Форум Гнезда :: Сделаем свою игру про драконов?
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 25 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор: Wadimmm Тема: Сделаем свою игру про драконов?   (Прочитано 128305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grafit

« Ответ #20 : 22 Октябрь 2006, 23:48:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Wadimm, опредились:
Это игра только про полеты или по земле можно тоже бегать.
У игрока будет возможность выбирать персов перед началом игры или нет.
Придумай скилы для каждого из персов.
В принципе можно даже добавит примитивные РПГ'шные элементы.
Просто вывеси хотя бы прообраз того, что ты хочешь сделать, а там каждый поможет (уж чем сможет).
Записан
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #21 : 23 Октябрь 2006, 00:55:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Даниэль
Артус, у тебя новый девиз "Ни дня без шпильки"?
Моя считает, что лучше улыбнуться, чем злиться...
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #22 : 23 Октябрь 2006, 16:49:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: RedKite
Я думаю, для начала было бы хорошо создать словесное описание игры. (не надо пока ничего программировать, рисовать, писать музыку и т. д.)

Надо написать сюжет, характеристики персонажей (юнитов), способы их взаимодействия и т. д. Это уже было бы очень неплохо.
Ну я, собственно, затем эту тему и создал, чтобы узнать пожелания других,услышать коструктивные советы, да и найти кого-нибудь в соавторы.
В принципе, надо сначала сделать костяк игры, а потом уже навешивать на него RPG-составляющую, пешие прогулки, набор заклинаний, и .т.д. И выложить как v.1.0. А потом, привинтив ещё несколько фич, выпустить как аддон(если много),или как v.1.1
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Grafit

« Ответ #23 : 23 Октябрь 2006, 19:21:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну, предположим чтоб не слишком переусложнять игру (это вам не Обливион) стоит остановиться на линейном сюжете. Что нибудь там про молодого такого дракона, который исключительно по доброте душевной взялся кому-нибудь помочь и попал в переплет...
Записан
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #24 : 23 Октябрь 2006, 22:34:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Grafit
Что нибудь там про молодого такого дракона, который исключительно по доброте душевной взялся кому-нибудь помочь и попал в переплет...
О, это я тоже знаю... Скажем, летит молодой дракон над болотом. А там лошадёнка тонет и мужик рядом. Он, значится, лошадёнку вытащил (по доброте душевной), но так тащил, что спину ей сломал. Мужичёк огорчился, говорит - лошадёнка помре, а в городе ещё инквизиция дочку жж0т, спаси уж, раз лошадёнку ниасилил. А как дракон девчонку спас, так в та-а-акой переплёт попал... Ведь они такие, как банный лист - спасёшь - не отстанут... :D
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #25 : 23 Октябрь 2006, 23:53:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Atrus
летит молодой дракон над болотом. А там лошадёнка тонет и мужик рядом. Он, значится, лошадёнку вытащил (по доброте душевной), но так тащил, что спину ей сломал...
Потом кое-кто ка-ак с копирайтами полезет - вдвойне интересней будет этот сценарий претворять в жизнь. :D ...Каким бы простым он не казался...
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #26 : 24 Октябрь 2006, 12:52:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
О, это я тоже знаю...  Скажем, летит молодой дракон над болотом. А там лошадёнка тонет и мужик рядом. Он, значится, лошадёнку вытащил (по доброте душевной), но так тащил, что спину ей сломал. Мужичёк огорчился, говорит - лошадёнка помре, а в городе ещё инквизиция дочку жж0т, спаси уж, раз лошадёнку ниасилил. А как дракон девчонку спас, так в та-а-акой переплёт попал... Ведь они такие, как банный лист - спасёшь - не отстанут...

Цитировать
Потом кое-кто ка-ак с копирайтами полезет - вдвойне интересней будет этот сценарий претворять в жизнь.  ...Каким бы простым он не казался...

Ага, напишет кто творение вроде: "Дракон и инквизиторы, или сжигание в трёх актах".

Акт I
действующие лица: мужик , лошадь, дракон

Болото. Мужик сидит в телеге, которую тащит заморенная лошадь и делает вид, что правит ею. На самом деле мужик - замаскированный чернокнижник и некромант, и лошадь телеге не нужна - движется посредством заклинания левитации. И вообще злой мужик подпитывается мучениями лошади...

