Форум Гнезда :: Divinity 2: Ego Draconis
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 27 Ноябрь 2020
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор: droner Тема: Divinity 2: Ego Draconis   (Прочитано 26469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #40 : 23 Ноябрь 2009, 18:19:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Теперь ясно из-за чего мне игра не понравилась. Пойду дальше рубить тысячи монстров в диабло и сакред. Делать мне нефиг в играх мозг напрягать  ROLL
Записан
Drago the Fiery




Краснокрылый музыкант

Сообщений: 103


Offline Offline

« Ответ #41 : 23 Ноябрь 2009, 19:14:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ха, да диабла выносит мозг похлеще, в общем-то. После 2х часов игры по сети у меня голова дико раскалывалась. Ни в каких других играх такого не наблюдалось...
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #42 : 05 Январь 2010, 00:18:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Такое ощущение, что некоторые личности оценивают игры лишь за графику. Ну кто-то еще и за драйв (это рпг-то?! только не надо дьябло приравнивать к этому классу... я бы великого и ужасного вообще выделил в отдельный класс - как некоторые и делают - состоящий из дьяблы и его последователей/подражателей).

Возможно я несколько предвзят в суждениях (от чего не уйти никому ;) ), но как большому поклоннику Готики, Divinity 2 тоже приглянулась. Чем-то отдаленно родным от игрового мира повеяло (и это не только страна происхождения ), но именно повеяло, не более. Для полноценного впечатления прошел маловато (третий час лишь пошел), так что еще десять раз поменяться может, но... оценить игру за 15 минут (уж извините мне такой камушек в чужой огород) - в случае большинства известных мне шедевральных РПГ, означает и вовсе не понять в игре НИЧЕГО, кроме уже упомянутой графики, да (не)ПРИВЫЧНОСТИ (а вовсе не удобства в конечном счете) интерфейса.

Впрочем, любое мнение весьма индивидуально. Мне, к примеру, DragonAge откровенно "не пошел" - показался не более, чем серьезно видоизмененной и графически (несомненно) продвинутой NWN. Причем для выяснения этого факта я не удовольствовался несколькими минутами - как позже выяснил, прошел почти треть игры, надеюсь, достаточно для уверенного ИМХО
Записан
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #43 : 24 Март 2010, 20:53:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Непонятно, почему на графику жалуются... по мне, графика достаточно хороша, чтобы можно было просто любоваться окружением! Ну, есть некоторые моменты, например эта смешная паутина в подвалах, вроде каких-то шаров с "паутинной" текстурой, хехе. Зато дракон (пардон, виверн. ГГ который)) "на фоне" солнца... Вид из ущелья на море, на далекий горизонт, над которым крутится магическая воронка Башни...
Подобные красоты в играх редкость.

Как "геймеру" весьма неискушенному мне игра понравилась. Особо тот факт, что драконов убивать не пришлось. Но зато пришлось перерезать Охотников на драконов! (да-да, почему-то на этот момент никто тут внимания не обратил))
Насчет демонской охраны, отстрелу которой собственно посвящен "драконий" режим. Они везде называются драконами, да. Но вы их видели? Черти это Х)
Только откровенно не удался этап с осадами "воздушных замков Дамиана" со всякими психически двинутыми злодеями внутри (точнее невесть где, там же порталы). Очень занудное это дело.. залети, отстреляй стопиццот всяческих башенок, спустись - перемолоти стопиццот клонированных групп из трех-пяти воинов и кучи скелетов на плоских уныло-коричневатых "островах", зайди в портал и смели еще кучу болванов с главболваном во главе. Радуют только диалоги с этими злодеями (юморные они)) и вещички хорошие, что подчас случаются..
Дракона они всё же сделали "для галочки"... летает NoClip-образно, а всё что он может делать - отстреливать башенки на манер какой-то убогой аркады На тот же манер и его способности.
Управление нормальное, что ни говорите. Чуть поиграть, приноровиться, и всё отлично.

