Форум Гнезда :: Millennium Dragon 2.0
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 19 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор: Драко Тема: Millennium Dragon 2.0   (Прочитано 22585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #20 : 18 Июнь 2005, 21:22:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Драко: Зная твое отношение к почте, сообщаю здесь - в соответствии с договоренностью делиться всем интересным в этой конкретной области послал тебе констракшн кит по позам для Миллениум Дракона (работает с обеими версиями). Если выкинул не читая, я не виноват :wink:
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #21 : 19 Июнь 2005, 17:19:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Только что увидел это.. Дело в том, что я довольно давно занимаюсь моделлингом рептилий и в частности Драконов в 3D Studio Maxe, а сейчас делаю модель для Quake 3.. Я так и не понял, что это за прога, описанная здесь, и каковы ее принципы действия, уж простите новичка за тупой вопрос..
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #22 : 19 Июнь 2005, 23:07:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "MecH!ReptiliaN"
Дело в том, что я довольно давно занимаюсь моделлингом рептилий и в частности Драконов в 3D Studio Maxe, а сейчас делаю модель для Quake 3.. Я так и не понял, что это за прога, описанная здесь, и каковы ее принципы действия, уж простите новичка за тупой вопрос..

Ближайшая к максу аналогия - Character Studio. Те же изначальные цели и отсутствие возможности творить свою геометрию. Однако Позер - прога при этом совершенно самостоятельная (с неплохими возможностями экспорт/импорта), более продвинутая на предмет работы с текстурами и рядом своих характерных фич и примочек.
В двух словах ее можно сравнить с характерстудио так: для новичка позер значительно проще, нагляднее и на первый взгляд функциональнее. Но по сумме возможностей сравнение нередко оказывается уже не в пользу. Да и вообще становится не совсем корректным (накапливается разность подходов).

Пользуясь случаем хочу довести до интересующихся еще одно новшество, которое могло оказаться незамеченным. Популярная сцепка Poser/Bryce после выхода последнего в версии 5,5 стала благодаря посредничеству встроенной в брайс DAZ-studio откровенно автоматической. Открываем из брайса даз-студио большой круглой кнопкой (находясь в рабочем файле). Из даз-студио открываем нужный позеровский файл. Экспортируем его в формат obj for bryce и закрываем. Если комп слабоват а файл наворочен, ждем пару-тройку минут (ресурсы могут жраться очень серьезно*) и получаем внутри брайса нужный объект с уже корректно привязанными текстурами (организуется отдельная папка, куда они и проимпортируются). Устранено множество ошибок с координатами и масками прозрачности, которые возникали при ручном экспорте.

* В соотношении слабый комп/ серьезный файл  второе играет даже бОльшую роль, так как даже крепкий середнячок P4 2.8 c гигабайтом памяти (к сожалению одноканальной) однажды тоже оказался слабеньким.
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #23 : 20 Июнь 2005, 15:58:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Короче шелуха. :cheese:  Макс рулит)
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #24 : 20 Июнь 2005, 23:09:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "MecH!ReptiliaN"
Короче шелуха. :cheese:  Макс рулит)

Боюсь, что при таком подходе единомышленников не найдешь :?
Во-первых, макс - тоже программа изначально не профессиональная, захватившая рынок игрового моделирования лишь с последними версиями и с ними же приобретя ряд функций, серьезным пакетам присущих уже давно. Я сам с ним знаком начиная со второй версии и прекрасно представляю из какого гадкого утенка он рос. Лебедем еще не стал, хотя птица уже взрослая.
Во-вторых, сам я приверженец пользования множества пакетов (как удобно, так и делаем), так как цели чаще сугубо утилитарные, а для души творить крайне редко приходится. Дракон Райдер - в ксюхе предпочитает ковыряться. Ну а остальные (из более-менее постоянных) вообще предпочитают ландшафтопостроители, благо они в большинстве своем не требуют серьезных усилий при изучении, а возможности их давно уж выросли из собственно ландшафтных. Плюс результат сразу кажется законченным, несмотря на свою "блинность" :smile:
В-третьих, не люблю сам по себе примененный метод оценки и использованное выражение

Был у меня такой работничек когда-то. Талантливый парень, но любитель огульных оценок на основании поверхностного знакомства с вопросом. При сокращении от него пришлось избавиться в первую очередь...
Это просто маленький поучительный примерчик ROLL