Мужик: Но, но, но. <похлёстывает бедную лошадку плёткой, остаются кровавые полосы>
Лошадь (молча): Когда же я сдохну.
Появляется Дракон.
Мужик: Помоиииите! Тону, тону. (телега изображает утопление в болоте...).
Дракон: Сейчас помогу.
Дракон подлетает к лошади, отшвыривает её куда подальше. Лошадь помирает.
(на этом месте актёры должны сделать паузу, чтобы зрители смогли закидать их тухлыми яйцами.)

Дракон: (выплёвывая тухлое яйцо и вытаскавая мужика вместе с телегой из болота) Ну всё, помог я тебе...
Мужик: (перебивает) Не видишь, лошадь сдохла? Тогда помогай дальше. Лети в город <подставляется непроизносимое название из 15 букв> и выручай мою дочь! Её собираются сжечь злые инквизиторы!
Дракон: (думает)
Мужик: Если не полетишь, то погибнет невинный человек. (стряхивает тину с книжки с названием "Краткий сборник пыток", прячет под мешки на телеге)
<Дракон согашается, летит в город на 15 букв, и начинает зажигать... И инквизиторы тоже начинают зажигать... Надо же соответствовать названию трагедии! В конце концов всё заканчивается хорошо, инквизиторы жестоко побиты, дочь некроманта спасена, дракон улетает, вежливо отклонив её предложение испытать пополнившийся после близкого знакомства с инкизиторами арсенал пыток.... А почему трагедия, если никто не помер? Как же! А лошадь, сдохшая в самом начале? А зрители, падающие в обморок от скуки?>
Записан
Grafit

« Ответ #27 : 24 Октябрь 2006, 17:36:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Гмм... что-то мне это напомнило.
 А можно вот так:
Полетел молодой дракон в далекие-предалекие земли, на мир посмотреть. Летел далеко, услышал крик о помощи... И наткнулся, ну скажем, на жертвоприношение или там... травлю. Пнятное дело, что обиделся, и в благородной ярости решил гадов наказать. И почти успел. Жертва успевает обрисовать картину происходящего: нечто вроде "Мы тут вне закона, дикие и опасные звери, которых бьют и вырезают. У меня похитили дочку. Нас, мол, всех запугали, а я вот рискнул ее спасти и попался. Помоги ее вернуть..."
Герой драконочку спасает, возвращает домой, а потом как и положенно пытается восстановит справедливость гадов наказывает, хорошим помогает и т.д. и т.п.
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #28 : 24 Октябрь 2006, 17:49:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Мы тут вне закона, дикие и опасные звери, которых бьют и вырезают.

 Это уже было. Только вот покажите мне человека, который посмеет ударить дракона безнаказанно? Что вы мне эту обугленную лепёшку показываете?

Ну да, можно дать гадам в лапы сверхсилу... Тогда они будут рулить и надо будет наводить порядок. Сюжет будет... ну не очень. Гады будут стараться доказать, что они гады, брать заложников и всё такое, главный герой будет показывать, какой он добрый, путём жесткого геноцида противной стороны... Всё это уже было. Может, кто предложит оригинальный сюжет, желательно, с возможностью выбора (в наброске из предыдущего поста герой не может встать на сторону врагов... не такой извращенец).
Записан
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #29 : 24 Октябрь 2006, 18:05:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Кстати, можно не заморачиваться с сюжетом а сразу коротко оговорить жанр, место действия и приступить к разработке. А то дальше споров о сюжете дело не пойдёт... Или придут Драко, Атрус, Шейд и эта тема превратиться в очередное место для немирного спора...

Ну что ж, жанр: RPG (можно древнеподобную, походовую: выглядеть будет страшно, зато наверняка сможем сделать) или хотя бы отдельные его элементы.
игровой мир: псевдосредневековый, с драконами, эльфами, гоблинами, магами с неуравновешенной психикой, чумой и прочими прелестями жизни.

На худой конец, если всем будет лень возиться с графикой, сделаем текстовую RPG... Ядро движка диалогов у меня есть (см. на моём сайте... самый главный объект message, отвечающий за гибкость в отображении сообщений, в этом скриптовом файле: www.rivelt.narod.ru/htm/src/dialog.js), нужно только приспособить его под си-образный язык программирования, который будет выбран.