Общий вывод - игра даже хорошая, сюжет вполне себе интересный, но это НЕ игра о драконах.

Кстати, кто-то обратил внимание на Чака Норриса? (обминуть его невозможно)
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #44 : 20 Апрель 2010, 22:03:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Игра берёт крепко. В частности я сидел до тех пор пока не выключили электричество и не реквизировали мышку для ноутбука (Единственная мышь USB на всех). У меня было 2 мёртвых точки во время прохождения. Первая, это когда надо убить проклятого, что превратился в дракона без разрешения Махоса. У него, в моём варианте игры был скил в результате которого, я так или иначе получал по репе в 800 урона. Ладно когда в форме дракона пережить можно, а вот когда ты человек и HP даже до 300 не добирает, это проблема. Сидел и проходил его где-то часа два, а ведь н был в форме человека. С горем по полам, я его убил. Дальше стало веселей. Так называемые бесы-ведуны. Постоянно использовали скил, который бьёт без наводки, и увернутся нельзя, Бился я с ними по одному и долго, так как убиение сиих личностей занимало уйму времени. Всё разрешилось потом, когда я наелся книг и сделал себе разрывные стрелы +15. А это мал не мало почти 3к урона. Теперь фактически любая группа врагов мрёт полностью за 1 залп. А босу сносит как минимум четверть. Фактически я так истребил всё живое в фьордах, за исключением преторианцев. Моё главное достижение это сапфировая драконья бронь и комплект охотника. Собирал фактически по кусочкам.

обижает, что так или иначе драконов убивать придётся. В частности драконов главного злодея. Чтобы не кривить душой и не было проблем с постоянно возрождающимися вожаками драконами, снесите башни заранее хорошо вкаченным огненным шаром, иначе они задавят числом.
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Evena




Среди облаков

Сообщений: 453


Offline Offline

« Ответ #45 : 21 Апрель 2010, 22:28:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dalagar
обижает, что так или иначе драконов убивать придётся. В частности драконов главного злодея.
Насколько я помню это не драконы, а "всего лишь жалкие подобия..." (кажется так)
Записан

Благородство не дается по праву рождения, а определяется поступками...
Робин Гуд
Семаргл



Вообще я не злой, но режим питания нарушать нельзя

Сообщений: 120


Offline Offline

« Ответ #46 : 22 Декабрь 2010, 16:53:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да, игрушка красивая и интересная (нормально русифицированная), только вот что пол игры драконом нельзя стать, это разочаровывает...
А дальше - больше... Даже в роликах драконьих талантов - дракон нарисована, а у меня - Виверн! А "огненый шар"? В Видео - у них очередь шаров!!! А у меня - всего один!!!
И то что ещё наземные цели исчезают при привращении, тоже бесит. ОДНА цель правда остаётся - кролик убийца. Фиг бы я его завалил не превращаясь в дракона. А так - завис над ним, и пресуешь огнём. Медленно, зато надёжно!!!
Записан

Дракон пользуется лучшим способом предвидеть будущее - создаёт это будущее сам.
Paranid



Борец за права драконов

Сообщений: 178


Offline Offline

« Ответ #47 : 05 Январь 2011, 10:35:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

