Форум Гнезда :: Сделаем свою игру про драконов?
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 29 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3 4 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор: Wadimmm Тема: Сделаем свою игру про драконов?   (Прочитано 127827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« : 21 Октябрь 2006, 08:54:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я лично знаю только одну игру, где можно играть непосредственно драконом. The I Of The Dragon. Делать такого класса игры делать трудно и долго. Но вполне реально сделать игру-скроллер по типу Jet n’ Guns, Solaris 106(кажется так).

Т.е. слева на экране есть дракон. Летит. Но по экрану не он сам двигается, а фон и враги двигаются к нему. Дракон может, скажем, метать огненные шары, дыхнуть огнем и использовать некие заклинания, подобранные ранее. И далее по нарастающей: Можно сделать систему прокачки, выбор дракона, разнообразные «миссии»…

Теперь о технической части. Всё это можно сделать, используя программу Game Maker. Пусть не вызывает у Вас снисхождение название этой программы. По сути, это полноценный язык программирования, просто многие типичные для игр функции уже заготовлены, пиши параметры и всё.

Если наберётся достаточно существ, готовых работать «за имя в титрах», то мы начнем разработку игры. Нам будет нужно любое существо, готовое хоть чем-то помочь, желательно безвозмездно. Вот и всё. Пока не найдется достойный преемник, я буду куратором сего дела. На данный момент нужно проработать общий дизайн, стиль игры. И совершенно точно нужна анимация полёта дракона в хорошем качестве, вид сбоку. Это к художникам.

В общем, я слушаю ваше мнение, и в соответствии с этим принимаю дальнейшие решения. Кстати, может скоро выложу свой первый «проект». Будут вопросы, обращайтесь на мыло или асю.

Вот и ссылки по этой программе:

http://shoorikgm.narod.ru/Don.html
Здесь можно скачать саму игру, русификатор и программу, помогающую её авторам быть менее жадными. ;-)

http://shoorikgm.narod.ru/index.html
Довольно много разной информации для новичка в Game Maker

http://offtop.ru/gmaker/index.php
Здесь находится официальный русский форум  по Game Maker. Там же где-то в одной из тем есть русифицированная документация.

Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #1 : 21 Октябрь 2006, 18:51:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Wadimmm
Я лично знаю только одну игру, где можно играть непосредственно драконом.
Да их целые пачки. Даже Альянс какую-то делал... Но большинство - страрые, по подсобакам пройдитесь.

Цитата: Wadimmm
Но по экрану не он сам двигается, а фон и враги двигаются к нему.
Так бы и говорили. Платформенная горизонтальная (или вертикальная) аркада.

Что бы не огорчать, я не буду говорить, почему начать такое можно, а закончить - нет.
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #2 : 21 Октябрь 2006, 19:39:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Wadimmm
Т.е. слева на экране есть дракон. Летит.
А почему не справа?
Скроллер могу посоветовать делать сразу для кпк/телефонов. Или флеш, для быстрой онлайн загрузки. В противном случае не вижу шансов заинтересовать даже неровнодышащих к драконам пользователей. Время не то. На дворе всякие там обливионы, да третьи готики с соответствующей графикой, не говоря уж о приставках. А количество скроллеров просто не поддается описанию, особенно с новым оживанием жанра на платформах смартфонов и пр.

Далее. Для такого уровня проекта тебе нужна команда? Шесть лет назад я в гордом одиночестве, считая всего меня за одну единицу ;) , почти доделал 2D-бродилку (хотелось большего, потому проект закрыл, переметнувшись на модостроительство для Warcraft III и Dungeon Siege). Господа драконообразные, как показала практика Арены2 (там схожее, но более амбициозное предложение проходило почти три года назад), очень инертны и дальше декларирования намерений идут считанные единицы. Другие проекты это, кстати, подтверждали и здесь. Так стоит ли бросать клич на такой стадии? Вот еслиб у тебя что-то уже было... движок, графические наработки...

