Форум Гнезда :: Литературный конкурс 2008 года
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 18 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор: Tannin Тема: Литературный конкурс 2008 года   (Прочитано 55959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #80 : 20 Апрель 2008, 23:35:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Фраза потрясающе двусмысленна и спокойно читается как "личность цитируемого может писать только в разделе "Хвостомерки"" или же как "возможно, нижеследующая дискуссия будет представлять ценность только для "Хвостомерки"".
Аплодисменты. Это крайне изящный троллинг, королева в восхищении.
Второе.

Также интересно, почему троллинг в защиту автора 1000 (посты ExTenebris выше [мне следует расписать, почему именно его посты были троллингом?]) - остался без возмущения с защищаемой стороны.
И останется без возмущения в дальнейшем - ибо более на этом форуме никого, кто согласился бы быть со мной по одну сторону баррикад, нет. Я веду себя агрессивно лишь против нападающих.
ЗЫ - на всякий случай - в моём понимании "Тролль" означает форумчанина, пишущего что-либо ради поднятия качественного скандала, или даже просто флуда, ради своего удовольствия. Надеюсь, оно в какой-то мере соответствует общепринятому?

Но пассаж про то, что "на заданную чужим умом тему" пишут (опять-таки крайне изящный троллинг, напрашивающееся слово "только" автор красиво обошёл) "закомплексованные неудачники"/"бесталанные любители зашибить большую деньгу"/"школьники, стремящиеся во что бы то ни стало заиметь "отл" по литературе" я обойти не могу.

Итак, вопрос. SnowDragon, поскольку "Марк" был написан - в определённом смысле - на заданную вашим умом тему - к какой из упомянутых групп (закомплексованные неудачники/бесталанные графоманы, пишущие ради больших денег/школьники, способные на всё ради "отл" по литературе) вы причисляете/приравниваете меня?

Вы изучили созданный мной мир и решили написать что-то своё именно в этом мире, используя мои наработки в связи с нехваткой своих? Если нет - тогда нет смысла причислять Вас к одной из вышеперечисленных категорий. Иначе можно дойти до мнения, что все участники конкурса "то-то, то-то и вот это вот" (ибо писали на заданную в конкурсе тематику), что не есть верно.

PS - Если в дальнейшем встретите двусмысленности в моих предложениях - прошу просто задавать уточняющие вопросы. Особенно если мои посты написаны после 9 вечера мск.

Я делаю вывод о том, что "троллинг" - это всегда критика, и чтобы избежать обвинений в троллинге нужно не критиковать. Гениальный способ утверждать качество своих творений - запрещать их обсуждать. Браво!
Что такое троллинг в привычном мне понимании слова - я написал выше.
Критику "Тысячи" я нигде выше особо не нашёл - имели место лишь обвинения. Или это теперь тоже критика?

Первое. Вопрос о приоритете.
Шестое чувство (уж не драконность ли это? ROLL) подсказывает мне - если мы сейчас посмотрим на те "первые два рассказа цикла", то увидим полное отличие от обсуждаемого рассказа. Почему? Да потому что это другой мир.
Не увидите - с тех пор рассказы по Олоину лишь стали менее наивными с точки зрения человеческих взаимоотношений. Мир какой есть, такой есть. Разве что после прочтения Фрая я зарёкся писать всё это в юмористическом ключе.

О нет, нет, я не настаиваю на сознательном переписывании. Более того, я уверен, что оно было бессознательно - йуные графоманы грешат этим почти поголовно: они читают книгу, потом начинают "писать" свою, вытягивая из памяти стиль понравившегося автора. Притом абсолютно уверены, что пишут сами. Психотерапевт тут не нужен, достаточно обладать рефлексивным мышлением - и чуть меньшей гордыней, чем имеется на практике. Чтобы осознать и понять, что и откуда было написано.
Вы всё ещё считаете, что я начну спорить против общих и, в общем-то, вполне логичных суждений?
Такого рода "грех" можно поставить в вину любому писателю, хоть раз в жизни что-либо читавшему.
Отсюда вопрос: почему он всплыл исключительно в связи со мной, а не выставляется всем подряд?