хе, а я думал, мне одному игра жутко понравилась:) Решил традиционно раз в год зайти на Гнездо--и порадовался:)
Согласен, в Дивайнити графика симпатичная, но не самая лучшая--но это и не самое главное в РПГ, ИМХО.
Зато всё остальное--на высоте, и даже убогое управление драконом этого ощущения почти не портит:)
Сюжет радует неимоверно, хочется проходить игру побыстрее, чтобы узнать, что будет дальше--немногие игры так захватывают.
Dalagar, Амдусиас легко выносится из лука, а-ля Call Of Duty: высунулся, выстрелил, спрятался за изгибом моста. Разрывные стрелы здорово помогают, а ты зря его подпускал. Впрочем, "толстых" вражин отлично выпиливает раскачанный "добивающий удар"!
Зато троллинг этого Амдусиаса... Даже в прямом продолжении игры, "Flames of Vengeance", можно попросить умирающего преторианца, дающего квест, передать в Чертоге Отражений ему одно слово:"Максос!"--интересно, не придется ли ещё раз встретиться с этим максософобом:)
Вот осада воздушных замков как-то скучновата: сначала ты огребаешь по самое не могу, а потом навешиваешь всем так же. Промежуточного состояния напряжённого, но равного боя просто нет: стоит лихим наскоком снести гнездовые башни--и авиация, артиллерия и пехота Лысого начинают люто отхватывать:)
Ну и как говорилось раньше... Очень хотелось бы нормального драконьего управления и возможности нападать на мелкие цели. Ведь фишкой игры задумывалась возможность превращаться в дракона--а тут такой облом!
Записан

Better stand tall when they're calling you out
Don't bend, don't break, baby, don't back down
©Bon Jovi
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #48 : 05 Январь 2011, 11:14:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В Divinity 2: The Dragon Knight Saga (Эго драконис с пламенем мести в одном флаконе и переделанным движком) графику чуток подтянули. Правда до современного уровня все равно не дотягивает и сразу же после Двух миров 2 смотрелось весьма убого. Зато эта доработка сделала игру несовместимой со своими старыми сейвами ROLL Эдакая подстава, заставляющая пройти игру через год по новой и обнаружить, что баланс тоже серьезно изменен и теперь проблем не должно быть ни у кого (сильно ослабили противников - есть теперь такое поветрие, затачивать игры под казуалов). Достаточно сказать , что за все время моего героя убило один раз, да и то из-за излишней расслабленности - не ожидал серьезных проблем, сунувшись туда, куда по уровню было еще рановато (пошел зачищать рудник во фьордах еще до башни силы, уровень прокачать по быстрому ;) )
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 696