Что потребуется от форумчан, захотевших принять участие: как минимум тексты к диалогам. Как максимум - помощь в создании 2D или 3D графического движка (анимированные рисунки формата gif, рабты в 3D MAX и т.п.), участие в разработке движка игры (т.е. приветствуются программисты).
Вроде бы всё. Поправьте, ежели неправ.
*раскланивается*
Записан
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #30 : 25 Октябрь 2006, 00:22:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Кажется тут кто-то хочет заново изобретать велосипед? Зачем?

Ладно, напишу ещё раз. Имеется программа Game Maker. Вместо того, чтобы учить язык программирования (долго, трудно и занудно), можно СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ Game Maker, разобраться в ней C ПОМОЩЬЮ РУССКОЯЗЫЧНОЙ СПРАВКИ, что непонятно, посмотреть и спросить НА ЭТОМ ФОРУМЕ, или НА ЭТОМ.

Тогда само программирование занимает меньше времени и труда, и остаётся больше времени на графику, сюжет, музыку…
Не спорю, 3D на нём не сделать. Но большинство из здесь собравшихся, по моему мнению, языков программирования не знают вообще. А если здесь и есть кто-то из программистов, то вряд ли они смогут реализовать все ваши идеи. А если вы будете знать, насколько трудоёмка, а соответственно, и рациональна ваша идея, то вы сможете более конструктивно работать(не люблю я это слово, но другого не нашел).
       
Теперь о сюжете. Я смотрю, вы тут довольно много о нём поговорили. Я так подумал, что жанр может быть любой, главное, чтобы его можно было просто реализовать, так как многие из Вас наверное никогда не делали игр, то начинать нужно с малого. Можно сделать платформер (Марио, я надёюсь, все знают?). Или любую другую игру, только не надо всяких симуляторов полёта дракона, или RPG класса Titan Quest или Diablo II. Что-нибудь простое.

И не надо писать, что мол, жанр (название жанра) не всем нравится. Я вам, как знающее лицо заявляю: Невозможно сделать игру, которая нравилась бы всем!  Например, смесь RTS, RPG, Tycoon. Я например, ненавижу тайкуны и экономическую составляющую в стратегиях. Мой знакомый от тайкунов тащится, но плюется при виде стратегий. Всем не угодишь. Поэтому надо сделать «чистокровную», но интересную игру.


 Ещё одна фишка Game Maker в том, что можно делать игру по кускам, а потом всё соединить. Например, один наклепал двадцать карт, другой классно нарисовал и запрограммировал поведение врагов, а третий сделал главного героя. Всё это сливается в один файл и ррраз! Игра теперь целиком и готова к запуску. Это я так, к примеру.

Практическое применение этой фишки таково: Я делаю специальный файл-игру для создания карт, её скачивают все желающие, и делают (или не делают) карты. Потом присылают их мне, а я их вставляю в игру. И пишу каждого автора в титры.

В общем, вот. Жду ваших отзывов. А пока Вы сочиняете ответ, предлагаю определится со стилем, в котором будет делаться игра. Можно как в мультиках нового образца (вроде симпсонов), можно косить под 3D, можно под пластилин или аппликацию, или вообще акварель…


P.S.: Rivelt, и текстовую игру там можно сделать. Мой друг собирается текстовуху про граффити делать. На Game Maker, разумеется.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2006, 00:24:45 от Wadimmm » Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
RedKite



evil gryphon

Сообщений: 215


Offline Offline

« Ответ #31 : 25 Октябрь 2006, 00:45:05 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Wadimmm
Теперь о сюжете. Я смотрю, вы тут довольно много о нём поговорили. Я так подумал, что жанр может быть любой, главное, чтобы его можно было просто реализовать, так как многие из Вас наверное никогда не делали игр, то начинать нужно с малого. Можно сделать платформер (Марио, я надёюсь, все знают?). Или любую другую игру, только не надо всяких симуляторов полёта дракона, или RPG класса Titan Quest или Diablo II. Что-нибудь простое.
1. На мой взгляд, лучше игра с видом "сверху" чем с видом "сбоку" (Если дракон - летающее существо, то ему будет слишком просто перемещаться по платформам - он сможет по ним перелетать.).
2. Всё равно, даже для самой простой игрушки, нужно словесное описание:
1. Местностей на которых происходит действие (пусть будет 9 уровней. тогда для каждого уровня надо сделать описание, вроде "тёмные пещеры с песочным полом, освещаемые кое-где факелами. В некоторых местах видны искуственно прорубленные комнаты с гладкими стенами и мебелью, в некоторых местах пути преграждают пропасти и металлические решётки")
2. Описание опасных мест для каждого уровня.
3. Описание врагов для каждого уровня (текстовое, с базовыми параметрами, логикой и методом атаки).
4. Текстовые сообщения в процессе прохождения.
5. Описание фаз анимации дракона и особенностей его перемещения.
6. Описание способов атаки и защиты дракона (огненный плевок... летит по прямой со скоростью 100 клеток в секунду, повреждение вида "огонь" физическое 10 ед. магическое 3 ед.).
Записан