Второе. Вопрос о деталях.
"забавно то, что мне всю дорогу вменялось в вину использование похожих имён, названий, деталей" - пишет нам автор. Забавно то, что он не отличает одного человека от другого.
Милейший, какое мне дело до того, что вам там вменялось раньше? Похоже, моё предположение о том, что вы не можете отличить один текст от другого оказывается верным.
То, что пишу я - пишу я. То, что писали другие критики - писали они. Если вы не видите разницы - стоит ли вам так отстаивать аутентичность собственного произведения?
Хорошо. Если вам удобнее думать именно так - думайте на здоровье; чужие "имхи" не оспариваются.

Ну и третье. Вопрос о текстах "дома".
Уважаемый автор, у вас дома может лежать хоть три тома, хоть тридцать три. Но от этого радостного факта не меняется совершенно ничего. Повторяю - где мы, посетители форума и читатели конкурсных рассказов, можем ознакомиться с этим самым "проработанным миром"? Ответ "дома" равнозначен ответу "нигде". И в первую очередь не потому, что "дома" нет текстов.
А в том, что вы их там "дорабатываете".
И эти тексты представляют собой кота Шредингера - они как бы есть, но их как бы нет.  Твердая форма текста - выложенная в интернет и прочитанная всеми нами - у вас только одна, этот самый рассказ "1000". Его мы и обсуждаем, а ваши попытки сослаться на несуществующее только усугубляют проблему.
Ага. То есть, мне предлагается потратить несколько лет на перебивку текста в электронный вид, после чего выложить на всеобщее обозрение каждому встречному нечто, абсолютно не защищённое законами об авторском праве - "пользуйтесь, ребята"?
Что же касается "доработки" (если под доработкой, конечно, подразумевается непосредственно процесс написания новых рассказов) - так в этом смысле он будет длиться ещё очень долго, заменяя собой дневниковые записи, столь тщательно ведущиеся некоторыми моими знакомыми. Вот только как это сказывается на УЖЕ написанном - не понимаю в упор.
ЗЫ - не надо путать твёрдую и электронную формы текста, а так же недоступное и несуществующее.
ЗЗЫ - могу послать фотографию всей пачки тетрадей  :D Только, боюсь, это уже сойдёт за издевательство с моей стороны.

Итак, тезисно.
1) Я не говорю, что вы специально пересказывали текст (и, к слову, никогда не говорил). Я пытаюсь объяснить, что под предлогом "создания своего" вы благополучно пересказываете чужое. Печально, да, но это неизбежный этап - как в развитии ребенка вообще, так и в развитии писателя. Художники, например, при обучении копируют картины прежних мастеров.
Единственное замечание - они эти картины не подписывают своими именами ;)
2) Этого непонимания не случилось бы, если бы вы внимательнее относились к текстам - помнили, что когда и кем написано, например.
3) Тексты, находящиеся в редактуре, а также замыслы - не могут считаться завершенной работой. Возможно вам известно, что патенты не выдаются на идеи - и не зря, ибо идея стоит чего-то лишь после воплощения. А воплощение в лучшем случае пока идёт - и ссылаться на него не совсем правильно.
Что ж, как я уже говорил - чужие мнения не оспариваются, ибо чаще всего непрошибаемы.
Могу лишь указать на не самый удачный пример с художниками (самоучки запросто могут обойтись не то, что без копирования работ мастеров, но даже, порой, без тренировок наподобие рисования с натуры) и добавить, что пока ещё не страдаю склерозом в том, что касается литературы.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2008, 23:40:30 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Allan Shade

Автор


Генералиссимус ММАА

Сообщений: 263


Offline Offline

WWW
« Ответ #81 : 21 Апрель 2008, 07:22:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Критику по отношению к рассказу заслужили те, кто написали аутентичные тексты. А вам с самого начала указывали именно на то, что стиль вашего текста - это стиль книг Фрая. Если вы желаете считать это обвинениями - пожалуйста. И даже можете считать, что это ИМХО. Если у вас от этого на сердце спокойнее - отчего ж нет.
Проблема только от этого не исчезнет: читатели читают вас, а видят Фрая.

Поставить в вину ЛЮБОМУ писателю заимствование стиля, как бы вам этого не хотелось, нельзя. И это я подробно рассказывал в предыдущем посте - писатель пишет своим собственным оригинальным стилем, а общекультурный набор символов (который прочел у других) использует в своей, уникальной комбинации.
Ваша комбинация - не уникальная.

Именно поэтому данный вопрос и всплыл в связи с вами.