Кстати, тебе захотелось участия местных художников? Не смеши. Посмотри реальную действующую тему "Оформление и дизайн" в "Рабочем кабинете". Может тогда поймешь мое к ним отношение - а его теперь даже скептическим не назовешь - просто ни во что не ставлю - слова, слова, нерегулируемые всплески самостоятельного нетематического творчества и опять сплошные слова и декларации. Да, у некоторых иногда что-то неплохо получается, но для твоих целей нужны дисциплинированные трудяги, а не амбициозные и капризные неустоявшиеся дарования, которые когда-нибудь по прошествии лет и множества жизненных шишек станут приличными Дизайнерами, Художниками или так и останутся любителями, чье творчество восхищает знакомых, создает отдушину им самим, но более ни на что не годно.
Записан
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #3 : 21 Октябрь 2006, 19:53:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
А почему не справа? :-P
Потому что слева направо обозначает движение вперёд.
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2006, 20:32:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
А почему не справа?  
Неудобно  

Цитата: Glory3d
Для такого уровня проекта тебе нужна команда?
Ну, команда, это сильно сказано. Просто художник из меня не очень хороший. И вообще: одна голова - хорошо, а сорок - интересней :D

Цитата: Glory3d
почти доделал 2D-бродилку
Молодец. Только я(может быть мы) собираюсь(или, возможно, уже собирался) делать более-менее интерессную игру. А в одиночку свой первый проект я и так сделал. Вскоре выложу(просто весит он шесть мегов, и на скорости 16 Кбс закачиваться будет ооочень долго).

Цитата: Glory3d
очень инертны и дальше декларирования намерений идут считанные единицы
Я допускаю, что разработка может затянутся. Но я и не ставлю конкретные сроки. В спешке совершаются самые глупые ошибки. Многи могут попробовать поучавствовать, только часть решит, что это не для них и уйдёт, а другой части может понравится подобные занятия.

Цитата: Glory3d
Так стоит ли бросать клич на такой стадии? Вот еслиб у тебя что-то уже было... движок, графические наработки...
Извини пожалуйста, но если бы у меня НИЧЕГО не было, я бы не стал "бросать клич на этой стадии". Но я выше написал, что имеется удобный и понятный инструмент для решения этой задачи (Game Maker, если кто не понял).

Цитата: Glory3d
Да, у некоторых иногда что-то неплохо получается,
А если этих "некоторых"(без обид) будет много, то будет то что нужно.

Цитата: Glory3d
Да, у некоторых иногда что-то неплохо получается, но для твоих целей нужны дисциплинированные трудяги, а не амбициозные и капризные неустоявшиеся дарования,
"Но надо же, но надо же когда нибудь начать..." (С) Удав и Мартышка


И резюме: Я, похоже, как обычно, хотел сказать одно, а сказал несколько другое. Этот "проект" не представлят собой нечто серьёзное. Это, в некотором роде, проба пера. Я просто считаю, что это может быть кому-то интерессным, а если всё получится, то и поводом для гордости.
Написано: 21 Октября 2006, 20:24:34

Неужели никто так и не посмотрел на Game Maker
И на остальные ссылки
Может, соизволите? Я надеюсь, тогда станет ясно, зачем и почему я решил "бросить клич", как выразился Glory3d.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #5 : 21 Октябрь 2006, 21:22:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Wadimmm
(Game Maker, если кто не понял).
Тебе назвать еще пяток не менее интересных и несложных в освоении редакторов? Я имел ввиду несколько иное, нежели выбор среди готовых раскрученных инструментов. Так можно дойти до предложений вроде: "Я тут фотошоп попробовал, классная штука, айда все вместе картинки карежить!" Утрирую, конечно


Цитата: Wadimmm
Неужели никто так и не посмотрел на Game Maker Непонимающий
Смотри выше. Смотрел и не только его. Есть и 3D-игроконструкторы неплохие. Что с того? Пока вижу только очередную неоригинальную идею, крайне мало подготовленную для рекламной кампании в ее защиту.
Да, сильно не обижайся, это не столько наезд, сколько совет - до поры до времени работай сам/ выложи этот самый свой продукт, раз уж он есть, но не занимайся призывами к тому-толком не пойми к чему.