бойся ишущий правду - ты можешь её найти
RedKite



evil gryphon

Сообщений: 215


Offline Offline

« Ответ #32 : 25 Октябрь 2006, 02:16:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Итак....
Для простой игры пусть сюжет будет самым простым.
Дракон будет бороться с большим злом.
Размеры дракона небольшие (чуть больше человека) - получается маленький дракон или драконид. Дракон должен быть соразмерен противникам и поэтому не может быть очень большим.
Враги:
Пусть будет какая-то тёмная секта некромантов.
Суть в том что на драконов (драконидов) не действуют заклинания некромантов и поэтому некроманты напали на город драконидов чтобы победить опасного противника.

Поэтому локации (уровни) будут:
1. Какая-то дикая местность (лес, поле, болото). На героя охотятся враги, надо продержаться и попасть в заданную точку (2-4 уровня).
2. Разнообразные подземелья (3-5 шт), в том числе тюрьма.
3. Город - всего 2 города и 3-6 уровней - город драконидов, город некромантов (скажем, пригород, город, осквернённое кладбище, казармы упырей, огромный храм некромантов, цитадель большого босса).

Враги:
1. Большие ядовитые жабы. Результат мутации обычных жаб в результате воздействия некрополей. Плюются ядом.

2. Проклятые люди. Результат мутации обычных людей в результате воздействия некрополей. Агрессивны, могут использовать подручные инструменты как оружие.

3. Зомби, гниющие зомби/биокадавры.
Умершие или убитые люди, оживлённые колдунами. Очень крепкие. Гниющие зомби могут заражать трупным ядом.

4. Профессиональные войны/драгонслееры.
Обычные люди, тренированные во владении оружием. Драгонслееры - тренированные со специальным противодраконьим оружием, очень опасны.

5. Фанатичные культисты.
Обычные люди, уверовавшие в силу некромантии. Сами почти ничего не умеют, вооружены обычным оружием. Повышают атаку и защиту окружающих людей.

6. гигантские слизни.
Размножаются внутри зомби кадавров (некоторые зомби погибая лопаются, освобождая слизня). Ядовиты. Некоторые экземпляры способны плеваться ядовитой субстанцией.

7. Некроманты.
В отличие от колдунов вуду, способны превращать в зомби живых людей. Наличие некроманта также значительно повышает атакующие способности умертвий, находящихся поблизости от некроманта.

8. Колдуны(жрецы) вуду.
Могут поднимать умерших существ в виде зомби, а также восстанавливать уже убитых зомби. Сами по себе весьма слабые, вооружены магическим оружием.

9. Тёмные (осквернённые) рыцари.
Это рыцари, мозги которых промыты Большим Боссом. Когда они совершают всякие ужасные гадости, они по-прежнему уверены что совершают добро и служат делу света.

10. Нечистые души.
Это души человеческих существ, совершивших много зла в жизни. После смерти они не могут упокоиться и продолжают служить некромантам и творить зло. Нематериальны (и не могут быть уничтожены обычным оружием).

11. Большой Босс.
Как и полагается боссу некромантов, мёртвый лежит в специальном неразрушимом саркофаге в зиггурате посреди цитадели.
Излучает сильнейшее некрополе, находиться вблизи - значит быстро терять жизненную энергию (если не иметь специальных артефактов).
Охраняется толпами тёмных рыцарей, некромантов и колдунов. Должен быть какой-то нетривиальный способ его победить.
Записан

бойся ишущий правду - ты можешь её найти
RedKite



evil gryphon

Сообщений: 215


Offline Offline

« Ответ #33 : 25 Октябрь 2006, 08:53:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

О жизненной энергии, здоровье и мане.
Герой (а также противники) обладаю тремя переменными численными характеристиками (отображаются в статусбаре):
- здоровье.
Все существа обладают некоторым запасом здоровья. Здоровье уменьшается при повреждении. Когда здоровье уменьшается до нуля, существо погибает. Здоровье можно восстанавливать следующими способами:
напиться из источника здоровья
съесть еду, восстанавливающую здоровье (специальная аптечка или магический фрукт)
при помощи специального заклинания (уменьшается запас магической энергии).

