Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
Не путайте размах крыла и размер тела. При равной длине тела размах крыла у разных птиц может быть разным. Альбатрос не крцпнее орлана по размеру тела но по размху и площади крыла он его превосходит. Так что всё зависит от того какой именно вид ящера вам довелось наблюдать даже внутри одного вида размах крыла может сильно колебаться у сокола сапсана от 30-60 см.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Если верить вот этой статье, не так трудно посчитать крейсерскую скорость дракона. Например, я считала на примере себя. У алькантар размах крыльев около 12 метров, а полный взмах при быстром полёте совершается примерно за полторы секунды. По формуле V крейсерская = размах крыльев * частоту взмахов / Sh где Sh = число Струхаля в диапазоне 0,2-0,4 (я выбрала среднее - 0,3, как в примере в статье). У меня получилось, что крейсерская скорость при машущем полёте у алькантары - 26,8 м/с или 96,48 км/ч. Вполне похоже на то, как я это ощущаю. Однако загвоздка в другом - большую часть времени эльтары/алькантары не машут крыльями, а парят...
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
Хм... Как интересно. Я сам посчитал используя свои ощущения и получилось около 120 км/ч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рапсодос
Оранжевое пятно
Сообщений: 89
Offline
|
А я сомневаюсь в хорошей летающей способности драконов. Они большие и тяжелые, несмотря на все присособления к полету. Так что о быстром и длительном полете речи быть не может. Таково мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
Птицы и насекомые тоже летать не должны с точки зрения физики и аэродинамики, но летают же. Самолеты весят десятки тонн, а все же летают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рапсодос
Оранжевое пятно
Сообщений: 89
Offline
|
У самолетов, боюсь, принцип другой. Сколько турбин у дракона? Птицы? Размером с индюка- да, летают. А вот самым большим птицам это дается, скажем, не очень легко. Потому они и избрали размеренный планирующий способ полета. Крупным птицам и птицам с большими крыльями даже трудно подниматься с ровной поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HochSpannung
Сообщений: 1 158
Offline
|
Орнитоптерами занимались в своё время очень многие конструкторы, в том числе знаменитые, такие, как создатель ракетного перехватчика Me-163 Липпиш и наш конструктор транспортных самолётов Антонов. Некоторые пилотируемые аппараты даже летали, только недалеко и недолго (и с условностями). К слову, существует премия первому конструктору, чей орнитоптер преодолеет Ла-Манш. Главным образом всё упирается в сложное строение крыла для машущего полёта и отсутствие подходящих конструкционных материалов.
|
|
|
Записан
|
Наглость не имеет предела, производной и не выражается через элементарные функции!
|
|
|
Рапсодос
Оранжевое пятно
Сообщений: 89
Offline
|
Вот и я о том же. Самолет - не птица.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Сколько ни наблюдала за фантомными ощущениями и Взглядом/Памятью, подсказок насчёт механизма полёта нет. Эльтары летают так, как будто они не здоровенные туши длиной в восемь метров, а разглядываемые в бинокль голуби на дорожке... Возможно, подразумевается какая-то система компенсации веса. По крайней мере, в мысленном эксперименте с погружением на дно озера было такое ощущение: при готовности лететь алькантара всплывала. Биогравы какие-нибудь? Но это, конечно, из области неизученного и недоказанного. Были и другие версии, связанные с перепонками крыльев, создающих тягу, но про них ничего не скажу, потому что с машущим полётом это не сочетается.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
dr.Alex
Сообщений: 703
Offline
|
хм, это почему же взмах то не сочетается с опорой на пространство?
|
|
|
Записан
|
Тот, кто хорошо помнит прошлое, и знает будущее, может позволить себе такую роскошь, как жить настоящим (С) Я
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Если махать включенным реактивным двигателем, то вряд ли полёт будет комфортен или хотя бы в нужном направлении... О возможности отключать тягу при взмахе мне ничего не известно. Кстати, эта идея у меня была воплощена в фантастических существах - собрах, которые крыльями никогда не махали именно по той причине, что нижняя поверхность крыльев - такое своеобразное "сопло" летательной установки. Куда крыло повернёшь, туда и будет "дуть".
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
dr.Alex
Сообщений: 703
Offline
|
ну, сопло то оно только чисто технически. Тяга то, создаваемая им, не позволяет взлететь таким способом. Только удерживаться в пространстве. Разворачиваешь крыло, и создаваемая тяга, позволяет положить крыло на пространство, словно кладешь не на воздух, а на твердый камень. И взмах, становиться похож на своего рода толчек, словно подтягиваешься на крыльях, положив их на пространство. Но на взгляд со стороны, да и чисто технически, это же взмах?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 22:00:53 от Арх »
|
Записан
|
Тот, кто хорошо помнит прошлое, и знает будущее, может позволить себе такую роскошь, как жить настоящим (С) Я
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Птицы и насекомые тоже летать не должны с точки зрения физики и аэродинамики, но летают же. Самолеты весят десятки тонн, а все же летают.
