Форум Гнезда :: Обычаи и языки народов Энидвайта
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 19 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор: Даниэль Тема: Обычаи и языки народов Энидвайта   (Прочитано 11564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« : 03 Апрель 2008, 11:24:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

О языках

Все разумные существа Энидвайта общаются на Всеобщем языке, в основе которого лежит язык людей (преимущественно дарнландский диалект) с заимствованиями из разных языков.
К любому лицу обращаются на "ты". Уважительно обратиться можно с использованием слов "господин/госпожа", "лорд", титулов и званий. "Вы" - в единственном числе не используется.
Для уважительного обращения к лицу, занимающему высокое общественное положение, используют титулы, или конструкцию в третьем лице.
Например: Не пожелает ли Его Величество/Король/Великий Магистр взглянуть...

дроуиш - язык дроу
элид - язык эльфов
номиш - язык гномов
ша-драх-се - язык драконов
дарнландин - дарнландский диалект
сандросин - сандросский диалект
нордин - северный диалект
автар мигрин - язык мигров
х'ороч - язык орков
ваххум - звуковая система общения гоблинов, которая так и не развилась до языка, и состоит, в основном, из междометий и рыков.


Человеческие диалекты
Из трех диалектов наиболее отличаются между собой северный и южный – нордин и сандросин – примерно как русский от польского или чешского. Дарнландин занимает промежуточное положение – примерно как украинский или белорусский.
По звучанию языки сходны с романской группой - нордин больше похож на немецкий, дарнландин – на английский, а сандросин – на испано-итальянский. Наиболее выражено в географических названиях.
Почти отдельно стоит язык мигров - он очень архаичен, и понять степняка, говорящего на родном языке, почти невозможно.

Эльфийские языки
Их особенностью является мировоззренческие концепции эльфов. Для них все сущее имеет два начала – женское и мужское. Это относится как к живому, так и не живому. Причем в разных контекстах неживое может выступать в том или ином роде. Так, Порядок и Свет имеют мужское начало, Хаос и Тьма – женское. Исходя из этого, к примеру, небо и земля в одном контексте, как видимые глазу объекты, воспринимаются как мужское и женское, тогда как в астрономическом плане, наоборот, небо-космос выступает в женской роли, а земля – упорядоченная твердь – в мужской. Поэтому в эльфийских языках существует только два рода – мужской и женский.

Язык гномов
Структура языка отражает мировоззрение гномов – все сущее делится на живое и неживое. Живое имеет два рода – мужской и женский, неживое – средний род. Причем для гномов кристаллы, драгоценные и поделочные камни, руды и металлы относятся к живому,имеющему свою душу. Все остальное - пустая порода. К неживому же, не имеющему душу, они, скорее всего, отнесут дерьевья и травы. Хотя здесь мнения мудрых номгов расходятся.

Язык драконов


« Последнее редактирование: 21 Май 2008, 14:18:18 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #1 : 03 Апрель 2008, 11:32:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дроуиш

Йо – я, йот – мой, йотэ – моя, йотт - мне
Ту – ты, туо – твой, туэ – твоя, туэт - тебе
Муа – мы, муан – наши, муйт - нам.
Туа – вы, туан – ваши, туйт - вам.
Тон – он, тоно – его, тонт - ему
Тья – она, тьян – ее, тьянт - ей
Тьяно – они, тоньо – их, тъот – им.

М.р. образуется при помощи окончания "-о"
Большинство сущ. мн.ч. образуются при помощи окончания "–эн". Если вместе сбегается много гласных, то последняя гласная корня выпадает или сокращается.
Например: адаро, мн.ч. – адарэн, тъялв, мн.ч. – тъялвэн, киэль, мн.ч. - киэльэн.

э - неопределенный артикль. Если он ставиться, значит, речь идет о любой форме явления.

ар - к, ко (предлог).
ра - от (предлог).
пар - в, во (предлог).
дар - на (предлог).
ир - под (предлог).