Offline Offline

« Ответ #49 : 05 Январь 2011, 20:36:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Наконец хватило духу поставить и нормально поиграть в неё. Наверное, у меня аллергия на немецкую речь в играх, т. к. с любой другой озвучкой всё воспринимается совершенно иначе, я был бы рад играть на английском, а тут её, оказывается, уже полностью русифицировали. Просто здорово. Итак, по порядку.
- Графика. Слышал, что многие ругают эту игру, но я буду судить в конструкторском плане, а не с точки зрения "больше шейдеров == круче". И тут я должен признаться, что удовлетворён тем, как разработчики постарались не лепить зоны на базе банальных террейнов. Или это они постарались сделать их визуально неортодоксальными путём добавления навесных элементов, словом, в отличие от того же Обливиона, не ощущается однообразность пещер и прочих подобных локаций. В смысле, она, конечно же, заметна, но не так режет глаза, и за это разработчиков можно похвалить. А вот за что их можно поругать, так это за эпилептически-пластмассовую анимацию. Ребята не знают, что уже давно придумали motion capture, и все персонажи у них двигаются словно куклы. По сравнению с тем же Dragon Age - как небо и земля.
- Боевая система. Здесь всё бы было нормально, если бы персонаж не останавливался каждый раз перед тем, как нанести удар врагу. Серьёзно, почему нельзя было сделать как в Обливионе? Полагаю, челу, который может целый день бегать по горам, подпрыгивая и кувыркаясь в воздухе на каждом шагу, было бы несложно атаковать врага с ходу, не останавливаясь. Наверное, это - плата за то, что он может упасть с любой высоты без какого-либо вреда для здоровья. Тем не менее, когда в инвентаре появляется булава на 300+ урона, играть становится легко даже с постоянными остановками. Единственное, что донимает - лучники, которые окружают и стреляют парализующими стрелами.
- Инвентарь. Про него скажу отдельно, т. к. меня порадовало то, что в отличие от Drago Age, у главного героя на руках имеется более двух пальцев, так же имеются уши, в которые можно вставлять серьги на +80 к урону, и драконья форма, на которую идёт своя броня, но об этом попозже. Жаль, что из инвентаря никак не убираются некоторые предметы "связанные с заданием". Даже когда задание уже невозможно выполнить. Ещё веселит генератор названий предметов. Если в других современных РПГшках названия предметов обычно прописываются с умом, то тут постоянно попадаются такие вроде "Волшебный боевой молот жреца магии отвода Алерота".
- Какая-то она чересчур оккультная. Демоны, бесы, пентаграммы.. Нет, я, конечно, и в Diablo играл, и в Doom в своё время, но тут загвоздка в том, что непонятно, кто на чьей стороне. Вроде бы порядочный тип оказывается жестоким рабовладельцем и мучителем, какой-то там герой оказывается предателем, главный персонаж то убивает некромантов, то нанимает их, главный интриган оказывается.. эмм.. словом, сплошная драма, и в итоге начинаешь задумываться, а чего, собственно, должен добиваться игрок? Может быть, мы сами хотим, чтобы с Ривелоном произошёл тотальный абзац?
- Дракон. Некоторые скажут, что это скорее виверн, т.к. у него нет передних лап, а я скажу, что это кусок пенопласта, обёрнутый в клеёнку. Первое, что приходит в голову, глядя на эту анимацию. А когда привыкаешь, то становится почти нормально. Жаль, что драконье обличье нужно лишь для того, чтобы перелетать с точки на точку и сражаться с баллистами и летающими врагами, с которыми, кстати говоря, можно и не сражаться. Если бы с одной точки в другую можно было добраться пешком, то драконье тело оказалось бы совершенно бесполезным, поскольку (а вот теперь самый неприятный момент) все наземные враги исчезают, как только ГГ становится драконом. И появляются снова, как только он становится человеком. Да, как бы нам не хотелось развалить кабины сразу дюжине магов тёмного круга, просто дыхнуть огнём не получится. Нужно присесть посреди совершенно пустой на вид крепости, превратиться в человека, и вуаля - вот они! Со всех сторон! Ещё я жалею, что нельзя в драконьей форме ходить по земле и залезать в пещеры (мало ему места, видите ли.. да будь я в два раза больше него, я бы там пролез!). Впрочем, думаю, если бы разработчики устранили эти неудобства, то игру можно было бы пройти, вообще не становясь человеком с момента получения драконьего камня, а это явно не входило в перечень того, чего они добивались. Нужно обязательно заставить нас бегать на двух и махать мечом. Хорошо, что позволили натягивать на дракона броню, как в Спайро. Но лучше бы ГГ превратился в Спайро и не мог снова стать человеком, это было бы оригинальнее, и не пришлось бы прятать обитателей земли от опасности быть подожжёнными летающим драконом.
В целом, я ей готов поставить целых 7 из 10.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Аарифал




Рассвет пылает ярким светом, блестки снега

Сообщений: 170


Offline Offline

« Ответ #50 : 06 Январь 2011, 17:16:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да, немецкая речь - это что-то! Я даже немного офиг***ла, услышав ее. Как-то не поверилось и подумалось - в лицензионке также будет? Требования компа подходят, но тормозит, особенно на заставке дико!
Но очень впечатлило меню - серый фон и графичная морда дракона! Может, и выдержу...
Записан

Where I was, I had wings that couldn't fly
Where I was, I had tears I couldn't cry
My emotions frozen in an icy lake
I couldn't feel them until the ice began to break©Bruce Dickinson
Камнешкурик






Сообщений: 13


Offline Offline

« Ответ #51 : 29 Январь 2011, 16:35:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мне игра понравилась, до сих пор хочу добраться до дракона(вот бы ему еще и модельку заточить под дракона ^_^), последнее испытание это ужас, я прохожу в общем уже часов 5, но, что странно, она мне еще не надоела %)
Записан

Что день грядущий нам готовит?
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #52 : 12 Апрель 2011, 10:04:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну вот и я добрался до этой игры.. Хотя поначалу смешанные отзывы и отпугнули..

