Эх, больно жмукие теоретики здесь собрались. И мало того, результата не достигли, так ещё и в оффтоп ушли. Складывается ощущение, что здесь никто не в состоянии решать вопросы и анализировать. Не интересно, муторно да ещё и хардкорно. Уж как хотите, а это так. Читал то, что в глаза влетало. Завал тут кромешный у вас...
Я считаю, люди, испытывающее интимное влечение к драконам не являются драконами.
Чтобы разобраться, стоит обратить внимание на реально происходящие события, существующие вещи и факты.
Человек испытывает интимные ощущения и влечение при виде определённых элементов организма.
Он испытывает то же самое и при построении мысленного их образа.
Ощущения возникают произвольно, инстинктивно.
Близкие отношения между людьми доставляют большое удовольствие.
Человек сильно хочет ощутить такое удовольствие.
Однако на всё это влияют эстетические взгляды человека.
Омерзение способно подавлять интимные ощущения.
А также эстетически приятный для конкретного человека объект наслаждения способствует увеличению силы интимного влечения.
Поэтому, чем меньше объектов наслаждения и их элементов, вызывающих отвращение, тем больше объектов наслаждения, доставляющих удовольствие.
Я бы выделил три вида предметов по критерию эстетического отношения (с интимным контекстом) человека к ним:
- эстетически неприятные (некрасивые, или неприятно пахнущие, или грязные, или пожилые люди, земляные черви, собаки, бегемоты и т. д.)
- эстетически безразличные (стакан, книга, наушники, глобус, камень, карандаш, трамвай и т. д.)
- эстетически приятные (красивые приятно пахнущие чистые молодые люди, предметы интимного характера, собаки, кони и т. д.)
Я не ошибся. Собаки могут входить в две противоположные группы. Есть такое явление, как зоофилия. Например, псам бывает безразлично, кто является объектом их интимного наслаждения собака ли перед ними, гусь ли, человек... Если следовать логике тех, кто определяет себя как дракона по признаку интимного влечения, пёс - это собакогусочеловек.
Бред. Я могу предположить, что собаки вообще не имеют представления об эстетике, она им не ведома. Они лишь желают интимного удовольствия.
Другой пример. В СССР был проведён эксперимент по спариванию самца гориллы с женщиной (целью было изучение их потомства, которое в последствие не появилось).
Вещи интимного характера вызывают у людей соответствующие ощущения и влечения. Для кого-то раздражителем может являться тот же самый крандаш или маркер. Некоторые овощи тоже на мысль наводят. Для этих людей такие вещи привлекательны. Можно ли назвать человека в этом случае карандашом, маркером, овощем? А можно ли назвать девушкой парня правильной ориентации? А можно ли назвать гомосексуалиста парнем, руководствуясь его интимным влечением как критерием определения его сущности? Такое поведение людей характеризует лишь их отношение к объекту как живого мира и элементов отдельных организмов, так и мира неживого, остоящего из различных предметов,
инстинктивное половое отношение, которое подкреплено получением сильного удовольствия и подкорректировано эстетическими взглядами, т. е. индивидуальными нормами приемлемого (в данном случае партнёра/партнёрши). Наряду с этим есть, к слову сказать, и обратный процесс: интимное влечение (как инстинкт и желание удовольствия, которое может непрерывно нарастать) пересиливает или даже меняет пределы эстетических индивидуальных норм, расширяя их. Расширяется круг приемлемых объектов (маркеры, молодые девушки, зрелые женщины, толстушки, животные, драконы) и их частей (грудь, попа, талия, губы, лицо, его выражение, всё тело с желанием максимального соприкосновения и единения с ним, элементы драконьего тела). Отчасти это можно назвать опошлением личности.
Вот теперь можно обратить внимание на половое влечение людей к драконам.
Чаще всего такое должно быть возможно, когда драконы являются предметом эстетического наслаждения. Омерзения нет, нет и блокировки. Наоборот даже, есть в них эстетическая визуальная и осязательная привлекательность (может кому хотелось обнять дракона или покататься на нём, погладить, ощутить тепло или прохладу, гладкость чешуи или мягкость меха). Катализатором может являться также желание ощутить большего, нового, когда старое уже приелось и больше не может являться раздражителем. Потом народ со временем смотрит на драконов и говорит: "А вроде ничего, нормально".
Соответственно, реже возникновение интимного влечения к драконам должно быть при безразличном эстетическом отношении к ним (здесь тоже нет блокировки, но нет и катализатора) и, наконец, при отрицательном эстетическом отношении к драконам (есть блокиратор). В последнем случае расшатывание границ допустимого должно идти медленно и упорядоченно с самого минимума до предела. Хотя последнее в данном рассмотрении не суть важно для внимания.
Природа всё равно имеет преимущество. От гениталий и визуальной красоты до разврата.
Вспомнил старый анекдот по теме.
Офицер на манёврах в тайге один затосковал по женсому полу. Вызывает он адъютанта и говорит:
- Всё не могу больше, бабу хочу.
- На четыреста километров в округе нет ни одной бабы, товарищ офицер. Есть только на горе старый китаец Вонг...
- Пошёл в... со своим китайцем!
По истечении времени офицер снова вызвал адъютанта:
- Хрен с ним, давай твоего китайца. Только чтоб об этом никто не знал!
- Никак нет, товарищ офицер. Как минимум четыре человека знать будут.
- Какие четыре?
- Которые старго китайца носить будут.