Форум Гнезда :: MMORPG: яд, питьё или снотворное
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 25 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор: SnowDragon Тема: MMORPG: яд, питьё или снотворное   (Прочитано 26639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« : 29 Май 2010, 19:07:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

...
 И что ты на линаге зациклился? Она по своим правилам живет, это лишь один представитель из десятков игр и все они разные.
...

... за исключением подавляющего большинства не менее корейских, чем линяга, гриндилок, на чём и произошло зацикливание, судя по всему.

Алсо, в самом деле, сей спор нужно вести в отдельной теме о "ММО вообще". Чтобы понять, что должно происходить в ЭТОЙ теме - достаточно взглянуть на её название.


Сделано. [Rivelt teh Watcher]
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 21:34:34 от Rivelt » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #1 : 29 Май 2010, 19:20:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

SnowDragon, вот не надо на меня клеветать. Кому как не мне интересоваться игровой индустрией? ММО видел много разных, при этом смысл тупого кача ради опыта присутствует везде. Да и в том же EVE, кстати, тоже, просто визуально оформлено немного по другому. Ты ещё мне тут скажи, что All Points Bulletin оригинальна, т. к. в ней уже не орки валят гномов мечами, а менты валят террористов из пулемёта. Всё тот же игровой автомат. Платишь денежку - ходишь, валишь мобов, собираешь лут.

Цитировать
Среди моих друзей нет школоты..
"Друзья", вот оно как теперь называется... А настоящие друзья у тебя есть? Или только трансцендентные, с которыми ходишь качаться?
И откуда такая уверенность, что твои "друзья" - не школота? )
Цитировать
В ВоВ вещи нельзя продавать, посколькуо они намертво закреплены за тобой
Как, и выбросить вещь нельзя? И обменять? Тогда, значит, торгуют только целыми аккаунтами, а не отдельными вещами. ) Да, кстати, видел один документальный фильм про ММО - там рассказывалось про целую сеть контор, занимающихся прокачкой. То есть, ты им платишь - они прокачивают твоего перса. Реальный заработок. )
Цитировать
Есть даже мморпг вообще без единого человекообразного, Earth Eternal допустим.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/a/a4/Groupshot.jpg
Ага, не человекообразные. ) Кто-то там Обливон поливал грязью за такое, а? Типа, "тело человека с головой чего-то другого".. В общем, ищи дальше. )
Цитировать
ввиду какогото непонятного максимализма, просто не желает адекватно обсуждать тему
Ну почему же, я до сих пор жду адекватных аргументов с твоей стороны.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #2 : 29 Май 2010, 22:15:37 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

...
смысл тупого кача ради опыта присутствует везде. Да и в том же EVE, кстати, тоже, просто визуально оформлено немного по другому
...

Ну, вот на этом примере мне и поясни. Как это я успешно качаю своего персонажа, несмотря на то, что фактически перестал измельчать "красные крестики" (то бишь непись) уже очень давно? (примерно год, как)

Могу, однако, пояснить и сам. Поскольку обучение персонажа не зависит от деятельности игрока, а упирается исключительно во время изучения скиллов ("книги" на каждый из которых покупаются однажды и навсегда), то соосно возникает зависимость от финансового снабжения - ибо многие книги стоят, прямо скажу, недёшево. Как заработать? Конечно, можно отправиться и тупо валить непись. А можно начхать на непись и заняться:

а) Корпоративной деятельностью (транспортировка грузов, обслуживание лунных станций etc - оплата договорная)
б) Производственной деятельностью (на ооочень большого любителя, хотя есть у меня знакомый, ловящий с этого дела свой фан)
в) Спекуляциями на рынке (особенно прибыльная штука в умелых руках)
г) Мародёрством (на поле боя особенно)
д... - при должном умении на том же ПВП против игроков можно заработать.

Блин, устал перечислять. Короче, "тупой кач на мобах" можно исключить в своей игре вовсе, если так достало. Хотя, да, большинство игроков предпочитают не заморачиваться соцвзаимодействиями, а по старинке - выполняют неписевые задания, гробят неписевых пиратов в астероидных поясах... ну и тд. И некоторые, в самом деле, удивляются, как можно вести себя иначе )
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 22:24:23 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #3 : 30 Май 2010, 01:03:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