аха - да
рон - нет
ро - не

Элетъенно - вежливое обращение исключительно к представителю расы дроу, по смыслу близкое к "господин-сударь-дроу-земляк".
Элетъенн – госпожа (дроу).
Элетъенда – господа (дроу).
Дроу - изгнанник, изгнанники.
Дроу элетъенда (дроуиш) - самоназвание расы дроу.
Хатар - здравствуй, благоденствуй.
Тарья - приветствую, привет.
Дэверья - пока, прощай.
Аста - до встречи.
Хакъялла - непереводимое ругательство, близкое по смыслу к "черт побери"
Киэль - музыкальный инструмент, разновидность свирели.
Адаро - приятель, друг, адар - приятельница
Тъялв - круг
Илип - липнуть, прилипать
Хэтта - водить, служить проводником
Хваро - Презренный, Хвар - Презренная
Ашвар - эльф (презрительное) чистоплюй, ашварэ - эльфийка
Иллит - песня,
Иллитаро - менестрель
Аэтаро - сказитель, сказочник,
Сорвинемо - буря, шторм
Афемело - замерзший, афемел - замерзшая, афемели - замерзшие
Харту - Солнце
Дасолум- затмение
Хаартум - сердце
Эсса - змея
Урдок - ругательство (орочий выродок)
Осэ - стой, остановись
Эрго - битва 
Хадрайв - десять дней, декада месяца.
Tирет - тоже самое, такое же, одинаковое.
Лимен - сестра, лименья - младшая сестра, малышка.




« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 22:09:47 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #2 : 03 Апрель 2008, 11:40:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Элид

Иа – я, йао – мой, йаэ – моя, йаэн - мне
Иу – ты, йун – твой, йунэ – твоя, йунн - тебе
Май – мы, майн – наши, майт - нам.
Тай – вы, тайн – ваши, тайт - вам.
Ион – он, йоно – его, йонт - ему
Иан – она, йанэ – ее, йант - ей
Айно – они, аньо – их, айнот – им.

тем - не
темт - нет.

Элин - господин (вежливое обращение исключительно к представителю расы эльфов).
Элинэ - госпожа (эльф).
Элинья - господа (эльфы).
Элвэлинья - самоназвание расы эльфов.
Адор - здравствуй.
Вармэ - приветствую, привет.
Аматэ - пока, прощай
Асэт - до встречи.
Айн - сын, айни – сыновья, (имя)айни - потомки
Айтэ – дочь, айти – дочери, (имя)айти - потомки
Дена - утверждать
Дега - властвовать
Витор - быть
Эвит - живой, эвитэ - живая
Молинор - рожденный, молинорэ - рожденная
Вадет - мертвый, вадетэ - мертвая
Данферос - сжечь, данферосо- сожженный, данферосэ - сожженная
Аром - стрела, ароми - стрелы
Куро - лук
Эламор - крыло, эламори - крылья
Фелоран - проклятый, фелоранэ - проклятая
Бейофен - скованный, бейофенэ - скованная
Гату - ругательство, по смыслу близкое к "сволочь". Тем эниор гат - не сволочись.
Эсар - змей, эсарэ - змея
Ревион - извращенный, ревионэ - извращенная
Осэ - стой, остановись
Эрек - битва. Ламмонэрек - "Битва Слез" (война между эльфами и дроу)
Ламмон - слезы
Аратэ - солнце
Дасарат - затмение
Tайрэ - тоже самое, такое же, одинаковое.

« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2008, 16:58:00 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #3 : 03 Апрель 2008, 11:57:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Номиш

Йах – я, йод – мой, йад – моя, йох - мне
Чо – ты, чод – твой, чад – твоя, чох - тебе
Шем – мы, шемет – наши – шех - нам.
Чем – вы, чемет – ваши, - чех - вам.
Од – он, одор – его, ич одор - ему
Ад – она, адар – ее, ич адар - ей
Ид – они, идир – их, ич идир - им
Ато - оно, атор - его,

Ыд - и (союз)

Ном - самоназавние гномов, ном - мн.ч. гномы.
Номг, номк, номх - гном, уважительное обращение к гному.
Номги - уважительное обращение к женщине гному.
Дарл – правитель, князь,
Дарлат – княжество,
Тан - воевода
Ахтан – верховный тан, король
Номидах - верховный совет гномов
Дах - совет
Манар - приветствую, привет. Манар чох - привет тебе. Ыд чох манар - и тебе привет.
Хем - большой круглый щит
Олх-хем - малый круглый щит
Мхорх - название особого гномского меча
Рир - большая пика
Хелт - арбалет
Шард - тяжелые пластинчатые доспехи
Хир - воин
Номхир - воин гном
Хирд - отряд воинов
Мчахр - латные рукавицы с клинками
Реодеб - книга

« Последнее редактирование: 11 Июнь 2008, 11:25:30 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #4 : 03 Апрель 2008, 12:17:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Х'ороч

Чииврах - опасный-враг-еда (человек),
Ливрах - опасный враг-еда (эльф)
Рливрах - опасный-враг-еда (дроу)
Хар'игичврах - невкусный опасный-враг-еда (гном)
Хар'роврах - невкусный опасный-враг-еда (гоблин)
Салк - малый-слабый (подросток).




