Форум Гнезда :: Divinity 2: Ego Draconis
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 26 Ноябрь 2020
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор: droner Тема: Divinity 2: Ego Draconis   (Прочитано 26463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« : 01 Сентябрь 2008, 02:56:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Про игру пока мало известно, но кое-что есть.

Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...
Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.

Особенности игры:
* Продолжение популярной action/RPG Divine Divinity
* Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя
* Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона
* При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной
 *Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне

Во-первых: ролик сылко (смотреть до конца... там сама тема )
Во-вторых: 19 скринов сылко

Ну и хватит)

А.. ещё сайт Divinity 2: Ego Draconis
Записан
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2008, 16:24:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Драконов на шотах чтото и не заметно
Но на заметку возьму.
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #2 : 12 Июль 2009, 06:18:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дракон в конце ролика. Яж написал, чтобы до конца просмотрели
Добавлено спустя 313 дн.


Разработчик: Larian Studios
Статус:
в разработке, запланирована на 24 июля 2009 г. (30 июля)
локализуется, запланирована на 2009 г. (Акелла)
Официальный сайт: Divinity 2
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, Xbox360

О игре:
Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...
Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.

Статейка:
(эх, плохо без спойлеров)
Так уж повелось, что к малоизвестному собрату игры-хита всегда будут относиться с долей скептицизма. В нашем случае есть интересная особенность — бельгийцы из Larian Studios нашли свою палочку-выручалочку! В вышедшей семь лет назад игре Divine Divinity с виду можно было не найти и десяти отличий от Diablo, но только с виду.

Главное и решающее отличие пирога Divine Divinity от Diablo — это их начинка. Если в Diablo основное внимание уделено сражениям, сбору предметов и попутно — выполнению простеньких поручений, то в Divine Divinity весь упор приходился как раз на задания.

В зависимости от ваших решений игра предлагала новые варианты ответов, новые действия персонажей. Нужно было немало времени, чтобы полностью насладиться внутренним миром игры, ее хитросплетениями, интригами — словом, ее жизнью! Внешнее сходство с Diablo не помешало разработчикам внедрить оригинальную систему развития, хорошо продумать искусственный интеллект и наполнить мир деталями. Divine Divinity получила в свое время немало наград и восторженных отзывов: средний рейтинг 82% не может не быть поводом для гордости. Увы, это не помогло — удивительный мир быстро забыли. Может, всему виной странное название «Божественная божественность»?

То же случилось и с продолжением: игра Beyond Divinity в 2004 году начала победный, но кратковременный марш — и средний рейтинг достиг только 75%. Наследник перенял главное достоинство предшественницы — разнообразнейшие повороты сюжета. Практически любой поступок влияет на последующие события, будь то основное или второстепенное задание. К примеру, вы случайно узнаете, что подданный обманывает хозяина. Эту ситуацию можно обыграть по-разному: рассказать обо всем хозяину, получив от него вознаграждение и опыт, либо шантажировать провинившегося слугу, теряя очки репутации — все зависит от вас.

Так и не взяв высоту полноценного хита, серия, казалось, сошла с дистанции. До недавнего времени никто и не знал, что Larian Studios усердно ваяют третью часть игровой серии.

Похоже, Beyond Divinity оказалась лишь тренировкой перед полноценной второй частью — Divinity 2: Ego Draconis. Судя по первому знакомству, работа ведется с тем же тщанием, которое было вложено в предыдущие проекты.

Итак, пара слов о сюжете, который продолжает во всех смыслах старую историю: мир Ривеллон снова в опасности! На этот раз в нем появился злобный демон, который норовит уничтожить все оставшееся от разорительных войн.

Мы играем роль неопытного, но перспективного охотника на драконов. Наша задача, разумеется — избавить мир от этого демона. Впрочем, сначала герою придется разобраться в самом себе: охотник превратится в дичь! Иногда мы будем превращаться в дракона и сражаться прямо в небесах. Уже одна эта деталь говорит: место действия будет большим. Опыт Divine Divinity подтверждает догадку.

Ролевая система останется той же, что и в прошлой части серии. Хорошее решение: гибкий выбор позволяет создать особенного воина, который будет отличаться при каждом прохождении игры. Хотя сюжет и будет единым, разнообразие реакций на ваши действия обеспечит повод для повторного любопытства.