слушайте,
SnowDragon,
Chaiseel,
Kodar,
NavBot и другие
заведите себе тему мморпг и оффлайн игры. тема та все таки обсуждения  игры.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #4 : 30 Май 2010, 01:42:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
Как это я успешно качаю своего персонажа
А вот так и качаешь, потому что иного смысла, кроме как тупо качать персонажа, в ММОРПГ быть не может. ) Но зато кое-кто на этом неплохо зарабатывает.
И нет, возможность прокачки персонажа путём прохождения квестов а-ля "привези то-то туда-то" - это не отмазка. В великой игре Космические Рейнджеры такие квесты генерились вообще рендомно. Не сомневаюсь, что в EVE они генерятся рендомно.
В общем, по теме, здесь свою позицию я уже выразил - не играйте в Повелителей Драконов, потому что она ММО. Не играйте в Истарию, потому что она ММО. Не играйте вообще ни в какие ММО, потому что они вас засосут, и со временем перестанут приносить какое-либо удовлетворение, останется лишь ломка поскорее вернуться в игровой мир, чтобы ничего не пропустить. Постараюсь больше не оффтопить. Если вы снова не начнёте меня провоцировать. =Р
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Мирроар




дракон-философ

Сообщений: 195


Offline Offline

« Ответ #5 : 30 Май 2010, 03:41:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Пересмотрел все скрины, графика весьма своеобразна, частично красива, но плохая (это не антонимы) - красивы формы некоторых обьектов, построение, части моделей, НО, повторюсь же, НО, - не хватает полигональности, вместо синеватой спины нечеткого окраса, приятнее смотрелась бы хотя б, качественно проработанная "чешуйчатая" текстура - но при этом где каждый "элемент" окраса -на своих местах, на перепонках крыльев добавить складки, с плавным переходом цветов, объекты на хребте (шерсть/костяные пластины) проработать детальнее, - пластины -не плоской текстурой а объектами, - шерсть не из 2х скрещеных и поворачивающихся с камерой листов текстур, а хотя-бы "звездочкой" из 6-8 листов, усложнить детализацию деревьев и зданий, - в общем "контуры красивые" -но чтоб она действительно по графике была лучше - нужно проработать прилично. Я недавно на сайте своего сервера по ВоВ (пираДка) надыбал ссылку "исходники" вова - Альфа-версию... сравнил...  ландшафт там все равно проработан лучше чем тут... хотя мне кажется что за 7-то лет (если не ошибаюся) графика шагнула далеко вперед....
А про заселение и квесты.. - по убийству мобов -добавить раз-два.. квесты "подай-принеси-обменяй-принеси 4-му" -делать тоже просто... Гораздо интереснее и сложнее - с взаимодействием объектов... хотя если ни статические -просто, а вот сделать нечто по интереснее - вроде шевелящейся от действий цепи/веревки/системы рычагов и балансиров. (хотя сейчас геймерствует поколение казуалов, которым на сложные и интересные элементы -пофиг). Мне по некоторым элементам того юмора, тех сюжетов и задач Ф-1/2, гораздо ценнее половины теперешнего игростроя. Фолл бессмертен, несмотря на не совсем удачную третью версию.

По поводу ММО - да, если играть чисто для игры.. а если там слегка "отдыхать" морально - "был сегодня фиговый день, так хочется что-то разнести... приходишь, садишься, вырезаешь десяток-другой монстров в серьезной борьбе - от разрушительное настроение как рукой сняло... Также не надо забывать о людях, не геймерах/фармерах/пвпшерах, а о простых, таких же как ты игроках, которые тоже зашли чтоб подправить настроение (более щадящий и безвредный способ, по сравнению с пивом (расстройство почек, постепенное отупение, "пивной живот"  - при способе употребления современной молодежи (0.5-1л на рыло, при каждой возможности. результат -блевание, при опьянении -синяки и т.п) и уж тем более водкой (судеб сломано ею немало) и особенно наркотиками (мало кто после встречи с ними, вернулся живым для общества)
Погонять футбол... - ну-ну, - скорей всего вместо этого напьетесь того же пива.
Но количество игроков которые могут говорить о чем-то ни-было в ММО, довольно небольшое, хотя вступив в их круг, скорее всего будешь уже заходить в игру, не сколько ради самого процесса игры, а ради общения с интересными людьми (проверено на себе), что равнозначно той же переписке по всяким "агентам"
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 03:52:55 от Мирроар » Записан

Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду. Оценивая мирские дела, благородный муж ничего не отвергает и не одобряет, а все меряет справедливостью. (Конфуций)
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #6 : 30 Май 2010, 13:10:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А вот так и качаешь, потому что иного смысла, кроме как тупо качать персонажа, в ММОРПГ быть не может. )
...
Не стоит путать цель игры (в данном случае - соревнование с игроками в области группового ПВП в стиле "кто кого скорее надует") и способ достижения эффективности и разносторонности оной цели. Поскольку прокачка активного игрового времени на себя не требует - можно сосредоточиться на чём угодно другом и не париться. По этой линии можно сравнивать с сетевым командным шутером, а лучше - каким-нить космосимом, где пробемы кача не стоит в принципе =)Так что - опять мимо =)

Когда игроку нечем заняться в ЕВЕ - он вообще не появляется онлайн. Скиллы качаются сами в тч и при оффлайне.