Ну очень популярное "передергивание". Насекомые не слишком аэродинамичны по самолетным принципам. Как вертолеты - очень даже. По птицам без меня сказали, углубляться пока не буду. Впрочем, по насекомым хотелось бы добавить пару фраз. У нынешних представителей в силу малого веса весьма ощутимы еще и поверхностные эффекты, связанные с чешуекрылостью. Для крупногабаритных "агрегатов" это 5-10% прибавка, а для какого-нибудь жука - существенный доп. параметр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Тяга то, создаваемая им, не позволяет взлететь таким способом. Это кто сказал? В условиях задачи такого не было. И в фантастической, и в эзотерическо-азеркинской версии этой идеи отрыв от поверхности осуществляется не без помощи лап; но при хорошем ветре и значительной скорости подъём дают именно энергии, исторгаемые нижней поверхностью перепонок.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
dr.Alex
Сообщений: 703
Offline
|
Это кто сказал? В условиях задачи такого не было Ну я просто предположил. А условия задачи.... *смотрит на свой хвост* Не смешите мой хвост, а... За всю историю существования не было ни одной сколь нибудь достойной теории о строении крыла и механизмах полета. Либо не действующие, а следовательно бесполезные модели построенные на основе самолетного крыла, иногда с примесью крыла с изменяющейся геометрией. Либо назвав все одним словом "биограв" - продолжается флуд. Так что, ну я даже ни наю.... Потому, я и предполагаю, что тяга создается не постоянно а в момент взмаха, т.е. удара крылом о воздух. если раправить крылья и ничего ими не делать, то "тяга" (буду писать именно это слово) будет угасать пропорционально, следовательно будешь медленно опускаться, можно парить пользуясь восходящими потоками воздуха, а вес будет компенсирован, за счет хитрого строения перепонки. Судя, опять же по моим предположениям, вес давя на крылья создает, создает в структуре перепонки обратную тягу которая выравнивается с весом существа лишь на мгновение в верхней своей точке (чем-то напоминая резонанс). _________________________________________________ ________________
|
|
|
Записан
|
Тот, кто хорошо помнит прошлое, и знает будущее, может позволить себе такую роскошь, как жить настоящим (С) Я
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Это всё мне напоминает споры о задаче про самолёт, взлетит или нет. Или споры про майского жука, который строго говоря тоже летать не может и единственная адекватная теория объясняющая феномен, что он благодаря подкрылкам, как Менхаузен сам себя поднимает. Или сколько спорили про птерозавров, по формулам они тоже должны были летать с элегантностью коровы, взлетая только с гор. На деле выяснилось что их маневренности позавидовали бы птицы и современные рукокрылые.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
Shurik
Хранитель
Сообщений: 1 980
Offline
|
На деле выяснилось что их маневренности позавидовали бы птицы и современные рукокрылые. Хоть одну статейку в подтверждение. Птерозавров давно нет, откуда стало вдруг известно о их маневренности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dr.Alex
Сообщений: 703
Offline
|
*смеется* А на деле, то никто и нечего ни нает. Предположений-то уйма. Есть даже кое какие модели, но..но..но.. А что-б рассуждать на подобную тему (Тема: Как летают драконы) нужно провести огромную работу, что-б минимум быть в курсе, а максимум разбираться в вопросе... А пока мерцают сообщения навроде "Хоть одну статейку в подтверждение." то будет один только флууууд.
|
|
|
Записан
|
Тот, кто хорошо помнит прошлое, и знает будущее, может позволить себе такую роскошь, как жить настоящим (С) Я
|
|
|
Shurik
Хранитель
Сообщений: 1 980
Offline
|
нужно провести огромную работу, что-б минимум быть в курсе, а максимум разбираться в вопросе Вовсе нет. Не нужно быть физиком-ядерщиком, чтобы рассказать о термоядерном синтезе. Нагуглить статью подтверждающую что "это работает" нет проблем. Почему с птерозаврами такие затруднения? "Хоть одну статейку в подтверждение." то будет один только флууууд. Флуд будет до тех пор пока не будет научных фактов. Неважно кого. Знающие люди отсеют бред, вам же надо только привести источники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Хоть одну статейку в подтверждение. Птерозавров давно нет, откуда стало вдруг известно о их маневренности?
http://www.newscientist.com/article/dn8133Моделирование и аэродинамическая труба.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
|