Сейчас эта игра продается в одном флаконе с аддоном, все на новом, улучшенном движке. Мне трудно оценить насколько игра выглядит лучше, чем было в оригинальном релизе, но движок от обливиона держится на уровне до сих пор. Также в этой смеси первая часть была "расширена и улучшена". Опять же не смогу сказать, сколько и где добавили и расширили, но часов 80 в игре на прохождение будет.

Называется этот коктейль сейчас Divinity 2: Flames of Vengeance, начинать игру можно выбором прямо из меню, оригинальную Д2 или аддон. Но лучше начинать с начала, помятуя все изменения.

Никакого германского ужаса в этом релизе нет. В выбранной мною инсталляции была добротная английская озвучка и русские сабы. Впрочем, создается впечатление, что сабы переводили с германского, ибо зачастую произнесенное по-английски совпадает с русскими сабами только в общем смысле сказанного. Русскую озвучку, что должна быть в релизе от "snowball", я не оценивал, ибо у меня аллергия на русские озвучки и крайне низкое мнение об актерских талантах наших русификаторов.

Сама по себе игра цапанула сильно. Вот уж не думал что студенчество может опять в * заиграть  :D Както, просиживание за игрой до 7 утра и продолжение на работе %)
Шикарно Своеобразный и привлекательный дизайн мира, динамичная анимация, управление, и боевая система играбельная по-аркадному. Тут и кувырки-уклонения, и удары с прыжка, и вообще радость кнопки потыкать большая Небо и земля с обливионской тягомотиной и деревянной анимацией. Основной сюжет был настолько интересен, что держал в напряжении всю игру.. А не как в обливионе, мол, чего-то там на задворках, за которое даже браться не хочется.. Я конечно извиняюсь за постоянные сравнения, но от них никак, игры на одном движке и у них много общего.

Игра весьма и весьма драконистая. И хоть главный герой в основном бегает на двоих, тебе ни на минуту не дают забыть что ты - дракон. И вся эта культура древней расы завораживает, останки статуй, барельефов с драконами и тд.. И интрига с охотниками, и история пламенных рыцарей.. Пожалуй, такой концентрации драконости в игре я и не припомню с ходу, кроме легенды спиро развечто. Да, конечно, в каком-нибудь дракане полетать и побегать в виде дракона можно даже лучше чем здесь, а в каком-нибудь дракенгарде пожечь толпы нечисти, но главный герой и там и там - простой человек, и у него своя, человеческая история..
Ах, как заманчива идея, что тебя могут в дракона так вот превратить.. Кто бы тут отказался стать пламенным рыцарем? ;)

Полетная часть пристойна. Хотя могла бы быть и лучше. Дракон "виверновый", с 4 конечностями. Как оправдываются разработчики, ввиду ограничений движка. Что смотрится в диссонансе с миром игры, со всеми скелетами драконов, статуями, изображениями и даже труп драконицы в начале игры - у всех передние лапы есть. Приземляться и ходить по земле этот дракон не способен, к сожалению. Но довольно динамично с кувырком превращается в рыцаря и обратно. Порадовало свое, отдельное дерево талантов у дракона и носимая (!) броня. Последнее это такая редкость, и такая жалость что редкость, ужас просто. Только вот в легенде спиро-3 и припомню, чтобы дракошу одевать можно было, и надетое было видно. Жизнь наземная и полетная расфазированы, что с одной стороны очень жаль, с другой - понятно. Ибо огневая мощь в форме дракона просто читерская, нереально-перумовски-оверповеред, но об этом еще попозже поговорим. В виде дракона мы в основном  заняты уничтожением наземного ПВО и конструкций, а также перемещением по карте, где это доступно. На летающих островах после зачистки ПВО остаются толпы наземной нечисти, которую надо порубать уже на своих двоих, что долго и тяжко, но в любой момент можно превратиться в дракона и отлететь на отдых и восстановление маны, потом шлёп – обратно на землю и дальше крошить   И расфазированные лучники исчезают, даже не пытаясь добить подранка %) А вот в дракане какой-нибудь гоблин с арбалетом мог запросто отправить Арокха к праотцам.. А в Истарии пока ты расправляешь крылья и подбираешь ноги для прыжка в воздух, наземная нечисть может успеть отрезать и те и другие, причем без всякой анестезии Х)