- энергия физическая
расходуется в битве, при беге и полёте. Восстанавливается постепенно сама. Максимальный запас может быть увеличен при помощи артефактов. В некоторых районах восстанавливается быстрее. Быстро восстанавливается при помощи съедения еды или специального заклинания за счёт запаса магической энергии. Когда уменьшается до 50%, атакующие способности уменьшаются на 20%. Когда уменьшается до 10%, атакующие способности уменьшаются на 50%.
Начать бег и полёт можно только если запас энергии не менее 30%. Скорость расходования при беге и полёте зависит от веса носимого снаряжения.

- энергия магическая (мана).
Расходуется при заклинаниях. Сама не восстанавливается. Максимальный запас может быть увеличен при помощи артефактов. В некоторых районах (магические узлы и источники) быстро восстанавливается. Также восстанавливается при использовании запасов маны (бутылочки с маной разбросаны в разных местах в городах и строениях).

О перемещении главного героя.
Есть 3 варианта перемещения:
1. ходьба. Герой идёт, при этом физическая энергия не расходуется.
2. бег. Скорость в 3 раза быстрее чем при ходьбе. Расходуется физическая энергия. Не может бежать с грузом некоторой массы.
3. полёт. Герой летит, в 3 раз быстрее чем при беге. Быстро расходуется физическая энергия. Не может лететь с грузом некоторой массы (например в броне или с тяжёлым оружием), не может атаковать в полёте, может перелетать препятствия.
Записан

бойся ишущий правду - ты можешь её найти
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« Ответ #34 : 25 Октябрь 2006, 09:20:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Коршун, ну у тебя и фантазия Игра по твоему диздоку получит рейтинг "R" даже в виде плоского платформера

Народ, а можно мне чуть-чуть появиться? Обещаю, "немирных споров" по моей вине не начнется. Я теперь миролюбивый и тихий, как бронепоезд. ;)
Ну и опыт имею, как-никак, все же полгода работал в настоящей команде геймдевелоперов, написал диздок и сценарий большой игры, владею официальной лицензией лучшего фантаста Европы-2006, вращаюсь на DTF, знаком с "закулисной механикой" и т.д. Да и GameMaker отлично знаю.

Wadimmm, у меня к вам парочка вопросов. Я не собираюсь язвить или подшучивать, хочу спросить серьезно.

1 - Какова конечная цель? Если просто сделать что-то скролящееся, с драконами, то не лучше ли просто взять и поиграть в любую из доступных аналогичных игр? Вот вам парочка "Мариоподобных" скроллеров, где играешь за дракончиков: http://www.drakia.com/games/dragames.zip
Посмотри эти игрушки, и хорошенько взвесь свои возможности как программера, художника и дизайнера: ты сможешь сделать хотя бы на этом уровне?

2 -  Если сможешь, то чем твоя игра должна привлечь внимание? В геймдеве есть такое понятие как USP (Unique Selling Point). Обычно издатели очень злятся, когда команды разработчиков пытаются говорить об USP своих игр - по мнению издателей, определять, что такое USP, должны лишь они и больше никто. Но поскольку у вас контрактов с издателями не предвидится, то USP должно означать нечто, выделяющее игру из массы клонов. Иначе ее просто не заметят. Посетители данного форума поиграют несколько раз, выдадут десяток постингов "Круто!" и "Отстой!" (вне зависимости от качества игры), и забудут. Спроси себя: стоят ли несколько недель (или даже месяцев) напряженной работы такого результата?

3 - Предположим, и возможности и оригинальный гейплей есть. Каким будет содержание игры? ЧТО она даст игрокам, пару часов тыканья в клавиши, или погружение в игровой мир? Набор спрайтов или группу героев? Для меня, например, главное в игре - степень "сопереживания" тому, что происходит на экране. Если в сюжет, в события не веришь - как бы здорово ни была сделала игра, она не затянет. Вот посмотри на этот микрошедевр: Warrior Dragon. Игра с графикой, как на 8-и битных приставках, НО! Автор грамотно взвесил свои возможности и верно расставил приоритеты. Игрушка заимствует лучшие черты приставочных РПГ типа "Zelda", пошаговый режим боя, и добавляет простой, но трогательный сюжет о молодом драконе, которого мирные жители драконьей страны просят защитить их от охотников и убийц. По пути дракон должен спасти похищенных драконят, вернуть свободу осажденному городу и т.д., и т.п.

