнь - это единственное, чему следует поклоняться...
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #4 : 27 Май 2010, 20:30:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Лично меня графика не смущает ни капли. Не нравится то, что играем не самим драконом, а заезженными до неприличия эльфами/орками/гномами. Ну и к тому же, онлайновые игры не переношу. Не играл и не буду играть.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #5 : 27 Май 2010, 22:27:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel,
Slarr,
Вильгельм,
JACK,
у каждого свои вкусы.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Вильгельм

Автор


Демон

Сообщений: 897


Offline Offline

« Ответ #6 : 27 Май 2010, 22:49:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Тогда ИМХО
Записан

"Я часть той силы , что без числа творит добро, всему желая зла..."
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #7 : 27 Май 2010, 23:50:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Пролистала.
Как там с анимацией драконьего персонажа?
Записан
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #8 : 28 Май 2010, 09:20:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Зачетный обзор. Интересно как дракон юзает навык удар когтями, если у него рук нет. Ногами царапает?
Не знаю как взрослый дракон будет бить, но это бьет задними ногами  
 

Цитировать
Пролистала.
Как там с анимацией драконьего персонажа?
Анимация плавненькая, подозреваю что слизана с WoW, вобщем, глаз не режет. Вот парочка сэмплов как он в воздухе себя ведет. http://whitey.dnest.org/dko1.avi  http://whitey.dnest.org/dko2.avi по 4мб каждый
Цитировать
Ну и к тому же, онлайновые игры не переношу. Не играл и не буду играть.
Это из разряда "солженицына не читал, но осуждаю"?  Или неудачный опыт первого знакомства, начавшегося с какого-нибудь корейского F2P фармфеста вроде линаги? ;)
Записан
Navigator42




~ ~ ~ ~ ~ ~

Сообщений: 425


Offline Offline

« Ответ #9 : 28 Май 2010, 12:10:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Сначала думала - не буду качать. Потом думаю - пусть кто-то качает.
По правде сказать, мне такая графика даже нравится. Все простенько, ничего там не блестит, видеокарту не перегружает. Ну это я по видеороликам сужу. Так что решила скачать, благо файл клиента весит не четвре гига, а всего семьсот метров. Посмотрим, шо це таке. Да и полетать хочется. Хотя бы виртуально.
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #10 : 28 Май 2010, 17:45:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
Анимация плавненькая, подозреваю что слизана с WoW, вобщем, глаз не режет. Вот парочка сэмплов как он в воздухе себя ведет.
Хвостик анимирован, неожижанно.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #11 : 28 Май 2010, 22:44:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
Или неудачный опыт первого знакомства, начавшегося с какого-нибудь корейского F2P фармфеста
Никогда не начинал в них играть, если не считать Second Life. Я просто люблю играть наедине, меня нереально раздражает, если какие-то там другие игроки могут видеть, как я играю. Это уже воспринимается не как игра, а как маскарад. Плюс, уныло это всё до ужаса. Ни тебе сюжета, ни графики, способной скомпенсировать отсутствие сюжета.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #12 : 29 Май 2010, 04:44:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я просто люблю играть наедине, меня нереально раздражает, если какие-то там другие игроки могут видеть, как я играю. Это уже воспринимается не как игра, а как маскарад. Плюс, уныло это всё до ужаса. Ни тебе сюжета, ни графики, способной скомпенсировать отсутствие сюжета.