Первая часть дивинити-2 заканчивается жутко и неожиданно - представляю реакцию народа когда аддона еще не было.. Но с аддоном вплетается в одно целое, и нас ждет более "хэппёвый" "энд". Сам аддон покороче раза в два-три. Особенно если не уделять много внимания второстепенным квестам и воспользоваться солюшном для открытия двери с рунами. Персонаж в полном составе, с броней, прокачкой и прочим перекочевывает из первой части, что является хорошим подспорьем для прохождения. К сожалению, полетной части в аддоне стало еще меньше. Полетать нам дадут только перед финальной битвой. При этом выдав пресетный набор брони и талантов. Плюс один новый спелл - огненный шар-бомба массового поражения что выметает башни в большом радиусе с одного удара. Дракон настолько силен, что выметает башни как корова - языком, расправляется с толпами летающей нечисти одним взмахом крыльев, и выносит целый остров с одного залпа "бомбы".. Не знаю как вам, а мне вариант из дракана нравился больше, лучше вписывается в масштабы мира. А то по сравнению с летучим армагеддоном все таракание наземной части кажется просто смешным. И все потуги по обороне города - тоже. Да выпустите меня за щит, я в одиночку всю армию врага разметаю  :D С такой читерской мощью остаются невостребованными и прочие драконьи таланты - вызов миньонов, защитное поле, полиморф, и тд..

В основном действие аддона проходит в одном и том же городе, не считая подземелий.. Да, маловат, пусть и не по часам - заняться там тоже есть чем, но по локациям. Также остаются за кадром многие интересные аспекты игры. Как допустим наша личная башня-дворец. Шикарно просто, и жаль что всю игру можно пройти ни разу услугами башни не воспользовавшись. А чего там только нет! Тренеры, что прокачивают и сбрасывают таланты. Всевозможный крафтинг, алхимия, зачаровывание, некромантия - собираем зомби из кусков тел, и даже наемные НПС, которых можно отправить на квесты за ингридиентами и даже одевать/вооружать чтобы успешнее и быстрее выполняли задания! Увы, все это опционально для прохождения.. Выпадающего шмота и припасов хватает для жизни героя и так..

Ну вот, собственно и все, что пока пришло в голову Не пропустите хорошую игру. Если вам нравятся игры вроде обливион, NWN, готика, то и эта игра может порадовать. Ну а мы пока ждем продолжения, что обещано, и наверняка будет.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #53 : 12 Апрель 2011, 16:27:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
Также в этой смеси первая часть была "расширена и улучшена". Опять же не смогу сказать, сколько и где добавили и расширили, но часов 80 в игре на прохождение будет.
У меня оригинальная первая часть была заброшена где-то в начале второй половины (башня получена, но фьорды еще толком не исследованы). Через год прошел в новом исполнении от начала до конца (первую часть, аддон опять же заброшен по причине катастрофической нехватки времени).
В первую очередь из отличий в глаза бросается измененный баланс. Раньше игра была с откровенным хардкорным уклоном, некоторые места без читерства проходить было крайне утомительно. Теперь она в этом плане проще чуть ли не на порядок.