Если говорить отстраненно по существу начального вопроса, то Позер вообще не с чем сравнивать. Любое сравнение в конечном итоге станет некорректным. Он достаточно уникален, намного опережает  любые аналоги в своей узкой области. Но надо заметить, что даже при такой узости уже нашел  себе область практического профессионального применения. Входит в моду его использование в мангоподобной анимации, в последней версии появились специфические инструменты, создано множество подходящих базовых моделей.
Зайди на конкурс, который мы тут недавно объявили  ( http://dragons-nest.ru/contest3d/ ), и глянь на "голову" условий. Создано в уже упомянутой сцепке позер/брайс. Такие вот кривоватые простенькие "блины" можно печь десятками в день. Вот в чем основная их прелесть. Картинка к "Введению" там же носит аналогичное происхождение (с использованием макса для моделирования деталей антуража). Такие сюжеты уже десятками не испечешь, конечно, скорость производства на порядок меньше.
Так что любому продукту дожившему до 5-6 и более  версии найдется своя ниша.
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #25 : 21 Июнь 2005, 15:45:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я же не голословно говорю!!!!!! Тем более я не профессиональный моделльер, а всего лишь любитель!
Я начинал с таких пакетов, как True Space, Rhino, Canvas 3D и скажу что это та еще байда. Хотя в Носороге неплохие NURBS и возможность экспорта во много форматов. Я уж не говорю о Фламинге)
Потом пошли Softimage|XSI (не зарадовало, слишком тяжелая), Maya (очень мощный пакет, но перегружен возможностями и слишком "программистский" подход к моделлингу, нестабильность).. Поэтому выбрал Макс. Щас сижу на 7-ой , и скажу что ни Майе, ни Софтимаге он не уступает! А уж Surface tools -это уникальное явление! Я ими в основном и пользуюсь. НУРБС глючен и нестабилен- в этом Макс проигрывает остальным пакетам. Вообщем сравнение Макс и Майя - как Виндовс и Линукс)
Это было мое ИМХО)
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #26 : 22 Июнь 2005, 01:57:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "MecH!ReptiliaN"
Я же не голословно говорю!!!!!! Тем более я не профессиональный моделльер, а всего лишь любитель!
Я начинал с таких пакетов, как True Space, Rhino, Canvas 3D и скажу что это та еще байда. Хотя в Носороге неплохие NURBS и возможность экспорта во много форматов. Я уж не говорю о Фламинге)
Потом пошли Softimage|XSI (не зарадовало, слишком тяжелая), Maya (очень мощный пакет, но перегружен возможностями и слишком "программистский" подход к моделлингу, нестабильность).. Поэтому выбрал Макс. Щас сижу на 7-ой , и скажу что ни Майе, ни Софтимаге он не уступает! А уж Surface tools -это уникальное явление! Я ими в основном и пользуюсь. НУРБС глючен и нестабилен- в этом Макс проигрывает остальным пакетам. Вообщем сравнение Макс и Майя - как Виндовс и Линукс)
Это было мое ИМХО)


Вот ведь упорный попался :D
Ладно, воспользуемся аналогиями, коли уж оппонент их применил.
Все дело в том, что мы говорим о несколько разных вещах. Я утверждаю главным образом то, что сравнивать нельзя. Просто, пытаясь привязать описание к чему-то тебе известному как мне казалось (максовской надстройке - характерстудио), допустил тактическую ошибку - сместил акценты.
О таких вещах как верстка (полиграфическая) представление имеешь? Во всяком случае должен знать об основных возможностях популярных программ. Так вот. Сверстать страничку при желании можно и в редакторе (особенно в векторном) вроде Иллюстратора или Корела. Но ведь никто не занимается этим в случае огромных каталогов, журналов и т.д.,  да и вообще это скорее исключение, чем правило, применимое для отдельной рекламки, например. Макс в этой аналогии - полноценный редактор. Позер - верстальная программа с неплохо развитыми возможностями "доработать" и поприменять эффектов к верстаемым объектам. Так будет понятнее? Только не ищи 100% аналогий.

У меня к сожалению нет сейчас времени на то, что не используется в непосредственной работе  Поэтому семерку я себе поставил и даже уже пользовался неоднократно... но скорее теми инструментами, что остались неизменными со времен пятерки (это уже о Максе). Хотя из нового операции с  нурбсами  мне как раз попались на глаза чуть ли не первыми :wink:  