Ну, положим, ММО с отличной графикой в природе, как ни странно, есть (в одну из них я и играю). А сюжет... хех, имхо, в массовом онлайне нет ничего лучше сюжетов, генерируемых самими игроками при грамотной поддержке разработчиков =) Остаётся только время от времени  добавлять в действо элементы бэкстори самой игры, чтобы игроки-таки не забывали, в каком мире действуют, и можно извлекать профит: разработчикам прибыль, игрокам - фан =)

ЗЫ - хотя недостаток у такой системы построения сюжета есть, да, не спорю. Она здорово отсеивает "социально пассивных" игроков (хотя, может это, на самом деле, плюс?). В любом случае, не возникает известной проблемы: "я прошёл все квесты, я вырядился во всё самое-самое... скучно, больше нечего делать - оффлайн"

ЗЗЫ - а ещё, соперничество с другим живым игроком всяко сложнее, чем с компьютером ;)
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #13 : 29 Май 2010, 09:18:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Никогда не начинал в них играть, если не считать Second Life. Я просто люблю играть наедине, меня нереально раздражает, если какие-то там другие игроки могут видеть, как я играю. Это уже воспринимается не как игра, а как маскарад. Плюс, уныло это всё до ужаса. Ни тебе сюжета, ни графики, способной скомпенсировать отсутствие сюжета.
ну, возможно в этом и суть проблемы, что ты не начинал играть.. Сюжет разумеется есть во всех ММО, а в некоторых так даже со всеми атрибутами оффлайн игр, както, изменение мира по прохождении сюжетной линии и видеовставки в ключевых местах. Взять допустим ВоВ в своем последнем аддоне.. Допустим ты приходишь в деревню что готовится к осаде нежити, потом учавствуешь в обороне этой деревни, потом видишь ее в развалинах после сражения. В следующем аддоне сюжетный терраморфинг будет еще круче.. По ходу квестов будет рушиться земля, наводнение затапливать равнины, будут вырастать вулканы и образовываться каньоны и еще много чего..

Другие игроки.. Никто не заставляет с ними особо социализироваться, это дело опциональное. Просто воспринимай их как НПС и будет все ок Играя соло по квестам ты вообще редко когда будешь встречать других игроков, развечто в местах их скопления, городах, развязках и тп. С другой стороны, эти игроки всегда элемент неожиданности, элемент настоящего интеллекта что полностью отсутсвует в оффлайне. У тебя будет что вспомнить, множество историй что рассказать, и это будут не скрипты а именно твой опыт..

Далее, все ммо в разы больше любой оффлайн игры, как в размерах и насыщенности виртуального мира так и в сюжетной части.. Допустим в ВоВ только за одну фракцию около 15 тысяч(!) квестов, многие из которых вплетаются в сюжетные линии раскрывая всевозможные большие и малые события что в этом мире происходят.. А чтобы весь мир облететь, понадобятся часы и часы реального времени.. В истарии допустим даже древний дракон с самыми большими крыльями, бывает летит по 10 минут от ближайшего телепорта до нужной точки местности, и внизу не пустое киберпространство а детальный ландшафт с его обитателями..

Ну и самое последнее.. Все ММО постоянно изменяются.. Они живут и дышат в униссон с реальным миром.. На новый год в городах там появляются украшения, елки и живой сантаклаус с подарками, на день святого валентина в продаже появятся духи, одеколон, конфеты, на речных каналах будут плавать романтические лодки и тп чушь Я лично никогда не был поклонником этих "эвентов", но они вносят в мир много разнообразия. Постоянные патчи и аддоны двигают сюжет и развивают мир..

Закрывая игру, ты знаешь, что мир не замирает с твоим уходом, он продолжает жить сам по себе, начатое тобой допустим может довершить твой друг. Или встретив непреодолимое препятствие, зайдя попозже ты можешь обнаружить, что его больше нет. Вобще, иллюзия живого настоящего мира, вот что это такое. Никакая оффлайн игра такого не даст в принципе..

Для любителей социума с другими игроками есть множество возможностей затусовать.. Всевозможный ПВП, постройка недвижимости, захват и контроль территорий, ремёсла, торговля, ролеплей.. Торговля там вообще бывает мега-сложная, люди даже защищают курсовые по экономике используя мморпг как модель для исследования и опытов.. Ну а ролеплей.. Все возможности текстового плюс игровая механика для визуализации..

Вобщем, ММОРПГ это большое явление, многогранное, рассказывать о нем можно часами, а играть можно много лет в одну игру, мморпг настолько же отличается от оффлайн игр как живой тигр от нарисованного..