Цитата: Wadimmm
Цитата: Glory3d
Да, у некоторых иногда что-то неплохо получается, но для твоих целей нужны дисциплинированные трудяги, а не амбициозные и капризные неустоявшиеся дарования,
"Но надо же, но надо же когда нибудь начать..." (С) Удав и Мартышка
А ты все же поинтересуйся ранее указанной темой. Тогда поймешь откуда у меня такой желчный скептицизм. Ну не верю я больше в местных художников, как участников организованного проекта. НИ В ОДНОГО! Они не только способны забывать данные обещания, нет, есть и более продвинутые, которые умудряются задним числом стирать сообщения с опрометчиво данными обещаниями... Вобщем сворачиваюсь, иначе столько грязи сейчас вылью - самому противно станет (и ведь по делу, что характерно).
Записан
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2006, 00:18:00 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
Тебе назвать еще пяток не менее интересных и несложных в освоении редакторов?
Я смотрел такие "редакторы". Почти везде НУЖНО учить язык программирования. В Game Maker можно сделать игру, пуская в ход только логику и картинки(для спрайтов, кнопок, и т.д.). Когда освоишься с "кнопками", то можно переходить к встроенному языку программирования. А он уже подчистую слизан с Delphi. Притом, "кнопки" просто представляют собой тот же код, но в графической оболочке. Т.е. шёлкаешь по кнопке, появляется окно, где ты вводишь желаемые параметры. И всё. К слову, я его освоил за шесть дней, за которые и написал свою первую игру.

Цитата: Glory3d
Есть и 3D-игроконструкторы неплохие. Что с того?
Вот! К-О-Н-С-Т-Р-У-К-Т-О-Р-Ы! А это, по сути, графическая оболочка для языка программирования. Единственное, 3D игры там сделать очень сложно, ибо он затачивался под 2D-игры.

Цитата: Glory3d
Ну не верю я больше в местных художников, как участников организованного проекта. НИ В ОДНОГО! Они не только способны забывать данные обещания, нет, есть и более продвинутые, которые умудряются задним числом стирать сообщения с опрометчиво данными обещаниями...
А я люблю личные шишки набивать! И вообще, работа предпологается по фрагментам, которая, по идее, вряд ли быстро надоест. Причём не только для художников. Какая-нибудь предыстория должна быть... И вообще, может, сообразим подходящее название для игры, да я страничку с форумом забацаю, там продолжим обсуждение?

Цитата: Glory3d
Вобщем сворачиваюсь, иначе столько грязи сейчас вылью - самому противно станет (и ведь по делу, что характерно).
Да-да! Но ты вернись, как только необходимое кол-во человек наберётся. Очень здорово критикуешь. Нет, правда!


Так, вобщем Glory3d ушел, можно начинать  :D
На повестке дня(недели, месяца, года, нужное подчеркнуть) Составление названия проекта, определение со стилем. Желательно уде сделать какие-либо наброски дракона. Свой первый проект выложу на днях.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Scald Havoc