разработчики разбавят стандартный набор «ролевая игра» еще одним необычным занятием. После боя герой сможет поднимать части вражеских тел, а затем из них мы создадим существо-союзника! Мощь собранного чудовища будет зависеть от того, насколько сильными были доноры. В трудные моменты мы будем вызывать союзника, чтобы разнообразить тактику — влияние коллеги-охотника из World of Warcraft очевидно.

Попадающие к нам в руки предметы можно и нужно комбинировать, чтобы получить необычное и более совершенное оружие. Для развития персонажа предлагается целый ворох специальностей. От того, что вы изберете и какие навыки получите впоследствии, также будет зависеть подача сюжета.

Для восстановления сил после боя перенеситесь в башню Сражений (Battle Tower) — тысячелетия назад ее построил некий драконий маг. Номинально это наша «домашняя база», где можно завершить обычные мирные дела, но разработчики обещают еще больше. Дело в том, что башня не пуста, в ней живут люди, так что вы в одночасье станете кем-то вроде феодала. Не все жители покорятся сразу, зато потом они будут колдовать для вас, создавать новые предметы, учить. Игровой процесс местами будет напоминать... Majesty: вы сможете послать слугу за необходимым ресурсом.

Общаться придется много, причем ситуация порой может разрешиться дюжиной вариантов. Реакция на ваши действия зависит от собеседника: слабый сломается под давлением, а сильный возмутится и прекратит общение. Порой ответ будет нестандартным, поэтому пригодится особая способность — чтение мыслей.
В личине дракона

Непререкаемый авторитет World of Warcraft убедил разработчиков, что полеты возможны в любом окружении и почти в любом жанре. Больше того: игроки обожают подниматься ввысь! Высокие оценки Mirror’s Edge лишь подтвердили всеобщую любовь к высоте. Следующий шаг очевиден — почему бы не позволить игрокам сражаться в небе?

Первыми голос подали боевики: полеты в том или ином виде готовятся, например, в Red Faction: Guerrilla и Prototype. Сразу несколько разрабатываемых MMORPG пообещали подумать по поводу воздушных боев. Тут, впрочем, есть место для скепсиса: новоявленных «суперменов» трудно балансировать.

Впрочем, вернемся к Divinity 2: Ego Draconis. Как же будут выглядеть воздушные бои? Едва ли тут нужна особая фантазия — подобные аркады существуют давным-давно. Какая, по большому счету, разница, находимся ли мы в кабине истребителя или в шкуре дракона!

Как же будут выглядеть воздушные бои? Судя по всему, по тактико-техническим характеристикам драконы более всего будут напоминать современные вертолеты. Летающий ящер способен летать и хорошо маневрировать, зависать в воздухе, обстреливать землю.

Есть все основания надеяться, что небесный режим не будет сделан для галочки: планируются и «перехватчики», нападающие сверху, и интересные цели на поверхности планеты. Порой мы будем брать на себя роль штурмовика, атакуя речное судно.

Сколько времени займут полеты? Будем ли мы больше летать, чем ходить? Разработчики хранят многозначительное молчание, но по иллюстрациям можно понять: игровой процесс все-таки будет больше наземным. Видимо, развитая система зенитной защиты не позволит долететь до интересных районов, так что для движения по сюжету понадобятся доброе человеческое лицо и острый меч.

В плане внешнего вида игра до боли напоминает Gothic 3 — разве что чуть повеселее. Подземелья словно списаны с The Elder Scrolls 4: Oblivion. Если смотреть на картинки без подписей, вы легко перепутаете эти игры — тот же вид от третьего лица, разнообразная экипировка героя, богатый объектами окружающий мир. Впрочем, в Divinity 2: Ego Draconis прекрасные тени! Обычный бег по лесу становится наслаждением, ведь лучи полуденного солнца пробиваются сквозь кроны деревьев и скользят по броне персонажа...

Увы и ах, делая упор на окружении и заданиях, разработчики пожалели сил на персонажей. Люди-марионетки населяют Ривеллон, даже драконы выглядят намного лучше! Внешний вид местных жителей вызовет у бывалого игрока ностальгическую улыбку, а движения навевают легкое недоумение.