заведите себе тему мморпг и оффлайн игры. тема та все таки обсуждения  игры.


Сорри, сам уже предлагал нечто подобное выше.
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 13:25:44 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #7 : 30 Май 2010, 16:17:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Сорри, сам уже предлагал нечто подобное выше.
тогда голосование:)
sorry, за оффтоп.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Вайти

Хранитель


Нам разум дал стальные лапы-крюки... =^_^=

Сообщений: 154


Offline Offline

« Ответ #8 : 03 Июнь 2010, 12:54:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

ММО видел много разных, при этом смысл тупого кача ради опыта присутствует везде. Да и в том же EVE, кстати, тоже, просто визуально оформлено немного по другому.

Так, и чем в этом плане ММО отличаются от оффлайновых игр? В ХММ5 ты качаешься, в Визардри-8 ты качаешься, в КингсБаунти ты качаешься, в Обливионе ты качаешься.  ;) Опыт ради повышения ТТХ. ММО тут далеко не пионеры - в них реализовано все те идеи, что были реализованы ранее в оффлайновых играх и все это помножено на масштаб игр - для большого числа игроков нужен большой мир и большое число квестов.

Цитировать
Ты ещё мне тут скажи, что All Points Bulletin оригинальна, т. к. в ней уже не орки валят гномов мечами, а менты валят террористов из пулемёта. Всё тот же игровой автомат. Платишь денежку - ходишь, валишь мобов, собираешь лут.
Перечислить тебе неоригинальные оффлановые игры, чтоли... ;) :D

А "Квака", "контра" - угу, высокоинтеллектуальные, да...  ^_^

Цитировать
"Друзья", вот оно как теперь называется... А настоящие друзья у тебя есть? Или только трансцендентные, с которыми ходишь качаться?
А разве кто-то отменил иные способы виртуального общения, помимо маленького окошечка в чате игры? Обычно все наоборот: игроки имеют имеют свой форум (у игры в целом или свой у какой-нить команды), чаты, аськи, ирц. Обычно я являлся свидетелем, что давние виртуальные друзья расширяют свой опыт общения в какой-нить игре.

Цитировать
И откуда такая уверенность, что твои "друзья" - не школота? )
Да вот, бывает такое что люди интересуются теми, кто по ту сторону с ними общается.

Цитировать
Тогда, значит, торгуют только целыми аккаунтами, а не отдельными вещами. ) Да, кстати, видел один документальный фильм про ММО - там рассказывалось про целую сеть контор, занимающихся прокачкой. То есть, ты им платишь - они прокачивают твоего перса. Реальный заработок. )
И что? Если есть спрос - будет и предложение, таков человеческая природа. Если множество людей, которые пришли после работы, имеют пару часиков свободного времени и не хотят его тратить на "задротство" с прокачкой своего персонажа, убийства времени и эн-тысячного моба, а просто хотят отдохнуть побегав исполняя интересный квест. Для таких людей другие люди качают и продают персонажей. Сэкономленное время в обмен на деньги.

Цитировать
Кто-то там Обливон поливал грязью за такое, а? Типа, "тело человека с головой чего-то другого".. В общем, ищи дальше. )
У-у, а не пошариться ли мне в оффлайновых игрушках в поисках отстоя, да чтоб посмачнее было... ;)
Записан

Connection reset by purr...
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #9 : 03 Июнь 2010, 13:16:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

*Прочитал текст* Мм... нее. *Посмотрел скриншоты* О, Господи, нет! 
Спасибо, Кодар, потенциально ты сэкономил мне время. После "Истарии" и, имхо, даже угловатого "Дракана" дракон смотрится полным убожеством. На видео негативное впечатление слегка смягчается благодаря плавности анимации полёта, но поворачивает дракон так, как будто его насадили на палку и крутят её в пространстве. Плюс упомянутая невозможность использовать для управления мышку убивает желание играть сама по себе. Если для игр типа Линейки, где достаточно тыкнуть два раза в монстра, после чего персонаж сам бежит к нему и начинает автоматически лупцевать, такое ещё годится (и то как вариант для ленивых), то 3Д-полёт безмышие убивает напрочь. И "Глаз Дракона" тому примером. Поворот и смена высоты только кнопками превращает пространство в стопку плоскостей. А это сильный проигрыш в живости происходящего.