Вообще странно, что ты пропустил метакреаторовскую линейку (это давно сгинувшая компания, первоначально придумавшая позер, брайс и всем известную серию плагинов для фотошопа). "Обзорность" у тебя весьма высокая. Тот же Canvas 3D я в глаза никогда не видел. До носорога тоже руки не дошли. А труспейс не понравился, но пробовал его еще во времена тройки-четверки.
Софтимадж - пакет привыкший к тому, что стоит на графических рабочих станциях, т.е. по определению самых-самых на момент. Ожидать от разработчиков скромности в ресурсных требованиях было бы опрометчиво :wink:  Но все относительно...
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #27 : 22 Июнь 2005, 16:20:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Глори, мы кажется с тобой говорим на разных языках..
Я готов взять свои слова про шелуху назад, но ты не так меня понял!! Я же говорю, что называется, "взглядом ламера", т.е. дилетанта. Просто для меня неприемлем способ создания моделей в Позере итд из-за своей бездушности. Тем более что каждый моделльер привязывается к одной из прог, которая ему поперла. Мне зарадовал Макс из-за своего интуитивно понятного интерфейса и принципов работы. Я не против ни Майи (которую очень уважаю и сам на ней долго сидел), Софтимаги, и др.
Тем более Позер это ваще совсем другая опера.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #28 : 23 Июнь 2005, 00:58:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Последнее время мне везет на недопонимание  
То, что при этом все норовят свалить на недопонимание их - явление нормальное. Каждый считает по умолчанию: "Уж я то все прекрасно понял!" ;-) Так что вопрос кто кого в большей степени не так трактует проедем, как бесперспективный для однозначного решения.

Продолжим по сути :rolleyes:
Цитировать
Просто для меня неприемлем способ создания моделей в Позере итд из-за своей бездушности

Да создовай ты их где угодно! В позере их вообще не создают. Там СЦЕНЫ делают, а не объекты. И если не поленишься (что совсем не простая задача, к сожалению) можно создать для того же импортированного 3ds меша позеровский "скелет" и работать с фигурой, созданной в максе. А обратное преобразование вообще автоматизировано плагинами соответствующими...

Твое обвинение в бездушности можно попытаться (и достаточно безуспешно) приклеить лишь к такой дополнительной возможности, как деформации и другие искажающие геометрию настройки, позволяющие "на лету" менять не только мимику лица, например, но и сами черты этого лица. Но это просто другой подход - не стоит уподобляться знатокам ассемблера, обвиняющих объектных программистов в убогости мышления - для каждого подхода найдутся свои ниши.

Цитировать
Мне зарадовал Макс из-за своего интуитивно понятного интерфейса и принципов работы.

Что-то мне это напомнило рассуждения об изяществе программной строки... Извини, каждому свое (это про программную строку). Может я до сих пор не могу воспринимать макс таким, каким он стал? Давлеет надо мной интерфейс двойки? Может быть. Но интуитивно понятным я его никогда не решался назвать. Во всяком случае не в большей степени, чем у множества других 3d-редакторов.

И попрошу заметить, что все вышеизложенное - это всего лишь попытка вышибить почву из под пристрастий, а не обоснование оных. Да и с чего бы мне наезжать на тот же макс, если я сам им активно пользуюсь? Пусть и более узко в большинстве случаев.
Записан
MecH!ReptiliaN

« Ответ #29 : 23 Июнь 2005, 16:20:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Забей... :razz:
Записан
Anonymous

« Ответ #30 : 14 Октябрь 2005, 21:03:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Драконаманы, я тут читал что кто-то скачал модель дракона для Poser. Можно уточнить для какой версии эта модель? И ешо, я уже ОБЫСКАЛСЯ, и ни где в инете немогу найти эту модель! Все тока продают, Блин :evil: .
Так вот не затруднит ли кого-нибудь из вас ( если есть ) скинуть эту самую модель мне на мыло :
Lex-cky@yandex.ru

Millennium Dragon 2.0 - вроде называется.
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #31 : 14 Октябрь 2005, 21:12:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex-cky"

Millennium Dragon 2.0 - вроде называется.


Лично я технически ничем помочь не могу. Лишь напомню: Millenium пишется с одной "n"...
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #32 : 15 Октябрь 2005, 17:45:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex-cky"
Драконаманы, я тут читал что кто-то скачал модель дракона для Poser. Можно уточнить для какой версии эта модель? И ешо, я уже ОБЫСКАЛСЯ, и ни где в инете немогу найти эту модель! Все тока продают, Блин :evil: .
Так вот не затруднит ли кого-нибудь из вас ( если есть ) скинуть эту самую модель мне на мыло :
Lex-cky@yandex.ru

Millennium Dragon 2.0 - вроде называется.

По пунктам:
- Дракономанов здесь меньше, чем собсно драконов ROLL , хотя спамботов безусловно более всех остальных :evil:
- Плохо обыскался или вообще принципы поиска неверные. Подобное ищется в пиринговых сетях, а не в обычном вебе. В последнем только порнуху искать в перемежку с устаревшим варезом и еще более подозрительными  кряками и серийниками к прогам, кои не имеют демонстрационных версий  (вот этого мне было никогда не понять).
- Просьбы у всех просто поражают своим однообразием. Отвечаю: ЗАТРУДНИТ. Хотя она у меня и есть. Но не потому, что я жлобствую или еще какими схожими недостатками обладаю, а потому, что предлагающие свое мыло для приема халявы ни разу не поинтересовались сколько сия халява весит...
Так вот: не очень много, но за раз в стандартный ящик не влезет. Т.е. ее (халяву) надо резать. Бывали и такие, у которых был ограничен общий объем ящика. Это тоже будет проблемой в случае пересылки ПОЛНОГО пакета MD2.
Вот и вывод: а с какой стати оно мне надо? У меня свободного времени сейчас - два выходных дня в месяц, да и те есть чем занять вобщем-то.