Скрины:




Ещё 132 скрина (AG)
Ролики (GT)
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 696


Offline Offline

« Ответ #3 : 12 Июль 2009, 16:38:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: droner
Мы играем роль неопытного, но перспективного охотника на драконов.
Ааах какая свежая и оригинальная идея! До свидания. 
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #4 : 12 Июль 2009, 16:48:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ради идеи только играть? Тогда можно игры по 5-10 лет ждать.. Зачем оно надо.
А так раз в год хорошие игры выходят с новой оболочкой и возможностями  :D
Записан
Hammer of Doom




Redeemer

Сообщений: 100


Offline Offline

« Ответ #5 : 12 Июль 2009, 21:01:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

не впечатляет  ... К тому же опять КрашКиллЭндДестрой Драгонсов ...Лучше уж Spyro колбасить (в 6й раз пройти, пожалуй не повредит), это куда больше приятностей в душе вызывает
Записан

Невидимый текст:
Khael




У меня есть крылья.

Сообщений: 431


Offline Offline

« Ответ #6 : 12 Июль 2009, 22:29:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну я рад. Буду ждать) Первая часть порадовала весьма и весьма. Вторая уже откровенно конечно послабее... Но возможно эта "полноценная вторая" покажет что-то как минимум интересное. Но на откровение в этом плане конечно расчитывать глупо...хотя, всякое случается)
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #7 : 12 Июль 2009, 22:40:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

не впечатляет  ... К тому же опять КрашКиллЭндДестрой Драгонсов ...Лучше уж Spyro колбасить (в 6й раз пройти, пожалуй не повредит), это куда больше приятностей в душе вызывает

Тут можно в дракона превращаться
Записан
Khael




У меня есть крылья.

Сообщений: 431


Offline Offline

« Ответ #8 : 12 Июль 2009, 23:05:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: droner
Тут можно в дракона превращаться
Это радует...не радует что при этом мы играем все-таки не за дракона, а за убийцу драконов. Буду ждать, надеюсь с выходом гамы разрабы не очень затянут, протестить надо по-любому, вдруг и получим полноценную интересную игру про драконов, а там уж как пойдет. Сейчас гадать бессмысленно.
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #9 : 29 Июль 2009, 22:17:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Игра вышла. Пока только на немецком.

Системные требования:
- Операционная система: Windows® XP SP3 / Vista SP1
- Процессор: Dual Core 1.8 Ггц
- Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista)
- Видеокарта: 256 Мб (уровня NVIDIA 7600 /ATI 1600)
- Место на жестком диске: 7 Гб


Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: немецкий
Язык озвучки: немецкая
Таблэтка: эмуляция образа (YASU 1.6.9040 + DTPro 4.30.0305.0077 , WinXP SP3)
Работа НЕ ГАРАНТИРОВАНА, может не запуститься!

Дополнительная информация:
Для активации английского текста нужно зайти в реестровую ветку в HKEY_Local_Machine\SOFTWARE\Larian Studios\Divinity2 и поменять значение строки Language с German на English. Но есть серьезная проблема: примерно через час игры, когда начинается третий ролик игра вылетает.
Записан
Shurik

Хранитель




Сообщений: 1 964


Offline Offline

« Ответ #10 : 29 Июль 2009, 22:30:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

подожду русского, обещали в сентябре, это не долго
Записан
Kery

Азеркин


Злой и вредный

Сообщений: 777


Offline Offline

« Ответ #11 : 29 Июль 2009, 22:37:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Shurik
подожду русского, обещали в сентябре, это не долго
В смысле текст, или полный перевод+озвучка?
Записан
Mirtys

« Ответ #12 : 29 Июль 2009, 23:02:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Игрушка вышла? Ура!)) Честно, Divinity это одна из моих любих серий игр
 Но тож подожду русскую версию.

Кста, ксто нить успел поиграть? Расскажите если да)
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #13 : 29 Июль 2009, 23:33:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Dragonbait
ммм.. Локализует Акелла. Есть надежда, что будет русская озвучка.

Mirtys
Щас сижу на палёной видюхе, если завтра новая заработает с моим 580 сильным БП, и игра запустится через эмуляцию, то отпишу 

(Не сочтите за рекламу) торрент TPB
Сам качал не с бухты (с tapochek)
Записан
Kery

Азеркин


Злой и вредный

Сообщений: 777


Offline Offline

« Ответ #14 : 30 Июль 2009, 07:16:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Надеюсь, что игра мне понравиться - интерес к новым установленным играм у меня быстро теряется почему-то...
Записан
Khael




У меня есть крылья.