В общем, спасибо за обзор. = : )
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Вайти

Хранитель


Нам разум дал стальные лапы-крюки... =^_^=

Сообщений: 154


Offline Offline

« Ответ #10 : 03 Июнь 2010, 13:24:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

... только книжку в руках вертел. Так что расскажу о ней по обложке.  :D

Первое - дракон мне там показался каким-то безликим, бездушным. Главный герой там всадник, а дракон для него лишь летающее седло с дополнительным набором вооружений. Главный драконий конкурент этой игры, Истария, уделывает ДКО как касатка морского котика - зубами и об воду, а затем в пасть: истарийцы более "живые" - они в динамике более пластичны, мордочки у них порой милы и забавны, больше деталей им там добавлено (напр. моргающий глаз, поворачиваю голову вслед за кем-то, различные позы), и конструктор персонажа может позволить создать очень большую гамму разнообразных драконов, жизнь у дракона так куда более разнообразна(добыча камней самоцветных, и т.д.) , и т.п... За драконов я игры оцениваю "5" - Истарии, "2+" - ДКО по 5-балльной шкале

Графика в Истарии значительно слабее - ведь она прилично старше ДКО - и ландшафт не сказать чтоб был слишком богать полигонами, и карты не особо заставлены интерьером из деревьев, кустов и пр. природного/искуссственного характера, но при этом ее стилистика, ее гамма более приятна глазу, мягче. Тут же мне показалось что присутствует избыточное количество блюра. Дракон ДКО может только летать. Ну, еще бить в полете. При этом он анимирован вполне сносно, хотя простора для улучшений разработчикам еще много. В плане графики я на одно очко больше дам Истарии: "4" против "3"

"Небоевую" жизнь оценивать не буду - драконы в ДКО не заметил чтоб жили, только летают они там и дерутся. На земле же - полная власть антро
Записан

Connection reset by purr...
Вайти

Хранитель


Нам разум дал стальные лапы-крюки... =^_^=

Сообщений: 154


Offline Offline

« Ответ #11 : 03 Июнь 2010, 14:12:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Конечно! Для кого, по-твоему, я всё это писал? Просто если я увижу, что кого-то подсаживают на наркотик, и не попытаюсь этому помешать, то меня совесть замучает.

Это, вообще-т, от личности зависит. Могу рассказать как дядьки весьма солидного возраста очухивались на работе от "Диггера" далеко-о заполночь. И что дети в клубах могут рубиться если не в ММО, то в локалки. Если не в локалках - просто в нете шариться, возможно - в поисках прона. Другим больше часа играть неинтересно хоть где - хоть в ММО, хоть в пасьянс, хоть в Старкрафт, хоть Обливион. Основное отличие ММО от этих игр - пауза не ставится, а нужно отбежать десяток метров в сторону. И можно отойти по своим надобностям.

Цитировать
И ты этим ещё и гордишься?
А зачем обязательно гордиться? Человек проводит свои послерабочие два часа как ему нравится, и получает то, что не получает в оффлайновых играх - гораздо более масштабный мир, более богатство квестов и сюжетных линий, партию для совместного рейда.

Цитировать
И это в то время, когда ты мог бы поиграть в хорошую игру и больше не позориться, поощряя ММО!
Хорошо бы расписать, чем хорошие игры онлайновые отличаются от хороших игр оффлайновых, помимо требования интернета и возможности идти по сюжетной линии в коллективе

ПС. Мне не нравится слово "позориться" - тянет на оскорбление собеседника. Сбавьте тон, мсье. ;)

Цитировать
Я понял. Тебе, должно быть, мучительно больно осознавать, что время и деньги потрачены зря, и поэтому ты пытаешься себя обмануть.
Кстати, не такие это и деньги, чтоб о них жалеть (а некоторые ММО вообще позволяют играть бесплатно). Тем более, человеку, который сам их себе зарабатывает. Если становится жалко - просто бросается игра.

Цитировать
Как можно назвать интересной историей ту волынку, которую разрабы высасывают из пальца с единой целью - продлить игру? Это как в аниме где по 500 серий или по 600 - ну невозможно придумать нормальный, интересный сюжет, который будет столько длиться, вот и придумывают всякий бред.
Не проблема. У Близзарда с ВоВом нет проблем с бюджетом и возможностью нанять толкового писателя чтоб создать еще одну (или не одну) новую сюжетную линию, а уж напридумывать квести - так это за милую душу. В этом плане ММО куда-а более гибче простых игр. Вот в какую сингловую игру можно угробить больше эн-сот часов? И чтоб еще интересно было...

Цитировать
Они видят, как их чада пасуют школу в компьютерных клубах, и делают выводы, что все игры в целом несут лишь вред.
И чем в этом плане они, игры, отличаются от "контры", "старика" и "кваки"? Дети торчали(порой и ночи напролет) в клубах еще до ММО.

Цитировать
А меня, как потенциального разработчика, это раздражает.
Есть чем-нить похвастаться?