Над пассажем про "авторское право" я просто-таки хохотал. И в самом деле, вот тексты Фрая в сети лежат - и мы теперь видим печальные последствия этого... Что же касается различия "недоступное и несуществующее" - как ни печально, но в нашем случае это абсолютно одинаковые вещи (хотя при других обстоятельствах они, разумеется, различались бы).

Но идею я уловил, да.
1) В ответ на любую критику - "Вы не критикуете меня, а только обвиняете, говорите по существу!"
2) В ответ на вопросы по существу - "У меня есть доказательства, но я вам их не покажу!"
3) Когда припрут к стенке - "Это ваше мнение, но оно равнозначно моему".

Что-то это мне напоминает... Ах да! Другого маститого писателя:

Вечером 25 февраля 2000 года мне удалось встретить академика А.Т.Фоменко на возглавляемой им кафедре дифференциальной геометрии в МГУ. Как я только представился, он мгновенно пулей выбежал из кабинета. Мне пришлось подождать в кабинете, и через несколько минут он вернулся. Я успел сообщить ему, что существуют убедительные астрономические аргументы против "новой хронологии", и дал ему ссылки на [2-3]. Однако требуемый нами и новохронологом Г.Каспаровым "добросовестный научный спор, используя серьёзные аргументы", не состоялся - Фоменко отказался продолжить разговор, а вместо этого, даже не слушая меня и перебивая, стал нервно и раздражённо повторять: "Уходите отсюда, уходите отсюда, уходите отсюда...".

Ну там-то понятно в чем дело, там автор бабло рубит. А у вас что за беда?

Склерозом вы, уверен, не страдаете. И, скорее всего, прекрасно видите схожесть своего текста и текста Фрая. Собственно, я пишу не столько для вас - сколько для читателей, которые сомневаются.

Посему повторяю: не любому писателю можно поставить в вину заимстование стиля. А вам - можно. И я вам его ставлю в вину. Вас могло бы оправдать наличие других произведений, менее стилистически схожих с Фраем - но их нет. Вы могли бы оформить мир как пародию на Фрая - но и этого нет.
Вы хотите свести обвинение к "мнению", потому что "мнения" якобы равны и недоказуемы. Ну-ну. В таком случае - одно ваше мнение о том, что ваш текст оригинальный будет против _нескольких_ мнений читателей о том, что это неоригинальный мир. Так что зря вы перешли в плоскость мнений - наших мнений больше ;)
Записан

В своей жизни я совершал поступки, о которых потом сожалел. А кое о чем просто забыл. Но однажды я видел, как в закатном небе над западными островами вихрем кружатся драконы. Никогда не забуду эту картину. Это воспоминание успокаивает меня. (С)
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #82 : 21 Апрель 2008, 19:29:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.


Поставить в вину ЛЮБОМУ писателю заимствование стиля, как бы вам этого не хотелось, нельзя. И это я подробно рассказывал в предыдущем посте - писатель пишет своим собственным оригинальным стилем, а общекультурный набор символов (который прочел у других) использует в своей, уникальной комбинации.
Ваша комбинация - не уникальная.

Именно поэтому данный вопрос и всплыл в связи с вами.
Можно. Вы можете найти уникальные стили, не схожие вообще более ни с кем - их будут единицы. Гениев, знаете ли, мало, а мозги прочих людей между собой всё же различаются не настолько, чтобы каждый автор, живущий на Земле, ухитрялся изобрести новый велосипед, не выходя за рамки общекультурного мышления. Именно мышления - а не символов; символы - лишь инструмент.

Над пассажем про "авторское право" я просто-таки хохотал. И в самом деле, вот тексты Фрая в сети лежат - и мы теперь видим печальные последствия этого... Что же касается различия "недоступное и несуществующее" - как ни печально, но в нашем случае это абсолютно одинаковые вещи (хотя при других обстоятельствах они, разумеется, различались бы).
К вашему сведению, тексты Фрая изволят быть изданы во вполне себе бумажном варианте, официально, в коммерческих издательствах. По крайней мере, в "Олма-пресс" - точно. Что и даёт ему известную защиту, и благодаря чему автор не опасается располагать их, в т.ч., в интернете.
Советую поплотнее изучить драгоценное наше российское законодательство в отношении авторских прав, а затем - попробовать найти прецеденты, где оно защитило бы тексты, существующие в интернете, но не изданные официально. Соревнование "безденежный автор" VS "издательство + юристы" будет выглядеть весьма грустно и закончится вполне предсказуемо.
PS - кстати, спасибо заодно за то, что раскрыли мне глаза. Оказывается, все мои тетради - это моя галлюцинация, которую никто никогда на деле не видел и, поскольку вы так уверены, то, значит, и не увидит. Проклятье. Придётся составить каталог всех моих знакомых, имевших доступ, и поспешно начать лечение - ибо нервное расстройство, оную галлюцинацию вызывающее, очевидно, заразно...