Ну и в заключение.. Главный конек мморпг всегда был в многообразии обличий и персонализации игрока. Если где и будет возможность поиграть нестандартным, не-кассовым с хУУманской точки зрения персонажем, допустим драконом, лизардменом или фурриком, так это в мморпг.. Не-гуманоидные расы очень частое явление в таких играх.

PS: Хотя конечно в примерах вверху я насобирал сливки ммо мира. Есть откровенно тупые и простые по конструкции игры, как и в любом жанре есть шедевры а есть и отстой.. Ну а ВоВ это вообще лучшая по содержанию и геймплею мморпг, хотя графика там слабовата.. Но полно мморпг и с хайтеч графикой.. Всякие аионы там, конаны, линаги3, вангуарды и тд. Все мморпг "новой волны", от 3 лет возраста и до сих дней юзают хайтеч графику. Да и некоторые из старичков тоже не жалели железки, тотже эверквест-2 допустим..
Сначала думала - не буду качать. Потом думаю - пусть кто-то качает.
По правде сказать, мне такая графика даже нравится. Все простенько, ничего там не блестит, видеокарту не перегружает. Ну это я по видеороликам сужу. Так что решила скачать, благо файл клиента весит не четвре гига, а всего семьсот метров. Посмотрим, шо це таке. Да и полетать хочется. Хотя бы виртуально.
Есть конечно и получше игры чтобы помахать крыльями.. И две игры даже без двуногого балласта на спине - Глаз Дракона (The I of the Dragon) и Istaria.. Еще древний Drakan: the order of the flame очень хорош в плане полетать, правда уже не без двуногого балласта.. Но там есть мод что девушку превращает в антро-драконицу  :D
Хвостик анимирован, неожижанно.
Да, в ВоВ драконы тоже хвостом покачивают в полете.. Думаю оттуда анимация и слизана, уж очень похоже, и не только хвостом.
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #14 : 29 Май 2010, 12:16:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
Главный конек мморпг всегда был в многообразии обличий и персонализации игрока.
Разве? хммм...
Цитата: Kodar
драконом, лизардменом или фурриком
Два из трех - серия TES. Насквозь "оффлайновая" серия.
кстати теперь уже и "три из трех"
В ММО же в 99% случаев - "человек, эльф, темный эльф, гном, орк", с разными вариациями на тему.
Есть, конечно, и не "эльфолюдегномоорки" (ВоВ, ололоды, PW - из тех что интересовалсо), но все равно гуманойды, как ни крути...
А выбор персонажа заключался в паре почти одинаковых моделек для башки и тушки, иногда с слабенькой пародией на редактор внешности...
Истария же это исключение...
Впрочем, если "Не-гуманоидные расы очень частое явление в таких играх" - просветите, пожалуйста. Кроме Истарии конечно.

Ну а в остальном, Kodar, весьма хорошо сказано...
лишь парочку небольших "но"
игроки: в любой ММО масса субьектов, которых даже неохота величать личностями, и которые могут портить удовольствие от игры. Да и основное занятие большинства игроков зачастую - тупой и унылый, будто работа автомата, кач. Неинтересно смотреть... Прийдеш в город - сидят толпами, торчат у неписей толпами. Друг друга бьют толпами. В местах скопления монстрятины такие же толпы однообразно колотят "мобов". Скушно.
Хотя можно найти интерес в высматривании тех, кто из оных толп выбивается.
И по части графики: не знаю как вам, а меня неизменные бронелифчики и оружие титанических габаритов даже раздражают. А так называемые города нередко совершенно не выглядят населенными пунктами - просто живописное, но совершенно бестолковое скопление каких-то малопонятных обьектов.
Хотя этим многие игры страдают
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 12:25:18 от Buran » Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Navigator42




~ ~ ~ ~ ~ ~

Сообщений: 425


Offline Offline

« Ответ #15 : 29 Май 2010, 12:39:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

согласна, ММОРПГ - это конечно очень хорошо, а разработчикам как хорошо, прибыль то им идет 
мне, как потенциальному изобретателю, хочется чего-нибудь для подобных игр придумать, скажем, расы, животных, растения, может быть, летающий транспорт какой-нибудь. Ну это я так, думаю в перспективе.