Цитировать
В игре я, в первую очередь, вижу произведение искусства. Но ММО не вызывает никаких ассоциаций с искусством. Скорее, с игровым автоматом.
Конечно, фигня на салфетке начирканная. ;) Всякие там брошюрки "Dungeons&Dragons online" и рядом не валялись с Квестами Обливиона ;)
Цитировать
В то время, как некоторые игры достойны стоять в одном ряду со знаменитыми произведениями известных авторов фантастики (ну и не только фантастики..).
Записан

Connection reset by purr...
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #12 : 03 Июнь 2010, 18:39:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну, в общем, я пытался не отвечать, но если уже админ вклеивается в оффтопик, то это расценивается как карт-бланш на продолжение банкета.
Цитата: Мирроар
Также не надо забывать о людях, не геймерах/фармерах/пвпшерах, а о простых, таких же как ты игроках, которые тоже зашли чтоб подправить настроение (более щадящий и безвредный способ, по сравнению с пивом (расстройство почек, постепенное отупение, "пивной живот"  - при способе употребления современной молодежи (0.5-1л на рыло, при каждой возможности. результат -блевание, при опьянении -синяки и т.п) и уж тем более водкой (судеб сломано ею немало) и особенно наркотиками (мало кто после встречи с ними, вернулся живым для общества)
Погонять футбол... - ну-ну, - скорей всего вместо этого напьетесь того же пива.
Пиво, водка и футбол - это единственная альтернатива онлайновым играм, которую ты знаешь?.. У меня просто слов нет. Ты сказал всё то, чем я собирался обозвать типичного ММОшника. Правда, в менее гротескной форме. "Если не за компом, то пью пиво, если не пью пиво, то за компом. Также могу пить пиво за компом." Браво.
Цитата: SnowDragon
Не стоит путать цель игры (в данном случае - соревнование с игроками в области группового ПВП в стиле "кто кого скорее надует") и способ достижения эффективности и разносторонности оной цели
А зачем "соревноваться с другими игроками в области группового ПВП"? Правильно, лут, лут и ещё раз лут!!
Цитата: Вайти
в Обливионе ты качаешься.   Опыт ради повышения ТТХ
А вот как раз в Обливионе и множестве других игр ты проходишь игру не ради кача, а чтобы завершить интересную сюжетную линию. Ведь качайся либо нет - всё равно ни перед кем не похвастаешься.
Цитата: Вайти
Обычно все наоборот: игроки имеют имеют свой форум (у игры в целом или свой у какой-нить команды), чаты, аськи, ирц.
Ну и какая это нафиг дружба?? Вы что, смеётесь?? Это жалкая замена, пластиковая подделка дружбы, здесь дружбой и вблизи не пахнет! Разве никому из вас неизвестно, что такое настоящий друг? Друг, на которого можно положиться в трудную минуту, который обязательно поддержит. Друга вообще тяжело найти, но я вам скажу точно, где вы его НЕ найдёте: в долбаном ММО!
Цитата: Вайти
а просто хотят отдохнуть побегав исполняя интересный квест
Вот. А я, допустим, после универа просто хочу отдохнуть, курнув косячок, или хотя бы покушать грибочков и посмотреть ковёр. Самому грибы выращивать мне в лом, поэтому есть конторы. Есть спрос - есть предложение. И да, на это уходит совсем немного времени. Расскажи мне, чем проплёвывание жизни в каком-нибудь ММО лучше вот такого "отдыха".
К слову, в реале не пью и не курю (не начинал).
Цитата: Вайти
Человек проводит свои послерабочие два часа как ему нравится, и получает то, что не получает в оффлайновых играх - гораздо более масштабный мир, более богатство квестов и сюжетных линий, партию для совместного рейда.
И что, за два часа он успевает их все пройти? В оффлайновой игре он бы тоже не успел, только там, в связи с тем, что пространства значительно меньше, всё является намного более продуманным и отлаженным. И не придётся раньше уходить с работы, чтобы поучаствовать в групповом набеге - оффлайн-игра может ждать сколько угодно.
Цитата: Вайти
помимо требования интернета и возможности идти по сюжетной линии в коллективе
Тем, что постепенно появляющаяся ответственность перед другими игроками втягивает тебя в игру и ты уже не можешь её бросить, чтобы чего-нибудь не пропустить или кого-нибудь не подвести. Это при том, что кто-нибудь из школоты, с которой приходится играть, вполне может кинуть тебя. Кстати, драки в реальной жизни из-за ММО - вообще весёлая тема. Среди других игр нет ни одной, ради которой люди бы ссорились так, как ссорятся из-за линейки. =Р
Ну что кроме стыда может чувствовать человек, тратящий свою жизнь на такие занятия? Оправдывать затягивающие игры - это всё равно что выгораживать казино или наркопритоны. И нет, та же контра затягивает совсем не так, в контре нет лута, нет кача, и в один момент тебе всё просто надоедает - знаю по своему опыту и опыту друзей. Вот интернет затягивает, да. Я хоть выбрал меньшее из двух зол, а не оба, как некоторые.
Цитата: Вайти
Вот в какую сингловую игру можно угробить больше эн-сот часов? И чтоб еще интересно было.
А с каких это пор ММО стали интересными?? Я могу поверить про первые часов 20. Ну, может, 30, если затея красивая. Но играть ГОД в одно и тоже - здесь уже явно не в интересности дело. Даже если мне очень нравится лапша, я бы не мог её есть целый год каждый день на завтрак, обед и ужин. Так же и здесь. Ты просто зависим.
И с каких это пор никогда не кончающаяся волынка стала считаться лучшей, чем хорошо продуманная, но ограниченная чёткими рамками сюжетная линия - вот этого я так и не понял. Им нужно стянуть с клиентов бабки - вот и тянут волынку. Ведь когда играешь во что-то, где по идее есть сюжет, то совесть уже не так мучает, как в случае с игрой без сюжета. Хотя и там и там игровой процесс одинаковый, если мы говорим про ММО. )
Цитата: Вайти
Есть чем-нить похвастаться?
Есть. Хвастался. Можешь поискать.
Цитата: Вайти
Всякие там брошюрки "Dungeons&Dragons online" и рядом не валялись с Квестами Обливиона
Представь себе. А ведь ещё есть Mass Effect, ну или серия Final Fantasy.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #13 : 03 Июнь 2010, 19:13:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Всякие там брошюрки "Dungeons&Dragons online" и рядом не валялись с Квестами Обливиона
Представляешь сколько  игр перед которыми Обвилионом валяется.
Цитировать
Я могу поверить про первые часов 20. Ну, может, 30, если затея красивая. Но играть ГОД в одно и тоже - здесь уже явно не в интересности дело.
согласен, но есть более простой подход. Есть игры которые проходятся в "корпоративном" режиме. где два или более игроков проходят эту же игру только в усложненном виде.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #14 : 05 Июнь 2010, 18:00:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