CE.NS.OR.ED

Сообщений: 501


Offline Offline

« Ответ #7 : 22 Октябрь 2006, 00:43:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Я допускаю, что разработка может затянутся. Но я и не ставлю конкретные сроки. В спешке совершаются самые глупые ошибки. Многи могут попробовать поучавствовать, только часть решит, что это не для них и уйдёт, а другой части может понравится подобные занятия.
Разработка - это всегда разработка. Програмил и последний раз работал с программными продуктами я года четыре назад. В универе. С тех пор занимаюсь разработкой природоохранной документации.
1. Нужна идея. (идея у тебя есть. Ок.)
2. Нужна команда. (причем четкая, сработанная команда) - если хочешь замострячиваться на форуме - обратись к тутошним "художникам", к каждому лично и не просто "я тут задумал игру сделать", а "ты не мог бы нарисовать дракона по заданным параметрам?"
3. Нужен еще один "врайтер" (а может и не нужен) - для того, чтобы каждую идею можно было бы "разобрать по косточкам" или же - пару критиков, которые будут делать это.
4. Нужен "пол" с которого начнется разработка (минимум который будет обязательным к исполнению) - т.е. объект "дракон" должен выполнять такие-то и такие-то функции, объекты "враги" - такие-то и такие-то)
5. Нужен "потолок" до которого будет развиваться проект (иначе получишь "neverending story") - т.е. какой уровень прорисованности и "навороченности" будет максимальным.
6. Нужно составить четкий план и временные рамки исполнения каждого этапа разработки.
7. Нужно раздать задания членам команды и координировать их действия одновременно выполняя свои задания.

А то, что ты предлагаешь... Ну, выше все сказали, забыв одно - сорок может и веселее, но в двадцать раз бардачнее чем две головы.
Записан

"Если вы еще раз назовете меня интеллигентным, то я, как человек культурный, дам вам в морду..."
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #8 : 22 Октябрь 2006, 01:13:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
сть и более продвинутые, которые умудряются задним числом стирать сообщения с опрометчиво данными обещаниями...
К счастью, новый форум этого не позволяет.

Цитата: Wadimmm
Составление названия проекта, определение со стилем.
Хотел подсказать, но Скаль сказал первым. Сначала нужна идея. Если цель сделать игру по принципу "дракон, который летает на какие-то задания", то получится игра про "какого-то дракона". Т.е. никакая игра не прочто. А проще - всё развалится ещё до завернешия.
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2006, 13:10:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Scald Havoc
к каждому лично
Мдя... Видимо так и придётся.

Цитата: Scald Havoc
обратись к тутошним "художникам",
Посоветуете кого-то лично?

Цитата: Atrus
Сначала нужна идея.
Итак, идея. Завязка. Жил-был дракон. Тихонько жил в своём лесу, некого не трогал. Но вот, однажды, люди начали вырубать этот самый лес. Дракон их пугал, бесполезно. Но вот ему всё это надоело(да и лес жалко), и он решил уничтожить людскую цивилизацию. Игра начинается в лесу, финал происходит уже в большом городе.
Далее. Дракон может кидаться огненными шарами, выдыхать огонь, и творить заклинания.

Теперь к художникам: Скажите, в каком стиле вам удобнее рисовать? Проедположительно игра будет выглялеть, как мультик наших дней.
Нужен анимированный спрайт дракона(любого цвета) хорошего качаства, вид сбоку. Мне всё равно, откуда вы его возмёте.


http://www.gamemaker.nl/doc/gm61_ru.zip
 Это - руссифицированное руководство пользователя. Чуть меньше мегабайта весит. Скачайте, посмотрите.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Герцог




Властелин пустоты

Сообщений: 334


Offline Offline

« Ответ #10 : 22 Октябрь 2006, 13:24:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

История циклична и неинтересна. Так скора можно и снобом стать, бррр.
Делание "игр про драконов" самими драконами мне напоминает строительство трасы в нахабино, сколько раз эта тема уже поднималась, а воз и ныне там. Ходь-бы какую-нибудь примитивно-флешовую сделали, как-никак, а результат.
Записан

Что-то кончается, что-то начинается.(с)
Atrus

Дозорный

Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона

Сообщений: 1 235


Offline Offline

« Ответ #11 : 22 Октябрь 2006, 18:13:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Wadimmm
и он решил уничтожить людскую цивилизацию.
О, это я знаю, к кому вам надо обратится. Он и рисует и книжки пишет и сайты делать умеет. :D
Записан