Ша-драх-се
Аш - я
Содех - упавший
Содеш - падший
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2008, 11:16:31 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #5 : 03 Апрель 2008, 12:28:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Традиционные виды войск гномов,
                     устоявшиеся еще со времен миграции в Дикие земли
(разработка REiNHRD)

1. Хемхир – (дословно воин со щитом, щитоносец) – гном с большим круглым щитом – «хемом» (хем прикрывает от переносицы до середины голени) и коротким мечом – «мхорх» (длиной в полтора гномьего локтя, ширина: у рукоятки - четыре пальца, в середине лезвия - три пальца, на кончике - равен ширине ладони. Вогнутая часть клинка зазубренная. Широкий кончик лезвия имеет листовидную форму, гладкую и отлично заточенную. Эфес рукоятки "Т" - образный, где нога буквы - это рукоятка. Есть противовес (как у римских гладиусов) на рукоятке размером с гномий кулак). Это аналог македонского гиппасписта.

2. Рирхир – (дословно воин с пикой, копьеносец) - гном с длиной пикой – «риром» (аналог саррисы), в качестве дополнительного оружия использует мхорх. Аналог македонского падзетайра.
 
3. Хелтхир – (дословно воин с арбалетом, арбалетчик). Помимо арбалета  «хелта» вооружен набором метательных ножей, прикрепленных к круглому щиту – «олх-хем» (небольшой щит прикрывающий от середины плеча до середины бедра, такой щит у Хизаара), также вооружен десятком метательных дротиков и также мхормом для рукопашной схватки.
В поле сражаются хирдом.

Хирд - это построение фалангой, в которой первые два ряда - хемхиры, которые плотно сбивают щит к щиту и прячут короткие мечи за щитом; третий ряд хелтхиры, стреляющие из самовзводных арбалетов поверх голов хемхиров; 4 по 8 ряд - рирхиры колющие пиками по команде впереди стоящих хемхиров.

Тактика хирда: строй сражается вытянутой фалангой, квадратным построением, косой линией (в лево/ в право), вогнутой фалангой, полумесяцем (когда фронт хирда выгнут, как месяц).
В хирде может меняться построение: хемхиры могут стоять только в первом ряду, хелтхиры могут быть убраны вовсе, рирхиры стоять с 2 по 8 ряд.

Тактика в пещерах:
Учитывая тот факт, что в узком пространстве коридоров и в пещерах, развернуть какое-либо боевое построение не представляется возможным, то соответственно делается упор на личные боевые умения каждого воина, на ловушки, западни, засады.
Устройство подземных городов гномов представляет собой крупные пещеры, связанные между собой прямыми, освященными коридорами. За пределами освященных коридоров сеть предельно запутанных коридорчиков, имеющих множество скрытых выходов в главные коридоры. Эти коридоры используются для обхода скопления вражеских сил с тыла и захвата их в клещи (т.е. в окружение). В стенах главных коридоров тщательно скрыты комнаты, с которыми соединяется сеть малых коридоров. Эти комнаты используются для нападения из-за засад. Под потолком главных коридоров размещены небольшие комнаты, связанные с лабиринтом (сеть малых коридоров), имеющие бойницы, выходящие в главный коридор. Эти комнатки используются для обстрела вражеских сил, по мере их продвижения по главным коридорам.
Некоторые из ловушек: горящая жидкость, выливаемая из специальных комнат, расположенных над потолком главного коридора; искусственные обвалы из обтесанных булыжников различных размеров, как правило габаритами равные гномам (осуществляются с помощью пустот в потолке главных коридоров); громоздких механизмов по типу колеса с шипами, который толкают перед собой гномы; пустот в поле главных коридоров, дно которых унизано иглами (под ногами наступающих войск раскрывается пропасть).
Используя все выше перечисленные методы для ослабления армии противника, ворвавшегося в подземные коридоры, гномы заманивают войска в просторную пещеру, в которой негде укрыться, и со специальных галерей под потолком пещеры расстреливают войска противника из арбалетов, балист, катапульт. Коридоры, ведущие к пещере, заполняют отряды гномов, выстраиваясь в узком пространстве фалангой с узким фронтом. У фаланги в первом ряду стоят хемхиры, а в остальных стоят рирхиры.