Ощутить прелести обновленной графики, увы, не смог, т.к. вернулся к ней сразу же после прохождения "Двух миров-2", выглядящих куда современнее. Контраст получился не в пользу дивинити, к сожалению (по графике, разумеется, в сюжетном отношении все очень спорно  ;) )
Записан
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #54 : 13 Апрель 2011, 04:25:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Каким классом ты играл? Лучник/маг/воин/итд.. У меня был воин, с двуручем, и надо сказать,  убивали, и сейв-лоадиться приходилось во время боев по нескольку раз.. Может это проблема баланса классов.. Каким-нибудь лучником "всё выносится влёт"? Но мне както сильно странно видеть "рыцаря" в тяжелой броне и с луком или спеллами.. Рыцарь и меч это одно целое в моем представлении Х)

Насчет графики.. Да, лавров хватать не будет, и поражать тоже, она пристойна, вот и все На максимальных настройках конечно.. Минус тени на одно деление - тормозит даже на продвинутых системах, а разницы не заметно. Есть у этой графики и свои моменты.. Небо и панорама в полетной зоне аддона меня порадовали допустим.. И остров с башней.. Но это скорее дизайнерские решения нежели технические..
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #55 : 13 Апрель 2011, 06:19:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
Каким классом ты играл?
Воин с двумя одноручниками. Где-то в середине игры (у описываемого изделия ограничение снизу 18 уровнем) подобрал без пяти минут читерский меч, переведенный как Добротный легкий стрижающий меч рока. Эта железка, будучи всего лишь геройской, изначально имеет +50 к физическому урону + 5 силы + 3 сложения, да еще и раскачивается двумя талисманами (еще +20 урона). В общем, так до конца игры и не менял его, только второй время от времени.
Но дело не только в оружии. Впечатление базируется на таких примерах, как бой с "пламенным недорыцарем", длительности первоначальной раскачки и т.д. В первом варианте сильно не хватало именно защиты и здоровья. Плюс вражеская магия была откровенно самонаводящейся - фиг увернешься. Т.е. основной проблемой воина было не загнуться еще до того, как первый раз ударишь.
Записан
ragnoroc




повелитель огня

Сообщений: 11


Offline Offline

« Ответ #56 : 13 Июль 2012, 23:22:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: GreyLord
не радует что при этом мы играем все-таки не за дракона, а за убийцу драконов.

не мы тут играем за пламенного рыцаря который как раз бьётся с убицами драконов (я в этой игрухе и кровь драконов прошол и последнюю плмя мести)
Записан

Приветствую вас братья!
Умин






Сообщений: 37


Offline Offline

« Ответ #57 : 14 Июль 2012, 02:58:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

не мы тут играем за пламенного рыцаря который как раз бьётся с убицами драконов (я в этой игрухе и кровь драконов прошол и последнюю плмя мести)
Слоупока три года ждут.  Ты на дату смотрел?
Записан

Ничего не знаю, и лезу не в своё дело.
Dragonknight




Пламенный рыцарь

Сообщений: 36


Offline Offline

« Ответ #58 : 01 Октябрь 2012, 13:45:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
не мы тут играем за пламенного рыцаря который как раз бьётся с убицами драконов (я в этой игрухе и кровь драконов прошол и последнюю плмя мести)