— Дайте ему пони!
Питер Джексон.
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #12 : 22 Октябрь 2006, 19:31:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Артус, у тебя новый девиз "Ни дня без шпильки"?
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
RedKite



evil gryphon

Сообщений: 215


Offline Offline

« Ответ #13 : 22 Октябрь 2006, 20:24:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Игра "Падение Нуменора". (по Толкиену)
Действующий персонаж - дракон.
Места действия - Нуменор, Валинор, Средиземье.
Задача - спровоцировать нуменорскую цивилизацию напасть на Благословенные Земли (так чтобы боги разгневались и уничтожили её дотла).
Зачем?
Нуменорцы до крайней степени разложились и деградировали. Теперь их цивилизация, вместо того чтобы нести в мир хорошее, доброе, светлое (и т. д. и т. п.) отравляет его своими смрадными выделениями; если дела пойдут так дальше весь мир очевидно постигнет скорая ужасная гибель.

Итак, краткий сценарий:

Средиземье. Дракон прилетает в (человеческую, скорее всего) деревню чтобы потребовать ежемесячную дань (или, если не нравится, пусть будет налог) коровой. Вся деревня уничтожена и сожжена, все люди и животные убиты разными жестокими способами.

Маленькая девочка (собирала далеко в лесу ягоды и поэтому осталась жива) - подбегает к дракону и кричит что-то вроде "Это сделали нуменорцы! нуменорцы! пожалуйста, убей их всех!!!!".

Дракон летит на запад и по пути находит другие разорённые деревни и наконец отряд нуменорцев.
(Поздние Нуменорцы внешне выглядят так же как контингент из матриксовского зиона, разговаривают на гангста-US/English, каждое второе слово - ругательство).
Вместо того чтобы убить их, (а это довольно сложно потому что нуменорцы увешаны магическим оружием и снаряжением) дракон узнаёт, что и как.
(далее приключения - найти Саурона, уговорить его сдаться Нуменорцам в плен, в Нуменор, втереться в доверие к нуменорскому правителю, выполняя его задания (все королевские задания - крайне омерзительные. Игрок должен проникнуться испепеляющей ненавистью к нуменорцам. Возможно, надо выполнять их наперегонки с Сауроном), последнее задание - поиск эликсира бессмертия. При этом надо первому найти и утаить/уничтожить настоящий эликсир и предосавить доказательства что только пребывание в Валиноре дарует бессмертие).

После того как король Нуменора решается на вторжение и начинает подготовку, надо лететь в Валинор и там предупредить эльфов и валар чтобы они не прошляпили (чтобы достучаться до Илюватора надо выполнить несколько квестов...)  и при этом желательно остаться в живых. Эльфы естественно ничему не верят. Надо взять короля эльфов, загримироваь его и отвезти его в Нуменор чтобы он увидел всё сам и остался в живых. Опять омерзительные сцены, лютая злоба застит очи игроку (и эльфийскому королю).
и так далее... до момента когда Нуменор погрузится в пучину.
Записан

бойся ишущий правду - ты можешь её найти
Dreiko



Moon Dragon

Сообщений: 468


Offline Offline

WWW
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2006, 20:31:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ой, а игру с самого начала делать собираетесь, или по готовым трафоретам
Записан