Жду альтернативных предложений со стороны "ищущего". Они есть, но подсказывать не буду. Надоело уже  подносить все на блюдечке. Особенно после откровенно проигнорированного конкурса. Никто даже не догадался выдвинуть абы-что для полученя приза, хотя я предупреждал, что выполню обязательства даже в этом случае. В какой-то степени я даже согласен с требующими денег за продукт. Только сам их не прошу :wink:  Но пошевелить мозгами или еще какие-нибудь осмысленные действия совершить  придется.
Записан
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #33 : 15 Октябрь 2005, 17:54:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "SnowDragon"


Лично я технически ничем помочь не могу. Лишь напомню: Millenium пишется с одной "n"...


В данном случае ты все же не прав. Причем как в отношении конкретного названия, так и слова "тысячелетие".
Берем любой словарь и проверяем.
Или что-то еще имелось ввиду?
Записан
Anonymous

!
« Ответ #34 : 15 Октябрь 2005, 20:17:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну может, какую-нибудь ссылку даш?
А про то, что я размер файла не спрашиваю - дык всё просто:
Я плачу за 1,5 гб трафика, поэтому мне почти всё равно сколько он весит :-D
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #35 : 15 Октябрь 2005, 20:57:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Glory3d"
Цитата: "SnowDragon"


Лично я технически ничем помочь не могу. Лишь напомню: Millenium пишется с одной "n"...


В данном случае ты все же не прав. Причем как в отношении конкретного названия, так и слова "тысячелетие".
Берем любой словарь и проверяем.
Или что-то еще имелось ввиду?


За словариком тянуться надо + память у меня на ладан дышит  
Просто когда я переводил сие чудное слово, мне на ум неодижанно пришли как всегда кстати известные "Звёздные Войны", и конкретно - "Millenium falcon". Вроде, в оригинале он так назывался?
Кстати, в И-нете я-таки нашёл и упоминания про Millenium dragon 2.0  
Видать, не я один малограмотный  :cheese:
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #36 : 16 Октябрь 2005, 03:15:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "Lex-cky"
Ну может, какую-нибудь ссылку даш?
А про то, что я размер файла не спрашиваю - дык всё просто:
Я плачу за 1,5 гб трафика, поэтому мне почти всё равно сколько он весит :-D


Я плачу за 3 гб и мне не все равно... Странным не находишь? Впрочем, даже при таком раскладе сей пакетик (особенно если почтой пересылать со всеми вытекающими утяжелениями) маленьким не покажется. Если замерять весь комплект (с текстурами и "обвесками"), то около ста семидесяти метров, есть и поменьше - сотня. Можно и специально отрезать все кроме начальной геометрии, тогда получается около двадцатки. Но оно ни мне не надо, ни конечному пользователю, так как убого слишком.

Эх, учи не учи, намекай не намекай, хоть по лбу бей - не доходит...
Какую ссылку? Откуда я тебе ее возьму? По-видимому в предыдущем посте я совершенно зря распинался.
Если же не знаком с самим понятием пиринговых сетей, то можно порекомендовать лишь познакомиться. Правда для серьезного знакомства там полутора гиг пожалуй не хватит, но по мелочам можно.
Далее, что характерно, ты не меряешь свой трафик, но и к чужому тоже относишься неуважительно (а при пересылке почтой, а не по фтп, возвратка весьма ощутимая).
Опять же будь у нас хоть анлим, остаются ограничения почты - если не ошибаюсь, твой ящик за раз (одним письмом) более десятки метров не пропустит, то есть файл прицепить к письму можно еще меньше в полтора раза. Ну и т.д.
Долго мне еще рассказывать про сопутствующие действу проблемы, кои предусмотреть при данной постановке вопроса следовало тебе?

Честно говоря, завсегдатаям форума я мог бы такую услугу оказать и на более мягких условиях и даже паре личностей уже оказывал. Но только что "ворвавшемуся" на форум и тут же затребовавшему халявы (я специально утрирую, так что без обид, на обиженных известно что возят) сначала предлагаю подумать и предложить менее обременительный для меня порядок взаимодействия, чем пересылка офигенного пакета почтой.
Ну а если нет, то на том и разойдемся.
Я ведь тут все более редким явлением становлюсь. Не до того, да и скучновато стало. Даже модераторы похоже не каждый день заглядывают...
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 14 Апрель 2024, 17:48:48
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 18:42:39
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24