Но идею я уловил, да.
1) В ответ на любую критику - "Вы не критикуете меня, а только обвиняете, говорите по существу!"
2) В ответ на вопросы по существу - "У меня есть доказательства, но я вам их не покажу!"
3) Когда припрут к стенке - "Это ваше мнение, но оно равнозначно моему".
Вы до сих пор не припёрли меня к стенке - только отняли кучу времени, изначально отведённого на курсовик. И, фактически, продолжаете ставить в противодействие моей памяти аксиому о том, что мой стиль вовсе не мой, а Фраевский, очевидно полагая, что я тут же скажу "да-да, конечно, я успешно перенял чужой стиль благодаря своим уникальным способностям к телепатии, и, получив в последствии на руки письменные доказательства успешно проведённой операции перехвата, с упоением стал развивать свой сомнительный успех". Так вот, вероятность того, что я вам это скажу, бесконечно стремится к нулю. Причины я уже излагал выше, и они даже не связаны с тем, что телепатией я не страдаю.
ЗЫ - кстати, прошу представить заодно и развёрнутый анализ стилей - моего и Фраевского. Детали миров прошу при этом не употреблять, ибо прецедент уже случился пару страниц тому назад и, кроме того, не далее, как на предыдущей странице (да и в позапрошлом своём посте) вы сами заявили, что к стилю они отношения не имеют.

Ну там-то понятно в чем дело, там автор бабло рубит. А у вас что за беда?
У мня "беда" одна - жить в самолично созданном мире, перенесённом на бумагу. И именно ради этого  я перевожу тетради, чернила, время и стремлюсь получить высшее образование.

Склерозом вы, уверен, не страдаете. И, скорее всего, прекрасно видите схожесть своего текста и текста Фрая. Собственно, я пишу не столько для вас - сколько для читателей, которые сомневаются.
Вижу. Детали вижу. Клэнси некоторые из них приводил - на самом деле их даже больше.
Идеи похожими назвать не могу.
Аналогичного стиля, который был бы независим от деталей - не вижу. Это я оставил бы на анализ профессиональным филологам/литераторам... или, кто там его может профессионально провести... Извините, но в вашей кандидатуре у меня есть определённые сомнения.
Ах, да. Ещё я вижу стремление навязать сомневающимся читателям собственное мнение, подкреплённое пространными рассуждениями и отдельными зацепками, надёрганными из моих постов порой даже отдельно от контекста, в котором они употреблялись. Вы всёрьёз полагаете, что сомневающиеся без вас не разберутся? Сомневаюсь. Скорее, имеется целью победить в очередном споре очередного интраверта, не умеющего и особо не желающего вести диалоги, причём желательно погромче, чтоб с оркестром, да под торжественный марш.

PS - За сим по большей части прекращаю дискуссию: спасибо Ex Tenebris'у, вовремя... да, пожалуй, даже с небольшим запозданием прочитавшему мне лекцию о "БЛГ" и "формате А4"

PPS - To Clancy
Возможно я излишне резко ответил, в частности, в предыдущем своём посте, поясняя наличие замеченных двусмысленностей. Полагаю, это, как и сами двусмысленности, могло доставить Вам определёные неприятные ощущения, за кои я приношу свои извинения.
Сейчас нахожусь в режиме "остывания до комнатной температуры", надеюсь, в дальнейшем мне удастся сохранять самоконтроль и внимательность.
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Allan Shade

Автор


Генералиссимус ММАА

Сообщений: 263


Offline Offline

WWW
« Ответ #83 : 21 Апрель 2008, 22:39:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мой досточтимый оппонент, вы совершенно точно охарактеризовали своё поведение. Да-да, именно так всё и было. За исключением телепатии.
Чужой стиль вы не переняли благодаря "телепатии" - а его просто не было в оформившемся виде до того, как вы увидели источник. У вас было желание написать и мысль о том, как бы написать. И, возможно, был даже какой-то сюжет, и расклад герое в т.д. и т.п.
А когда вы увидели образец, вы уже бессознательно стали вести повествование в стиле, который пришелся очень к месту вашего рассказа - "средневековый фэнтази-детектив".