Вот можно себе представить, что сегодня, во времена Crysis и Half-Life II, я с утра до вечера играл в эту мини-РПГ пока не прошел целиком, а затем еще несколько раз переигрывал? А все потому, что "зацепило". Потому что это не тупая аркада "Орды монстров наступают на планету! Лишь великий дракон Оорг Меднохвостый может всех спасти!" и не бегалка типа Соника. Главный герой "Warrior Dragon" поначалу настолько слаб, что из города лучше не выходить, его даже пенек (буквально ;) ) запинает. И как раз потому, что герой СЛАБ, а ему противостоят куда более могучие и многочисленные враги - именно поэтому за героя переживаешь и стремишься его беречь.

В общем, я сказал. Если нет достойной идеи - все остальное можно не делать. Но даже когда идея есть, СДЕЛАТЬ из нее игру весьма и весьма непросто. Надеюсь, образцы, на которые я дал линки, пустят ваши мысли в правильном направлении.

WBR, Златохвостый Дракоша.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Клод-де-Файтер

Дракон


Drache Ritter

Сообщений: 504


Offline Offline

« Ответ #35 : 27 Октябрь 2006, 17:39:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

эх...совсем недавно я закончила переговоры с разработчиками (не буду называть название фирмы)...я предложила им сценарий игры...им понравилось, но потом они предложили мне разрабатывать концепцию игры, т.е. все квесты, описания врагов, диалоги и т.д. Когда все было готово, предложила им заключить договор..со мной! (зря я что ли несколько месяцев над игрой работала???) Ну так вот, договор они заключать не хотят! И я оставила все файлики при себе отношения с разработчиками разорвала...а игра? есть у меня планы...на будущее   
Игра в жанре RPG в 3D, про дракона.
Не буду скрывать, хотела обратиться к Драко с предложением, но похоже Вы работаете сейчас над своим проектом...
Жаль я в программировании ничего не смыслю 
Записан

Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2006, 16:05:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эх, ну почему так! Сначала в голове рождается идея, как тебе кажется, хорошая, ты начинаешь её реализовывать, и тут тебе говорят, что придумал ты плохо, что это не так, а вот это вообще здесь не нужно... И вообще нафик ты сюда с этим вылез...

Переоценил я вас... Расчитывал хоть на какое-нибудь дело, хоть на небольшую активность. А реальную помощь в деле оказал только Даниэль. И почему вы считаете, что разработка игр - это труд? То, что предложил я, это скорее хобби, чем работа. Лучший способ убить к чему-то интерес - сделать его своеё работой.

Разве самим не интерессно сделать СВОЮ игру? Попробовать свои силы? Многие разработчики отнюдь не сразу делали шедевры. Сначала у каждого было несколько ничем не примечательных проектов. Мне жаль, что я отнял у вас время своими бесполезными идеями.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #37 : 12 Ноябрь 2006, 15:05:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Но я всё-таки кинул игру, которую обещал. Дорвался-таки до быстрого интеренета. Итак, встречайте моё первое творение(хотя его уже давно надо было выложить):

http://wist.ucoz.ru/Gate.exe

Не ругайтесь, что не в архиве, я пробовал, сжатия почти никакого(12 килобайт не в счет) Весит 5.85 мегабайт. Могу образать музыку, но будет нехорошо, зато меньше по весу.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #38 : 12 Ноябрь 2006, 15:20:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Wadimmm,
скачал твою гаму тока она у тебя 1.8 мб весит хз почему...

и пишет
Failed to load game data. File seems corrupted

и кстати рекомендую сыграть -)

Игра, правда не про дракона а про виверна (2ое конечностей + крылья)
но играть интересно -)

демка весит 8633 Кб

Atomic Battle Dragons 1.0

Скриншот из игры
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2006, 15:35:00 от golden dragon » Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #39 : 12 Ноябрь 2006, 17:11:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Wadimmm,
скачал твою гаму тока она у тебя 1.8 мб весит хз почему...

и пишет
Failed to load game data. File seems corrupted

С прискорбием подтверждаю - не работает. Wadimmm, ты все файлы игры выложил?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк Сегодня в 14:49:57
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29