не успели за отведенное время остановить злодея, а он взял да взорвал деревню/город.
Всё монстры разнесли - заново началась игра, но игроки не с самого начала качаются. Причём не нужен этот двухгодовой кач до 55 уроня. Причём не нужно, чтобы прокачавшийся батька-ГМ несомненно бил рядовых врага. Надо, чтобы от мастерства игры зависела битва, а не от макросов, банок и прокачки. Надо, чтобы и рядовые могли батьков завалить.
Есть такая идея. Посмотрим на реальные войны: дан лимит войск и вооружения изначально, у каждого одна жизнь, несколько ранений, обмороков, болезней, в тылу есть госпитали, где лечишься несколько месяцев, а не несколько секунд. У каждой из сторон есть территория, города, столица, ресурсные базы, фабрики, электростанции, военные базы, дороги, редуты. Есть определённое время войны - начало и конец. Есть меняющиеся природные условия, которые влияют на боеспособность.
Вот вам и ролевая игра в реальном времени, а точнее "пошаговая онлайн-РПГ в реальном времени" (С) под названием жизнь. А в жизни "крутиться надо, крутиться" (Дальнобойщики).
Учтя всё это, объявить набор солдат. Определённое кол-во наберётся - набор закрываем и пускаем в ход сюжет, а там пускай генералы и офицеры в добавок к сражениям карпеют над планами, а рядовые бьются.
Учесть развитие вооружения, появление по сценарию новинок техники, снаряжения, магии и вооружения в определённое время войны. Не атаковать же Берлин танками Т-26? Не начинать же войну России с Америкой на парусниках?
Тут вам не только ролевая игра, тут стратегия будет!
По-моему рассчитывать на сознательность игроков не очень хорошо.
Несознательные отвалятся сами от игры.