Да, ММОРПГ - это конечно хорошо, но времени от реальной жизни отнимает много. Это я поняла, когда в аллоды сутками играла и начала фанатеть собственным персом. После решила удалить вместе с дистрибутивом, что правильно сделала.
Что еще. Скачала я вчера игру. Не совсем могла понять систему квестов, точнее, не могла их понять вообще. Понравились необычные растения. Персонаж как-то управляется не очень удобно. Да, мышкой можно управлять, как в аллодах - нужно правую и левую кнопки держать одновременно. Только минус, что если курсор попадет на какое-то окошко игровое, управление перестает работать, и еще минус, что если тот же курсор попадет на нпс, программа посчитает это за команду поговорить с нпс и выводит окно диалога.
Не понравилось, что крылатому отрубают лапы... если так, то пусть хотя бы маленький виверном тоже будет.
Ну в общем рано ее еще в открытое бета тестирование пускать. Разработчикам еще работать и работать над ней. И добавить хотя бы парочку необычных рас!
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #16 : 29 Май 2010, 12:57:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Там можно управлять, удерживая только правую кнопку, тогда на неписей не реагирует)
ну а квесты... когда пробовал, половина их вообще не работала, а другая действовала с большим участием рандома. Иными словами - багодром похлеще даггерфола) Сказано бить такое-то, на карте оно называется иначе, а на местности по-третьему, указатель курса же вклинивается в край мира, а самой цели вообще нет.
И поглядите на другие проекты этой... кхэм..."фирмы", так скажем.
Думаете, ЭТИ могут сделать что-то толковое? Х) Ха-ха. Они даже доперевести её, наверное, не смогут...
сама игра кстати производит такое впечатление, будто её восстанавливают из случайно сохранившихся огрызков кода
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #17 : 29 Май 2010, 15:09:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Buran, както ты очень пессимистично TES это уникальная игра в своем виде.. И полностью воплощает дизайн "сменная башка на теле человека". Не-гуманоидные расы я имел ввиду "не производная от людей". Как ни крути, а эльфы, гномы, и даже орки это все люди с моддингом. Ну, рост там больше-меньше, черты лица тоньше-массивнее и тп. Не-гуманоидная раса не значит что пропорции кардинально отличаются, как конь оличается от человека, достаточно звериной головы и пальцехождения допустим. Игры с принципиально разнящимися формами на выбор для игрока даже среди мморпг являются исключением. Единственная мморпг где не убоялись ввести четвероногую играбельную расу - истария. Но она в этом уникальна не только среди мморпг, но и среди оффлайн игр ей тоже нет аналогов. Я вот о чем хочу сказать.. Мморпг располагает к появлению таких рас, и они регулярно и часто появляются. Могу еще в список подкинуть эверквест-2, starwars, darkfall и vanguard из тех что предлагают не только люди-эльфы-гномы-орки, что в голову с ходу пришло, но есть и еще.

Редактор внешности каким бы примитивным не был.. А порою он отнюдь не примитивен.. Тоже явление что стандарт для мморпг и исключение для оффлайн игр.
Цитировать
игроки: в любой ММО масса субьектов, которых даже неохота величать личностями, и которые могут портить удовольствие от игры. .
А как же, в любом социуме таковые личности присутствуют. Такова природа человека С другой стороны будут и доброжелательные и во всем классные ребята тоже, с которыми можно и подружиться.. А можно и тех и других игнорировать.. Когда много лет назад я начинал играть в тотже эверквест и вообще ни бумбум не понимал на английском, то так оно и было, бегал сам по себе и занимался своими делами, а игроки вокруг так, элементы обстановки