Вы знаете, мне тут кстати показали другие ваши тексты, с прежних конкурсов. И моя догадка, высказанная в прошлом посте, подтвердилась - они действительно ДРУГИЕ. И они-то как раз обладают собственным стилем.
В отличие от "1000".
И это - лучшее подтверждение моих слов, в дальнейшей дискуссии теперь не нуждаюсь и я.

Кстати, если вы не поняли. Победа в споре мне была не нужна - не смешно ли предполагать, что оппонент вдруг скажет "Да, я такой, а не другой"?
Мне нужно было чтобы вы обратили внимание на стилистическую схожесть, проанализировали её и увидели, откуда она взялась. Возможно следующие свои произведения вы станете писать с оглядкой на то, похожи ли они на ранее прочитанные.

Может быть у вас получится что-нибудь более уникальное, чем "1000" - например, как рассказы с предыдущих конкурсов.

А вашу просьбу о стилевом анализе я оставлю неудовлетворённой. Знаете почему? Потому что чуть далее по тексту вы высказываете сомнения в моей способности его проводить. Тут, как говорится, или трусы наденьте, или крестик снимите, а всё сразу нехорошо получается.
Записан

В своей жизни я совершал поступки, о которых потом сожалел. А кое о чем просто забыл. Но однажды я видел, как в закатном небе над западными островами вихрем кружатся драконы. Никогда не забуду эту картину. Это воспоминание успокаивает меня. (С)
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #84 : 22 Апрель 2008, 00:21:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
Соревнование "безденежный автор" VS "издательство + юристы" будет выглядеть весьма грустно и закончится вполне предсказуемо.
Сказал Шумил и несколько раз разгромил издателей. ROLL
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Ex tenebris

Автор




Сообщений: 1 030


Offline Offline

« Ответ #85 : 22 Апрель 2008, 00:29:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мда... Веселье в разгаре, хотя слышны были призывы прекратить. Это уже не литдискуссия, а травля... Занятно, чем вам так не угодил автор? Эдакая клановая, внутривидовая солидарность?
О рассказе, собственно, речь уже не идёт, клан перешёл в атаку в основном на личность автора. Есть такой очень объективный закон в довольно субъективной науке под названием психология. В условиях недостаточной полноты и достоверности информации, а обычно оно именно так и бывает, каждый индивидуум строит модель другого человека, дополняя неизвестное на основе собственных представлений об окружающей действительности вообще, и о внутреннем устройстве себя любимого, в частности. Поэтому сия модель обычно гораздо сильнее характеризует самого автора модели, нежели человека, коего она должна была представить. Помнится, по аналогичному поводу Сенека однажды заметил: "Слова Павла о Петре гораздо больше говорят нам о Павле, нежели о Петре".
На основе этого объективного закона сделать выводы о всплывшем здесь персонаже под названием "Allan Shade, Автор" предоставляется читателям в качестве самостоятельного упражнения
Записан

Когда я мёртвым был,
Я спал и видел сон -
Как будто свет застыл,
Как будто чёрный он.
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #86 : 22 Апрель 2008, 00:54:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Ex tenebris
Это уже не литдискуссия, а травля... Занятно, чем вам так не угодил автор? Эдакая клановая, внутривидовая солидарность?
Какой клан, какая солидарность, Clancy это виртуал Allan Shade, вы не знали?

Цитата: Ex tenebris
Поэтому сия модель обычно гораздо сильнее характеризует самого автора модели, нежели человека, коего она должна была представить.
Не забываем, правда, что это действует в обе стороны...
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2008, 01:00:41 от Atrus » Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Ex tenebris

Автор




Сообщений: 1 030


Offline Offline

« Ответ #87 : 22 Апрель 2008, 01:03:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Какой клан, какая солидарность, Clancy это виртуал Allan Shade, вы не знали?
Я и говорю о клане (Clancy)
Записан

Когда я мёртвым был,
Я спал и видел сон -
Как будто свет застыл,
Как будто чёрный он.
Clancy

Дракон




Сообщений: 348


Offline Offline

« Ответ #88 : 22 Апрель 2008, 01:10:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Собеседник, вы не привели ни доказательств корректности ваших утверждений, ни извинений в ответ на этот мой пост, в котором я указал вам на несколько логических ошибок.