Тактика гномов в борьбе против драконов:
С появлением столь грозного противника как драконы, гномам пришлось пересмотреть свое вооружение.
До встречи с драконами, у гномов в ходу были доспехи: кольчуги (двойного и тройного плетения), поножи и наручи, закрывающие руки и ноги от суставов стопы и запястья, до локтя или колена, а также открытые шлемы (т.е. без забрала).
Эти доспехи пришлось заменить, на сплошные пластинчатые доспехи, закрывающие воина, от кончиков пальцев ног до макушки головы. Наручи и сапоги стали массивными, у шлемов появились неподвижные забрала. Кольчуги, даже если их дракон не прокусывал, не спасали гномов, ведь кольчуга сминается, как одежда, ломая кости при укусе.
Оружие: мечи и копья заменили секиры и фальчионы.

У драконов, из-за их крыльев, есть огромное преимущество в полете. Соответственно главной задачей гномов стало "стреноживание" драконов, т.е. лишение возможности подняться в воздух. Для этого используют сети и боло (шары на веревке). Сети делают из сплава стали и нескольких видов металлов, по физико-химическим свойствам схожие с медью и алюминием. Из такого сплава получился прочный, легко гнущийся металл. Из него и делают сети.
Применение сетей:
Дракона заманивают в узкое ущелье и, привлекая внимание к земле, растягивают сеть на пути следования дракона, потом вторую сеть над первой сетью, чтоб, если дракон заметив первую сеть,  рванется ввысь, то попал бы в вторую сеть. Все сети растягивают заранее.
Также могут применять боло, которые метают специальные метательные машины. Могут вызвать искусственные обвалы. Все перечисленные методы используются для направления дракона в сети.
"Стреноженного" дракона забрасывают камнями из баллист и катапульт (размещенных заранее), создают сели и обвалы, чтоб засыпать дракона и обездвижить его. Потом добивают.
В других случаях на дракона нападают, когда тот спит или ранен, т.е. тогда когда он изначально находиться на земле. Если ловушка с сетями и баллистами не подготовлена заранее, то гномы в схватку не вступают.
Также гномы использовали жидкий огонь, метая горшочки с алхимическим веществом или нефтью, для того чтобы выжечь дракону глаза и тем самым ослепить его.

В засаде при бое в подземельях используется особый вид войск:
шардхиры - гномы закованные в подвижную броню, состоящую из металлических пластин, установленных внахлест друг на друга. Из оружия у них мчахр (парные клинки, лезвие которых установленно торцом на костяшки специальных рукавиц, создавая эфект катар-ножниц или боевых когтей, как у ассасина в Diablo II, ну или как у "берсеркеров" из игры Heroes V Владыки Севера). Эти воины перед боем медитируют и принимают специальное зелье, вызывая ярость, в которой у гномов увеличивается реакция, быстрота, сила и выносливость.

Тактика смешанных войск:
Реальное применение хирдов на поле боя. Гномы выстраивают хирды, используя различные построения: "квадратное" для мгновенного перестраивания, когда возникает опасность обхода хирда с фланга или тыла; "вогнутое" - построение обороны, применяется только когда в хирде много бойцов, т.е. когда фронт хирда растянут на сотни метров (такое построение призвано спровоцировать глупого командира на атаку по центру фронта, т.е. нанести удар по вогнутой части, тем самым позволяя крыльям хирда с флангов смять атакующих); "месяц" - атакующее построение, действует по принципу клина.
Помимо хирдов на поле брани могут быть сформированы отдельные полки состоящие только из  хемхиров или хелтхиров.
Полки хемхиров прикрывают фланги или тылы хирдов, также обходят вражеские войска, ввязавшиеся в бой с хирдом, и ударяют с флангов или с тыла для ускорения разгрома. Хемхиры в полке давят, как единая рука, на строй врагов своими щитами, стараясь повалить противника и быстро добить упавшего воина. Из-за больших щитов противник никогда не видит как хемхир держит меч, и не знает откуда последует пронзающий удар, может снизу, может сбоку, может сверху.
Полки хелтхиров, сперва обстреливают противников из арбалетов, потом подойдя ближе забрасывают копьями и ножами, после чего бросаются в рукопашную атаку. Хелтхиры вступают в рукопашную, только тогда, когда необходимо создать перевес в силах на определенном участке боя и когда нет других резервов
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #6 : 03 Апрель 2008, 12:38:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Мигры
Племена и легенды