Цитировать
Да и основное занятие большинства игроков зачастую - тупой и унылый, будто работа автомата, кач. Неинтересно смотреть..
Зависит от игры конечно. В томже ВоВ тебе никогда не придется убивать 8000 гоблинов до следующего уровня. Вся игра идет на балансе между квестами, адвенчурой и убийством мобов. Но, разумеется, если есть желание ничем интересным не заниматься а пойти и убить 8000 гоблинов, то никто не помешает Далее, до максимального уровня дойти очень легко, и _только_ этим заниматься не получится. Да, есть игры где до максимального уровня без ботов или полнейшего "задротства" не дойти, обычно это корейско-китайско-восточные фри-ту-плей мморпг. Игры из вселенной иероглифов этим сильно грешат.. Все эти линаги, перфект ворлд, рагнарёки и прочая, менталитет у них такой чтоли? Советую придерживаться игр западных, если вам не нравится монотонный кач.
Цитировать
И по части графики: не знаю как вам, а меня неизменные бронелифчики и оружие титанических габаритов даже раздражают.
Ну, тогда тебе дизайн конана онлайн понравится наверное.. Или вообще eve online, там просторы космуса и баттлешыпы всякие и совсем никаких мечей и бронелифчиков

NavBot, Так фирма "никита" ведь всеголишь локализатор.. Не будет они ничего дорабатывать сама.. Как мне кажется.

Buran,
Цитировать
И поглядите на другие проекты этой... кхэм..."фирмы", так скажем.
Думаете, ЭТИ могут сделать что-то толковое? Х) Ха-ха.

В точку!! Я как увидел что это "никита", сразу упал духом Х) Ибо все чем я помнил эту контору в прошлом так это паркан и тупые детские "обучающие игры"

Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #18 : 29 Май 2010, 16:04:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Kodar,
Ну разве пессимистично? Где, когда?
Цитата: Kodar
"сменная башка на теле человека"
Обливион? Позор серии во многом.
хотя он красив, неимоверно красив...местами)
Графикой и жив.
Или даггер? Там даже человеки всей прелести рандомных глюков не затмят)
Вообще даггерфол иногда может бывать более живым, чем любая иная игра. Великий Произвольный Глюк!
пока в землю не провалишься
Цитата: Kodar
А как же, в любом социуме таковые личности присутствуют
Дык ММОшный контингент и есть тот же социум) Со всеми его особенностями...
Цели там зачастую одинаковы и очень скушны. "Набери уровень", и все. Набери, а потом опять набирай.
(сей оффтоп поясняет неприязнь одного сэра к ММО)
Хорошо, когда картинка красивая и простор есть. Гулять можно Х)
Но в сабже нет этого. (чорд, как вспомню текстурки на земле..где мой дурацкий эльф (только он бывает лучник) умещался в пиксель... и этот потрясающий обзор с высоты... Х))

Цитата: Kodar
дизайн конана онлайн понравится наверное
Конана? Это такой раскачанный боров, рубящий вражин? хе-хе...
Если там имеются доспехи, которые служат защитой и соответствующе выглядят, а мечи длиною менее трех метров и шириною не в полтора человека (вроде Конана Х)), а в ладонь хотя бы... то может быть..
хотя подобные вундервафли тоже, по-видимому, любимая болезнь азиатов.