Не совсем так. Герой начинает как охотник на драконов, но потом сам невольно стал пламенным (драконьим в оригинале) рыцарем. Убивать приходится возле храма Махоса Мариуша и двух охотников "Отряда Крови", но это банальная самозащита. Т.к. договорится полюбовно с ними или с легатом Райной никак не получится. В квесте Оробасова фьорда насчет драконопоклоников в замке Оробаса, охотников убивать тоже не обязательно. Можно обменять меч Арбена на искомые артефакты. Правда пламенному рыцарю Оробасу это уже не поможет. В Алероте с Райной дратся тоже не получится, ее сажают в темницу. Ну а в "Пламени мести" охотников я только пару трупов у некромантов видел и в подземельях, и окаменевшую Райну в катакомбах под академией преторианцев. (жаль кстати, были по игре намеки на некую возможность встречи и может быть примирения. Девушка видная собой. ;-))
Главные враги - это Темный Круг Дамиана. Охотники на драконов сами по сути жертвы обмана Дамиана, можно понять их логику отчасти. (убийство Избранного - спасителя и живого бога человеческой расы пламенным рыцарем, очень паблик разозлило. Хотя драконам люди всегда завидовали и побаивались, так что ксенофобия скрытая получила отличный повод для выхода)

Игры подсерии Dragon Knight Saga -  мне очень понравились, гораздо больше двух первых оригинальных серии Divinity. Я ей можно сказать, заболел.  :grin:
Larian вообще молодцы, всегда удивляют закрученным и сложным сюжетом, юмором, атмосферой тайны и средневековья с магией вообще. Все четыре игры серии дополняют и развивают общую канву мира Ривеллона. Есть недостаки конечно в графике и боевой системе, продолжение слишком короткое и очень мало развлекательной романтики. (где драконы\драконьи рыцари и принцессы должны быть!  ;)
Жаль что пока продолжения серии не будет, хотя по логике оно должно быть. (Дамиан то жив!)
Divinity Original Sin  - приквел с возвращением к стилю классической серии (хотя тоже будет интересно поиграть, драконы там по идее и пламенные рыцари тоже должны быть), но я очень рад что Лариан решили не обижать и драконофанатов. Dragon Commander должен выйти в 2013 году, игра активно разрабатывается. Причем интересная, этакий Dragon Total War в раннем Ривеллоне, с разными расами, мультиплееером и принцессами. Воздушные корабли и пламенные рыцари-драконы с реактивными ускорителями и доспехах с магическим оружием - это оригинально и необычно! Воздушные бои в видеотрейлерах очень даже впечатляют, как и интерьеры замка-корабля. Буду ждать Dragon Commander с нетерпением.
Записан

«… когда закат окрашен малиновым огнем, и полыхает как дорога в Ад, знай, что домой Драконы летят, над мраком пучины морской на запад летят…»
Dragonknight




Пламенный рыцарь

Сообщений: 36


Offline Offline

« Ответ #59 : 01 Октябрь 2012, 15:33:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

http://www.divinitydragoncommander.com/ - официальный раздел Лариан по игре Dragon Commander. (что радует, драконы стали наконец драконами. А не огнедыщащими вивернами, как в Divinity 2)
http://rpgamen.ru/rpg-obzor/832-dragon-commander-drakonov-komandir.html - толковое русское описание проекта.
Записан

«… когда закат окрашен малиновым огнем, и полыхает как дорога в Ад, знай, что домой Драконы летят, над мраком пучины морской на запад летят…»
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: мульт Полет драконов
Тема : мульт Полет драконов
Фильмотека дракона 21 Ноябрь 2020, 17:08:52
Tannin Re: Драконий календарь 2021
Тема : Драконий календарь 2021
Флейм ;) 15 Ноябрь 2020, 14:45:03
Ёжик-пыжик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 07 Октябрь 2020, 11:20:51
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 01 Октябрь 2020, 22:38:03
Shurik Re: Драконы вокруг нас.
Тема : Драконы вокруг нас.
Заходи на огонёк 30 Сентябрь 2020, 13:14:24
intercs Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Сентябрь 2020, 15:17:35
intercs Re: Анатомия дракона. Думаем.
Тема : Анатомия дракона. Думаем.
Заходи на огонёк 23 Сентябрь 2020, 12:51:56
intercs Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 23 Сентябрь 2020, 12:50:51
intercs Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:48:18
intercs Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:47:18