SnowDragon, боюсь что "повелители драконов" - такое же корейское задроство, ничуть не лучше Да, я этот покласс ммо выше страницей отдельно описывал.. Нам тонкую восточную душу наверное сложно понять..

Chaiseel, тебе я не собираюсь перечислять всех моих друзей в реале и в виртуале и рассказывать кто из них насколько мне близок и почему. Уж прости, но для меня ты, судя исключительно по твоим же ответам и аргументации, находящимися на уровне той самой упомянутой тобой "школоты", доверия не заслуживаешь.
Твоя "позиция", строящаяся исключительно на брызганьи слюной в сторону одной единственной мморпг - линейки, и экстраполированная на всё остальное, вызывает лишь усмешку. Примерно как кинокритик-бушмен, что в своей жизни смотрел 1(один) фильм всего, и это было Утомленные Солнцем-2. Задумайся об усилении и расширении своей аргументации если и впрямь устроил "крестовый поход" против мморпг как игрового жанра, поможет чтобы тебя всерьез воспринимали.

друг дракона, да вот, повелись на толстый троллинг, прошу прощения Но обещаю, "полотнищ" больше не будет.

Мирроар, разумеется в ВоВ графика лучше на порядок.. Даже если брать старый мир и не трогать все аддоны в которых она последовательно улучшалась, и забыть про выходящий скоро "катаклизм" с его DX11 шейдингом.. Тут скорее уж с истарией сравнивать надо.. Но опять проигрыш, в истарии модельки драконов намного детальнее по полигонам и текстуркам, да еще и эмоций куча, вообще памяти на текстуры в истарии не пожалели.. Развечто сам ландшафт скудноват..

Ёжик-пыжик, да, собственно статья и была призвана чтобы расставить точки над i, народ мог клюнуть на шикарную рекламу с драконами..
Мышкой там впрочем можно рулить, как выяснилось позже.. Двумя способами.. Либо зажав левую+правую, либо удерживая W(вперед) плюс зажатая левая. Теоретически эту игру мог спасити бы только продуманный хай-энд.. Рейды там, данжи интересные.. Но чего нет, того нет...

Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #15 : 05 Июнь 2010, 18:44:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
судя исключительно по твоим же ответам и аргументации, находящимися на уровне той самой упомянутой тобой "школоты", доверия не заслуживаешь
Последний аргумент игромана всегда сводится к "ты не шаришь". ) Даже с учётом того, что я исследовал данные по большинству популярных ММО, и уже на основе полученных данных пришёл к чётко аргументированной позиции насчёт них, а не ограничивался лишь одной линейкой. Все мои аргументы просто летят мимо ушей тех, кто на это дело подсел и слазить с игры не собирается. В принципе, не ради таких всё это говорю, не реабилитационный центр ведь. Я всего лишь убеждаю никогда не начинать играть. Так что если имеешь хоть каплю совести и здравого смысла, прекрати рассказывать о том, какая прелесть эти ММО. Тебе ведь могут поверить. А потом кто-то, как и ты, не сможет сказать ничего, когда его спросят о друзьях.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #16 : 05 Июнь 2010, 21:48:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Кстати, чего у Chaiseel не отнять, так это умения грамотно троллить =) В теме, посвящённой некоей ММО поднимается протест против ММО, перечисляются некоторые недостатки, характерные для подавляющего большинства игр, добавочно приводятся распространённые обвинения в адрес компьютерных игр (сконцентрированные непосредственно на нише ММО, поскольку тут же проводится некая черта между обычными (более-менее приемлемыми и едва ли не невинными) и многопользовательскими проектами (обителью диавола в чистом виде))  - и вуаля, тема идёт в разнос и начинает реально доставлять своим наполнением  Классика жанра - поставить себя в оппозицию большинству и начать дискуссию.