Напоследок: Кто желает опробовать сей шедевр "ради полетать" - сразу забудьте. Из-за кривого и не совсем исправного, судя по ощущениям, управления, полетать не удастся. Вы сможете перемещаться по воздуху, "наслаждаясь" анимацией вашего извозчика (которая после пятидесятого повторения цикла надоедает так, что не буду выражаццо), но "насладиться полетом" нет. Будете йифаться с управлением и непослушной мышой, а дракон будет "лететь", живо напоминая своим перемещением всем известную команду "NoClip"
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #19 : 29 Май 2010, 17:32:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
возможно в этом и суть проблемы, что ты не начинал играть
А ты хочешь уговорить меня начать играть? Сам подсел и других подсаживаешь?
Цитата: Kodar
Сюжет разумеется есть во всех ММО, а в некоторых так даже со всеми атрибутами оффлайн игр, както, изменение мира по прохождении сюжетной линии и видеовставки в ключевых местах.
Ага, только сюжет в ММО может быть лишь в качестве приятного бонуса к хождению и убиванию 8000 мобов до левела, а в оффлайн-играх он является, так сказать, костяком игры. И что ты мне там рассказываешь про социализацию? Из твоих же слов понятно, что без других игроков сюжета не выйдет, а мне, может быть, приятнее играть с компьютером, у которого на каждое моё действие уже продуман ответ, чем со школотой какой-нибудь а-ля --==<<DEATH3000_VASYA>>==--. И какие такие новые расы, о чём ты?? ММО зациклились на эльфах-гномах-орках, в них никогда не будет ничего нового! За исключением белых ворон вроде Истарии, но заметь, Истария никогда не была популярной.
Цитата: Kodar
У тебя будет что вспомнить, множество историй что рассказать, и это будут не скрипты а именно твой опыт..
Рассказать кому? Таким же задротам? Да я скорее о скриптовой сценке буду говорить с кем-то, чем об этом жалком зрелище. Собралась свора школоты, списались в чате, завалили крутого моба. Интересно??
Цитата: Kodar
Далее, все ммо в разы больше любой оффлайн игры, как в размерах и насыщенности виртуального мира так и в сюжетной части.. Допустим в ВоВ только за одну фракцию около 15 тысяч(!) квестов
Ага, только что лучше - маленькая шкатулка с золотом или целая цистерна с г*** ? Серьёзно, как вообще такое можно причислять к достоинствам? Я там понимаю, если у тебя синдром Аспергера и ты не можешь не зацикливаться на чём-то одном, тогда тебе можно сидеть в этой уныли до посинения, выполняя все 15000 одинаковых квестов в стиле "защити деревню и получи супер-булаву". Но нормальным игрокам нужно что-то, что не приедается, что-нибудь, что вовремя закончится.
Цитата: Kodar
Все ММО постоянно изменяются.. Они живут и дышат в униссон с реальным миром.
А вот это меня бесит больше всего. Скажем, прокачал я своего эльфа до 80 уровня, уехал на море, приехал - оказывается, твой шмот уже не в теме и тебя валит первый встречный моб. Это, конечно, жёсткий пример, но ясно к чему я клоню. Я хочу, чтобы была возможность вернуться к игре, когда мне угодно. А ещё я хочу иметь возможность когда-нибудь пройти её с начала. И наверняка не я один такой. Своими штуками в реальном времени ММО старается затянуть игрока, отобрать у него как можно больше реального времени и денежек. Да, деньги - это отдельный разговор. Когда я вижу, как за сотню баксов кто-то продаёт броню в каком-нибудь ВоВе, мне становится сначала смешно, а потом грустно из-за того, что Земля носит таких идиотов.

Напоследок скажу, что считаю несправедливым сравнивать настоящие игры и эти.. пародии на игры, я бы сказал.. нет, даже не пародии. ММО - это намёк на игру. Ты как бы и бегаешь в 3Д и как бы валишь каких-нибудь мобов. Но в итоге это всё повторяется 8000 раз, с игрока, как с лоха последнего, дерут деньги на всякие аптечки и бафы, а бросить он уже не может по одной простой причине: "Блин, завтра вон там замок осаждают, наверное, лут клёвый будет, я не могу это пропустить!! А послезавтра вот там квест новый давать будут, я хочу пройти его первее всех!!" ну и т. д.. Бросайте это дело - я вам советую, как друг бывшего закостенелого линейджера. Будет больше друзей и больше происшествий в реальной жизни, только по-настоящему интересных, а не как в ММО. А если уже играете - есть много замечательных игр. Взять хотя бы Mass Effect или Bioshock. Прохождение такой игры можно сравнить с чтением хорошей фантастической книжки.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04