Сообщений: 431


Offline Offline

« Ответ #15 : 30 Июль 2009, 13:18:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

droner, держу за тебя скрещенными пальцы) хочется услышать впечатления о гаме из первых рук) Правда не совсем понял твой траббл с БП, 600Вт сегодня достаточно чтобы с запасом запитать практически любое железо)
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #16 : 30 Июль 2009, 17:28:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ НЕ ПАШЕТ, МАКСИМУМ МОЖНО ОБУЧЕНИЕ ПРОЙТИ, КАК НАПИСАНО ВЫШЕ, В ИГРЕ 5 ЯЗЫКОВ, Я ВРУБАЛ ИГРУ НА ИСПАНСКОМ, СКОРЕЕ ВСЕГО ДРУГИЕ ЯЗЫКИ МОЖНО ВРУБИТЬ, НО КАК ФИГ ЗНАЕТ !!!
В раздачу так же вошел патч 1.01 DE
Народ запускал на Висте и Вин7 - DT+YASU 1.6.9040, не факт что запуститься с 1 раза или запуститься вообще
Записываем с помощью Alcohol 120% 1.9.8.7612 Retail, с пометкой RMPS на DL болванку, со скоростью 6-8

У меня на Win 7 пошло без проблем.

GreyLord
GTX 280 не мало кушает Но всё норм..

По игре даже не знаю что написать..
Поиграл минут 20 (из-за полного непонимания немецкого языка дольше было бы глупо играть  :D )
Графика не шокирует совсем. Местами красиво, но только местами.
Создание перса ооооочень скудное: м/ж, 5-6 причесок, 2-3 вариации морды, несколько вариантов голоса (около 3х).
Анимация у всего, кроме ГГ (ГлавГерой) похожа на .gif  Да и у ГГ храмает на обе ноги и две руки (настройки графики выкрутил на full). При нажатии кнопок W и D/A ГГ начинает дёргаться (эмуляция высокого пинга в онлайн игре О_о), но при этом пытается идти в бок ... О чём говорят в игре я не понял. Тупо кликал на диалоги поочереди. Умудрился пройти обучение. Сначало замочить 4х мобов за мечника, потом за лучника, а затем за мага. Обучение можно не проходить, а сразу выбрать профу и идти в начало (там кораблик-литун), но не уверен (догадываюсь). И вот начало игры! И вот я вышл, ибо толку нет играть без понятия на что жать

Дождусь хотябы англ. версии. Там можно порубить монстриков и глубже изучить игру.
Записан
Kery

Азеркин


Злой и вредный

Сообщений: 777


Offline Offline

« Ответ #17 : 30 Июль 2009, 18:40:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

droner, как тебе "Батальный геймплэй"?
Записан
droner



Я тут редкий гость

Сообщений: 703


Offline Offline

« Ответ #18 : 30 Июль 2009, 18:56:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

До батального геймплея я не доиграл..  Кстате, прошли слухи, что русской версии может вообще не быть или очень не скоро.. Там кАкелла что-то с разрабами спорят..
Записан
Kery

Азеркин


Злой и вредный

Сообщений: 777


Offline Offline

« Ответ #19 : 30 Июль 2009, 20:33:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А управление реалистичное? А то поди как в "готике".
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: мульт Полет драконов
Тема : мульт Полет драконов
Фильмотека дракона 21 Ноябрь 2020, 17:08:52
Tannin Re: Драконий календарь 2021
Тема : Драконий календарь 2021
Флейм ;) 15 Ноябрь 2020, 14:45:03
Ёжик-пыжик Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 07 Октябрь 2020, 11:20:51
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 01 Октябрь 2020, 22:38:03
Shurik Re: Драконы вокруг нас.
Тема : Драконы вокруг нас.
Заходи на огонёк 30 Сентябрь 2020, 13:14:24
intercs Re: Песни о драконах
Тема : Песни о драконах
Заходи на огонёк 29 Сентябрь 2020, 15:17:35
intercs Re: Анатомия дракона. Думаем.
Тема : Анатомия дракона. Думаем.
Заходи на огонёк 23 Сентябрь 2020, 12:51:56
intercs Re: Кто откуда?
Тема : Кто откуда?
Флейм ;) 23 Сентябрь 2020, 12:50:51
intercs Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:48:18
intercs Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 23 Сентябрь 2020, 12:47:18