Остаётся лишь игнорировать прочих участников спровоцированной дискуссии, сторонников ММО, когда они говорят что-то более-менее в защиту своей позиции, вовремя поднимать вопрос об их зашоренности и игнорировании "аргументов" (под которыми подразумевается личное мнение или его аналог), и вовремя подмечать допущенные ошибки и выражения, которые затем можно использовать для продолжения наступления на "жертв ММО".

Алсо, по теме троллинга:

>>>О соревновании в области группового пвп и "луте, луте, луте"
(К сожалению, активно могу рассматривать вопрос только на примере ЕВЕ - на основе одной лишь Линяги я и сам не вынес никаких положительных эмоций, а в каких-либо иных проектах я не участвовал)
- ну, да, в ЕВЕ при убиении корабля часть девайсов выживает и оные девайсины можно оприходовать. Однако же соревнование заключается не в тупом набивании карманов, как ни странно, иначе бы не были востребованы столь одиозные и уже упомянутые в топике игры, как Контра, Квака, а так же Анрилы и прочие производные. По большей части в ЕВЕ котируется такое явление, как киллборда - сервисы, предоставляющие полную информацию о так или иначе сбитых и потерянных пилотом кораблях.
С другой стороны - верно, я упоминал возможность заработка на ПВП как некоторое преимущество ЕВЕ перед многими остальными ММО, не дающими игрокам большого разнообразия внутриигрового "заработка" (впрочем, в оффлайн играх по большей части с этим ещё хуже и скучнее).

>>>О реале и виртуале - тут даже затрудняюсь, что и сказать. Даже во времена Линяги случались просветы в тёмном царстве, когда клан организовывал встречи в реале. Правда, они, следует отметить, были много скучнее, чем текущие мои ежемесячные встречи с сокорпами из ЕВЕ. Да и контингент разный - в Линяге в среднем были в клане люди по 17 лет (максимум 20 с небольшим), в ЕВЕ - где-то 26-27 (максимум - где-то под сорок). Живое общение и впрямь роляет; примерно первых полчаса по встрече разговоры идут вокруг игры, затем общая толпа разделяется на группки по интересам, и начинается уже обсуждения фотографий, моделирования, рисования, в особо запущенных случаях - разговоры на темы астрофизики, биологии и тд (тут уже что-то проистекает из особенностей опять же игры, что-то - из личных увлечений)...

Про "настоящих" и "ненастоящих" друзей я, пожалуй, промолчу, ибо у меня самого подобного разделения вообще нет, как явления (интересно, это сейчас будет связано с ММО в разделе "пагубное влияние"?)

Ожидаю разбиения своего поста на много-много маленьких цитат, ибо писал его в десяток с лишним приёмов - возможны, в тч, логические нестыковки и несоответствия =)

ЗЫ - надеюсь, развитие темы будет не хуже её текущего состояния 
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2010, 21:55:30 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #17 : 05 Июнь 2010, 23:44:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
С другой стороны - верно, я упоминал возможность заработка на ПВП как некоторое преимущество ЕВЕ перед многими остальными ММО
Ох, ох, ох...  сделали себе бизнес.
Цитировать
не дающими игрокам большого разнообразия внутриигрового "заработка" (впрочем, в оффлайн играх по большей части с этим ещё хуже и скучнее)
это в оффлайн играх и не нужно...
Цитировать
девайсов
оные девайсины можно оприходовать.
Цитировать
не слова не понял
Цитировать
люди по 17 лет (максимум 20 с небольшим)
игра для молодых, а EVE для более старых? :D
Цитировать
ЗЫ - надеюсь, развитие темы будет не хуже её текущего состояния  посмотрим...
нет, если так будет продолжатся, то тема станет сплошным флууудом.
Цитировать
Остаётся лишь игнорировать прочих участников спровоцированной дискуссии, сторонников ММО, когда они говорят что-то более-менее в защиту своей позиции, вовремя поднимать вопрос об их зашоренности и игнорировании "аргументов" (под которыми подразумевается личное мнение или его аналог), и вовремя подмечать допущенные ошибки и выражения, которые затем можно использовать для продолжения наступления на "жертв ММО".
тема превращается в "ММО против ОФФЛАЙН". Сначала вас в новостях покажут...  а что дальше будет? ROLL ROLL ROLL
прошу прощения, не получается убрать из своего сообщения цитату самого себя.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #18 : 06 Июнь 2010, 00:14:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

...
прошу прощения, не получается убрать из своего сообщения цитату самого себя.