Самое древнее и многочисленное племя Радуни и Радога почитает своих прародителей и волков. Древняя легенда гласит, что степная волчица нашла двух младенцев, спящих в выбеленном от времени черепе диковинного зверя, и у каждого на груди был священный знак Рагна. Волчица вняла воле бога, взяла детей в свою нору и выкормила их. Когда Радог и Радунь выросли, они стали мужем и женой, и род их, благословенный самим Рагном, размножился.
Второе племя Сохар почитает Грифона. Другая легенда гласит, что когда-то, в давние времена, лето выдалось очень засушливым, и племя Радуни стало очень близко к болотам. И когда прекрасная, как Туна, дева Сохар пошла за водой, ее подстерегли гоблины, и погнались за ней. Долго они ее преследовали, пока не загнали в горы. И тогда с неба упал грифон и убил гоблинов, а прекрасную деву взял в жены.
Третье, и второе по численности, племя возникло еще позже, когда племя Радуни впервые столкнулось с орками. Была большая битва, и из юрты вождя орки выкрали его малолетнего сына. Мать, прекрасная Аздар, кинулась за ним вдогонку, и долго бежала по волнующейся степи, но не смогла нагнать, нашла только обглоданные косточки своего сына. Горько рыдала Аздар, хороня кости, но тут из трав выполз мудрый змей и стал успокаивать ее. И осталась она с ним, и стала женой его. Так возникло племя Аздар и Змея.

Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #7 : 03 Апрель 2008, 14:56:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Дроу

Каждый дроу, уходя в странствия, несет с собой амулет с семенами тиса.
В случае гибели соплеменника, на его холме принято сажать эти семена.
Вестник скорби, несущий близким весть о гибели родича, должен войти в дом с тисовой ветвью, увитой фиолетовой лентой темных тонов.

У дроу считается последним делом обворовать или убить соплеменника, если только это не кровная месть. Такие проступки караются очень жестко - вор или убийца изгоняются на всегда и становятся Презренными - Хварэн.
Решение по этому делу принимается на совете общины голосованием, обычно почти всегда единогласным. Голосование производится ножами. Если нож направляется на Презренного, значит - это голос "за". Если нож убирается в ножны - "против".

Так же у дроу считается делом чести кровная месть за убийство родича. Любой из семьи пострадавшего может взять на себя обязательство выследить и убить Презренного, или любого из его клана, кто будет препятствовать, покрывать или защищать Хваро или Хвар.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2008, 23:53:19 от Даниэль » Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #8 : 09 Июнь 2008, 11:55:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эльфы

Эльфийское общество состоит из кланов и Домов, где Дом - более узкое понятие, подразумевающее прямых потомков. В клан объединяются несколько родственных Домов.
Наиболее древними считаются пять родов, причем два из них являются потомками королевских кровей.
Это Дом Эльдирайти в Эльсигриле - потомков сестры последнего короля, объединяющий вокруг себя сравнительно малочисленный клан, однако весьма уважаемый - из него вышли наиболее известные и искусные мастера по металлу.
Второй Дом Анграмайни - обитает в Эри-та-Эриадин и носит имя дяди короля - Анграма. Клан этот прославлен мастерством корабелов.
Между обоими королевскими домами нет большой приязни. И многие чувствуют, если вдруг положение в Лесах Эльфов изменится, оба клана станут соперничать за право первенства среди эльфов и даже могут начать борьбу за королевскую власть.
Еще один славный клан обитает в Эльсигриле, возглавляемый Домом Каладерайни. Члены этого клана с детства постигают секреты получения нитей и ткачества. Из него вышло много известных ткачей.
В лесах обитает хотя и рассеянный, однако многочисленный клан Ланвенайти - лесных эльфов, садоводов и охотников.
Хорошо известен и Дом Роамерайни в Итирлене, из которого вышло много ученых и магов.

Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Даниэль

Автор
Модератор



Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #9 : 29 Июль 2008, 20:36:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Техника владения холодным оружием, принятые у эльфов и дроу
                                              (автор Далагар)

В основе этих техник лежит боевой танец, остоящий из комплексов выученных и отточенных до совершенства движений, являющихся наиболее эффективными в бою, а так же способы их комбинаций.
Комплексы предусматривают ведение боя с противником только с оружием ближнего боя. В танце используются колющие и режущие предметы, не используются орудия, наносящие дробящий урон, за исключением шестов.
Хотя, при первом взгляде, может показаться, что слабым местом этой техники является однотипность и постоянство, но это далеко от действительности. Обычно на продолжение каждого движения приходится по 3 варианта, поэтому, никогда не угадаешь, как будет продолжен танец, но даже если и угадал, техника предусматривает способы блокировки.

Примечание:
Техника уязвима к тяжелым видам вооружений - двуручникам, булавам, цепам, так как эти виды оружия слишком тяжелы для парирования в этом стиле.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 14 Апрель 2024, 17:48:48
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 18:42:39
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24