Крылья - это радость, мистика и горе ...
Grafit

« Ответ #15 : 22 Октябрь 2006, 22:38:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 Делать игру - это не просто "А давайте сделаем игру"
2D - это одно, а вот 3D...
 1. Сюжет. Понятно, что прежде чем что-то делать надо знать о чем, иначе на пол-пути (если повезет до такого добраться) окажется, что сюжет, модели, движок чем-то друг к другу неподходят.
 2. Собственно движок - пламенный мотор любой игрушки. Тут два решения: 1) приобрести готовый (не знаю где вы достанете такую уйму денег).
                   2) сделать самим (трудно, долго, с уймой багов, но в итоге, если хватит умения, можно получить нечто вполне сносное).
 3. Модельки: процесс творческий (для художника), и муторный (собственно для програмистов, которые эти модели воспроизводят в трехмерке).
 4. Сгонка всего этого в кучу, отточка графики, баланс игры, отлов багов и т.д. и т.п.
        И я еще не все перечислил (AI, например...)
Не подумайте, что я хочу кого-то запугать, но процесс это довольно долгий.
Не даром от заявления о начале  проекта до релиза проходит от года до двух, и это в ЛУЧШЕМ случае (Вспомните С.Т.А.Л.К.Е.Р. - 5 или 6 лет). Впрочем ведь никто не ждет сногшибательного хита всех времен и народов, что и пыталась сделать GSC. Так что дерзайте.
Записан
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #16 : 22 Октябрь 2006, 22:53:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Герцог
Ходь-бы какую-нибудь примитивно-флешовую сделали, как-никак, а результат.
Ну так я о чем! Мне сейчас для начала работ нужны общие сведения о стиле игры и готовый, анимированный спрайт летящего дракона (можно просто пачку кадров, я сам их склею)!

Цитата: Dreiko
Ой, а игру с самого начала делать собираетесь, или по готовым трафоретам
Смотря что подразумевать под трафоретом. Ну, скажем инструмент разработки у меня уже есть. Нужна графика и определённое направление.

Цитата: RedKite
Нуменорцы до крайней степени разложились и деградировали. Теперь их цивилизация, вместо того чтобы нести в мир хорошее, доброе, светлое (и т. д. и т. п.) отравляет его своими смрадными выделениями; если дела пойдут так дальше весь мир очевидно постигнет скорая ужасная гибель.
Ты подумай, как всё это реализовать... А потом, с готовым диздоком подойдёшь. Если желание останется...

Делать игру - это не просто "А давайте сделаем игру"
2D - это одно, а вот 3D...
 
Ох, я уже устал всем объяснять! Ну хоть кто-нибудь посмотрел по ссылкам, выложенным мною в самом начале? Я вообще расшевелю этот форум, или нет?![/b]
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #17 : 22 Октябрь 2006, 23:02:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Wadimm,  держи, что у меня на компе нашлось.

или
http://g.foto.radikal.ru/0610/b37d9629af47.gif


или
http://g.foto.radikal.ru/0610/217a4fe6f0f3.gif


или
http://g.foto.radikal.ru/0610/0a386e0d35e5.gif
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Grafit

« Ответ #18 : 22 Октябрь 2006, 23:19:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Wadimmm
Ох, я уже устал всем объяснять! Ну хоть кто-нибудь посмотрел по ссылкам, выложенным мною в самом начале? Я вообще расшевелю этот форум, или нет?!
 
Пардон, недоглядел.
Записан
RedKite



evil gryphon

Сообщений: 215


Offline Offline

« Ответ #19 : 22 Октябрь 2006, 23:38:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ох, я уже устал всем объяснять! Ну хоть кто-нибудь посмотрел по ссылкам, выложенным мною в самом начале? Я вообще расшевелю этот форум, или нет?!
(даже не ходя по ссылкам)
Игры можно делать делать двумя способами:
1. Начинать с технического решения (доступный движок, и т. д.). К нему потом приспособить сюжет, учитывающий возможности движка.
2. Вначале продумать (или иметь) готовый сюжет. Потом под него подобрать (или доработать) движок.

Я думаю, для начала было бы хорошо создать словесное описание игры. (не надо пока ничего программировать, рисовать, писать музыку и т. д.)

Надо написать сюжет, характеристики персонажей (юнитов), способы их взаимодействия и т. д. Это уже было бы очень неплохо.

Потом, можно будет подумать, как это реализовать на практике (в виде собственной разработки или мода для warcraft3 или heroes5 и так далее).

Можно сделать описания для стратегии в реальном времени или для квеста, или даже для "авиационного" симулятора.
Записан

бойся ишущий правду - ты можешь её найти
Страниц: [1] 2 3 4 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04