Я как раз пытаюсь понять, что там цитата, а что нет )))

По большей части заработок в оффлайн не нужен, да - если это не "средняя" РПГ, где за ради покупки какой-нить приглянувшейся фенечки в магазине таки придётся "подзаработать" %) Спасибо ещё, если достаточный доход выходит с выполнения хорошо поставленных квестов, а если для этого нужно тупо обшаривать тьму одинаковых локаций и зачищать тех же неписей? Тут недавно говорили про "лут, лут, лут" - скучно же, одних и тех же мобов бить, обречённых действовать исключительно в рамках написанного под них ии... А меж тем, с "фенечками" проходить игру таки быстрее и веселее.

ЕВЕ не для старых. Просто для адаптации к тамошнем пространству нужен несколько иной склад ума, чем тот, коим чаще всего располагают люди из породы "нОгебателей Линейки", а он, видимо, более свойственен людям старшего возраста. Необходимо уметь искать компромиссы; вопрос - как может дойти до компромисса среднестатистический "нОгебатель" из Линейки, полагающий, что вот - есть его суперчар, и он всех соло урулит? Оо Без взаимодействия и расчётливости в ЕВЕ не вытянуть качественное ПВП, без способности к анализу невозможно научиться даже просто подготавливать корабли к вылету. Наконец, средний "нОгебатор" хочет всего и сразу и КРОВИЩЩИ, а в ЕВЕ добротное ПВП в активной фазе может продлиться пару минут, а его подготовка при этом занять - часа три.

Конечно, есть исключения из правила, даже от десяти лет есть пилоты, в тч и приличные, но их какие-то там единицы...

ЗЫ - тема скорее превращается в "оффлайн VS ЕВЕ VS все остальные ММО" )))
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 00:26:51 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #19 : 06 Июнь 2010, 00:34:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
характерные для подавляющего большинства игр
Ну если считать ММО "подавляющим большинством", тогда да. =Р А так, если ты не заметил, то к основному недостатку я причислил способность всяких ММО затягивать игроков и делать их конкретно зависимыми от игры. Конечно, оффлайновая игра тоже может затянуть. Так же, как интересная книга или сериал. Я это признаю. Но увлечение такой игрой не продлится долго, и кроме желания игрока нет ничего (и никого), что заставляло бы его поскорее вернуться в игру. На втором месте стоит высосанный из пальца сюжет и однообразный геймплей. Вполне возможно, что в некоторых случаях, сюжет и геймплей могли бы быть интересными. Если бы игра не длилась вечность. Но с каждым десятком лишних часов в игре её интересность в игровом плане падает. Даже если я очень люблю лапшу, я не могу её есть 365 дней в году на завтрак, обед и ужин, меня начнёт тошнить от неё, только игроки в ММО не могут бросить игру, даже играя в неё эти самые 365 дней. Я не понимаю - что из этого должно считаться сугубо моим личным мнением? Всё, что я пишу в данном случае - в принципе объективный взгляд на вещи, пойди почитай статью в википедии про игровую зависимость, если ещё хочешь сказать, что ММО тут ни при чём.
Цитата: SnowDragon
По большей части в ЕВЕ котируется такое явление, как киллборда
И ты каждый день в неё режешься уже не ради того, чтобы не пропустить какую-нибудь осаду, а чтобы не потерять позицию в глобальном списке. Мда, это многое оправдывает. И я опять не понимаю, почему оффлайновые игры вдруг опять оказались хуже.
Цитата: SnowDragon
примерно первых полчаса по встрече разговоры идут вокруг игры, затем общая толпа разделяется на группки по интересам, и начинается уже обсуждения фотографий, моделирования, рисования, в особо запущенных случаях - разговоры на темы астрофизики, биологии и тд
Ну, типичная ситуация, когда попадаешь в круг абсолютно чужих тебе людей. :D Ты таки чётко угадал, что я сейчас начну про "ненастоящую" дружбу. Ведь в трудной ситуации эти люди ничего для тебя не сделают, даже не посчитают нужным что-то сделать. Если эта ситуация не в игре. Им плевать на твою реальную судьбу в той же мере, в которой тебе плевать на их личную жизнь.
Цитата: SnowDragon
Ожидаю разбиения своего поста на много-много маленьких цитат
Иди учиться к Стретопу. bla-bla-bla
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк Сегодня в 14:49:57
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29