Как можно видеть, ваше умение строить логические умозаключения повреждено.

В данном посте вы:

1. Находите объективный закон в субъективной науке;

2. Употребляете слово "каждый", что некорректно в рамках субъективной науки (каждый индивидуум строит модель другого человека);

3. Подменяете общее частным (по вашим же словам, вначале - действительность, потом - внутренняя модель себя любимого)

4. Считаете повод, к которому относилось высказывание Сенеки, аналогичным текущему.

5. Предоставляете только один "закон" в качестве основания для заключений читателей (из всех, содержащихся в огромном поле знаний, относящихся к психологии).

Ваше умение мыслить повреждено, собеседник.
Записан

1) - "Если хорошо - значит хорошо " и
2) - "Всё под контролем ;)"
Они - радуга моего счастья. И знают это
Ex tenebris

Автор




Сообщений: 1 030


Offline Offline

« Ответ #89 : 22 Апрель 2008, 01:20:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2Clancy:
Не собираюсь заниматься столь любимыми Вами видами бессмысленного вступеводотолчения с применением силлогизмов и софистики. Оставляю их Вам для дальнейших самостоятельных упражнений.
Adios
Записан

Когда я мёртвым был,
Я спал и видел сон -
Как будто свет застыл,
Как будто чёрный он.
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #90 : 22 Апрель 2008, 21:00:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

По поводу "пропавших" сообщений. Я ещё раз рекомендую всем перечитать правило 1.1. И даже если пишете что-то неприятное, не переходить на личности. Обсуждаете текст, так обсуждайте текст. Касаться при этом личности автора и оппонентов не обязательно. Особенно, если у вас нет диплома психолога и/или сертификата (государственного образца) телепата.

Дальше ещё пояснения о политике модерирования. Любое комментирование расположенного ниже блока в теме будет считаться нарушением  4.3.

Если модераторы не закрывают/разделяют/переносят тему, значит у них есть на это свои причины. Возможно, финальная обработка темы произойдёт, когда конкурс будет официально объявлен закрытым, итоги подведены, победители объявлены и награждены (чем там в этом году?). Но пока тема останется как есть. В модерируемом разделе.
Возможно, вы считаете, что я или другие, пока молчащие модераторы не правы. У вас есть право так считать. Сообщите нам своё мнение через механизм личных сообщений. Если считаете, что ваше сообщение адресовано ко всем модераторам, выберете любое сообщение в теме, нажмите ссылку "Сообщить модератору" и пишите. Это сообщение получат все модераторы (дозорные, хранители, хозяйка).
Впредь любое публичное предложение сделать что-то с темой или её сообщениями я буду расценивать, как нарушение   4.3, 4.20 со всеми вытекающими.
Обжалование к хранителям или хозяйке в установленном порядке.
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Tannin

Хозяйка Гнезда
Дракон





Сообщений: 2 823


Offline Offline

WWW
« Ответ #91 : 22 Апрель 2008, 23:30:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Уважаемые участники и сочувствующие.
Объявляю конкурс закрытым.
Поздравляю победителей.   

Записан

Благими намерениями вымощена дорога в ад
Clancy

Дракон




Сообщений: 348


Offline Offline

« Ответ #92 : 25 Апрель 2008, 16:34:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Более никто ни слова по сути предложенных рассказов не скажет?
Почему-то я особенно надеялся на реплику Драко...
Записан

1) - "Если хорошо - значит хорошо " и
2) - "Всё под контролем ;)"
Они - радуга моего счастья. И знают это
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #93 : 25 Апрель 2008, 16:38:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Все боятся обвинений в плагиате... :D
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Clancy

Дракон




Сообщений: 348


Offline Offline

« Ответ #94 : 25 Апрель 2008, 16:53:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Особенно смешно затишье выглядит на фоне недавних предложений высказываться и критиковать _после_ подведения итогов конкурса
Записан

1) - "Если хорошо - значит хорошо " и
2) - "Всё под контролем ;)"
Они - радуга моего счастья. И знают это
Наблюдатель



Князь тишины
Это тоже кошачье

Сообщений: 264


Offline Offline

« Ответ #95 : 25 Апрель 2008, 17:15:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Clancy
предложений высказываться и критиковать _после_ подведения итогов конкурса Улыбка


Где они, те предложения? 
Записан

У меня такой аватар, потому что здесь такие модераторы.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 14 Апрель 2024, 17:48:48
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 18:42:39
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24